Как определить время в скайриме
Я попробовал было расписать основные события каждой эры, но вышло очень уж объемно! Основной принцип деления на эры в том, что это не какие-то фиксированные отрезки времени, а длительные эпохи характеризующиеся каким-то укладом жизни и эта эпоха уступает место другой тогда, когда происходят эпохальные события и приходят значительные изменения.
Например в игре The Elder Scrolls IV - Oblivion мы увидели конец третьей эры. Пресечение династии Септимов, открытие по всему Тамриэлю врат Обливиона.
С начала Четвертой эры Империя уже не та. Распад на части. Отделение провинций. Часть бывших провинций формируют собственную империю - Альдмерский Доминион и идут войной на Сиродил.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Медитация
Ожидание позволяет восстановить здоровье, магию и физическую форму, а также перемотать время. Для этого нажмите клавишу T в любое время, чтобы открыть экран ожидания, а на консоли PlayStation 4 нажмите сенсорный экран пэда, в версии для Xbox One - кнопку выбора.
В появившемся окне мы можем указать, сколько часов мы хотим пропустить (1) - мы меняем это значение, перемещая индикатор (2) влево или вправо.
В этом окне также будет отображаться информация о текущем времени и дне (3). После того, как мы установили желаемое количество часов, все, что вам нужно сделать, это подтвердить весь процесс (4), чтобы начать ожидание. Это можно остановить в любое время нажатием клавиши ESC (кнопка «Опции» для PlayStation 4 и кнопка «Меню» для Xbox One).
Примечание: вы не сможете запустить механику ожидания, если поблизости есть враги. В такой ситуации соответствующая информация будет отображаться на экране.
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Общие команды
Время суток и длительность игрового времени. Как спать в игре The Elder Scrolls V: Skyrim?
В The Elder Scrolls V: Skyrim реализована механика дня и ночи, и все основано на времени. В этой главе мы объясняем, как работает время, на что оно влияет и как игрок может им управлять.
Как и в реальности, каждый день в Skyrim длится на 24 часа, неделя 7 дней и год 12 месяцев (всего 364 дня). Текущий день недели и время (1) можно проверить, открыв меню параметров или активировав механизм ожидания или сна.
Время суток (2) будет отображаться рядом с ним - это может быть утро (утро) или день (середина утра), что соответствует реальному времени дня. Стоит помнить, что 1 час в игре соответствует 3 реальным минутам - поэтому каждый день в Скайриме длится 72 минуты в реальном времени.
Время влияет на работу всего игрового мира - как на время дня, и, следовательно, на возникновение дня и ночи, так и на функционирование независимых персонажей. Покупатели обычно работают с 8:00 до 20:00 - если мы попытаемся войти в их магазин после этих часов, он просто будет закрыт. Большая часть задач зависит от времени, и поэтому их можно выполнять только в определенное время суток.
В дополнение к стандартному течению времени у игрока также есть возможность манипулировать им с помощью ожидания или сна (3) - первая активируется с помощью клавиши T (для PlayStation 4 нажмите сенсорную панель, для Xbox One - кнопка «Опции»), вторая - например, при взаимодействии со спальным мешком или кроватью.
Содержание
Навигатор по ID кодам
Сон и бонусный опыт
Вся система выглядит так же, как и в случае ожидания - после взаимодействия с объектом будет отображено небольшое окно, в котором мы можем установить время сна. Персонаж возродится и время пройдет.
Самым большим отличием от ожидания является тот факт, что после сна персонаж игрока получает бонус к количеству набранных очков опыта. Это 5%, если вы спите на любой кровати, 10%, если вы спите в комнате, арендованной в таверне или в собственном доме, и 15%, если ваш супруг спит с игроком.
Бонус означает, что персонаж просто развивает свои навыки быстрее. Время сна не имеет значения - достаточно даже 1 часа. Эффект длится 8 часов в игре, то есть 24 минуты в реальном времени.
Примечание: вы не можете спать, если враги прячутся поблизости.
Как понять, какое время суток в Skyrim?
Привет. Как я могу определить день или ночь в Skyrim, если я не на улице и посмотреть физически не могу? Вот в глубоких пещерах или закинутых катакомбах я, а мне нужно знать время суток. Как узнать?
Там время указано в формате 12 часов. Как мне понять, сейчас 3 часа дня или ночи?
Руслан Комраков Оракул (59570) AM - день, PM - ночь.
Спасибо, абсолютно не подходит. Мне нужно в формате самой игры, без каких либо скачиваний, посещений в корневую папку игры и так далее.
В Skyrim не изобрели электронных наручных часов. Поэтому время там только в формате 12 часов.
Короче, загугли английскую систему меры времени и поймёшь, как ей пользоваться.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Команды изменения персонажа
Читайте также: