Как один там сантехник the crew 2
Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.
По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.
Но когда компания даёт амбициозные проекты студиям поменьше, происходят непредсказуемые вещи. Вероятно, сейчас об этом уже мало кто вспоминает, но та же Ghost Recon: Wildlands, впоследствии ставшая большим хитом, в состоянии публичной беты была мало похожа на полноценную игру AAA-класса. Багам и недоработкам Wildlands было посвящено немало комичных видео.
У The Crew 2 ситуация намного лучше — ей явно помог перенос даты релиза — однако своих странностей тоже хватает. В первых обзорах игры журналисты обращают внимание не только на режим карьеры и механику вождения, но и на места, где студия сэкономила ресурсы.
Например, кукурузные поля в игре выглядят вроде бы нормально, но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.
А самолёты в игре не только не взрываются при столкновении с фонарными столбами, но и собирают их на своих крыльях.
Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон. По его мнению это выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».
Наконец, в The Crew 2 есть динамическая погода, но работает она очень необычно: если в мире игры выпадает снег, то он выпадает разом на всей территории США, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас.
Я видел [повсеместный снег] в бете и подумал, что в релизе его уберут. Но я ошибался. Я даже не знаю, это какое-то техническое ограничение или дикое решение разработчиков?
При этом у специалистов Digital Foundry почти нет серьёзных претензий к игре. Разве что удручает тот факт, что на обычной PS4 она не дотягивает до 1080p, и явно делалась в расчёте на One X и PS4 Pro.
Однако и тут есть свои странности: скажем, ни на одной платформе в игре не работают зеркала заднего вида — на них отображаются размытые силуэты зданий и деревьев.
Наконец, журнал PC Gamer собрал целую статью о странных заведениях в The Crew 2.
Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.
Или банкомат, до которого невозможно добраться.
Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду.
Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.
Очевидно, что многие проблемы The Crew 2 проистекают от её амбиций. Ubisoft предлагает один из самых больших гоночных миров в истории, по которому можно перемещаться на манер Google Earth, и у студии явно не хватило ресурсов на проработку всех деталей.
Впрочем, многие журналисты отмечают, что Ubisoft, как никто другой, умеет поддерживать свои проекты после релиза, и если с The Crew 2 что-то не так, это, скорее всего, будет исправлено в ближайшие месяцы. Хотя диковатые магазины наверняка останутся.
c PIZZA PIZZA GRILLED PIZZA вчера немного унесло
куриный жареный кофе тоже ничего
Хорошая идея плохая реализация, типичный юбисофт)
На самом деле пока я сам играл, заметил только странную кукурузу и отражения. В остальном всё нормально.
Разве что удручает отсутствие HDR, который в гонках уже стал стандартом.
А могли баг обратить в фичу. Надо уверять, что это отссылка к "детям кукурузе"
Или сделать так: игрок заезжает в поле, начинает расти курукура и закрывает экран, а когда машина начинает двигаться, то оказывается, что украли колёса
Неработающие зеркала в гонке это совсем плохо, а не "нормально".
Здесь на DTF кто-то из имеющих отношение к разработке игр писал, что при реализации зеркал резко падает производительность, видимо здесь тоже не смогли решить проблему.
А так-то, и в GTA V зеркала в машинах показывают кашу. ред.
в FH3 есть отражения, но выглядит(не везде, конечно, но есть моменты) и работает она вроде бы даже лучше, хмм
уверен что четверка в этом плане еще дальше пойдет ред.
Судя по роликам, пошла. Выглядит полноценно.
Хотя стоит добавить, что Codemasters умудрились сделать полноценные зеркала давным давно и производительность DiRT 3 (одна из игр серии, где я чекал) очень высока. ред.
так в пастген игрухах сделать отражения в зеркалах -дело нехитрое. ты попробуй сделать это в современных играх с отложенным освещением, с крутым освещением, скрин спейс рефлекшенами. Я не знаю игр с открытым миром, в которых есть отражения в зеркалах вместе со screen space отражениями.
отложенный рендеринг появился как раз на поколении х360/пс3
SSR не применяется для отражений зеркал, суть скрин спейс отражений в том, что они отражают то, что находится на данный момент в поле зрения камеры. То есть, применить SSR к зеркалам вообще невозможно. А вот planar reflections очень даже применимы в таких целях, они куда более требовательные чем скрин спейс, но их применяют когда нужны полные отражения, например они использовались для отражений на небоскребах в ME: Catalyst вместе с SSR.
эмм, там тоже огромнейший открытый мир по которому несколько часов перемещаться?
А вот это уже мало значения имеет, ввиду стриминга. Важен не общий мир, а размер хай квалити пузыря, который видит игрок.
В дерте очень малое кол-во объектов в кадре. Собственно в симах по кольцу тоже почти везде отражения есть. Проблемы в открытом мире, где очень сложно задизайнить так, чтобы лимит на полигоны в кадре был постоянным.
Собственно в той же форзе качество отражений в зеркалах очень такое себе.
Да я только за зеркала, но не у всех разработчиков получается их реализовать и не только в гонках.
Ну для гта это не принципиально, а вот для гонок, это большая беда.
а что, есть другие, кто делает лучше? у юбисофт песочницы на любой вкус по антуражу и геймплею, кто еще так делает? игры эволюционируют, "нельзя просто взять (с)" и сразу сделать круто, быстро и недорого
А еще в играх Убисофт всегда охуенное окружение, даже там, где оно не нужно (The Division). Но The Crew 2 это, судя по всему, не касается.
Но в гонки, по-видимому, им лучше не соваться. Оценки второй части ещё хуже, чем первой.
всё будет, не одной же форзе хорайзон быть в этой нише
ничего в The Crew Origins все исправят и будет хорошая rpg ред.
Да что они знают о странных заведениях
Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.
Типичная ситуация в России.
Впрочем, очевидно, наконец, нет
но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.
Кукуруза растёт на зависть Хрущёву. Скорость бешеная.
Кукуруза подстверждает мои догадки о том, что гонки происходят во вселенной Death Stranding. ред.
Из лично опыта - автомобили могут ездить по скалам как лошади в Скайриме
Ансель работает? Будут красивые скриншоты :3
анселя нет, есть фотомод
Не знаешь к чему придраться - придерись к вышкам!
Это гонка в целой стране конечно они не могут проработать каждый город как рокстар прорабатывал лоссантос
Кукуруза, я тут плюс вижу, в большинстве игр растительность просто клипует сквозь модельки (даже в играх от третьего лица), а тут реалистично приминается, тоже самое и с пачканьем, оно есть, да каждая грязинка не течет физически достоверно, стоило ли из-за этого его вообще вырезать из игры и оставить идеально чистые машины? стоило ли дать возможность самолетам взрываться от любого столкновения в аркаде или не разрушаемые столбы? ред.
Крю и форза совсем разные вещи.
Ну от недостатка аркадных гонок люди играют в то, что есть.
Не знаешь как оправдать - убеждай всех, что количество круче чем качество.
Блин, гифка с кукурузой - крипово. Фильм ужасов какой-то.
Насчёт столбов - до этого нигде именно в сми (или типа того) не видел, чтобы кого-то беспокоило, что в аркадной гонке или песочницах, машины спокойно сбивают столбы (и даже не взрываются), а тут самолёт и сразу гг
А теперь посмотрите на гифку в статье, а потом на игры, где машины "спокойно" сбивают столбы. Потом снова гифку, и снова на машины. Вы серьезно не видите разницу между условной игрой, где машина сбивая один! столб теряет в скорости, получает вмятины, и теряет "здоровье", и Crew 2, где самолет просто собирает на своих крыльях десятки столбов без каких-либо последствий?
The Crew 2
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Огромная территория.
- В совокупности много транспортных средств.
- Разнообразие соревнований.
- Динамичность и увлекательность.
- Отменное музыкальное сопровождение.
Минусы:
- Мелкие технические огрехи.
- Автомобилей хотелось бы больше.
The Crew 2: Обзор
Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.
Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».
Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.
Welcome to Motornation
Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.
А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.
Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами. Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.
Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?
Три стихии
Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.
Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.
Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям. Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!
В гонках по бездорожью приходится самостоятельно прокладывать путь от одной контрольной точки до другой. Порой можно заехать «не туда».Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».
Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.
Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.
Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.
Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.
Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов. Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.
По физике — двойка
Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.
Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.
Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников.
Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.
Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.
Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.
Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.
К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой. Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.
Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.
Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава. Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.
Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.
Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.
То, что мы заслужили? Обзор The Crew 2
Когда Ubisoft впервые продемонстрировала The Crew 2, казалось, что вся концепция переключения между разными видами транспорта в рамках одной игры просто не будет работать. Теперь, когда она вышла, и я провел за ней несколько ночей, становится понятно, как я ошибался. В принципе, на этом можно выставлять оценку и расходиться. The Crew 2 — это шикарная, увлекательная и очень разнообразная игра про вождение и экстрим, притом не только на дорогах, но и в воздухе, и на воде.
Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых. Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида. В нашем регионе The Crew 2 вообще снята с продаж в магазине PlayStation. Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды. При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной. ПК-гейминг на этот раз на коне: эта платформа получила самую работоспособную версию игры. Если, конечно, не вспоминать о раскладке управления по умолчанию. Но все это никак не умаляет и не отменяет того, что The Crew 2 — отменная игра. И тому есть пять причин.
Карта здесь огромная. При этом она не больше, чем в первой части. Конечно, очень хотелось увидеть Мексику или Канаду, а то и обе страны сразу. Посмотрим на дополнения. Что касается привычных нам США, то страна значительно прибавила в детализации и проработанности. На первый взгляд кажется, будто и сама графика улучшилась, но это очень спорный момент. Тем не менее, в это хочется верить. На карте стало меньше мест, где просто ничего не происходит. Еще в прошлой игре посреди карты можно было встретить какую-нибудь живность, а теперь дорогу запросто могут перебежать сразу несколько аллигаторов.
Некоторые локции, кстати, поменялись. Где-то все оставили нетронутым, но добавили растительности, новых зданий или других визуальных плюшек. Однозначный плюс — огромное соленое озеро и пустынный пейзаж с барханами и палящим солнцем. Как и горные серпантины, каменные джунгли городов, болотистые низины и тысячи километров дорог — все это на месте.
К сожалению, трафика на дорогах все так же мало, и пресловутые «шашки» остаются лишь уделом мечтаний горе-стритрейсеров. В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.
То, что в прошлой части достигалось путем продажи дополнений, здесь есть уже на старте. Тут вам и мотоциклы для кросса, и спортбайки, и багги, и внедорожники, и самолеты, и катера, лодки, гражданские машины и их прокачанные версии, авто для туринга и гиперкары.
Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там. Вот вы едете в дрэге, через секунду делаете бочку и мертвую петлю в воздухе, а еще через мгновение несетесь вдоль побережья на катере, пытаясь обогнать здешних мажоров. Еще через секунду вы дрифтуете на своем корытце по серпантинам, а потом летите на всех парах на GT-R, чтобы приехать первым к финишу. И это совершенно не конец. Еще через несколько мгновений вы уже натурально мчитесь кубарем с горы в поисках наиболее короткого маршрута к заданной точке, а после решаете отдохнуть и просто планируете над территорией страны, наслаждаясь видом сверху. Изучаете какие-то горы, достопримечательности, находите дополнительные задания, ивенты, и просто получаете удовольствие от игры.
The Crew 2 — это настоящее адреналиновое месиво из того, что все мы так любим. Здесь есть скорость, трюки, динамика, и весь этот процесс непрерывен. Ничто не отвлекает вас от игры. Нет никакой мишуры, необходимости искать магазины или какое-то барахло. Все доступно сразу — нужно только подзаработать деньжат, и оно будет твоим.
Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.
The Crew 2 не использует жанровые клише и не боится становиться проще в угоду геймплею. Речь в первую очередь идет о сюжете, которого нет. Если в первой части нам скармливали какие-то полудетективные дрязги, интриги и прочую шелуху, то в The Crew 2 от этого полностью отказались и прекратили играть с материями, которые гоночным играм не очень-то и нужны.
Собственно говоря, от тематики нелегальных гонок тоже ушли. The Crew 2 — это очень банальная история о зарабатывании популярности. При этом все официально — соревнования или крупные ивенты больше не величают «нелегальными». Отовсюду говорится о том, что все гонщики культурные, используют детские кресла и даже устраивают заезды с копами на гражданских машинах.
Задача очень проста — сесть за руль или штурвал и получать удовольствие. Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности. Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.
Видимо, создатели игры осознали, что нет смысла при таких масштабах гнаться за какими-то серьезными и злободневными для индустрии трендами. Достаточно просто дать максимум удовольствия и угара — больше ничего и не нужно. Схема, к слову, очень рабочая.
Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.
В принципе, по сравнению с первой частью ничего нового не случилось. Только теперь появились шоу-румы с возможностью походить вокруг машины, катера или даже крылатого агрегата. Все это стоит у вас дома, притом здесь даже есть возможность перемещаться между этажами.
Вообще тюнинг — это единственный аспект игры, в котором она не ушла вперед от первой части. Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве тюнинга, но он все равно легко справляется с поставленной задачей — из своей машины можно слепить какую угодно картину, от произведения искусства до мазков известно чем по окну. В крайнем случае вы можете просто купить или скачать раскраску от других игроков, если своей фантазии не хватает.
Ну и наконец, The Crew 2 банально затягивает. В эпоху маркетинга, рекламы и повального пиара многие ключевые игроки рынка забывают фундаментальную вещь — игра должна вовлекать в себя и быть интересной. И неважно, как: сюжетно, геймплейно или по совокупности факторов. В первую очередь человеку должно нравится играть в то, что он видит перед своими глазами.
С этой задачей The Crew 2 справляется отменно. Кроме шуток — почти трое полных суток в игре пролетели очень быстро. Что забавно, большую часть времени я просто летал на самолете, выполнял какие-то трюки, изучал местность на автомобиле и ничем особенным не занимался. Опомнился только в последний день и стал проходить сюжет и зарабатывать фанатов, ведь только с ростом их количества и вашего ранга открываются новые режимы игры и транспортные средства. Похвально, не так ли?
Оценка: 9.0
Вердикт: The Crew 2 — это отличный маркер того, что на самом деле требуется любому игроку. Много геймплея, свобода выбора, множество транспортных средств и места их «выгула». Игре определенно к лицу все то, что с ней произошло, включая самолеты, мотоциклы и водный транспорт. Вторая часть оставляет приятное послевкусие и явно сможет завлечь на долгие месяцы. Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе. Только на этот раз все выглядит динамичнее и разнообразнее.
Главная фишка The Crew 2 — её же главный недостаток Статьи редакции
Зато ко второй части игра обрела какую-то индивидуальность.
У The Crew наконец появился свой стиль: экстремальные состязания на самолётах, вертолётах, катерах, машинах и мотоциклах. Ещё первые трейлеры настраивали на атмосферу яркого и весёлого летнего фестиваля. Адреналиновые гонки, высокие скорости, сумасшедшие трюки — вроде бы всё на месте. Но первое впечатление обманчиво.
The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира и стремление охватить как можно больше дисциплин моторного спорта.
Америка во власти фестиваля экстрима. В городах жгут резину спорткары и дрифтят корчи, внедорожники и байки пересекают холмы и солончаки, моторные лодки мчат по волнам рек и морей, в небе выполняют фигуры высшего пилотажа монопланы. Любители скорости съезжаются сюда, чтобы посоревноваться и прославиться.
Для гонки с открытым миром тема чемпионата экстремалов подходит лучшим образом — всё же она подразумевает свободу. После вступительного соревнования появляется чёткая цель: выигрывать заезды и проходить испытания, чтобы заработать любовь местных фанатов и добиться статуса легенды. При этом, популярность приносят как рекорды скорости или задания по съёмке эффектных фотокарточек, так и непосредственно победы в состязаниях.
После серьёзного сюжета первой части такой лёгкий настрой The Crew 2 ощущается круто и свежо. Там история побуждала отомстить, втягивала в противостояние гоночных кланов. Здесь же одиночная кампания предлагает роль вольного экстремала. Хочешь — соревнуйся, а хочешь — пересекай Америку по воздуху, земле и воде.
Настроение задаёт и музыка. В основном, из радио звучит электро-хаус вроде Byte от Martin Garrix & Brooks или мелодичный ритм-н-блюз вроде композиции Catch Me в исполнении Jonathan MurrillВместе со свободой занятий появилась и свобода в выборе транспортных средств. Да, больше нельзя превратить спорткар во внедорожник. Зато мотопарк в The Crew 2 подешевел и достаётся проще по сравнению с прошлой частью.
Начальные модели в основных классах — автомобили, самолёты, катера — выдают бесплатно, а уже за три-пять гонок удаётся на что-то накопить. Так, за первые десять часов у меня в гараже появились четыре катера, три машины, три самолёта и два мотоцикла. Хотя бы коллекционировать не сложно.
Игра поощряет коллекционирование возможностью выставить самые дорогие и редкие транспортные средства в доме героя, а также менять там их раскраскуВ первой игре машины стоили очень дорого, почти как настоящие. Выложить 567 тысяч кредитов за Lamborghini Aventador при среднем заработке 5 тысяч за одно соревнование — тяжёлая задача. Проще было купить универсальный маслкар Ford Mustang и прокачивать его. Ну или приобретать авто за реальные деньги — по 200-300 рублей за штуку.
Самолёты и катера упрощают путешествие по открытому миру — хотя поездка с одного конца карты на другой всё ещё ощущается как часовой марафон и в этом плане напоминает Test Drive: Unlimited и Fuel. Однако в любой момент можно переключиться, например, на моноплан, чтобы срезать путь через гору, или на моторную лодку, чтобы пересечь реку. В прошлой части как раз такого разнообразия не хватало.
Эта моторная лодка не застряла. Она так устроена, может десяток метров прокатиться по берегу. Очень удобно, если нужно срезать дорогу в гонках по рекамЛучшие истории в The Crew 2 случаются, когда исследуешь просторы Америки с друзьями. Я с товарищем не раз устраивал межклассовые состязания в духе Top Gear. Один огибает остров Манхэттен в Нью-Йорке на спорткаре, пока самолёт другого летит через центр и облетает небоскрёбы.
Можно промчаться на катере по Миссисипи, когда мотоцикл будет справляться с пересечённой местностью вдоль неё. Ну и ни в одной другой гонке не получится залететь на крышу Пентагона и кататься по ней.
Порой в ходе поездок по миру игра подсчитает, что на трассе ты проехал быстрее, чем твой друг, запишет рекорд и предложит товарищу его побить. Или сообщит, что в данном районе можно сделать классное фото мотоцикла, летящего на фоне луны, как на обложке фильма «Инопланетянин».
The Crew 2 старается походить на Forza Horizon, и это хорошо на неё влияет. Разработчики взяли за основу тему гоночного фестиваля и развили её до экстремального чемпионата на моторном транспорте. В игре появилось больше реалистичных испытаний: дрифт, полицейские радары, зоны скорости.
Вот только Ivory Tower попыталась показать в своей гонке слишком много дисциплин мотоспорта, а вот сделать их одинаково интересными уже не смогла.
Лучше всех получились автомобили. Они заметно ожили по сравнению с первой частью: играют подвеской, проезжая по разбитым грунтовым дорогам, а в крутых поворотах у них перемещается вес корпуса — и тот заваливается на бок. Спорткары практически все виражи проходятся в управляемом заносе. Быть может, не всегда реалистично, но зато понятно и живо — то, что нужно для аркады.
Разработчики хорошо уловили суть мотоциклетных состязаний. Тут есть мотофристайл — эффектные прыжки и трюки. А можно просто сесть на «Харлей» и спокойно проехаться по автострадам и горным дорогам. Каждый выберет на свой вкус.
А вот другие виды транспорта чересчур упростили. Поначалу выполнять бреющий полёт над полем или держать самолёт вверх тормашками над рекой — настоящий вызов. Но все испытания монопланов сводятся к фристайлу, так что по пятому разу выполнять те же фигуры вперемешку с мёртвыми петлями и бочками утомляет.
Почему бы не устроить воздушную гонку, где в каждой контрольной точке нужно пролететь под мостом или лавировать между домами в городе? Такого в The Crew 2, к сожалению, нет.
Катера практически всегда мчат по спокойной воде. Бывает, подскочат на шлейфе, что оставляют за собой противники, или на лёгкой морской волне, да и только. Из-за этого в гонках практически не бывает борьбы — разве что иногда приходится потолкаться в поворотах извилистых рек.
Монстр-траки и вовсе больше похожи на игрушки. Они без проблем выполняют боковые вращения, подлетая на огромных рампах, что неестественно для таких больших машин. В жизни это неваляшки, которые могут подняться на колёса с любой позиции, пока не перевернутся на крышу. На них чаще ездят по полосе препятствий и лишь изредка выполняют сальто.
Что хуже всего, противники в гонках лишь создают видимость соперничества. Редко кто из них подрезает или ошибается. ИИ умеет лишь ехать по идеальной траектории, догонять игрока или уступать ему дорогу перед финишем. Разве что на «сложном» уровне делает это более аккуратно и меньше поддаётся. Классический приём для жанра — и порядком надоевший.
Все новые задумки The Crew 2 растворяются в огромном открытом мире. Разнообразие и масштаб — это хорошо, но суперпротяжённые поездки в одиночку лишь утомляют. Если в Forza Horizon 3 за десять минут можно пересечь карту, а по пути обязательно найти несколько занятий, то здесь это время занимает путь от одного испытания до другого. Потому чаще пользуешься быстрым перемещением.
А ещё местная Америка работает по странным правилам. Здесь может пойти снег одновременно везде, даже в солнечном Майами. Более того, езда по снегу в горах мало чем отличается от езды по бездорожью — машины одинаково буксуют и там, и там.
Разработчики из Ivory Tower опять попытались объять необъятное. Получилась необоснованно масштабная игра, где есть основные виды воздушного, наземного и водного транспорта, но не всеми одинаково интересно управлять. А на огромной площади Америки занятия раскиданы так далеко, что поездка легко может наскучить.
The Crew 2 — командная игра, как и первая часть: самые весёлые моменты в ней случаются, когда катаешься в компании товарищей. Однако оригинал так и не смог выделиться в жанре аркадных гонок и показать что-то необычное — сиквелу же это удалось.
Серия пока далека от Forza Horizon, на которую равняется. Зато её вторую часть будут помнить за смелую попытку совместить противоположные дисциплины моторного спорта. Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.
The Crew 2 хоть и выбрала удачную тему, её, как и предшественницу, губят масштаб мира
И в каком это месте масштаб мира погубил The Crew? Масса людей в неё и играло из-за этого масштаба. Собственно, кроме The Crew большой мир могли предложить TDU, TDU 2, Fuel.
В том, что путешествия по такому огромному отрытому миру утомляю. Поездки ради поездок не всем нравятся. Я считаю, читателям стоит переставлять: в этой игре часто придётся себя развлекать самому.
Я вот лично не смог поиграть и на 30%, потому что езда из города в город занимала много времени.
А на кой ляд каждый раз самому до миссии добираться, если есть фасттревел?
Спасибо Юбисофт, но я пожду Форза Хорайзон 4 по Геймпассу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
размерами карты, другой физикой и др.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
В какую именно :-) И это две гоночные игры про спортивные фестивали, с разными видами транспорта. Так что это вполне одна категория игр.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Одинаковыми играми называешь их ты, я их назвал одной категорией игр :-) В форце 4 разные виды автомобилей и мотоциклов.
Ещё тупее примеры есть? ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Лол, ты ещё и русского языка не понимаешь. Совсем плохой. Категория и оданоковое это разное :-) Обе игры фестивальные гонки на разных видах транспорта. В Крю видов больше, но и в Хорайзон несколько видов. Багги, джипы, спорткары, маслкары и тд. Общий концепт один, исполнение разное. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
:-))) Мне нравится как ты пытаешься манипулировать, но у тебя печально получается. Я перечислил и виды транспорта в Форце и рассказал про общий фестивальный концепт, но ты чёт про прокачку втираешь, лол. И в Хорайзон вообще не обязательно в мультиплеере играть :-)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Нет конечно. Я разве что умиляюсь твоим комментариям.
В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили).
The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графику подтянули (деталей столько, что путешествуя наслаждаешься и отдыхаешь) ну и конечно то, что почему-то отмечено как минус: мало событий, до которых нужно добираться. Дак в этом и есть кайф игры, в первой части жутко бесило много всякой фигни и одинаковых мини-испытаний на дорогах. Здесь этого нет и наконец-то можно нормально путешествовать из штата в штат и наслаждаться красотами.
На ПК (ультра настройки) игра восхитительна и в 30 и в 60 кадров. Играю с геймпада от Xbox. Взял голд издание и не жалею совсем. Другой гонки с такими масштабами нет и я почти уверен что не будет. ред.
Да это самое забавное было в первой части, едешь через штаты, и периодически огибаешь ворота испытаний, которые вроде как наоборот должны тебя развлечь, а на деле лишь раздражают (правда я потом привык)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот как однажды жаловался мой друг: "Если я захочу полетать на самолетах или поплавать на катерах, я поиграю в ГТА 5. Так что мне пока и первой части хватит."
Если конечно, запомнят вообще — в России и Украине игра до сих пор не работает на PS4.
Я могу ошибаться, но вроде мир не ограничивается Россией и Украиной. А игроки в России и Украине играют не только на PS4.
Не знаю как сейчас, но в Стиме при релизе игра тоже не работала, т.к. почему-то не добавили в комплект специальное DLC, которое привязывает игру к UPlay.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
я боюсь представить, что было в первой игре
Комментарий удален по просьбе пользователя
После такого неудачного старта и вялого ажиотажа, вряд-ли будет третья часть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да, скорее всего, так и сделают. Будут платить, выпускать дополнения, делать игру-сервис-долгожитель.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
А графика как на скришнотах это особенность какой-то одной платформы или игры в целом?
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
В обзоре стопгейма показали моедльку прохожей, у которой волосы то появлялись, то исчезали, хотя она просто гуляла рядом со стоящим на месте автомобилем игрока.. Как уже указали, у игры проблемы с лодами.
Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее", хотя это еще тот цирк, но тут это просто кусок мыла на рельсах. ред.
Для аркады непростительно иметь настолько упрощенную физику. Даже в последнем НФС машина ведет себя "реалистичнее"
Непростительно - это про симуляторы. Аркады как раз про то, чтобы физика вела себя в угоду конкретной игре, а не реальной жизни.
Я ведь говорю, НФС такая же аркада, но там хоть какое-то удовольствие от самого вождения можно получить.
Справедливости ради, в разных частях НФС физика одних и тех же машин может очень различаться. Так что сомнительный пример какой-то.
Да дело не столько в различиях между машинами. Не знаю как это объяснить доступнее, т.к. это дело "ощущений". Ну например, возьмем НФС последний. Несешься ты на спорткаре, уходишь в поворот, цепляешь задним колесом землю, ты сразу чувствуешь вес машины, что это не монолитный кусок мыла на колесиках, как в крю2. Меняется характер управления от покрытия дороги. У машины есть иннерция, когда жмешь на газ чувствуешь, как она рвется с места, даже играя подвеской. Это все еще аркада, управление простое, но есть ощущение хоть и ложное, какой-то реалистичности происходящего. Я вот и пытаюсь сударям пояснить, что учитывая сеттинг в крю2 отсутствие такого ощущения реалистичности, не смотря на ее аркадность, это серьезное упущение. Хотя судя по статье, то вся игра чисто про то, как с друзьями скриншотики поделать и мои замечания для ЦА игры пустой звук ¯\_(ツ)_/¯
Читайте также: