Как основать корпорацию в civilization 6
Нау могут строить фактории (уникально для Португалии).
Дает +4 золота и +1 производства. Торговые пути Португалии в этот город дают +4 золота и +1 производства. Можно построить только на побережье или озере рядом с берегом и редкими или бонусными ресурсами и только на территории других цивилизаций или городов-государств с открытыми границами. Фактории не могут соседствовать друг с другом и их нельзя убрать.
Факториями называли торговые поселения, строившиеся в далеких землях для облегчения торговли. Они были незаменимой частью ранних предприятий — особенно активно их строили португальцы в начале нового времени (XIV–XVII вв). В факториях европейские торговцы могли обмениваться товарами под защитой европейского оружия и были в определенной мере свободны от власти местных правителей и произвола местных пиратов. Впрочем, были у факторий и отрицательные стороны: так, местным жителям запрещалось владеть на их территории землей, а позднее эти торговые поселения становились базами для колонизации. Что еще хуже, через фактории проходила торговля рабами.
Свою первую факторию португальцы основали в североафриканской Мавритании. Позже они строили торговые поселения на Гоа (Индия), в Малакке (современная Малайзия), Тернате (современная Индонезия), на Макао (Китай) и в Нагасаки (Япония). В каждом из этих мест португальцы оставили свое наследие: в Малакке и на Гоа по сей день существуют значительные католические диаспоры, на Макао с португальских времен остались роскошные памятники колониальной архитектуры, а пекари в Нагасаки и сегодня пекут кастеллу — особый бисквит, привезенный сюда когда-то португальскими торговцами.
Как основать корпорацию в civilization 6
Герои и легенды
Промышленность, монополии и корпорации
Режим случайных технологий и соц. институтов
Оборона от зомби
Наука и технологии
Культура и социальные институты
Золото и экономика
Правительства и политические курсы
Победа и поражение
Редкие ресурсы — это хорошо, но вы можете извлечь из них еще больше прибыли. Режим «Монополии и корпорации» позволяет организовывать на основе редких ресурсов промышленные производства, которые дают те или иные бонусы в зависимости от конкретного ресурса, а также основывать корпорации для повышения эффективности производств, создавать уникальные продукты — бренды, играющие роль экономического наследия, и, наконец, устанавливать монополии. Этот режим влияет на все эпохи, но самое главное начинается в более поздние периоды игры.Улучшив два источника одного и того же редкого ресурса и открыв технологию Деньги, цивилизация сможет запустить промышленное производство такого ресурса. Это делает строитель на любой улучшенной клетке данного ресурса. В каждом городе единовременно может быть только одно промышленное производство.
Помимо очков великого торговца, промышленное производство также дает своему городу определенные бонусы в зависимости от типа ресурса, который они улучшают:
Алмазы: +25% золота.
Вино: +20% культуры.
Гипс: +30% к строительству зданий.
Жемчуг: +25% веры.
Какао: +20% роста и +3 жилья.
Киты: +30% к производству военных юнитов.
Кофе: +20% культуры.
Краска: +25% веры.
Ладан: +25% веры.
Мед: +20% роста и +3 жилья.
Меха: +30% к производству гражданских юнитов.
Мрамор: +30% к строительству зданий.
Нефрит: +25% золота.
Оливки: +30% к производству гражданских юнитов.
Пряности: +20% культуры.
Ртуть: +15% науки.
Сахар: +20% роста и +3 жилья.
Серебро: +25% золота.
Слоновая кость: +30% к производству военных юнитов.
Соль: +20% роста и +3 жилья.
Табак: +30% к производству военных юнитов.
Трюфели: +25% золота.
Хлопок: +30% к производству военных юнитов.
Цитрусы: +30% к производству военных юнитов.
Чай: +15% науки.
Черепахи: +15% науки.
Шелк: +20% культуры.
Янтарь: +25% веры.
После открытия технологии экономики, присвоения не менее трех источников одного редкого ресурса и открытия промышленного производства приходит время основать корпорацию. Возводит ее не строитель, а великий торговец, который после создания корпорации уходит на покой. Корпорации можно строить только на клетках с промышленным производством. Корпорации дают двойной бонус промышленного производства соответствующего ресурса в своем родном городе. Вы можете назвать корпорацию как захотите или воспользоваться автоматическим генератором названий.
В мире может существовать по одной корпорации на каждый редкий ресурс, но существующая корпорация может обанкротиться, если противник возьмет под контроль больше источников ресурса, чем владеющий ею игрок. Если противник захватит контрольную долю ресурса корпорации, то сможет основать новую корпорацию, а первая корпорация будет ликвидирована.
Основав корпорацию, связанную с определенным ресурсом, вы можете создать уникальный продукт — бренд. Продукты функционируют как наследие, но хранятся они не в музеях, а в новых ячейках для шедевров на биржах и в морских портах. После размещения продукты дают своему новому городу выгоды промышленного производства, в том числе бонус, который дают связанные с ними редкие ресурсы. Продукт можно переместить в любой город с подходящей ячейкой для шедевров. Капитализм зиждется на свободной торговле, но матерые торговцы знают способы выдавливания конкурентов с рынка. Контроль над 60% или более мировых источников редкого ресурса дает вам монополию на этот редкий ресурс. Каждая монополия дает своему владельцу туризм в количестве, зависящем от числа контролируемых источников, умноженного на число иностранных цивилизаций, не владеющих источниками монополизированного ресурса. Также монополии каждый ход дают золото: +5 за минимальный для поддержания монополии уровень, +10 за контроль 75% ресурса и +25 за владение всеми источниками. Дополнительные +5 золота даются за каждую великую цивилизацию, с которой торгует владелец монополии. После открытия Меркантилизма вы сможете увидеть общее число источников ресурсов на планете и долю каждого игрока в них. Вы можете владеть сразу несколькими монополиями — но зачем же так жадничать? Редкие ресурсы — это хорошо, но вы можете извлечь из них еще больше прибыли. Режим «Монополии и корпорации» позволяет организовывать на основе редких ресурсов промышленные производства, которые дают те или иные бонусы в зависимости от конкретного ресурса, а также основывать корпорации для повышения эффективности производств, создавать уникальные продукты — бренды, играющие роль экономического наследия, и, наконец, устанавливать монополии. Этот режим влияет на все эпохи, но самое главное начинается в более поздние периоды игры.Улучшив два источника одного и того же редкого ресурса и открыв технологию Деньги, цивилизация сможет запустить промышленное производство такого ресурса. Это делает строитель на любой улучшенной клетке данного ресурса. В каждом городе единовременно может быть только одно промышленное производство.
Помимо очков великого торговца, промышленное производство также дает своему городу определенные бонусы в зависимости от типа ресурса, который они улучшают:
Алмазы: +25% золота.
Вино: +20% культуры.
Гипс: +30% к строительству зданий.
Жемчуг: +25% веры.
Какао: +20% роста и +3 жилья.
Киты: +30% к производству военных юнитов.
Кофе: +20% культуры.
Краска: +25% веры.
Ладан: +25% веры.
Мед: +20% роста и +3 жилья.
Меха: +30% к производству гражданских юнитов.
Мрамор: +30% к строительству зданий.
Нефрит: +25% золота.
Оливки: +30% к производству гражданских юнитов.
Пряности: +20% культуры.
Ртуть: +15% науки.
Сахар: +20% роста и +3 жилья.
Серебро: +25% золота.
Слоновая кость: +30% к производству военных юнитов.
Соль: +20% роста и +3 жилья.
Табак: +30% к производству военных юнитов.
Трюфели: +25% золота.
Хлопок: +30% к производству военных юнитов.
Цитрусы: +30% к производству военных юнитов.
Чай: +15% науки.
Черепахи: +15% науки.
Шелк: +20% культуры.
Янтарь: +25% веры.
После открытия технологии экономики, присвоения не менее трех источников одного редкого ресурса и открытия промышленного производства приходит время основать корпорацию. Возводит ее не строитель, а великий торговец, который после создания корпорации уходит на покой. Корпорации можно строить только на клетках с промышленным производством. Корпорации дают двойной бонус промышленного производства соответствующего ресурса в своем родном городе. Вы можете назвать корпорацию как захотите или воспользоваться автоматическим генератором названий.
В мире может существовать по одной корпорации на каждый редкий ресурс, но существующая корпорация может обанкротиться, если противник возьмет под контроль больше источников ресурса, чем владеющий ею игрок. Если противник захватит контрольную долю ресурса корпорации, то сможет основать новую корпорацию, а первая корпорация будет ликвидирована.
Основав корпорацию, связанную с определенным ресурсом, вы можете создать уникальный продукт — бренд. Продукты функционируют как наследие, но хранятся они не в музеях, а в новых ячейках для шедевров на биржах и в морских портах. После размещения продукты дают своему новому городу выгоды промышленного производства, в том числе бонус, который дают связанные с ними редкие ресурсы. Продукт можно переместить в любой город с подходящей ячейкой для шедевров. Капитализм зиждется на свободной торговле, но матерые торговцы знают способы выдавливания конкурентов с рынка. Контроль над 60% или более мировых источников редкого ресурса дает вам монополию на этот редкий ресурс. Каждая монополия дает своему владельцу туризм в количестве, зависящем от числа контролируемых источников, умноженного на число иностранных цивилизаций, не владеющих источниками монополизированного ресурса. Также монополии каждый ход дают золото: +5 за минимальный для поддержания монополии уровень, +10 за контроль 75% ресурса и +25 за владение всеми источниками. Дополнительные +5 золота даются за каждую великую цивилизацию, с которой торгует владелец монополии. После открытия Меркантилизма вы сможете увидеть общее число источников ресурсов на планете и долю каждого игрока в них. Вы можете владеть сразу несколькими монополиями — но зачем же так жадничать?Как основать корпорацию в civilization 6
Промышленность, монополии и корпорации
Режим случайных технологий и соц. институтов
Режим «Великая эпоха»
Оборона от зомби
Наука и технологии
Культура и социальные институты
Золото и экономика
Правительства и политические курсы
Победа и поражение
Редкие ресурсы — это хорошо, но вы можете извлечь из них еще больше прибыли. Режим «Монополии и корпорации» позволяет организовывать на основе редких ресурсов промышленные производства, которые дают те или иные бонусы в зависимости от конкретного ресурса, а также основывать корпорации для повышения эффективности производств, создавать уникальные продукты — бренды, играющие роль экономического наследия, и, наконец, устанавливать монополии. Этот режим влияет на все эпохи, но самое главное начинается в более поздние периоды игры.Улучшив два источника одного и того же редкого ресурса и открыв технологию Деньги, цивилизация сможет запустить промышленное производство такого ресурса. Это делает строитель на любой улучшенной клетке данного ресурса. В каждом городе единовременно может быть только одно промышленное производство.
Помимо очков великого торговца, промышленное производство также дает своему городу определенные бонусы в зависимости от типа ресурса, который они улучшают:
Алмазы: +25% золота.
Вино: +20% культуры.
Гипс: +30% к строительству зданий.
Жемчуг: +25% веры.
Какао: +20% роста и +3 жилья.
Киты: +30% к производству военных юнитов.
Кофе: +20% культуры.
Краска: +25% веры.
Ладан: +25% веры.
Мед: +20% роста и +3 жилья.
Меха: +30% к производству гражданских юнитов.
Мрамор: +30% к строительству зданий.
Нефрит: +25% золота.
Оливки: +30% к производству гражданских юнитов.
Пряности: +20% культуры.
Ртуть: +15% науки.
Сахар: +20% роста и +3 жилья.
Серебро: +25% золота.
Слоновая кость: +30% к производству военных юнитов.
Соль: +20% роста и +3 жилья.
Табак: +30% к производству военных юнитов.
Трюфели: +25% золота.
Хлопок: +30% к производству военных юнитов.
Цитрусы: +30% к производству военных юнитов.
Чай: +15% науки.
Черепахи: +15% науки.
Шелк: +20% культуры.
Янтарь: +25% веры.
После открытия технологии экономики, присвоения не менее трех источников одного редкого ресурса и открытия промышленного производства приходит время основать корпорацию. Возводит ее не строитель, а великий торговец, который после создания корпорации уходит на покой. Корпорации можно строить только на клетках с промышленным производством. Корпорации дают двойной бонус промышленного производства соответствующего ресурса в своем родном городе. Вы можете назвать корпорацию как захотите или воспользоваться автоматическим генератором названий.
В мире может существовать по одной корпорации на каждый редкий ресурс, но существующая корпорация может обанкротиться, если противник возьмет под контроль больше источников ресурса, чем владеющий ею игрок. Если противник захватит контрольную долю ресурса корпорации, то сможет основать новую корпорацию, а первая корпорация будет ликвидирована.
Основав корпорацию, связанную с определенным ресурсом, вы можете создать уникальный продукт — бренд. Продукты функционируют как наследие, но хранятся они не в музеях, а в новых ячейках для шедевров на биржах и в морских портах. После размещения продукты дают своему новому городу выгоды промышленного производства, в том числе бонус, который дают связанные с ними редкие ресурсы. Продукт можно переместить в любой город с подходящей ячейкой для шедевров. Капитализм зиждется на свободной торговле, но матерые торговцы знают способы выдавливания конкурентов с рынка. Контроль над 60% или более мировых источников редкого ресурса дает вам монополию на этот редкий ресурс. Каждая монополия дает своему владельцу туризм в количестве, зависящем от числа контролируемых источников, умноженного на число иностранных цивилизаций, не владеющих источниками монополизированного ресурса. Также монополии каждый ход дают золото: +5 за минимальный для поддержания монополии уровень, +10 за контроль 75% ресурса и +25 за владение всеми источниками. Дополнительные +5 золота даются за каждую великую цивилизацию, с которой торгует владелец монополии. После открытия Меркантилизма вы сможете увидеть общее число источников ресурсов на планете и долю каждого игрока в них. Вы можете владеть сразу несколькими монополиями — но зачем же так жадничать? Редкие ресурсы — это хорошо, но вы можете извлечь из них еще больше прибыли. Режим «Монополии и корпорации» позволяет организовывать на основе редких ресурсов промышленные производства, которые дают те или иные бонусы в зависимости от конкретного ресурса, а также основывать корпорации для повышения эффективности производств, создавать уникальные продукты — бренды, играющие роль экономического наследия, и, наконец, устанавливать монополии. Этот режим влияет на все эпохи, но самое главное начинается в более поздние периоды игры.Улучшив два источника одного и того же редкого ресурса и открыв технологию Деньги, цивилизация сможет запустить промышленное производство такого ресурса. Это делает строитель на любой улучшенной клетке данного ресурса. В каждом городе единовременно может быть только одно промышленное производство.
Помимо очков великого торговца, промышленное производство также дает своему городу определенные бонусы в зависимости от типа ресурса, который они улучшают:
Алмазы: +25% золота.
Вино: +20% культуры.
Гипс: +30% к строительству зданий.
Жемчуг: +25% веры.
Какао: +20% роста и +3 жилья.
Киты: +30% к производству военных юнитов.
Кофе: +20% культуры.
Краска: +25% веры.
Ладан: +25% веры.
Мед: +20% роста и +3 жилья.
Меха: +30% к производству гражданских юнитов.
Мрамор: +30% к строительству зданий.
Нефрит: +25% золота.
Оливки: +30% к производству гражданских юнитов.
Пряности: +20% культуры.
Ртуть: +15% науки.
Сахар: +20% роста и +3 жилья.
Серебро: +25% золота.
Слоновая кость: +30% к производству военных юнитов.
Соль: +20% роста и +3 жилья.
Табак: +30% к производству военных юнитов.
Трюфели: +25% золота.
Хлопок: +30% к производству военных юнитов.
Цитрусы: +30% к производству военных юнитов.
Чай: +15% науки.
Черепахи: +15% науки.
Шелк: +20% культуры.
Янтарь: +25% веры.
После открытия технологии экономики, присвоения не менее трех источников одного редкого ресурса и открытия промышленного производства приходит время основать корпорацию. Возводит ее не строитель, а великий торговец, который после создания корпорации уходит на покой. Корпорации можно строить только на клетках с промышленным производством. Корпорации дают двойной бонус промышленного производства соответствующего ресурса в своем родном городе. Вы можете назвать корпорацию как захотите или воспользоваться автоматическим генератором названий.
В мире может существовать по одной корпорации на каждый редкий ресурс, но существующая корпорация может обанкротиться, если противник возьмет под контроль больше источников ресурса, чем владеющий ею игрок. Если противник захватит контрольную долю ресурса корпорации, то сможет основать новую корпорацию, а первая корпорация будет ликвидирована.
Основав корпорацию, связанную с определенным ресурсом, вы можете создать уникальный продукт — бренд. Продукты функционируют как наследие, но хранятся они не в музеях, а в новых ячейках для шедевров на биржах и в морских портах. После размещения продукты дают своему новому городу выгоды промышленного производства, в том числе бонус, который дают связанные с ними редкие ресурсы. Продукт можно переместить в любой город с подходящей ячейкой для шедевров. Капитализм зиждется на свободной торговле, но матерые торговцы знают способы выдавливания конкурентов с рынка. Контроль над 60% или более мировых источников редкого ресурса дает вам монополию на этот редкий ресурс. Каждая монополия дает своему владельцу туризм в количестве, зависящем от числа контролируемых источников, умноженного на число иностранных цивилизаций, не владеющих источниками монополизированного ресурса. Также монополии каждый ход дают золото: +5 за минимальный для поддержания монополии уровень, +10 за контроль 75% ресурса и +25 за владение всеми источниками. Дополнительные +5 золота даются за каждую великую цивилизацию, с которой торгует владелец монополии. После открытия Меркантилизма вы сможете увидеть общее число источников ресурсов на планете и долю каждого игрока в них. Вы можете владеть сразу несколькими монополиями — но зачем же так жадничать?Как основать корпорацию в civilization 6
Нужен великий человек и ресурс (талант и золото для ювелирочки, учёный и пшеница для этанол стандарт, инженер и железо для горного зодчества)
нужен фронтир пасс, активный режим корпорации, технология коммерция и тайл с редким ресурсом.
Читайте также: