Как отдалить руки в half life 1
Half-Life (Opposing Force, Blue Shift) - проблемы
Системные требования:
Операционная система: Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор: Pentium II 133 МГц (233 МГц)
Оперативная память: 32 МБ (64 МБ)
Видео: Видеокарта с 8 МБ (16 МБ) памяти
Свободное место на диске: 1 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 8x скоростной CD-ROM или 4х скоростной DVD-ROM
Управление: Клавиатура, мышь
Внимание: Для установки версии игры от Буки требуется подключение к Интернет
Бессмертная классика компьютерных игр. Half-Life получила титул «игра года» более чем в 50 изданиях из разных стран мира. Британский журнал PC Gamer присвоил ей звание «лучшей игры всех времен». В ней есть все составляющие подлинного шедевра: увлекательнейший сюжет, масса неожиданных поворотов, глобальный заговор, инопланетные пришельцы, а главное, захватывающий и динамичный игровой процесс.
Half-Life — ультра-хит от Valve Software, во многом определивший дальнейшее развитие жанра фантастического боевика. В роли профессора физики Гордона Фримена вам предстоит в одиночку расследовать запутанные обстоятельства чудовищной катастрофы, превратившей комплексы секретной военно-научной базы Black Mesa в рассадник кровожадных инопланетян. Продуманный до мелочей дизайн и новаторские решения в игровом процессе превратили Half-Life в бессмертную классику компьютерных игр.
Q: Не получается настpоить конфигурацию управления (клавиши): ввожу свои настройки, а они остабтся прежними. Может есть какой-то файл конфигуpации?
A: Запускаешь игру с параметром -console (hl.exe -console). Далее вызываешь консоль в самой игре кнопкой "
", и настраиваешь кнопки по своему усмотрению.
// Movement Commands (Команды перемещения)
bind <key> +speed // Sprint (Спринт)
bind <key> +moveleft // Strafe left (Движение налево)
bind <key> +moveright // Strafe right (Движение направо)
bind <key> +forward // Move forward (Движение вперёд)
bind <key> +back // Backpedal (Движение назад)
bind <key> +jump // Jump (Прыжок)
bind <key> +duck // Duck (Присесть)
bind <key> +use // Use item (Использовать)
// Miscellaneous commands (Прочие команды)
bind <key> +showscores // Show player pings and scores while held (Показать счёт игроков)
bind <key> toggleconsole // Toggle console screen (Консоль)
bind <key> sizedown //Decrease screen size (Уменьшение размера экрана)
bind <key> sizeup //Increase screen size (Увеличение размера экрана)
bind <key> pause // Pause game (Пауза)
bind <key> snapshot //Take a screenshot (Сделать снимок экрана)
bind <key> kill //Suicide (Самоубийство)
bind <key> "impulse 201" //Spray graffiti (Поставить граффити)
bind <key> "impulse 100" //Toggle flashlight (Фонарь)
bind <key> messagemode // Type message to everyone (Сообщить всем)
bind <key> messagemode2 // Type message to your team only (Сообщить только команде)
// Weapon Commands (Команды оружия)
bind <key> slot1 // Weapon group 1 (Слот 1)
bind <key> slot2 // Weapon group 2 (Слот 2)
bind <key> slot3 // Weapon group 3 (Слот 3)
bind <key> slot4 // Weapon group 4 (Слот 4)
bind <key> slot5 // Weapon group 5 (Слот 5)
bind <key> invprev // Previous item (Предыдущий слот)
bind <key> invnext // Next item (Следующий слот)
bind <key> +reload // Reload weapon (Перезарядить оружие)
bind <key> lastinv // Switch back to last item used (Последнее использовавшееся оружие)
bind <key> +attack // Fire (Огонь)
bind <key> +attack2 // Alternate fire (Альтернативный огонь)
// Commands to switch directly to any weapon without using the slot system
// NOTE: These work as shown for some people, others have to add 'use' like so:
// bind <key> "use weapon_XXXX" (you need the quotes because of the space)
bind <key> weapon_357
bind <key> weapon_9mmAR
bind <key> weapon_9mmhandgun
bind <key> weapon_crossbow
bind <key> weapon_crowbar
bind <key> weapon_egon
bind <key> weapon_gauss
bind <key> weapon_handgrenade
bind <key> weapon_hornetgun
bind <key> weapon_rpg
bind <key> weapon_satchel
bind <key> weapon_shotgun
bind <key> weapon_snark
bind <key> weapon_tripmine
Q: Каким образом нужно делать длинные прыжки?
A: Разбежавшись, жмешь одновременно "присесть" "прыжок", или приседаешь чуть раньше. Делать прыжок не вверх, а вперед. Для лучшего прыжка, конечно, нужен Long Jump Unit.
Можно сделать проще: добавить в конфиг следующие строчки:
alias "+longjump" "+duck; wait; +jump"
alias "-longjump" "-duck; wait; -jump"
bind "c" (или любая другая кнопка) "+longjump"
Таким образом long jump будет привязан к одной кнопке, и не надо больше ломать пальцы.
Q: С помощью какой команды включается инвертирование
мыши?
A: Предварительно включив консоль, вводить +MLOOK.
Q: Как в игре поставить русские субтитры?
A: Никак. Субтитров в первой Half-Life вообще не существует. Игра вышла в те годы, когда о мультиязычности и речи не шло.
Q: Как в игре включить консоль?
A: Настройки - Клавиатура - Дополнительно - Вкл. консоль разработчиков.
Q: В чём отличие Half-Life: Source от оригинальной Half-Life?
A: С графической точки зрения Half-Life: Source практически не изменилась, т.е. текстуры и модели в игре остались прежними. Из более-менее значительных изменений стоит отметить физический движок Half-Life 2: теперь тела всех монстров и NPC ведут себя на основе модели тряпичной куклы. Вода отныне выглядит реалистичной, реализованы эффекты от попадания пуль, у металлических предметов появится зеркальная поверхность (гладкая и отражающая) и т.п. Также теперь с самого начала открыты все главы, включая заключительную сцену с G-Man.
Q: Что такое High Definition Pack и как его активировать?
A: High Definition Pack - это модификация улучшающая многие модели, звуки, спрайты на более качественные. Мод улучшает не только Half-Life, но и Opposing Force и Blue Shift.
Чтобы активировать HDP, при запущенном приложении Steam пройдите по ссылке steam://installaddon/halflifehd, после чего скачается примерно 20-30 мегабайт обновления. Чтобы удалить HDP, пройдите по ссылке steam://removeaddon/halflifehd.
Q: Есть ли для этой игры чит коды, у как их вводить?
A: Да, есть. Для тго чтобы их активировать, нужно начать игру, используя команду “hl.exe -console”. Таким образов вам станет доступна игровая консоль также при использовании клавиши тильда (
Как изменить положение рук в моделях оружия
В Counter-Strike 1.6 базовые модели оружия леворучные, у меня почти все модели в руках (v_***) есть только праворучные, как поменять расположение рук в модели (НЕ В ИГРЕ ЧЕРЕЗ ОПЦИИ. ), я понимаю, что если поставить все праворучные модели, то не будет разници, но я хочу чтоб всё соответствовало. Если это надо делать в MilkShape 3D, то у меня версия 1.7.0.
есть какаето консольная команда для смены положения оружия но я её не помню
Я чего-то не въехал в твою проблему.. но на всякий случай- cl_righthand 1-правая рука, 0-левая
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Я решаю этот вопрос с помощью Milk Shape 3D, у меня версия 1.7.4.
Half-Life: Cheats (Russian)
чтобы открыть консоль и введите "sv_cheats 1" чтобы включить режим кодов. Затем введите один из приведённых ниже кодов:
Все оружие и патроны - IMPULSE 101
Режим бога - /god
Проход сквозь стены - /noclip
Выбор карты - /map [название карты]
Даёт предмет[Прим.] - /give [название предмета]
Примечание: Если код /give не работает, то запустите игру с параметрами "hl.exe -dev -console".
c0a0 ; c0a0a ; c0a0b ; c0a0c ; c0a0d ; c0a0e ; c1a0 ; c1a0a ; c1a0b ; c1a0c ; c1a0d ; c1a0e ; c1a1 ; c1a1a ; c1a1b ; c1a1c ; c1a1d ; c1a1f ; c1a2 ; c1a2a ; c1a2b ; c1a2c ; c1a2d ; c1a3 ; c1a3a ; c1a3b ; c1a3c ; c1a3d ; c1a4 ; c1a4b ; c1a4d ; c1a4e ; c1a4f ; c1a4g ; c1a4i ; c1a4j ; c1a4k ; c2a1 ; c2a1a ; c2a1b ; c2a2 ; c2a2a ; c2a2b1 ; c2a2b2 ; c2a2c ; c2a2d ; c2a2e ; c2a2f ; c2a2g ; c2a2h ; c2a3 ; c2a3a ; c2a3b ; c2a3c ; c2a3d ; c2a3e ; c2a4 ; c2a4a ; c2a4b ; c2a4c ; c2a4d ; c2a4e ; c2a4f ; c2a4g ; c2a5 ; c2a5a ; c2a5b ; c2a5c ; c2a5d ; c2a5e ; c2a5f ; c2a5g ; c2a5w ; c2a5x ; c3a1 ; c3a1a ; c3a1b ; c3a2 ; c3a2a ; c3a2b ; c3a2c ; c3a2d ; c3a2e ; c3a2f ; c4a1 ; c4a1a ; c4a1b ; c4a1c ; c4a1d ; c4a1e ; c4a1f ; c4a2 ; c4a2a ; c4a2b ; c4a3 ; c5a1
boot_camp ; bounce ; datacore ; lambda_bunker ; snark_pit ; stalkyard ; subtransit ; undertow ;
Как отдалить руки в half life 1
Положение оружия.
С помощью какой программы можно поменять положения оружия на левую, правую руку?
Команды cl_ не работают, другая версия протокола.
Если ты про Counter-Strike, то мы ничем не сможем помочь.
Если ты про Half-Life, то покрути $origin в QC-файле модели.
quote: Автор оригинала (Них)ilanth:
. то покрути $origin в QC-файле модели.
Эта команда вообще-то смещает модель, а не меняет правую руку на левую
Cash Freeman С помощью проги MilkShape 3D.
1) Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL mdl file..
2) импортируешь меш
3) Tools -> Mirror All -> Mirror Left<->Right( в данном случае)
4) Комплит модели Tools -> Half-Life -> Compile QC file.
Я руки, честно говоря, в ХЛ не менял, так что хз поможет или нет.
З.Ы. Еще, наверное, придется так же отражать все анимации.
И еще кое-что про origin: после декомплита модель может немного сдвинуться по осям. Командой $origin в QC-файле модели её можно выровнять.
__________________
Не можешь что-то сделать? Ответ прост! - Don't do that
Сайт мода Half-Life: Delta
Страничка на mod DB
XF-Alien ну не надо писать ересь.
1) Tools -> Kratisto's Half-Life MDL Decompiler
Вот так надо, а то народ бежит на форум с вопросами типа "А почему у меня руки на оружии съехали?" или "А почему монстр дёргается при исполении анимации?"
2) импортируешь меш
3) Tools -> Mirror All -> Mirror Left<->Right( в данном случае)
Пункты 2 и 3 повторяешь для всех мешей и секвенций, а то модель искорёжит ужасно.
4) Компил модели Tools -> Half-Life -> Compile QC file.
>>Я руки, честно говоря, в ХЛ не менял, так что хз поможет или нет.
Это поможет.
Cash Freeman погугли прогу gFlip или MDLFlip, она сама декомпилит модель, делает отражение всех мешей и секвенций справа налево и компилит модель обратно.
FAITON вот, эта прога и есть! Только милка всё равно нужна, ибо при декомпиле текстуры съезжают.
Ku2zofff, ну не знаю, у меня вроде ничего не съезжает (хотя может у нас разные версии программ были).
FAITON если текстура очень маленькая, то съезжание заметно после первого декомпила. Если большая, то придётся декомпильнуть-собрать раз пять, чтобы она съехала значительно.
а миррорбоне не прокатит?
Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Читайте также: