Как очистить последние файлы rust
Как можно удалить все файлы в каталоге, не удаляя сам каталог?
Я думал, что это сработает, но выдает ошибку:
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
terrain.pvt false или true
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
Консольные команды для админа сервера Rust:
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] | К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Как очистить последние файлы rust
24 фев. 2017 в 10:55Здравствуйте, у меня достаточно не слабый компьютер, по крайней мере для игры в RUST. Но Заходя на любой модед сервер у меня начинается Загрузка из Мастерской обкуренных скинов, которые весят 1-20 мб. ВЫ СКАЖИТЕ, ДА ТЫ ЧТО. ЭТО ЖЕ НЕ МНОГО. А Я ВАМ ОТВЕЧУ, ЧТО НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ 5G Или 13,9 Гб/c. У меня 4G Модем, но в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ где я живу ловит 3G. И каждый раз заходя на сервер я не могу играть 1-1,5 часа. Я ПРОСТО СТОЮ НА МЕСТЕ И СМОТРЮ КАК СКИНЫ КАЧАЮТСЯ. ЗА ЭТО СПАСИБО НЕ ТОЛЬКО ОБКУРЕННЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ МОДЕД/КОМЬЮНИТИ СЕРВЕРОВ, НО И ТЕБЕ ГАРИ. Шо у нас по Скинам? Почему нельзя сделать скачку и демонстрацию этих скинов по желанию пользователей. МОЖЕТ МНЕ ПРИЯТНО ИГРАТЬ С ДЕФОЛТ СКИНАМИ- ЭТО ЖЕ НЕ CS GO. К тому же, в 99% случаев ПРИ ПВП НА СЕРВЕРАХ У МОЕГО ВРАГА БУДЕТ СПАЛЬНИК С КРАСИВЫМ СКИНОМ, И Я В МОМЕНТ СТРЕЛЬБЫ В НЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЧАЮ ЭТОТ СКИН, ЧТО СДЕЛАЕТ МОЙ ПИНГ 700-1400 И МОИ ПАТРОНЫ БУДУТ ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ ПОСЛЕ РЕСТАРТА!!
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ КОМАНДУ ИЛИ ФУНКЦИЮ УБИРАЮЩИЙ СКИНЫ И ЗАКАЧКУ СКИНОВ С WORKSHOP (МАСТЕРСКОЙ). ПОДДЕРЖИТЕ У КОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕММА.
Для чего нужна история серверов в Rust
К тому же, вы в любой момент можете посмотреть, на каком сервере играли, специально для этого в Rust история серверов есть. Давайте теперь разберемся, в каких ситуациях она может понадобиться? Вот представьте, забыли вы, на каком сервере играли в прошлый раз, а ведь продолжить можно только на том же сервере. Вот как раз в этом случае можно просмотреть историю серверов в игре, и вспомнить – на каком именно вы играли перед этим. Естественно, если вы играете на одном сервере, то это может и не понадобиться, но ведь некоторые геймеры играют сразу на нескольких серверах (к примеру, на одном с читами, на втором – просто так, для тренировки и на третьем – основная компания), в этом случае запомнить каждый из серверов не так уж и просто запомнить - история серверов станет как раз кстати.
Как очистить историю в игре
В том случае, если вы заходите на множество серверов, то эта самая история может немного захламить интерфейс, в этом случае возникает вопрос, как удалить сервера из истории в Rust? К сожалению или быть может к счастью, удаление серверов из истории в Rust пока что не предусмотрено. Есть, конечно же, один способ это сделать, но он не совсем быстрый, да и рациональность его далеко не максимальная – нужно просто удалить игру и установить заново, в большинстве случаев он подойдет для тех, кто играет на пиратской версии.
В том случае если у вас лицензионная версия игры, то лучше и не задумываться над тем, как очистить историю в Rust – можно просто не заходить на все подряд сервера, если же есть в этом нужда, то просто установите на запасном ПК отдельную версию (пиратку) игры и экспериментируйте на здоровье.
Как очистить историю в RUST
Выбор сервера в Rust – очень важный шаг, если вы, конечно же, хотите сполна насладиться игрой, а не просто поэкспериментировать с читами и вообще подурачиться. Ведь продолжить играть на другом сервере не получится, если тот, на котором вы начали свой путь в мире «ржавчины» по каким-либо причинам перестал функционировать. Совсем другое дело, если вы играете на лицензионной версии – ведь в таком случае и сервер можно будет подобрать один из официальных, а они (нужно признать) работают намного стабильнее и надежнее.
2 ответа
Если каталог не используется, не просматривается или что-то еще, что препятствует его удалению. Затем вы можете просто удалить весь каталог с помощью fs::remove_dir_all() и создайте его сразу после использования fs::create_dir() , то есть:
В противном случае, похоже, вы запутались, что fs::read_dir() Фактически возвращается.
Он возвращает Result<ReadDir> , который необходимо развернуть. Однако, хотя ReadDir действительно реализует Iterator , это не на самом деле производят пути. На самом деле он создает Result<DirEntry> , который также необходимо развернуть, но он все еще не является путем. Чтобы получить фактический путь, вы должны вызвать >.
Если каталог содержит только файлы, то вместо fs::remove_dir_all(entry?.path())?; вы можете использовать fs::remove_file(entry?.path())?; .
read_dir возвращает итератор по объектам io::Result<DirEntry> . DirEntry сам по себе не путь (у него много отдельных функций, и они не реализовали тихое принуждение к Path , возможно, чтобы избежать путаницы), но он имеет метод .path() . Что-то вроде этого (на основе примера, приведенного для .path() ) должно работать:
Rust консольные команды
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP] : [Server Port] |
global.clperf
perf
Команды настройки клиента
Консольные команды Rust New или просто Rust
Консольные команды Rust Experimental
Читайте также: