Как оглушить в скайриме
Всегда раздражала тихая речь некоторых персонажей в игре.
Модов исправляющих это нигде не нашел.
Пришлось делать самому.
Заодно исправил некоторые английские фразы встречающиеся в русской озвучке.
Может кому пригодится.
Исправлена громкость речи у персонажей:
Арнгейр.
Есберн.
Назир.
Барбас.
Шеогорат.
Клавикус Вайл.
Гьялунд.
Исправлены 8 испорченных фраз Мерсера Фрея.
Добавлено немного громкости двери Темного Братства.
Исправлена громкость озвучки женских персонажей с типом голоса "femaleyoungeager".
Уменьшена громкость песен бардов (до уровня как в английской локализации).
Заменено 17 английских фраз на русские
Добавлено 4 неозвученные фразы персонажу Фрея.
Добавлен опциональный esp увеличивающий громкость ВСЕХ диалогов в игре(VoiceVolumeUP.esp).
Если громкость речи кажется вам слишком высокой - просто установите нужную громкость в настройках игры (Аудио-Голос).
Если никаких предложений или багов не будет - тогда это финальная версия.(v1.5.1).
Шеогорат
Арнгейр
Есберн
Исправлены 5 испорченных фраз Мерсера Фрея .
Версия 1.1
Добавлено исправление озвучки:
Барбас
Клавикус Вайл
Назир
Добавлено немного громкости двери Черного Братства.
Версия 1.2
Добавлено исправление озвучки:
Гьялунд - громкая озвучка в ролике,когда первый раз везет главного героя на Солтсхейм.
Клавикус Вайл - переделал.В ванильной игре его фразы в стерео.В прошлых версиях по ошибке перевел в моно.
Нормализовал громкость женских персонажей с типом голоса "femaleyoungeager" включая Изольду (как просил Mitradis).Отдельная благодарность layzy за подсказку где искать озвучку.
Просьба к скачавшим протестировать версию 1.2. Обращать внимание на озвучку женских персонажей в Вайтране, Солитьюде, Рифтене.
Версия 1.3
Исправления:
Уменьшена громость песен бардов.(громкость как в английской локализации).
Исправлена английская фраза у спутников Валдимара и Вилкаса "Почему мы остановились? В чем дело?".
Все переделал.
Причина.
В прошлых версиях мода озвучка бралась из оригинальной игры.
После повторного сжатия озвучка немного теряла в качестве.
В версии 1.4 исходные файлы звука брались из версии для PS4 c гораздо лучшим качеством.
После сжатия разница между ванильным звуком и звуком из мода незаметна.
Так же использовал другой алгоритм для обработки звука.
Исправления в версии 1.4:
Исправил 14 английских фраз у спутников. Заменил русскими взятыми у других персонажей или подходящими по смыслу.
Исправил три английские фразы у персонажей (Эсберн,Фрея,Бенор).
Подготовил мод к финальному релизу(мелкие исправления).
Добавлены 4 неозвученные фразы персонажу Фрея.
Добавлен опциональный esp увеличивающий громкость ВСЕХ диалогов в игре(VoiceVolumeUP.esp).
Если громкость речи кажется вам слишком высокой - просто установите нужную громкость в настройках игры (Аудио-Голос).
Обновление с 1.5 до 1.5.1
Переделал Мерсера Фрея. Исправил еще 3 фразы. Выложил отдельным архивом. Может не всем понравятся сделанные изменения. Если жалоб не будет - добавлю в основной архив
Подробнее:
| Бриньольф | посвятит тебя | в детали. |-
заменил -
Если будут вопросы - поговори с Бриньольфом .
Если нарушаешь правила - теряешь свою долю. Никаких споров и разговоров. | просто делай, что мы скажем и когда скажем. |
Заменил -
Если нарушаешь правила - теряешь свою долю. Никаких споров и разговоров. Тебе все понятно?
Исправил
| Прощай .| Я передам Бриньольфу привет от тебя.
| Хватит бессмысленной болтовни! | -
заменил -
Может хватит уже тратить время?
| Ты правда думаешь ,| что твоя стрела быстрее моего клинка?-
заменил -
Когда ты усвоишь, что тебе меня никогда не застать врасплох?
Ты умная девочка, Карлия. Покупка поместья "Златоцвет" и | вложение в медоварню Хоннинга | - впечатляющая задумка.
Заменил -
Ты умная девочка, Карлия. Покупка поместья "Златоцвет" - впечатляющая задумка.
Ага, вот одна из | знаменитых | нордских дверей с секретом.-
Заменил -
Ага, вот одна из нордских дверей с секретом .
VoiceVolumeUP.esp будут конфликты:
Audio Overhaul for Skyrim.
Reverb and Ambiance Overhaul.
Возможно с другими модами на звук.
Если после установки очередного звукового мода громкость речи вернулась к ванильной - просто разместите VoiceVolumeUP.esp ниже в порядке загрузки.
Не совместим:
VoiceVolumeUP.esp не совместим с -
NPC Dialogue Audio Enhancer (делает то же самое).
Требования:
Skyrim LE
Skyrim SE
Версия мода без BSA работает как на LE так и на SE.
Версия BSA отдельные ссылки для LE и SE.
Poise System / Система оглушения (SE)
При попадании оружием по врагу, враг даже не шатнется. Данный мод исправляет это и теперь, при каждой атаке вы или ваш противник, будете оглушены. В тяжелой броне, вам может повезти и вы не будете оглушены, но если у вас упадет запас сил до 0, то ждите худшего. Так что, берите тяжелое оружие и доспехи, чтобы не быть оглушенным и оглушать других. Мод настраивается в МСМ.
Порт и перевод: -Miro-
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Как оглушить в скайриме
Версия 0.1
Размер 3,14 Kb
Плагин позволяет вам оглушить любого НПС в игре, а после оглушения ещё и обокрасть!
Если НПС истекает кровью вы можете оглушить его с помощью клавиши "Е", далее будет возможность ещё и обыскать тело. Также, если у вас навык скрытность прокачан на 90, вы можете вырубить абсолютно любого НПС, только если он имеет низкий уровень, понятное дело, что оглушать нужно в режиме скрытности.
Если вы читер от рождения, и не хотите качать скрытность, в архиве есть версия модификации, которая добавит вам в инвентарь специальную булаву. С помощью булавы можно оглушить любого НПС без каких-либо навыков скрытности и т.д.
Стоит заметить, что оглушение длится 10 игровых минут.
Важно: игра рассеивает все магические эффекты (включая оглушение) если игрок покидает локацию, даже на короткое время. В настоящее время автор не может решить данную проблему. Связано это с тем, что если игрок удалит мод, НПС может остаться оглушен навсегда.
Планы на будущее:
- Возможность двигать оглушенные тела
- Возможность забирать оружие, броню и одежду
Описание:
Мод призван улучшить скрытную составляющую игры, добавляя в нее новые инструменты и варианты отыгрыша, чтобы дать игроку больше контроля и возможностей, когда он находится в режиме скрытности, вместо того, чтобы только красться и надеяться, что его никто не обнаружит. Важно отметить, что в первую очередь этот мод добавляет новые возможности, а не изменяет уже существующие. Перевод:sunsetrush
Обновление:1.00
- Если вы случайно убили НИП в попытке оглушить его, то это не должно распознаваться как убийство.
- Исправлена ошибка, при которой неправильно горели определенные типы свечей.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в Рифтене невозможно было потушить.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света в интерьерах Вайтрана невозможно было потушить.
- Исправлена ошибка, при которой экипированные огненные стрелы являлись причиной атаки при бое на кулаках.
- Шумовые стрелы теперь крафтятся в разделе "Двемерское" вместо "Разное"
- Теперь мод можно настроить в МСМ меню
- Если у вас установлено дополнение "Стража рассвета", то во все кузницы добавится возможность преобразования стрел из мода в болты, с такими же функциями.
- Теперь перерезание глотки не гарантирует успеха. Добавлен ряд факторов, определяющих успешное выполнение действия.
Подробнее:
- Перерезание глотки
Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной НИП и имеете в руке обнаженный кинжал или одноручный меч, то при нажатии кнопки взаимодействия активируется перерезание горла НИП вместо карманной кражи. Если действие пройдет успешно, то сработает мгновенное убийство и анимация перерезания горла НИП. Если действие пройдет не успешно, то цель будет реагировать так, как если бы вы напали на нее, но атака провалилась.
Успешное перерезание горла зависит от уровневой разницы между игроком и целью, от навыков скрытности, одноручного оружие и умения красться, знает ли цель о присутствии игрока, находится ли цель в бою, надет ли на цели шлем и какого он типа.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром (см. далее), появится меню выбора, хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу. По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убиство таких НИП может сломать квесты.
- Оглушение
Если вы находитесь в режиме скрытности за спиной или возле спящего НИП и у вас обнажены кулаки или оглушающее оружие (например булава), то при нажатии кнопки взаимодействия активируется оглушение вместо карманной кражи.
В результате игрок замахнется кулаком или оружием, и если атака попадет по НИП, то он потеряет сознание. Если кто-то заметит вас, то это будет расцениваться как нападение. Вы не можете перетаскивать бессознательное тело, как трупы в оригинальном Скайриме. Если вы находитесь в режиме скрытности, то вы можете открыть инвентарь жертвы.
Всякий раз, когда кто-то, не являющийся непосредственно свидетелем преступления, обнаружит бессознательное тело, он будет в встревоженном состоянии и любая попытка заговорить с ним, будет рассмотрена как нападение. Если кто-то увидит, как вы трогаете жертву (пытаетесь перетащить тело или открыть инвентарь), то эти действия так же рассматриваются как нападение.
Если рядом с вами те, кто находятся в встревоженном состоянии и вы разгуливаете с поднятыми кулаками или оружием, то вас примут за преступника и это так же рассматривается как нападение. После 10 минут реального времени, оглушенный НИП очнется.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, то появится меню выбора, хотите ли вы оглушить или ограбить.
- Убийство спящих
Если вы обнажили оружие ближнего боя (не считая кулаков), то при взаимодействии со спящим НИП, вам предоставится выбор, выполнить действия по умолчанию (говорить или совершить карманную кражу, в зависимости от того, находитесь ли вы в режиме скрытности или нет) или же убить цель. Если вы выбираете последнее, то выполняете 3 последовательных и мощных удара, направленных в то место, куда вы смотрите.
Если вы включили всплывающие окна через МСМ меню или диалог с Хорстаром, появится меню выбора (как и в перерезании глотки), хотите ли вы перерезать горло или совершить карманную кражу.
По умолчанию вы не можете перерезать горло важным или квестовым НИП, но этот параметр можно изменить через МСМ меню или диалог с Хорстаром, но убийство таких НИП может сломать квесты.
Маски скрывающие личность
Мод добавляет маски скрывающие лицо, подобно серому капюшону Ноктрюрнал в Обливионе и банданам в Ред Деад Редемптион. По умолчанию Sneak Tools.esp содержит единственную маску, "Темный капюшон", который можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Кожаное" или купить у Хорстара. Также есть два дополнительных файла, которые добавляют идентичные скрывающие личность маски, соответствующие ванильным головным уборам Скайрима.
Гашение и повторное зажигание источников огня
С этим модом, почти все огненные источники света в Скайрим обретают новый уровень взаимодействия. Теперь игрок может погасить, потушить или зажег огонь или свет используя заклинания льда и пламени, или при помощи добавленных модом огненных и водяных стрел(см. ниже). Поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима, а также из мода Claralux (Примечание: только Claralux.esm версии 2А). Огни размещенные из других модов, также должны автоматически распознаваться, если они не являются новыми моделями или новыми источниками света. В настоящее время исключением являются только гигантские костры, мне кажется нереальным, что такие огромные костры могут быть потушены с такой же легкостью, как небольшие. Огонь, который был зажжен или потушен, автоматически вернется к своему исходному состоянию после 24-х часов игрового времени, если в том месте нет игрока.
Подробнее:
- Огненные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе, но воспламеняется при выстреле из лука. Стрелы можно использоваться, чтобы поджигать врагов (наносят небольшой урон огнем) или источники света (см. функцию выше).
- Водяные Стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Водяными стрелами можно тушить источники света (см. функцию выше).
- Шумовые стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Двемерское". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Шумовые стрелы производят маленький, безобидный, но громкий взрыв, привлекая внимание окружающих НИП.
- Масляные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
При ударе о землю стрелы образуют масляную лужу, которую можно поджечь огненной стрелой или заклинанием. При стрельбе по НИП и существам, они измажут их маслом, временно делая восприимчивыми к огню.
- Канатные стрелы
Стрелы можно скрафтить в любой кузнице в разделе "Железное". Изготавливаются партиями по 5, 10, 15 или 50 шт. Также стрелы можно купить в магазине Хорстара.
Когда вы выстрелите в любую поверхность, то вниз упадет веревка. С помощью канатов вы можете забираться куда только захотите.
Канаты не сразу падают вниз, это может занять несколько секунд. Ведь скайримовская скриптовая система достаточно медленная, скрипты из мода требуют сложные расчеты. Если вы выстрелите в небо или туда где нет поверхности, то ничего не случится и стрела будет потрачена впустую.
Как работает подъем:
- При первой активации, вы войдете в "режим подъема". Это означает, что во время подъема вы перейдете в режим от первого лица (из-за отсутствия надлежащей анимации "вскарабкивания") и автоматически сложите любое оружие.
Некоторые элементы управления, в основном боевое и возможность переключения обратно в режим от третьего лица, отключены. Это также сделано для того, чтобы во время прыжка (например, когда перепрыгиваете с одной веревки на другую) ваш персонаж сумел быстро схватиться за веревку и остаться висеть на той же высоте.
- Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически покидаете режим подъема. Это означает, что вы сможете восстановить управление и упадете вниз, пока снова не активируете тот же канат или соседний.
- Канаты автоматически очищаются после двух игровых дней. Если в этот момент канаты находились в поле зрения игрока, то они не будут очищены и игра будет пытаться их очистить через каждые два игровых дня.
Если у вас установлено дополнение "Стража рассвета", то партию из 5 шт. выше представленных стрел можно преобразовать в 5 шт. арбалетных болтов в любой кузнице. Болты имеют такие же функции, что и стрелы.
Новый магазин
Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытным человеком, он не желает раскрывать свое местоположение, по этому войти в магазин можно только с помощью таланта - "Убежище тени", которое вы автоматически получите после установки мода. Если вы примените талант находясь в магазине Хорсата, то вас телепортирует обратно, если вы не в магазине Хорстара, то вас телепортирует в магазин. Хорстар продает общие товары, пригодные для воров и убийц - одноручное оружие, луки, стрелы, отмычки и новые предметы из мода. Через диалог, он так же дает вам возможность настроить некоторые аспекты мода. Разговаривая с ним о "маленьких хитростях", он объяснит новые функции, добавленные модом, через него вы можете настроить такие опции, как меню выбора, хотите ли вы его видеть или нет и т.д.
Начиная с версии 1.0, эти параметры можно также настроить в МСМ меню для пользователей, которые установили SkyUI.
Опциональные файлы:
- Sneak Tools Vanilla Hoods.esp - этот файл добавляет скрывающие личность маски на следующие ванильные головные уборы: Соловьиный капюшон (все 3 уровневые версии), капюшон теней с маской, древний капюшон теней с маской, поношенный капюшон теней
- Sneak Tools Vanilla Masks.esp- этот файл добавляет скрывающие личность маски на все маски драконьих жрецов из оригинального Скайрима.
Известные проблемы/ошибки:
- Некоторые моды (например Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires) которые добавляют новые опции при взаимодействии с НИП, не работают правильно с перерезанием глотки и вытесняют особенности этого мода, если вы отключили меню выбора. Если вы хотите использовать эти функции вместе с такими модами, вы должны включить меню выбора в МСМ меню или через диалог с Хорстаром.
- Оглушенный НПС может повлиять на сокрытие глаза скрытности, показывая его открытым, но это только в пользовательском интерфейсе. Фактически он никак не будет влиять на ваше обнаружение.
- В редких случаях перерезание глотки может работать медленно или не работать вообще.
- В Скайриме не каждый видимый источник света в действительности излучает свет. Бетесда часто использует только один источник света для свечей/костров/факелов. Это значит, что иногда, когда вы тушите несколько источников света, то не все из них будут гаснуть пока вы не потушите нужный, а иногда потухнут все без необходимости их гасить.
- Масляные лужи могут оставаться видимыми, даже после их воспламенения.
- В игре присутствует ограничение на количество одновременно видимых пожаров. Это значит, что если вы используйте много масляных стрел и выстроите длинную масляную "дорожку", а затем подожжете ее, вы не сможете увидеть как горит масляная лужа вдали от вас, пока не приблизитесь к ней.
- Иногда канатные стрелы немного проваливаются через рельеф стен.
- BOSS может сообщить вам, что Sneak Tools уже включен в SkyRe, но это не так. Если у вас установлены эти два мода, то некоторые на вид одинаковые функции будут действовать по-разному, например перки из SkyRe добавляют возможности, которые у вас уже есть, но и Sneak Tools уже предоставил вам их. Sneak Tools должен стоять ниже SkyRe.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере
Читайте также: