Как отбивать пули катаной киберпанк
Снаряжение (оружие и одежда) в Cyberpunk 2077 играет одну из важнейших ролей в развитии персонажа. В данной статье вы найдете небольшой список снаряжения, которое может (все зависит от билда) упростить прохождение игры практически с самого начала. Мы подробно разберем особенности каждого варианта и само собой, где их вообще достать.
Оружие
Satori (Сатори) - на мой взгляд, лучшее оружие ближнего боя из архетипа катан. Его особенность заключается в уникальном свойстве, которое снижает базовый урон, но при этом повышает критический урон аж на +510%. Соответственно, когда во время боя прокает крит, катана наносит колоссальный урон, способный моментально обезвредить даже самого сильного противника (само собой, при равных условиях, без иконки черепа). Чтобы ускорить этот процесс, постарайтесь усилить показатель шанса критического урона как можно больше.
К сожалению, изначально оружие относится к синему грейду и обладает только одной ячейкой модификатора, однако оно также является культовым и его можно “повысить” до фиолетового, а затем рыжего грейда (только если прокачать “Технику” до 12 или 18 уровня). Если решите собирать билд “Самурая” через катану, придется остановиться на синем грейде и постепенно улучшать. Увы, но текущая система крафта культового оружия ужасная и на мой взгляд, вставляет палки в колеса.
Найти Сатори можно только во время задания “Пропуск в высшую лигу”, причем из-за его необычного расположения некоторые игроки уже не смогут заполучить оружие, так сказать, обычным способом. Итак, когда появится задача “Сбежать из пентхауса через окно”, нужно подойти к двери и дождаться когда она откроется. После это необходимо развернуться и подняться по лестнице, с которой спускался Сабуро, там находится еще одна дверь, ведущая на крышу. Убив двух охранников, забираем катану из AV.
Skippy (Скиппи) - умный пистолет, оснащенный искусственным интеллектом. По сути, подойдет под любой билд и его можно смело назвать читерским ввиду ряда особенностей:
- Первая: в процессе необычной настройки игрока спросят в какую часть тела оружие будет автоматически наводиться - ноги (пацифист, любящий щенят) или голова (хладнокровный убийца). Выбрав понравившийся вариант, Skippy будет захватывать только эту часть тела, игнорируя курсор, главное чтобы цель находилась в отведенной области. Однако после выведения из строя определенного количества противников он навсегда переключится в противоположный режим (посредством диалога), так что стоит правильно подойди к выбору.
- Вторая: становится лучше пропорционально уровню владельца. Грубо говоря, оружие автоматически улучшается вместе с персонажем. Например, базовый урон на 12 уровне составляет 93, а на 36 уровне - 423 (два разных персонажа).
В целом, только из-за второй особенности вокруг Skippy уже можно построить билд и вообще забыть про другое оружие, разве что для дистанционного сражения "получить" умную снайперскую винтовку о которой пойдет речь ниже. Найти оружие можно только после прохождения пролога в локации, отмеченной на картинке ниже, там не будет противников или каких-либо головоломок. Также в определенный момент времени Скиппи попросит вернуть его владельцу (появится квест), если это сделать вы потеряете оружие.
Ashura (Ашура) - умная снайперская винтовка, способная моментально вывести из строя противников даже на самом высоком уровне сложности. Идеально подойдет на роль второстепенного оружия для средней и дальней дистанции. Отлично раскрывает себя в пустоши, открытых пространствах и особенно в сочетании со скриптом “Запрос \ Пинг”, так как оружие способно наводиться даже через препятствия.
Конечно же, основной особенностью оружия являются самонаводящиеся патроны. Они полетят точно в отмеченную часть тела, благодаря этому уже на дистанции примерно в 100 метров вы можете спокойно и без каких-либо затруднений моментально устранять противников выстрелом в голову. При должной сноровке в открытом пространстве пули можно посылать по траектории сверху, поразить цель в укрытии или даже в здании.
К минусам я бы отнес 3 момента:
- Магазин вмещает только один патрон и после каждого выстрела запускается долгий процесс перезарядки.
- Чтобы использовать систему наведения умного оружия персонаж должен обладать киберимплантом “Смартлинк” или татуировкой от Вакако (только после прохождения пролога). Имплант можно получить практически в самом начале игры, если вернуть Виктору 21 тысячу долга, а затем приобрести “Смартлинк” синего грейда за 9 тысяч.
- У некоторые противников присутствует необычный пассивный эффект, он позволяет с определенной вероятностью отклонять самонаводящиеся патроны. Обычных таких вот индивидов полно в банде “Тигриные когти” и они доставляют массу неудобств.
Бесплатно получить Ашуру синего грейда можно только во время прохождения миссии “Низвержение в Мальстрем”, все остальные варианты обойдутся вам 309 тысяч или же 20 уровень характеристики “Техника”. Следуйте указаниям задания пока не окажетесь в комнате, где произойдет продажа боевого бота. Далее вне зависимости от выбранного варианта развития событий не спешите покидать комнату.
В левом углу необходимо найти дверь, которая приведет вас в небольшое помещение с еще одной дверью, за ней и находится сейф с нужным нам оружием. Увы, но если вы пропустили эту комнату, вернуться в это помещение “нормальным” путем не получится (только через текстуры сверху). Что самое интересное, только с синего грейда у Ашуры присутствует свойство: “Позволяет стрелять в режиме наведения еще 2 секунды после того, как враг попал из поля зрения”.
"Сила в конфликте" - культовая умная штурмовая винтовка, изначально идет как синий грейд с возможностью улучшения до рыжего легендарного (вам потребуется прокачать характеристику “Техника” до 18). Она способна одновременно отслеживать до 5 целей и с высокой вероятностью вешает на противников эффект яда. На мой взгляд, весьма неплохое оружие, но только при условии, что вы прокачиваете ветку винтовок.
Чтобы получить оружие, после прохождения пролога отправляемся в Санто-Доминго, район Ранчо Коронадо, где находится квест Stadium Love (Босс умер, да здравствует босс). После разговора с лидером местной банды вам предстоит принять участие в соревновании по быстрому уничтожению мишеней, при наборе максимально возможного количества очков (44) в качестве награды дают оружие. Для успешного прохождения задания необходимо в каждом этапе уничтожить все мишени, по крайней мере на PC сделать это легко (между 2 и 3 испытанием чекпоинт).
Одежда
Ниже вы найдете перечень легендарной одежды (название некоторых предметов отличается в зависимости от пола персонажа), которую можно использовать начиная с 2-6 уровня и чтобы понять почему она может оказаться лучше любого другого варианта, стоит принимать во внимание следующие особенности:
- Оружие и одежда в мире Cyberpunk 2077 разделены по грейду. Он влияет на различные параметры снаряжения, но самое важное, определяет количество слотов под моды. Например, у синего грейда всегда 1 слот, а у оранжевого от 2-х до 4-х.
- Количество слотов и основные показатели одежды легендарного грейда определяются случайным образом.
А теперь небольшая хитрость: так как вся одежда ниже содержится в контейнерах или трупах, ее можно ролить. Если вы, допустим, хотите получить пиджак с 4 ячейками или же высоким показателем брони (обычное подобная одежда идет вообще без ячеек модов), сохранитесь перед тем как собрать предмет, загрузившись вы получите уже совсем другой результат. Причем подобным образом вы можете получить одежду с легендарными модами.
Сразу хочу предостеречь о неприятном моменте: на момент написания статьи в игре не суммируются эффекты модов на шанс критического урона и величину критического урона. Так что нет смысла стараться заролить на всей одежде легендарный мод на +15% к шансу крита. Я не нашел подтвержденной информации является ли это багом или же так изначально задумано.
Полицейские штаны с защитной подкладкой (с 2 уровня) - локация Уотсон, район маленький Китай, точка телепорта Метро: Фарриер-стрит. После телепорта сразу поворачиваем направо и идем вдоль стены, пока на здании вы не увидите множество неоновых стрелок, под ними как раз и лежит труп с нужным предметом. Решил добавить как альтернативу если вам не нравится корпоративный внешний вид.
Ботинки соло с позолоченным носком (с 4 уровня) - локация Уотсон, район Кабуки, точка телепорта Рынок кабуки. Необходимо поставить метку на ближайшего доктора и далее следовать по маршруту, пока вы не окажетесь около небольшого спуска. Слева от него находится лифт, поднимаемся на второй этаж и снова поворачиваем налево, где вы обнаружите сундук с ботинками.
Нейлоновый рокерский пиджак (с 4 уровня)- локация Уотсон, район Кабуки, точка телепорта Бельвью. После телепорта поднимаемся по лестнице слева от него и идем, пока не увидим труп и амбала охранника. Нужный нам предмет находится у трупа. Решил добавить как альтернативу если вам не нравится корпоративный внешний вид.
Очки полицейского с защитными стеклами (с 6 уровня) - локация Уотсон, район Нортсайд, точка телепорта Мартин-стрит. После телепорта движемся в сторону маркера, как показано на картинке ниже. Там вы должны найти переулок, где днем обычно тусуется банда мусорщиков, слева от нее находится полицейская машина и труп, с которого мы и забираем очки.
Пуленепробиваемый корпоративный пиджак (с 6 уровня) - локация Уотсон, район Нортсайд, точка телепорта Офшор стрип. После телепорта выдвигаемся к месту, указанному на картинке ниже, там, рядом с “лагерем” противников вы найдете горящую машину и труп. С него и забираем пиджак.
Дышащие корпоративные брюки из хлопка (с 6 уровня) - локация Уотсон, район Нортсайд, точка телепорта Офшор стрип. Находится неподалеку от места, где вы подбираете пиджак, выдвигаемся к месту, указанному на картинке ниже и с трупа около машины забираем брюки.
Штаны нетраннера с защитной мембраной (с 6 уровня)- локация Уотсон, район Нортсайд точка телепорта Мартин-стрит. После телепорта выдвигаемся к месту, указанному на картинке ниже, пока слева вы не увидите круглые цистерны. Вам нужно вторая по счету (смотри картинку), на ее вершине вы найдете труп с нужным предметом. Что самое интересное эти штаны отличаются от полицейских только цветом.
Механика рукопашного боя в Cyberpunk 2077 довольно забавная; Несколько пуль достаточно, чтобы убить игрока
В сети появилось новое превью Cyberpunk 2077, который раскрывает некоторые интересные подробности о рукопашном бою и многом другом.
По словам Бена Мура из Easy Allies, механика рукопашного боя в Cyberpunk 2077 довольно забавная. Поначалу она выглядит неуклюже, но есть немало механик, которые делают её увлекательной, например, легкие и тяжелые атаки, парирование, пробитие защиты, уклонение и многое другое.
Бен Мур также предоставил некоторую дополнительную информацию о типах оружия в игре, показав, что у них есть некоторые явные преимущества и недостатки, выходящие за рамки простой статистики, что сделает дальний бой глубже.
Также стало известно, что всего нескольких пуль достаточно, чтобы убить игрока в Cyberpunk 2077. Хрупкость V на самом деле очень хорошая особенность, так как она заставит игроков лучше чувствовать последствия неправильного взаимодействия.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на Stadia, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.
S3Ri0US_Sam Так выглядит любая игра на "лёгком" и "очень лёгком" уровней сложности))))
таккя реалистичность убиения суперсолдат суперроботов и тд была еще в кп2020, где с одной пули можно положить казалось бы неубиваемого врага, главное знать «как»
Angeluses написал: Ну надеемся что это работает в обе стороны, а не так что нас с 2 пуль ложат, а мы как Рэмбо по колено в гильзах. И о том что это плохо никто и не говорил, читать научись.
Дополню: "Тем не менее, если в руках у Ви подходящая пушка, а сам игрок достаточно умел, то можно выйти победителем из столкновения с практически любым противником. При этом, продолжает Бен, подходящая пушка и пушка, наносящая максимальный урон это разные вещи — надо ориентироваться и на другие характеристики."
Че за баба в очках?
Врановый Поклонская Н.В -)))
Врановый Че понравилась??спишу вас огорчить-это мужик.
Laser_Man Няш-мяш
Также стало известно, что всего нескольких пуль достаточно, чтобы убить игрока в Cyberpunk 2077.
браво, а в реале если выпустить в капот машины 2 барабана пуль она так же взорвется?)))) и эта деревянная анимация боя просто убивает))))
"Несколько пуль достаточно". Хотя в жизни достаточно одной - было бы неплохо чтобы так сделали на максимальной сложности
Widukind это только в боевиках, где все погибают от одной пульки глав. героя в мизинец
cuckold Я имею ввиду чтобы наш персонаж погибал от одной пули, а не противники. Поскольку именно об этом говорится в заметке, а не о наносимом игроком уроне. Читайте внимательнее
cuckold неправда. Вспомни серию Delta Force. Или из недавних - Ghost Recon: Wlildands. Когда ты стреляешь в выглядывающий кончик ботинка, а изза угла падает труп.
но есть немало механик, которые делают её увлекательной, например, легкие и тяжелые атаки, парирование, пробитие защиты, уклонение и многое другое.
А бэкстабы будут?)
Нет надо чтоб от каждого удара камера тряслась как не в себя, это вам надо и как в такой геймплей по вашему играть сотню часов? Кулачные бои как и геймплей катаны все сделано в меру и правильно! Думайте с расчетом выше сотни часов потом уже мнение пешите.
Ричардs ШедоуВариор играют сотни часов ради одной лишь боевки. Все взрывается, все летит, брызги крови, лязг метала, искры, все трясется, а игроку в этот момент ничего не мешает филигранно вырезать в тушках монстриков сердечки, а еще тебе на эксперименты более полусотни остального вооружения от ракетниц до магии, даже лук имеется как и в самой настолке Киберпанка2020, но не будет в польском Киберпанке. Но твоя аргументация как раз подстать неадекватными фанатиками Дракмана с их лозунгами "выбейте платину в Ластухе2 и вот тогда только вы смеете критиковать его гения".
По-моему, катанный геймплей Шадоу Варрирора как-то переоценивают. Игра не плохая, но не скажу, что там прям ощущается именно катана. Если посмотреть на реальные бои с этим оружием, то там в основном так не размахивают налево и направо, как какой-нибудь рыцарь с длинным мечем, а делают точные короткие удары.
ну мне до сих пор неоч нравится анимация бега и лазания Геральта в ведьмаке3, но игру я уже прохожу 2й раз и всё устраивает. Можно подумать все прям будут 90% времени бегать с катаной
Janekste написал: Нормальной реализации катаны нет нигде, за исключением одной игры - Shadow Warrior - и на этом всё.
Призрак Цусимы? НЕ? Fruit Ninja в конце концов. Затрахали вы, диванные аналитики, держите свое мнение при себе или подписывайте что это ЛИЧНО ваше мнение(имхо).
Да очень забавная. Такой треш что все желание играть через ближний бой убило.
Tesan А почему вы демонстрируете строго эпизод с катаной? Разве ближний бой только катана? А как же кулачные бои? Они выглядят очень круто. Или вам лишь бы придраться? Да и как по вашему нужно махать катаной? В том же Скайриме реализация катаны намного хуже. Нормальной реализации катаны нет нигде, за исключением одной игры - Shadow Warrior - и на этом всё. Во всех остальных играх реализация катаны значительно хуже, чем у CD Project Red. Непонятно, почему вы ругаете ближний бой целиком, а демонстрируете только отрезок с катаной, игнорируя все прочие достоинства ближнего боя Киберпанка 2077.
Janekste
Janekste написал: Во всех остальных играх реализация катаны значительно лучше, чем у CD Project Red.
Janekste Дарк Мессия от Аркейн с ее ближним боем из бородатых годов хихикает над реализией клинкового оружия от первого лица от полякам. Потому что из всей демонстрации ближнего боя показали только отвратительный кулачный бой, отвратительный бой на Катане и уже в 2020 вызывающий большие вопросы сам бой с Клинками богомола, т.к. в новых демонстрациях реакция на удар по противнику из 2018года куда то пропала. А почему я постоянно привожу боевку с катаной, так по тому что разрабы Ведьмака, у которых аж три игры про бои на мечах, а еще потому что надежды на толковую стрельбу не было со времен 2018 года. Единственная проблема реализации боевок у Беседки Это полное отсутствие реакции на удары по противникам, а польские анимации все такие же кривые как и у них. Вот только не тебе как "тролю-наоборот" облизывающего всякий заплеванный треш по типу андромед, анземов, старситизенов, фейлов76 и варкрафтов рефорджей заступаться за поляков, которые как бы не планировали претендовать на призовые места среди касипоров геймпдева.
Не самая сильная сторона игры - появился ролик Cyberpunk 2077 с убийством врагов с помощью катаны
Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября этого года на РС, PS4 и Xbox One.
это точно ААА игра или поделка на юнити? hah
Господи, CDPR, позвоните Flying Wild Hog и попросите систему из Shadow Warrior
Мне почему то кажется, что лучше бы они вырезали катаны, а бег по станам оставили бы) А по сути, рукоять катаны выглядит как какой то пластик, и из-за этого катана выглядит как детское оружие как по мне, не говоря про "блокирование" катаной выстрелы от пуль. Ну, остается надеется что не смотря ни на что, а игра будет отличной)
James_Mails Думаю будут разные катаны с разными рукоятками
Этому ролику уже неделю.
Ziмa Магнум боя замещаешь ? Сбавь обороты, бедолага.
Какой же убогой сделали женскую версию V. Первоначальная модель была красивой, зачем было её портить, в угоду кому?
Royal_Raven Тёлке из офиса )
Masky76 Трансгендеру из офиса*
Не хуже и не лучше других.
Ну да выглядит конечно так себе но они пробуют новую игру в новой вселенной.Да что то выйдет не идеальным но если все пойдет по плану то может будет продолжение где они учтут ошибки и проработают все это.Ведьмак тоже не сразу эволюционировал в то что теперь есть все приходит не сразу но все равно жду игру и обязательно возьму сразу на старте
NightGhost-334- А как новая вселенная влияет на бой холодным оружием? У них же есть опыт трех частей ведьмаков, где вся боевка завязана как раз мечах.
Neverwatch В Ведьмаке от 3-го лица. От первого очень сложно сделать. Плюс учитывай тот факт, что в игре будет мультиплеер, поэтому нужно всё нормально сделать, что бы и ты мог более-менее сражаться и другой человек нормальные анимации видел. Здесь, как в других сингл играх от 1-го лица не прокатит, когда разработчики добавляли 3-ю руку, голову делали на уровне груди, длинные руки и т.п. Всячески извращались над персонажем, да бы хорошие анимации от 1-го лица получить.
Ziмa Скажу что поляки сделают хорошую игру. Этого тебе будет достаточно .
Да и катана воспринимается, будто она из пластика, знаете, такая игрушечная катана для детей, да и гг ей сражается как ребёнок с умственными отклонениями, юзлесс в общем
Ну даже сейчас есть как керамические, так и пластиковые ножи, почему бы не сделать пластиковую катану, армированную какой-нибудь крутой нитью для прочности? Проблема разве что в цене. Вот анимация и реакция на удары у врагов ну совершенно не зрелищные, действительно в таком виде это стоило бы вырезать нафиг, ибо отстой.
Я не понял, я походу зря так облизывал киберпанк. Что-то по роликам она выглядит хуже Deus Ex, а я ак глотку рвал за нее что она порвет всех, сейчас стыдно. Я надеюсь они сделаю нормальную анимацию а не это, моет альфа-билд, во блин как стремно то все.
Чем больше информации по игре, тем больше понимаешь почему информации по игре так мало и почему ее постоянно переносят :)
Ничего к релизу успеют и катану вырезать, как и все остальное.
ShiroiAkuma Уж лучше так, чем потом слышать негатив в свою сторону. Есть проблема? Убери её причину и не будет проблемы) Как в том же Ведьмаке никто ведь не жалуется на плохую ветку Йорвета. А всё потому, что её нет, она вырезана))
Не ужасная но и не лучшая, норм
ну не хуже тес. ничего ужасного не увидел. как на деле ощущается, глянем в ноябре. а так, могли бы и демку людям дать.
Sprintin игры 2011 года ? ну да не хуже
Крррва игра 2011 года, выглядит лучше некоторых игр 2020. я говорю про боевку, если ее сравнивать по видео, то она вполне обычная для первого лица. или вам надо как в кингдом кам заморочки? дополню, и поправлю себя. боевка как в играх беседки, тес и фолыч.
Sprintin Нет я понимаю что великолепная боевка из kcd не пойдет всем играм. Дело тут даже не в траектории ударов, в парировании итд Просто на видосе удары слишком резкие, никакой брутальности чтол, нету чувства что ты рубишь. Хотя сильно не огорчает этот момент, все же не в средневековье играем. Тут главное стрельба
Крррва может там протезы или еще чего, кибер пук все таки, если он будет пол дня замахиваться или как ниндзя бегать, его пристрелят. хотя с катаной пригодились бы отталкивания от препятствий, стен, в целом есть несколько ударов(по видео), может и больше будет, плюс блок. можно было бы сделать парирование пуль, аля джедаев с процентом отражения, но это другая история.
Надоели ныть, вон в The Last of Us: Part 2 оружие ближнего боя через пару ударов ломается, и что реалистичность?
Как то топорно. Ну хоть голову можно отрубить
Лично мне не холодно, ни жарко от этого. Ибо в шутерах, особенно от 1-го лица, я предпочитаю стрелять. Даже во всяких зомби-выживалках всегда максимально огнестрел использовал. Вообще не любитель холодного оружия. Но если уж на то пошло, то мне понравилась катана в Ghostrunner.
Рязанцев Алексей
Рязанцев Алексей написал: Ибо в шутерах, особенно от 1-го лица, я предпочитаю стрелять.
То есть, это уже шутер от первого лица? А как же экшн-адвенчура с элементами рпг? Да и механика стрельбы для "шутера от первого лица" тут явно сливает любому современному FPS.
Блин, это ж РПГ. Надо ж понимать, что это ведет к некоторому изменению механик в угоду прокачке.
Зрители отмечают, что в этом аспекте игра не так хороша, как Shadow Warrior, и заявляют, что этот элемент выглядит не лучшим образом
Ну так потому, что эта игра не Shadow Warrior)
Как по мне, на клаве, с мышкой, это будет выглядеть лучше, если кто не понял. Не так топорно)
Kopoчe xз. Атмосфера, окружение - нравятся А вот механика, ужас как аркадна. Так тяжело придать тяжести движениям игрока, и управлению машиной?
народ что с новостной лентой, че она такая всратая?
Хм. я видел этот ролик неделю назад.
Никакого хейта, но, блин, куда ни глянь - в Киберпанке абсолютно всё - "не сильная сторона игры". Это плохо, то не очень. А в итоге из этих всех кусков и состоит игра. Как это всё будет играться вместе с таким посредственным качеством реализации?
Короче, я понял, судя по всему, сама игра - не самая сильная составляющая Cyberpunk 2077.
Короче тут и вангой быть не надо чтобы сказать, что она точно в этом году не выйдет в таком состоянии! Ну или выйдет и поляки зафакапятся и минус репутация заработанная годами(( Конечно сюжет сюжетом, каким бы он классным там не был и квесты, но согласитесь, что играть больше сотни часов в такой гемплей утомительно будет, особенно на фоне новых игр с их анимациями))
Если я правильно понял: катана - оружие корпората. Что впрочем неудивительно, учитывая ГДЕ он работал(А работал он, напомню, в Арасаке. Лента новостей в 20-минутном как бэ намекае. ) Сам ролик. не знаю. промолчу. Ибо еще не определился с мнением Кстати: а цифр урона то - НЕТ. Хотя в прошлом, 20-минутном, даже от локтевых "Мантисов" они были ПС: Кстати как вам имя "главного фиксера Найт-Сити"? Мне аж интересно стало какой из вариантов перевода выберут для русской локализации.
Лучше всех это получилось у Dying Light
В Dead Island махач и то сочнее был. А Тут ни силы удара, ни импакта. Понимаю, игра не про это, но блин.
в этом аспекте игра не так хороша, как Shadow Warrior
Вы надоели сравнивать её с другими играми. Игра не делает упор на боевую систему, алло. Люди, проснитесь уже!
Катана - это не по киберпанковски. Хотя если будет отвертка, дубинка, бутылка и любой другой подручный предмет, то только за, больше разнообразия.
Как бы, это было видно и на недавнем геймплейном ролике когда ГГ дрался, чего уже говорить о применении холодного оружия. Есть какая-то надежда, что что-то поправят, но верится слабо.
Merelone Думаю, основной фишкой игры будет огнестрел. Судя по трейлерам и геймплейным роликам - там все нормально
на мой вкус - Похоже на Скайрим. но даже там был хотя бы какой-то минимум интересных движений с видом от третьего лица. Самое-то неприятное, что физики в таком фехтовании не видно, оружие какое-то несолидное. Я сейчас даже не могу сообразить в какой игре с шутерной механикой мне бы нравилось махать холодным оружием такого плана. все-таки ножи со всякими быстрыми убийствами выглядят в разы уместнее. А это что-то из разряда монтировки Фримэна, но при этом не аутентично.
Озверин Лучшая боевка от первого лица это Dark messiah, Dead Island, Dying Light, Shadow Warrior, да даже из Тес и Mirrors Edge поляки могли что-нибудь почерпнуть для себя, времени было достаточно, как и денег и ресурсов. Но нет, кастомизация половых органов и вырезание всех обещанных фишек и механик явно для них важнее
Royal_Raven Вот, точно. Я тоже про Дайн Лайт думаю. Остальное плохо помню или не играл. Но всяко интереснее, чем эта катана. Может, еще что перемудрят к релизу.
Озверин Надежд на это мало, будем откровенны. Если они сейчас много чего убирают и вырезают, не предлагая ничего взамен, то у них метро отсутствует, то открытый мир не настолько большой получается, то недвижимость нельзя покупать и так далее, неизвестно, что на релизе выйдет.
Royal_Raven Можно отчасти понять - Амбициозный проект, что-то бы могло пойти не по плану. Еще эта пандемия. Но тут не студия новичок, не низкобюджетный проект - разочарования болезненны. вот я не из тех, кто сильно ждал и завышал уровень ожиданий. Но все равно, когда сказали, что идея с кастомизацией и покупкой домов отвалилась, даже расстроился. А ведь вроде ерунда.. И сколько таких маленьких компромиссов придется принять, чтоб игра стала из игры-мечты разочарованием? ХЗ. Что там будет сильной стороной-то вообще, если не внимание к деталям и разные фичи? Не, я не думаю, что CDPR пролетят по полной с К77. но что они смогут всем угодить - даже не питаю маленьких иллюзий. будут и претензии.
Не понимаю, а чем катана не угодила? Махает? Махает. Рубит? Рубит. Что ещё надо? Чего недовольные ожидали получить от второстепенного оружия? Чтобы усложнили, улучшили геймплейно? Ну тогда получим ближний бой уровня Kingom Come с заморочками и опять будем ныть - слишком сложно, пользоваться катаной не будем. В том же Скайриме бои катаной раз в 100 хуже реализованы, но я не видел ни одного недовольного по этому поводу. Странно, не правда ли? Это притом, что в Скайриме ближний бой основа боёвки. А в Кибепанке 2077 катана является лишь второстепенным оружием. Господа недовольные, смекаете? Киберпанк 2077 не про ножи, а про пушки, если говорить исключительно про оружие, забыв о других геймплейных аспектах. И с пушками в игре всё в порядке. Как шутер выглядит отлично, судя по геймплейным видосам. Royal_Raven
Royal_Raven написал: Лучшая боевка от первого лица это Dark messiah, Dead Island, Dying Light, Shadow Warrior, да даже из Тес и Mirrors Edge поляки могли что-нибудь почерпнуть для себя, времени было достаточно, как и денег и ресурсов.
Во всех этих перечисленных играх большие проблемы с сюжетом и мотивацией героев. Dead Island имеет очень слабую стрельбу и никакую физику автомобилей, Dying Light стрельба тоже реализована плохо, Mirrors Edge отличный ближний бой и опять проблемы со стрельбой. Dark messiah имеет шикарную физику и неплохой ближний бой, но скучные однотипные локации. Каждая игра имеет свои проблемы, а размер этих игр раз в 100 меньше. Все они являются проектами узкого направления - то есть мало разнообразия вигровых механиках, но даже так имеют много проблем, несмотря свою крутость. Смекаешь? CD Project Red делают черезчур громадный проект, если сравнивать. Киберпанк 2077 - это как сделать 10 игр за раз и их все запаковать в одну игру. Если в таком громадном проекте спорные элементы будут сделаны хотя бы на уровне "просто хорошо", это уже большой успех! Ибо проект слишком большой.
Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
В мире Cyberpunk 2077 конфликты между двумя сторонами порой решаются не только при помощи огнестрельного оружия или обширных способностей нетраннеров. Как это ни парадоксально, благодаря кибернетическим имплантам противник с катаной или же спрятанными в руках лезвиями представляет вполне реальную угрозу. В этой статье мы подробно изучим билд, сконцентрированный вокруг ближнего боя и использования катаны в качестве основного оружия.
Характеристики
Основной и наиболее важной характеристикой для данного билда является “Реакция”, именно тут находится ветка “Клинки”, усиливающая катаны. Далее стоит постепенно прокачивать “Силу” ради увеличения урона в ближнем бою, повышения запаса ХП и выносливости, ряда полезных перков. Оставшиеся очки характеристик, на мой взгляд, лучше всего влить в “Хладнокровие”, так как оно принесет наибольшую пользу за счет своих перков, но на его прокачку потребуется значительное время из-за разброса, так сказать, “полезных” вариантов.
Киберимпланты
Ниже список имплантов, которые мне показались наиболее полезными для билда:
- Глаза - у вас обязательно должна быть оптика “Кироси” хотя бы с одной ячейкой мода. Туда необходимо установить “Обнаружение слабых мест”, он увеличивает шанс критического урона на 5% и продается у Виктора (рипер) всего за 1561.
- Heal-On-Kill \ Акселератор (лобная доля) - мгновенно восстанавливает определенный процент здоровья после убийства противника. На легендарном грейде 10%.
- Adrenalin Booster \ Стимулятор Адреналина (кровеносная система) - восстанавливает определенный процент выносливости после убийства противника. На легендарном грейде 50%.
- Biomonitor \ Биомонитор (кровеносная система) - когда ХП персонажа опускается ниже 15%, мгновенно восстанавливает определенный процент здоровья. Серый грейд 30%, а легендарный 100%. КД эффекта 240 секунд у серого грейда и 120 у легендарного.
- Second Heart \ Второе сердце (кровеносная система) - когда ХП персонажа опускается до 0, оно мгновенно восстанавливается до 100%. КД эффекта 2 минуты. В игре только один подобный предмет легендарного грейда, потребуется 16 силы. С ним связана особая ачивка.
- Blood pump \ Кровяной насос (кровеносная система) - опционально. При активации восстанавливает определенный процент здоровья. Серый грейд 50%, легендарный 90%. КД импланта серого грейда 180 секунд, а легендарного всего 30. Имплант помещается в ячейку гранат.
- Nanorelays \ Нанореле (нервная система) - продлевает время действия импланта “Сандевистан”.
- Subdermal Armor \ Подкожная броня (кожа) - повышает показатель брони, максимум на 200 единиц после установки импланта легендарного грейда.
- Fireproof Coating \ Огнеупорное покрытие (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к огню.
- Supra-Dermal Weave \ Супрадермальная броня (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к кровотечению.
- Grounding Plating \ Заземляющее покрытие (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к электричеству. Потребуется 12 уровень техники.
- Microvibration Generator (скелет) - повышает урон в ближнем бою. Максимум на +15% при установке импланта фиолетового грейда.
- Microrotors \ Микромоторы (скелет) - увеличивают скорость атаки в ближнем бою. Максимум на +25% при установке импланта легендарного грейда.
- Остальное на ваше усмотрение.
С операционной системой дела обстоят немного сложнее. Идеальным вариантом для ближнего боя является имплант “Сандевистан” или же “Берсерк”, но так как у Берсерка имеются негативные эффекты, остановимся на первом. Основной эффект: ненадолго зажав кнопку E, вы активируете эффект замедления времени, в нем все, кроме вашего персонажа, начнут передвигаться медленно, что, само собой, идеально для билда.
В игре можно найти целых 4 версии импланта под разными торговыми марками, они отличаются лишь дополнительными свойствами, в то время как основной эффект остается неизменным. Чтобы было понятно, ниже описание эффектов через запятую соответствует грейду импланта от белого до легендарного, если это возможно. Увы, но у меня уже нет сохранений с низким уровнем репутации, чтобы добавить его в описание ниже.
Zetatech Sandevistan \ Зетатех Сандевистан - замедляет время на 75%, 50%, 50% на 8, 12, 16 секунд. Во время действия эффекта шанс крита повышается на 10%, 15%, 20%. КД импланта 30 секунд.
- Mk.1 (зеленый) - продается у рипера в Уотсоне, район Кабуки за 7500. Требуется 6 реакции.
- Mk.2 (синий) - продается у рипера в Санто-доминго, район Ранчо Коронадо за 15 тысяч. Требуется 9 реакции.
- Mk.3 (фиолетовый) - продается у рипера в Городском центр, район Деловой квартал за 25 тысяч. Требуется 12 реакции.
Dynalar Sandevistan \ Дайналар Сандевистан - замедляет время на 50%, 25%, 50%, 25% на 8, 12, 16, 16 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 5%, 10%, 15%, 15%. Также только у МК4 появляется одно дополнительное свойство: шанс крита повышается на 15%. КД импланта 30 секунд.
- Mk.1 (зеленый) - продается у рипера в Уотсоне, район Нортсайд за 7500. Требуется 6 реакции.
- Mk.2 (синий) - продается у рипера в Пасифике, район Владение Уэст-уинд за 15 тысяч. Требуется 9 реакции.
- Mk.3 (фиолетовый) - продается у рипера в Хейвуде, район Уэллспрингс за 25 тысяч. Требуется 12 реакции.
- Mk.4 (легендарный) - продается у рипера в Уотсоне, район Маленький Китай за 35 тысяч. Требуется 15 реакции.
Qiant Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан - замедляет время на 25% на 12 секунд. Во время действия эффекта урон и шанс крита увеличиваются на 15%. КД импланта 15 секунд.
- МК4 (легендарный) - продается у рипера в Уэстрбруке, район Джапан-таун за 35 тысяч. Требуется 15 реакции.
Qiant "Warp Dancer" Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан "Гипертанец" - замедляет время на 10% на 8 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита на 10% и урон от крита на 50%. КД импланта 30 секунд.
- МК5 (легендарный, культовый) - продается у рипера в Городском центре, район Деловой квартал за 43750. Требуется 19 реакции.
Militech Falcon Sandevistan \ Милитех Сандевистан "Сапсан" - Замедляет время на 30% на 18 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита - на 20% и урон от крита - на 35%. КД импланта 60 секунд.
- МК5 (легендарный, культовый) - продается у рипера в Хейвуде, район Уэллспрингс за 43750. Требуется 20 реакции.
Из всего многообразия выше для билда идеально подойдут только варианты Zetatech Sandevistan Mk.1-3 и Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, причем преимущество последнего в относительно небольшом КД. Вне зависимости от выбранного варианта и, в принципе, как можно раньше вы должны установить в импланты следующие моды:
- Сандевистан: прототип чипа - во время действия эффекта импланта повышает шанс критического урона на 5%. Продается у рипера в Санто-Доминго, район Арройро за 90.
- Сандевистан: бешеный бык - обезвреживание противников во время действия эффекта импланта восстанавливает 8% здоровья. Продается у рипера в Городском центре, район Деловой квартал за 150.
Перки
Ниже вы найдете перечень перков в каждой ветви характеристик. Пользу того или иного варианта я расценивал на максимально возможной сложности при условии сражения с противниками среднего \ высокого уровня опасности.
Давайте будем честными, играть на высоком уровне и стараться убить противников с черепом (означает, что цель выше уровнем, чем персонаж) - это отдельный вид “искусства” или челленджа. Особенно учитывая, что даже обычные противники \ роботы убивают с пары выстрелов.
Реакция - клинки:
- Благословенный клинок - увеличивает шанс крита на 20%. В рамках билда берем сразу же, как станет доступно.
- Ревущий поток - увеличивает урон сильной атаки. Большинство обычных противников и боссов я лично убиваю именно сильной атакой, так что прокачиваем первым делом.
- Жаль как пчела - увеличивает скорость атак ближнего боя.
- Твердый шаг - увеличивает показатель брони пока персонаж находится в движении. Так как в бою вы будете постоянно передвигаться перк повышает выживаемость.
- Воробьиный полет - снижает затраты выносливости на все атаки.
- Судья и палач - увеличивает урон по противникам с полным запасом здоровья. Грубо говоря, увеличивает урон первого удара по каждому противнику. Максимальный бонус на 3 уровне составляет 100%, по этой причине берем сразу, как только откроется.
- Воодушевление - увеличивает урон пропорционально недостающему ХП цели, грубо говоря, чем меньше ХП у противника, тем больше прибавка урона. Идеальный перк для боссов, берем и постепенно прокачиваем, как только становится доступен.
- Вестник смерти - обезвреживание врага восстанавливает 20% здоровья и повышает скорость передвижения на 30% в течение 5 секунд. Так как этот перк открывается на 18 уровне “Реакции”, берем сразу, как станет доступен.
- Кровавый танец, Алый источник, Гемофилия, Кровавое острие - перки, направленные на эффект кровотечения, его продления, эффективности и небольшой отхил. По большей степени бесполезны, так как большинство противников умирает с одного \ двух сильных ударов. Я бы порекомендовал только “Алый источник” как пассивное исцеление.
- Удар дракона - увеличивает шанс крита на 25% и на 1% за каждое последующее усиление. Очень полезный перк, но станет доступен только на 20 уровне скилла клинков.
Сила - атлетика:
- Восстановление - в бою здоровье медленно восстанавливается.
- Неуязвимость - увеличивает максимальный запас здоровья.
- Эпиморфоз - вне боя персонаж автоматически восстанавливает здоровье до определенного процента. Полностью прокачав перк, персонаж восстанавливает 100%. Весьма полезный перк, чтобы начинать каждый бой с полным запасом ХП и не тратить расходку вне боя.
- Сталь и хром - при полной прокачке увеличивает урон в ближнем бою на 20%. Именно из-за этого перка силу по желанию можно сразу прокачать до 9 уровня.
- Спринтер - спринт больше не расходует выносливость, однако при этом вам будет куда сложнее прокачивать скилл “Атлетика”.
- Росомаха - восстановление здоровья в бою начинается намного быстрее, полностью прокачав перк - на 100% быстрее.
- Пес войны - улучшает восстановление здоровья в бою.
- Железный человек - показатель брони увеличивается на 10%.
- Несокрушимость - уменьшает весь получаемый урон на 10%.
Хладнокровие - невозмутимость:
- Невозмутимость - основной перк для накопления стаков при обезвреживании противников.
- Холодный расчет - при нанесении критического урона с вероятностью в 25% персонаж получает один эффект невозмутимости. Хоть этот перк и стоит в списке вторым, он открывается на 14 уровне характеристики. Для этого билда весьма полезен.
- Воля к жизни - повышает все виды сопротивления за каждый стак эффекта невозмутимости. Повышает общую выживаемость.
- Критическая ситуация - прокачиваем на максимум, чтобы продлить время действия эффекта невозмутимости на 10 секунд.
- Защитная коагуляция - на определенный процент повышает показатель брони за каждый стак эффекта невозмутимости. Повышает общую выживаемость.
- Кровавое месиво - на определенный процент повышает урон в ближнем бою за каждый стак эффекта невозмутимости.
- Хищник - на определенный процент повышает скорость атаки ближнего боя за каждый стак эффекта невозмутимости.
- Огромное количество перков на максимальное количество стаков невозмутимости, их длительность, шанс прока и то, как они пропадают. Их мы прокачиваем в самом конце.
Снаряжение
В принципе, идея билда построена вокруг культовой катаны Satori (Сатори), созданной специально для Сабуро Арасаки. Ее особенность заключается в необычном свойстве, которое немного снижает базовый урон, но усиливает критический на +510%. Именно благодаря этому она способна выдавать колоссальный урон при правильном подходе.
При не идеальном сочетании киберимплантов и снаряжения, на максимально высоких настройках разброс крит урона Сатори составляет 993 - 3786, для сравнения разброс легендарной катаны с базовым уроном 643 составляет 531 - 1792. Все это по желтому киберпсиху только сильными ударами. Как видите, прибавка в 510% делает любой крит урон значительно летальным.
Что касается брони, увы и ах, из-за текущего правила суммирования шанс и урона крита остаются только следующие варианты. Хотя по факту любая одежда нужна только для усиления крит урона и его шанса, повышения показателя брони.
- 1 одежда с желтым модом на +15% шанса крита.
- 1 одежда с желтым модом на +30% крит урона.
- Остальную одежду старайтесь заролить с как можно большим количеством слотов под моды. В дальнейшем это позволит установить суммирующиеся обычные, легендарные моды на броню.
- Также можно наролить в одной одежде мод, увеличивающий урон по противникам определенного уровня опасности. Весьма опциональная настройка.
Где достать катану Сатори и каким образом можно ролить одну и ту же одежду - можно прочитать в этой статье.
Игровой процесс
Ну и в заключении статьи немного об игровом процессе через этот билд: я думаю было несложно догадаться, что основная идея заключается в использовании бешеного урона Сатори, разгоне шанса крита и эффекте замедления времени от импланта. После того как вы прокачаете “Реакцию” до 20 уровня, после активации Сандевистан шанс крита на 15-30 секунд должен составлять примерно 66-70% что уже позволяет критовать часто.
Сложностей при прохождении игры возникнуть не должно, за исключением некоторых киберпсихов (в механических костюмах) и противников с красным уровнем опасности, все же разница между исходящим и входящим уроном колоссальная. Я настоятельно советую как это будет возможно сразу же купить Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, жертвуя несколькими процентами шанса крита, вы получаете возможность замедлять время гораздо чаще. Хотя тут скорее всего дело вкуса.
Читайте также: