Как оседлать игрока в майнкрафте
просто для съемок нужны все возможные взаимодействия
выше был предоставлен только 1 пример а всего их много
Статистика форума
Сейчас онлайн: 4
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Достижения [ ]
Использование [ ]
Седло используется для оседлания и управления лошадьми, ослами, мулами, свиньями и страйдерами.
Чтобы надеть на свинью или страйдера седло, необходимо нажать по мобу ПКМ . Для управления свиньёй или страйдером требуется удочка с морковью или удочка с искажённым грибком соответственно. Седло можно вернуть обратно, убив свинью или страйдера.
Для оседлания прирученных лошадей, ослов и мулов седло не требуется, но оно обязательно нужно для управления ими. Чтобы надеть на них седло, необходимо поместить его в специальную ячейку инвентаря лошади, осла и мула, который открывается удерживанием ⇧ Левый Shift и нажатием по ним ПКМ с седлом в руке.
Команды консоли/ride
Используется, чтобы заставить сущности ездить верхом на других сущностях, предотвращать езду одной сущности на другой, а также заставлять вытеснять всадников или, наоборот, призывать их.
Использование ride <riders: target> start_riding <ride: target> <teleportRules: TeleportRules> <howtoFill: FillType> ride <riders: target> stop_riding ride <rides: target> evict_riders ride <rides: target> summon_rider <entityType: entityType> <spawnEvent: string> <nameTag: string> ride <riders: target> summon_ride <entityType:entityType> <rideRules: RideRules> <spawnEvent: string> <nameTag: string>
Цвет добавлен для более удобного чтения.
Заставляет игрока сесть на одну лошадь, при этом телепортируя игрока к лошади.
Гайд по команде /ride
Команды
Есть 5 подвидов команды, их можно найти в подсказке.
- ride <riders: target> start_riding <ride: target> [teleportRules: TeleportRules] [howToFill: FillType]
- ride <riders: target> stop_riding
- ride <rides: target> evict_riders
- ride <rides: target> summon_rider <entityType: EntityType> [spawnEvent: string] [nameTag: string]
- ride <riders: target> summon_ride <entityType: EntityType> [rideRules: RideRules] [spawnEvent: string] [nameTag: string]
Аргументы
riders: target - указывает того, кто оседлает. Можно задать с помощью ника игрока, ID моба или целевым селектором.
- @p - ближайший игрок
- @r - случайный игрок
- @a - все игроки
- @e - все сущности
- @s - тот, кто выполняет команду
rides: target - можно автоматически оседлать сущность. Задается аналогично предыдущим способам.
teleportRules: TeleportRules - уточняет, телепортируется всадник или оседланный моб.
- teleport_ride - телепортирует оседланную сущность
- teleport_rider - телепортирует всадника
howToFill: FillType - имеет две разновидности. Выполняются различные функции в зависимости от типа.
- if_group_fits - команда проверяет возможность использования сущности для всадника.
- until_full - спавнит бесконечное число всадников на одном мобе.
spawnEvent: string - уникальные условия спавна мобов, к примеру «minecraft:become_charged» - заряженный крипер.
На англоязычном источнике можно найти все возможные варианты для спавна мобов с уникальными условиями.
Используя переводчик, можно получить более 100 уникальных условий для мобов.nameTag: string - отбор игроков, исходя из никнейма. К примеру, @a[tag=A] - все игроки, у которых в нике есть буква «A».
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Седло», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Седло
Содержание
Получение [ ]
Натуральное появление [ ]
Рыбалка [ ]
Торговля [ ]
Кожевники деревни могут продавать сёдла за 6-10 изумрудов в качестве третьего уровня торговли.
При убийстве разорителя с него дропается 1 седло. Также седло дропается с шансом 8.5% со страйдера, если он появился уже с надетым на него седлом.
История [ ]
Читайте также: