Как очистить карту в майнкрафте
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Карта
[ГАЙД] Как оптимизировать вашу карту в minecraft
Оптимизация карт - это вещь, о которой маперы предпочитают даже не думать. Чаще всего это бывает так: если у них на компьютере не лагает, то всё хорошо и можно выкладывать так, как есть. Но порой это приводит к тому, что люди, которые скачивают эту карту, просто не могут на ней поиграть из-за жутких лагов потому, что их компьютер немного слабее, чем у создателя этой карты. Поэтому я хочу поделиться с вами несколькими советами по оптимизации ваших карт.
1. Перенести все КБ в функции
Первый совет будет отрисован людям, которые все ещё не хотят пользоваться функциями и строят свои карты ТОЛЬКО на командных блоках. Процессору приходится открывать КАЖДЫЙ командный блок в мире, смотреть в какой очерёдности он стоит, в какой очерёдности команда из него выполниться, что будет выведено в логе этого командного блока и всё в этом духе. Это сильно нагружает карту. Поэтому первое, что вы должны сделать - перенести большую часть командных блоков в функции.
2. Отключить вывод КБ
Но не все команды приходится переносить в функцию. Те, которые остаются, продолжают нагружать карту. Чтобы они нагружали карту меньше - второй совет. Отключайте выводы в КБ. Это снизит нагрузку
Пример отключенного лога в КБ
3. Правильная настройка gamerul'ов
Третий совет - игровые правила (/gamerule). Сейчас я приведу небольшой список этих правил, которые можно отключить или изменить во благо оптимизации. Но прежде, чем бездумно это делать, я рекомендую вам ознакомиться со всеми этими правилами на Minecraft Wiki, чтобы не повредить какую-нибудь важную игровую механику на вашей карте.
doDaylingCycle false - отключение смены суток
doWeatherCycle false - отключение смены погоды
commandBlockOutput false - отключение вывода работы КБ в чат
logAdminCommands false - отключение логов КБ
sendCommandFeedback false - отrлючение вывода выполненных команд
doFireTick false - отключение распространения огня
randomTickSpeed 0 - замедление подсчетов
doMobSpawning false - отключение самостоятельного спавна мобов
MobGriefing false - отключение возможности разрушения мира мобами
spectatorsGenerateChunks false - отключение прогрузки чанков игроками в режиме наблюдателя
Пример прогрузки чанков
Прогрузка чанков - один из самых энергозатратных действий на вашей карте. Если вы ограничите прогрузку чанков, то это очень положительно скажется на оптимизации вашей карты.
4. Оптимизация команд
Некоторые команды сильно нагружают, например команда /fill. Если вы в эту команду ставите повторяющийся блок, то он постоянно будет пытаться заполнить эту область, но если в конце дописать replace air , то он уже будет пытаться заполнить не всю эту область, а только блоки воздуха в этой области.
Пример неправильного иcпользования команды /fill
Пример правильного использования команды /fill
Майнкрафт теперь будет тратить меньше ресурсов для заполнения области
Пример неправильного использования команды /particle (Слишком много частиц)
Пример правильного использования команды /particle
Если у вас всё оптимизировано, и компьютер не слабый, но всё-равно не можете понять почему карта лагает, то можете попытаться найти механизм вызывающий лаги методом тыка. Просто поочерёдно отключая один механизм за другим, пока лаги не пройдут. Если лаги исчезнут после отключение определённого механизма, то это будет прекрасный шанс испытать себя: понять почему он вызывает лаги и как его оптимизировать
5. Пустой Мир.
Еще важным фактором, влияющим на нагрузку вашей системы, является то, в каком мире вы создаёте свою карту. Если это супер плоский мир с шаблоном "Пустота", то компьютеру не придётся обрабатывать лишние чанки с подземными течениями, пещерами, мобами, данжами, или ещё чем-то.
Мир с шаблоном "Пустота"
Количество FPS в пустом мире
А если же вы решили сделать карту в обычном мире, то вы сразу можете заметить разницу: более долгая загрузка, лаги при входе, прогрузка чанков, генерация. Это всё очень будет нагружть компьютер.
Количество FPS в прогруженном обычном мире
7. Количество энтити на карте.
И последний на сегодня совет, но не по значимости, это количество энтити на вашей карте. Если их слишком много, то будет сильно лагать. Постарайтесь удалять ненужные энтити (Включая мобов, картины, рамки, армор стенды и т.д) в ненужное время
Это все советы, которыми я хотел поделиться. Если вам что-то непонятно, вы можете спрашивать это в комментариях. Вы также можете писать в комментарии свои советы по оптимизации карт.
Использование [ ]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
- Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
- Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
- Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Как очистить карту в майнкрафте
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Читайте также: