Как опробывать героя в доте 2
Если вы хотите опробовать нового героя или старого в dota 2 вам нужно зайти во вкладку "Герои" и выбрать понравившегося, которого вы бы хотели опробовать, нажмите на него левой кнопкой мыши откроется ваша статистика по этому герою и сам герой, а вверху этой таблички будет кнопка "опробовать" нажмите на неё и вы запустите тестовый режим героя на маленькой карте где есть только одна линия это мид и только вы, по желанию можно еще добавить ботов и посмотреть как будут смотреться предметы вашему герою, денег там бесконечно.
Не дайвите и не подставляйтесь!
Звучит очевидно, не так ли? На практике – сколько из вас предпочли бы атаковать Оракла, а не TA? 23Savage переключается именно на TA, потому что на помощь Ораклу уже идет Рубик. Разумеется, долго драться с TA один на один он не сможет, и отпрыгнет назад. Но это лучше, чем подставляться под Телекинез.
Держите дистанцию на саппортах
Ваш герой силен своими способностями. Чем больше раз вы сможете их нажать в драке, тем полезнее вы будете. После каста спеллов стоит отойти, а лучше спрятаться вне обзора противника.
Выжидайте. Разводите врага на сейв
Хорошие саппорты не позволят убить своих коров – даже если у вас достаточно берст-урона. В этом примере у ДП нет 1к маны, что делает ее отличной целью для Mana Void. Но Оракл может спасти ее при помощи Fate’s Edict. 23savage ждет, когда Оракл ее потратит, и убивает ДП через ульт.
А вот другой пример из той же игры.
Антимаг нападает на Оракла, но не использует Абиссал. Оракл вынужден использовать Глиммер на себя – и тогда 23Savage применяет Абиссал на Рубика и убивает. Фраг сделан в любом случае, а Оракл надолго остался без Глиммера.
Режим опробовать
Я тут посмотрел один видос, где ютубер находился в режиме опробовать но на нормальной карте, а не этом стандартном подобии карты. Так вот, как все таки попасть на нормальную карту? Надеюсь вы поняли меня.
Upd: я разобрался, закрывайте
Нет, там именно была эта панелька как в опробовать
Создать лобби. Настроить лобби для своих нужд. Играть. Вы великолепны.
Та нет, там вот именно это опробовать, там сетики примерить можно, аксов одной кнопкой создать
Та нет, там вот именно это опробовать, там сетики примерить можно, аксов одной кнопкой создать
Тебе так лень создать лобби?
Выбираешь "Опробовать" на нужной тебе карте и начинай.
Разобрался, закрывайте. Кому надо: hero => global items => terrain => demo terrain
Тебе так лень создать лобби?
Не об этом был вопрос.
Ну ты объясняй лучше. Если я правильно понял, то (hero => global items => terrain => demo terrain)
Нужно нажать опробовать на кастом мапе или погоде
Я тут посмотрел один видос, где ютубер находился в режиме опробовать но на нормальной карте, а не этом стандартном подобии карты. Так вот, как все таки попасть на нормальную карту? Надеюсь вы поняли меня.
Нажми опробовать ландшафт, даже стандартный подойдет и загрузится полноценная карта в режиме "опробовать", а уже потом можешь нажать выбрать другого героя какого тебе нужно.
У вас есть контроль? Возможно, лучше подождать!
Особенно полезно для героев с аое-станом. Не стоит инициировать в первую цель по нескольким причинам:
1. Ваша команда может не успеть за вами
Не у всех в вашей команде есть Блинк. Вы просто упустите момент и потеряете первую инициацию.
2. Противник может пережить контроль и уйти
Не всегда стоит начинать драку с вас. Иногда полезно выждать момент и дать стан, когда у противника станет меньше хп и команда сможет убить его за стан.
В этом моменте Boxi ждет, когда Морф просадит Лансера. Он нажимает Блинк в момент, когда у Лансера остается меньше половины здоровья. Это позволяет гарантированно убить керри противника, ведь он не сможет прожать Допель в тайминг.
Valve, вы понимаете, что делаете с Дотой? Тогда объясните нам
Следите за своими саппортами
Очень часто противник будет пытаться выйти в тыл вашей позиционки, чтобы убить саппортов. Ваша задача – быть готовым к такому. Фактор внезапности может сыграть в вашу сторону, ведь противник не будет ожидать мгновенного сопротивления.
В этом примере kingr замечает, что Рики напал на Грима. Он дает комбо Еул+Рут, что помогает убить керри противника.
Быстро переключайте фокус. Пробить двух героев иногда лучше, чем добить одного
В этом моменте Рубик отбросил Антимага после блинка под броней Лича. Несмотря на то, что броня действовала еще долго, а у Лича откатывался первый спелл, Антимаг (на нем играет 23Savage) мгновенно переключился на Death Prophet, которая вышла из позиции.
В итоге 23Savage не убил никого – но оставил обоих героев на лоу-хп и почти без маны. Линия выиграна.
Гайд на Dawnbreaker. Как играть на новом герое в Dota 2
Или что подсказать ФП тиммейту.
В патче 7.29 Valve добавила нового героя – Dawnbreaker. Обычно на релизе персонажи получаются слишком сильными, но в этот раз все вышло наоборот. Дело в плохом балансе или неудачных инструментах – покажет время. А пока что разбираем азы игры за Донбрейкер.
Подробное описание способностей героя можно прочитать в нашем материале:
Прежде всего нужно определиться с ролью и линией. Способности и основная характеристика четко указывают на то, что герой хочет участвовать в массовых драках и бить с руки. Исходя из этого, самая подходящая позиция для Донбрейкер – третья. Экспериментировать, как минимум в рейтинговых играх, не стоит. У героя и так самый низкий винрейт в патче – всего 37.60%, поэтому лучше играть надежно.
Мидгейм
Несмотря на хорошую мобильность, Донбрейкер – не инициатор. Она относится к категории оффлейнеров, которые любят присоединяться по ходу драки. Так как кроме использования способностей герою нужно атаковать противников, ей идеально подходит Кираса. Полезная для команды аура, выживаемость и возможность быстрее настакать пассивку – как раз то, что нужно Донбрейкер. Если у противника много контроля – обязательно берите БКБ, чтобы реализовать все способности.
Одно из преимуществ героя – ульт применяется глобально. Вы можете присоединиться к драке из любой точки карты, как Спектра или Тинкер. У Dawnbreaker нет необходимости постоянно находиться рядом с командой – свободное от замесов время можно фармить лес или отпушивать линии.
Критический удар в процентах и возможность наносить его несколько раз по области делает героя серьезным источником урона в поздней игре. Это не значит, что нужно собирать предметы на атаку, но это можно сделать, если команде не хватает физического урона. К тому же можно купить итемы насилу – например, Тараску и Sange или Абиссал. Это универсальное решение, которое даст выживаемость и немного урона.
Но не стоит забывать, что основная задача оффлейнера – удовлетворять потребности команды. Если для победы необходимы Пайп или Кримсон, быстро собрать их – ваша задача.
Поскольку в драках в лейте у вас не всегда будет время и возможность настакать пассивку, нужно позаботиться о том, чтобы она уже была заряжена – например, три раза ударив крипа перед выходом в смоках или при подготовке к ультимейту.
Один из недостатков героя в геперлейте - у нее еще нет скипетра и осколка Аганима . Она на сможет их купить 7-8 слотом, получить из Рошана или от Алхимика.
Таланты выглядят очень сбалансированными, как на бумаге, так и по статистике Dotabuff. Их можно выбирать по ситуации или личному предпочтению. К тому же они не привязана к определенным билдам.
Вариант сборки Dawnbreaker:
Лучшая роль для Донбрейкер – тройка. Но и с этой позиции она может превращаться в полноценного второго кора.
Преимущества:
- Относительно быстрый фарм.
- Высокая мобильность.
- Глобальный ультимейт.
Недостатки:
- Высокая зависимость от команды
- Сложно использовать способности на полную из-за прерывания или необходимости их комбинировать.
- Отсутствуют скипетр и осколок Аганима, общая сила героя не компенсирует этот момент.
Героем играть приятно и интересно, хоть порой и кажется, что он относительно слаб. Но когда выходит хорошо скомбинировать способности или добиться синергии с командой, то получается наносить много урона по области, замедлять и станить нескольких соперников. Способности на исцеление реализовать из сложнее, чем у многих других героев. Возможно, именно этот аспект стоит усилить разработчикам, чтобы выровнять винрейт Dawnbreaker.
А вы уже успели опробовать героя? Делитесь своим мнением о нем в комментариях.
Как драться в Доте и правильно фокусить? Объясняем на примерах
Главное – уйти от тоннельного мышления.
Ключ к победе в драке – правильная расстановка приоритетов. И речь идет не только о фокусе героев, но и о передвижениях в тимфайте. На канале GameLeap Dota 2 Pro Guides вышло видео, автор которого рассказывает о важности этого аспекта игры на конкретных примерах с участием про-игроков.
Мы перевели это видео для вас и готовы рассказать о самых важных его моментах.
Лайнинг
Третья способность Dawnbreaker напоминает пассивки МК, Слардара и Абаддона – сильных контактных лайнеров. Логично будет сразу взять этот скилл и действовать аналогичным образом. Для этого понадобится реген, плотность, замедление или скорость передвижения. Герой может выгодно размениваться по здоровью и не проседать по ресурсам за счет отхила с каждого 4-го удара. Важно не забывать, что лечение при ударе крипа вдвое меньше, поэтому нужно пытаться наносить его именно по герою. А если соперник пытается уходить от атаки, то нужно использовать это для получения преимущества по крипам.
На 2 и 3 уровнях лучше взять Starbreaker. Дополнительный урон сразу трех взмахов даст больше, чем процент от урона на первых уровнях. Чтобы наносить максимальный урон этой способностью, нужно применять ее, когда пассивка заряжена. Тогда дополнительный урон будет добавлен к каждому взмаху, а после оглушения можно будет нанести удар и отхилиться.
Важно: первая способность прерываемая . Если вас застанят в процессе, ее действие не будет завершено.
Читайте также: