Как общаться в hearthstone
В самой игре HearthStone разработчик не предусмотрел возможность общения через обычный или голосовой чат, к лучшему это или к худшему - решать уже вам, как по мне сделано дабы не было оскорблений, подсказок, договорных и прочих матчей, что вполне удобно, ибо связаться с вашим оппонентом у вас возможности не будет. Единственная возможность общения, которую предоставил разработчик HearthStone - общение банальными фразами, список которых открывается при нажатии на Вашего персонажа. Их конечно можно дополнить, правда только купив новые в магазине.
Команда Blizzard отказалась от чата в Hearthstone, чтобы не позволить игрокам портить настроение друг другу
Некоторые геймеры в пылу битвы могут потерять контроль над эмоциями и всеми доступными в словарном запасе ругательствами облить своего оппонента. Разработчики Hearthstone посчитали, что лучше стереть из игры все возможности прямого контакта между игроками.
«Это решение мы приняли на ранних этапах разработки, еще до начала бета-тестирования. Мы очень долго обсуждали эту тем в команде и поняли, что нам придется чем-то пожертвовать. К примеру возможностью завести новых друзей после захватывающей игры. В конечном итоге, мы решили, что будет важно отказаться от чата, чтобы Hearthstone оставалась интересной, безопасной игрой для всех и каждого», — объяснил Джейсон Чейс (Jason Chayes), глава разработчиков Hearthstone.
Противники
С левой стороны вы увидите линию иконок. Это ваши противники, и их место в этом списке зависит от того, сколько у них осталось здоровья. Вы заметите, что один из них будет в красной рамке — это ваш противник. Обратите внимание, что если это красное свечение исходит от кого-то, кого уже уничтожили, вместо этого вы будете играть против ИИ. Это потому, что в игре может остаться нечетное количество игроков. В синей рамке будет ваш персонаж.
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. Разберемся в его особенностях.
Выбор героя
В начале игры у вас будет выбор из нескольких героев. Если вы играли в Hearthstone, то вы заметите, что это не обычные девять классов, а просто набор персонажей, которых вы видели в «Тавернах» или в одиночном контенте.
Все герои разные и обладают своими собственными умениями и механиками их применения. Этими особенностями обязательно стоит пользоваться, они определяют основную тактику игры с самого начала. Сильные стороны вашего героя могут заметно усилить ваших существ и осложнить жизнь противнику.
Вербовка
Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).
Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы.
Уровни таверны
Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.
Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.
Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.
Покупка существ
Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.
Продажа существ
Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.
Тройное улучшение
На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.
Размещение существ
Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.
Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.
Рост существ
Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.
Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.
Порядок боя
Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.
Баффы во время боя
Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.
Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.
Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.
Hearthstone Плолный гайд для новичков
1. Общая информация
Эта статья не является гайдом по геймплею, и предполагает, что вы обладаете базовыми понятиями игры, это означает, что вы должны быть знакомы с ней, по крайней мере, на самом базовом уровне(например, как выкладывать карты, что такое мана кристаллы, и.т.д.).
Итак, вы завершили обучение и перед вами открылось главное меню игры, изображенное ниже.
1.1 Меню Hearthstone
Как вы можете видеть, существует ряд доступных для вас кнопок. Мы кратко объясним, что каждая из них делает.
2. Первые шаги
Прежде чем вдаваться в подробности, мы хотели бы дать вам несколько советов для максимизации потенциала вашего аккаунта. Мы размещаем это здесь, в самом начале, в надежде что это помешает вам потратить свои ресурсы впустую.
2.1 Что делать
После завершения обучения у вас будет открыт один класс – Маг, это значит, что вам необходимо будет сразиться с ИИ, дабы разблокировать оставшиеся 8 классов . Чтобы сделать это, вам нужно просто бросить вызов нужному классу в режиме тренировки и одолеть его. Вы можете выбрать любой класс, который вам нравится (т.е нет определенного порядка открытия персонажей). Всякий раз, как вы победите класс, он будет доступен вам для игры. Следующим шагом необходимо прокачать ваши классы до 10-го уровня (чтобы получить бесплатные и очень полезные карты). Вы также можете выполнить некоторые квесты, которые будут вам даны (Например «Дуэлянт»). Если, Вы уже прокачали своего героя до 10 уровня, то советуем Вам ознакомиться с хорошими базовыми колодами, все карты для которых у Вас уже есть: Друид, Паладин, Шаман, Охотник, Жрец, Чернокнижник, Маг, Разбойник, Воин.
2.2 Чего не делать
Не тратьте золото. Вы получите небольшое количество золота в качестве награды за завершение нескольких уникальных (неповторяющихся) квестов (см. ниже). Мы настоятельно советуем вам придержать это золото, до тех пор пока вы не закончите читать этот гайд, и пока у вас не составится лучшее понимание игры. Не распыляйте и не создавайте карты. В рамках вышеупомянутых уникальных квестовых наград, вы получите бустер карт, после открытия которого, на вкладке «Моя коллекция», увидите, что можете распылить некоторые карты. Первый раз, распылив карту, вы получите 95 магической пыли, которую затем можно использовать для крафта новых карт. Не ходите на Арену. Как только вы разблокируете все 9 классов, вы сможете войти в Арену. В первый раз вы входите бесплатно, а последующие заходы будут стоить 150 золотых (или немного реальных денег). Не принимайте бесплатное приглашение или не тратьте золото на Арену на данном этапе.
Причиной, по которой мы не рекомендуем все вышеперечисленное, является то, что мы думаем, что трата золота на походы в Арену, является самым выгодным решением. Это касается только игроков с четким пониманием механики игры.
3. Задания и достижения
После получения определенного опыта игры, вы сможете пройти ряд уникальных (не повторяющихся) квестов, а так же получить некоторые ачивки (достижения), немного золота, чародейной пыли, и бустер карт. Квесты даются вам ежедневно (и вы можете увидеть их в вашем журнале квестов), в то время как ачивки скрыты пока не будут выполнены. Награда за выполнение ежедневного квеста варьируется от 40 до 100 золотых. Вы можете найти полный список ежедневных квестов, уникальных квестов и ачивок в сети (Некоторые из них мы опишем ниже).
- Новый уровень - достигните 10 уровня любым классом – награда, бустер карт.
- Первая кровь - сыграйте матч в режиме игры – награда, бустер карт.
- Дуэлянт - одержите 3 победы в режиме игры – награда, 100 единиц золота.
- Сокруши их всех! - Победите всех ИИ противников на уровне сложности «Эксперт» - награда, 100 единиц золота.
- Готовность номер один! - Откройте всех героев - награда, 100 единиц золота.
- Время мастерить - Распылите карту – награда, 95 чародейной пыли.
Как вы можете видеть, можно собрать немного золота, а также некоторые карты, просто играя против ИИ, открывая и изучая классы.
3.1 Как действовать дальше?
4. Дальнейшие шаги (Расходы и Ресурсы)
Если вы следовали этому гайду, у вас должны были скопиться несколько сотен золота, а также несколько новых карт. Также вы должны, к настоящему времени, быть хорошо знакомы со всеми или большинством из классов в игре. Настал момент решить, какой из классов вам больше симпатизирует. Это позволит вам сосредоточить все свои усилия на построение сильной деки для этого класса, деки, которая имеет хорошую синергию (взаимосвязь) и которая сможет выстоять на более высоких уровнях игры. Все классы довольно хорошо сбалансированы, это означает, что вы не должны чувствовать, что вынуждены играть за класс, потому что он, кажется сильнее других. Мы заверяем вас, что любой класс может проявить себя достаточно хорошо, так что выбирайте на основе ваших предпочтений. После того как вы выбрали класс, вы должны выбрать наиболее подходящие для него карты. Вы можете прочитать наши гайды по составлению таких колод. Итак, вы выбрали класс, и колоду, которую вы бы хотели построить, теперь вы можете начать собирать её. Мы считаем, что вам лучше не крафтить карты до тех пор, пока вы не получили столько карт, сколько возможно с помощью золота, так как вы можете создать карту, которую вы получите из бустера немного времени спустя. Таким образом, мы в первую очередь объяснить вам, как можно использовать свое золото, прежде чем обсуждать крафт и распыление.
4.1 Как тратить золото.
Золото в Hearthstone можно потратить на покупку бустеров или на походы на Арену .
4.1.1 Бустеры
Каждый бустер стоит 100 золотых, и содержит 5 карт, одна из которых гарантированно будет редкого качества или лучше. Вы можете получить две одинаковые карты, или несколько легендарных карт, или несколько карт, принадлежащих к тому же классу, или любую другую комбинацию.
С тем количеством золота, что у Вас копилось до этого момента, можно позволить себе купить 4 или 5 бустеров. Хотя это, безусловно, самый быстрый способ получить некоторые карты, мы не считаем, что это лучший способ траты золота. Поэтому мы советуем вам не покупать любые колоды карт, разве что вы решительно не заинтересованы в участии в Арене. В любом случае, вам следует прочитать раздел «Арена» прежде чем принимать решение.
4.1.2 Арена
После того как вы разблокировали все 9 классов, вы можете зайти в режим Арены. В первый раз бесплатно, а последующие попытки будут стоить 150 золотых каждая (или немного реальных денег).
Когда вы входите в Арену, вам на выбор дадут 3 случайных класса, из которых нужно будет выбрать один. Затем вам придется построить колоду с нуля, из пула в 90 карт. Эти карты подбираются более или менее случайным образом, и они не принимают во внимание вашу собственную коллекцию. Участники Арены находятся в равных условиях, независимо от того, какими картами они могут обладать за ее пределами.
После того, как вы составили колоду, вы можете начать играть пока не будете побеждены 3 раза или не одержите 12 побед. По завершении игры на Арене вы получите вознаграждение, ценность которого зависит от того, сколько побед вы одержали, прежде чем набрать 3 поражения. Максимум количества побед (который также обеспечивает наибольшее вознаграждение) составляет 12.
В конце каждой Арены, вы получите 5 призов, одним из которых гарантированно будет бустер, в то время как другие могут быть составлены из следующих комбинаций:
- Золото;
- Чародейная пыль ;
- Карты (простые или золотые);
- Колоды карт;
До сих пор наиболее распространенными наградами считаются: золото и Чародейная пыль, размер которых зависит от того, сколько побед у вас было. Например, за 0 побед, вы можете рассчитывать на получение около 20-25 единиц золота и пыли, а за 4 победы , вы можете рассчитывать на получение около 80 единиц золота и пыли (фактическое соотношение более или менее случайно). За 12 побед, вы можете рассчитывать на получение целых 500 единиц золота и пыли. Золотые карты вы можете получить в качестве вознаграждения. Они идентичны их не- золотым коллегам, их различия являются косметическими . Как вы можете видеть, участие в Арене несет большие потенциальные выгоды, и даже если у вас выходит очень плохо, вы все равно будете получать довольно много. Если учесть, что бустер стоит 100 золотых, это означает, что вы обмениваете свои 50 золотых на дополнительную чародейную пыль, но это еще не все. Также вы получите удовольствие от самой игры и приобретете бесценный опыт.
На наш взгляд Арена лучшее решение для траты золота. В долгосрочной перспективе, вы получите достаточно бустеров, как если бы вы просто их покупали, но также будете иметь потенциал, чтобы получать гораздо большее вознаграждение.
4.3 Крафт и распыление
Итак, вы приобрели достаточное количество карт (покупая бустер в магазине или же выигрывая их на Арене), настало время улучшить вашу деку. Первое что вам необходимо сделать это распылить 1 любую ненужную вам карту(вы выполните достижение, что даст дополнительно 95 единиц пыли). Первыми картами для крафта разумно выбрать: Разрушителя чар или Железноклюва. Эти карты (любая из них) применяются в большинстве дек т.к они могут накладывать сайленс (безмолвие) на существ противника. Другие общие карты, которые желательно иметь в своей колоде это: Аманийский берсерк, Разъяренный ворген и Уборочный голем. Далее следует сосредоточиться на крафт некоторого количества классовых карт. Следует обратить внимание что создание экспертных карт обычного качества является более предпочтительным, нежели создание редких карт (при минимальных затратах вы получите больше профита).
5. Достижение звания "Легенда"
Хотя этот раздел не связан с предыдущими разделами, мы считаем новым игрокам необходимо с ним ознакомиться. Хорошего знания карт своего класса недостаточно, изучите карты всех классов в игре. В настоящее время в Hearthstone 381 карты и пока вы не узнаете, что каждая из них делает, вы не сможете полностью раскрыть свой потенциал. Если во время игры противник сыграл против вас картой, которую вы до этого не видели, то, скорее всего вы менее подготовлены, чем могли бы быть. Знание карт и чем на них нужно отвечать, является неотъемлемой частью игровой механики. Помимо того вы должны знать механику игры за разные классы, т.к вы не знаете против кого будет следующий матч, вы должны понимать как играть против него, и чем противник может вам ответить. Это важно, потому что это позволяет нейтрализовать их сильные стороны. Например, если вы играете против охотника или жреца, то убийство их классовых существ (канюк, клирик и.т.п) является для вас более приоритетным. Наконец, вы должны быть знакомы с метагеймом (какие колоды сейчас популярны). Вы будете знать против «чего» играете, что несомненно скажется на эффективности вашей колоды. Например, если вы играете против разбойника (Рога) то вы должны понимать, что если второй ход за ним, то, скорее всего, следует ожидать монетку->Главаря братства. Т.е. при раздаче карт, необходимо позаботиться о наличии существ на 2 и 3 ходы.
Читайте также: