Как очистить статистику в майнкрафт
Сбросить хочу инфу о том что сделал или что использовал и т п . А именно у меня свой сервак. Думаю что гдета там инфа но где. конечно было бы круто если есть такая команда.
Насколько я знаю такой команды нет. дай ип серва побегаю что ли ))) а то скучно
К сожалению команды нету придется либо играть так или новый сервер сделай. Еще можешь в США съездить там с Енс Бергстеном встрититесь поболтаете и он все сделает (Энс Бергстен это Джеб создатель маинкрафта) Кстати можно ip сервера а то в одиночке да одиночке еще лучше админку дал бы мой ник в minecraft AssainGieb96
Содержание
Слоты отображения [ ]
С помощью команды /scoreboard objectives setdisplay , счёт различных сущностей в указанной задаче может быть отображён в определённом слоте отображения. Слоты отображения способны отображать только одну задачу.
Формат NBT [ ]
Файл scoreboard.dat, находящийся в папка_мира\data , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard - это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
критерийСтатистики - это то, за что будут начисляться очки.
отображаемоеИмяСтатистики - это то имя, которое будет показываться нам, если мы решим вывести значение статистики на экран.
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.
score_=X - проверяет наличие X очков в выбранной статистике.score__min=X - проверяет наличие X и более очков в выбранной статистике.
История [ ]
[Гайд] Новые возможности команды /scoreboard
Итак, для начала нам потребуются знания команды /scoreboard. Я уже написал 2 статьи на эту тему, но сейчас нам потребуется только первая. Теперь давайте попробуем разобраться с новым критерием для статистик - trigger. Он позволит нам задавать значения для несуществующих игроков. Пример:
Создадим новую статистику под названием "statgame":
/scoreboard objectives add statgame trigger
Теперь попробуем задать не существующему игроку "Time" 1 очко:
/scoreboard players set Time statgame 1
Выведем значение статистики на экран:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar statgame
Вот и всё - мы почти создали игру. Теперь у нас есть статистка statgame и игрок Time, который может стать счётчиком времени, например, с помощью нехитрой системы из командных блоков.
Теперь перейдем ко второй части нашего урока - Изучение метода operation. Он позволит нам производить арифметические операции со значениями переменных. Рассмотрим всё то на простом примере:
Давайте прибавим значение переменной Time в статистике statgame к значению переменной Rank в статистике system, например:
/scoreboard players operation Time statgame += Rank system
Стоит отметить, что вместо условия "+=" можно использовать "-=", "*=", "/=", "%=". Отлично. Мы доделали нашу мини-игру, добавив увеличение времени в соответствии со статусом игрока.
Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Система счёта игровых событий», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
[Гайд] Команда /scoreboard [2/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard - это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду team. Она предназначена для распределения игроков на различные команды, которые можно будет настраивать. Например, менять цвет ников или запрещать игрокам из определённых команд драться друг с другом.
Для начала нам потребуется создать команду:
/scoreboard teams add [отображаемоеИмяКоманды]
Обязательные и дополнительные параметры:
отображаемоеИмяКоманды - это то название, которое будет отображаться нам.
Просмотреть все имеющиеся в системе команды:
/scoreboard teams list
Удалить команду:
/scoreboard teams remove
После создания команд, нам потребуется их настроить. Запомните: один игрок может состоять только в одной команде. Первым делом давайте добавим в нашу команду игроков:
/scoreboard teams join [никИгрока]
Удалить игрока из команды:
/scoreboard teams leave [никИгрока]
Удалить всех игроков из команды:
/scoreboard teams empty
Теперь давайте настроим параметры самой команды. Самый простой параметр: изменение цвета ников всех игроков в команде:
/scoreboard teams option color
Запретить игрокам драться:
/scoreboard teams option friendlyfire
Дать возможность видеть игроков из своей команды полупрозрачными с эффектом невидимости:
/scoreboard teams option seeFriendlyInvisibles
Также, с помощью команды /testfor и параметра team=X, можно проверить, состоит ли игрок в определённой команде.
Система счёта игровых событий
Скриншот с системой счёта игровых событий на боковой панели.
Задачи [ ]
Название используется внутри команд в качестве ссылки. Должно быть уникальным и содержать только определённые символы.
Отображаемое название используется при отображении на экране. Может быть не уникальным и состоять из различных символов.
Тип определяет, что отслеживает задача.
Параметр селектора scores=задача=диапазон> позволяет произвести поиск сущностей с счётом определённого диапазона в указанной задаче.
Тип | Описание | Можно изменить значение? |
---|---|---|
dummy | Счёт может быть изменён только командами. Может быть полезно, например, при математических вычислениях. | Да |
trigger | Счёт может быть изменён только командами. Игрок может использовать команду /trigger , чтобы изменить свой счёт в задаче с этим типом, если эта задача «включена» для данного игрока. После выполнения команды, задача «отключается» для игрока, исполнившего эту команду. | Да |
deathCount | Счёт игрока увеличивается с его смертью. | Да |
playerKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством другого игрока. | Да |
totalKillCount | Счёт игрока увеличивается с убийством моба или другого игрока. | Да |
health | Счёт игрока соответствует количеству его ед. здоровья. | Нет |
food | Счёт игрока соответствует количеству его ед. сытости. | Нет |
xp | Счёт игрока соответствует количеству его ед. опыта. | Нет |
level | Счёт игрока соответствует его уровню опыта. | Нет |
air | Счёт игрока соответствует количеству его кислорода. | Нет |
armor | Счёт игрока соответствует количеству его очков защиты. | Нет |
Список составных типов:
-
, кирка, топор, огниво, ножницы, мотыга, лук или меч изменяет свою прочность. или удочка с морковкой используется с помощью нажатия ПКМ .
- устанавливается блок. , яйцо призывания, вагонетка, рамка, лодка, око Края, жемчуг Края, яйцо, снежок, лук, зелье, пузырёк опыта или удочка создала сущность. поставили блок плода какао или костная мука вырастила растение(я).
- съедено/выпито молоко, зелье или любой вид пищи, за исключением торта. , ведро, ведро лавы, ведро воды, ведро молока, книга и перо или зелье создало новый предмет. Значение не увеличивается, когда ведро становится ведром молока.
- пластинка помещается в проигрыватель.
В других случаях счёт игрока не увеличивается.
Читайте также: