Как обрезать демку cs go
Желание похвастаться своим успехом заложено в нас природой. Тысячи лет назад наши предки собирали зубы хищников в ожерелья, показывай свой скилл. Теперь мы собираем сочные хайлайты с той же целью. CS.MONEY рассказывает про семь лучших команд для создания своего видоса по Counter-Strike: Global Offensive.
Sv_cheats 1 — самая базовая и полезная команда, которая пригодится при записи почти любого ролика. С ее помощью можно, например, менять угол обзора.
Для его изменения используется команда fov_cs_debug. Стандартное значение равно 90, а вот если поставить 5, то получится эффект сильного зума. Это очень пригодится при записи обучающих видео, ведь с таким зумом можно легко показать куда именно нужно целится для броска гранаты.
Команда cl_draw_only_deathnotices 1 убирает с экрана все, кроме ленты убийств и прицела. Очень пригодится для создания фрагмуви. Используя команду cl_drawhud 0 можно убрать вообще весь интерфейс в игре, а r_drawviewmodel 0 уберет даже оружие с экрана.
Чаще всего придется пользоваться первой командой. К счастью, лента убийств в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастная и по-своему стильная, поэтому она хорошо смотрится в роликах.
Для перебивки в ролике можно использовать облеты вокруг точек на карте или даже вдоль бегущих игроков. Для этого нужно немного заморочится и использовать сразу несколько команд, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.
Первая команда выводит в консоль текущее положение камеры. Вторая команда отправляет камеру на указанные координаты, а третья начинает перемещать камеру из текущих координат в указанные.
Для создания пролета нужно сделать несколько шагов. Во-первых, выбрать начальную и конечную точку камеры. Встав на них поочередно нужно узнать координаты при помощи spec_pos. Когда координаты готовы, нужно заставить камеру пролететь между ними. Для этого используется комбинация:
spec_goto начальные координаты; spec_lerpto конечные координаты время в секундах время в секундах.
Для корректной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот, кроме наблюдателя. Во-вторых, время в секундах нужно указывать дважды и значения должны совпадать.
Если все сделать правильно, то в консоли должно быть примерно такое выражение: spec_goto -1651.5 392.3 66.0 4.4 29.8; spec_lerpto -1374.8 610.2 104.9 8.4 -86.8 15 15
Небольшой лайфхак: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из лога консоли при помощи горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.
Counter-Strike: Global Offensive не самый красивый шутер современности, но его можно сделать красивее при помощи парочки команд. Для начала — сделать небо поярче. Для этого используется команда sv_skyname после которой следует вписать название. Например sv_skyname office сделает на любой карте небо как в cs_office. Это сделает картинку более мрачной.
Еще один способ сгустить краски, на этот раз почти буквально, это использовать команду mat_postprocess_enable 0. Если не углубляться в технические детали, то использование этой команды делает изображение более контрастным и немного темнее.
Современное железо позволяет записывать быстрые повторы нажатием пары клавиш. Этому методу не хватает гибкости. В Counter-Strike: Global Offensive есть встроенная система записи игрового процесса. Для этого используется несколько команд, вот три основные: record, stop и playdemo.
Первая команда начинает запись демо с указанным названием. Например, record csmoney будет записывать демку с названием «csmoney». Команда stop останавливает запись. Если же нужно воспроизвести демо, то тут на помощь придет команда playdemo. Послее нее нужно вписывать название демки. В нашем случае это playdemo csmoney.
А у тебя есть хайлайты? Попробуй записать свой следующий крутой момент с помощью команд выше и поделись результатом!
POV-демки
Как записать и посмотреть демку в КС ГО
Многим интересно, как записать демку в CS GO и где она хранится. Ну чтобы доказать админу, что ты не читер, а потом похвастать своему другу эйсом из Дигла.
Например: “record cs go demo”. Кстати, если будем вводить название с пробелами, то игра автоматически склеит их в одно слово.
Интересно!
Для остановки записи вводим в консоли “stop” без кавычек. (Отсюда и ниже все команды прописываются без кавычек.). Демка сохраняется в формате “.dem”. Воспроизвести этот формат можно только в игре при помощи специального проигрывателя, о котором ниже.
Примечание: после команды “stop” демка будет записана и сохранена только после того, как раунд закончится! Затем ее можно найти под соответствующим именем в папке \csgo.
Чтобы вызвать меню демки, вводим в консоли команду “demoui” или “demoui2”. Эти команды вызывают два вида проигрывателя:
Первый позволяет провести минимальную обработку с видеорядом: перемотать игру от раунда к раунду, перемотка по смертям, ускорить игровой процесс.
Edit — правка демки.
Smooth — добавления эффекта сглаживания
Второй без всяких наворотов просто воспроизведет демку.
Чтобы загрузить ее, нажмите Load и выберите нужное видео.
Примечание: чтобы не вызывать каждый раз консоль для ввода, можно назначить определенную кнопку для вывода демо-плеера. Это действие называется “забиндить”. Чтобы забиндить клавишу, например, F8, на вывод demoui, вводим в консоли следующую команду: bind “F8” “demoui”. Жмем Enter. Все. Теперь плеер вылетает сразу после нажатия F8.
Где хранятся демки в КС ГО
Демки сохраняются в папку \csgo. По умолчанию путь к ней:
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
Как вырезать момент из демки в кс го
Для качественной обработки и монтажа не обойтись без сторонних программ. Чтобы вырезать определенный момент из демки, нужно сначала записать ее, как видеофайл. Здесь вам поможет Fraps или (если установлена видеокарта от Nvidia) ShadowPlay. Просто запустите программу, затем демку в игре и нажмите горячую клавишу для начала записи. Затем откройте получившийся видеофайл видеоредактором (может подойти Sony Vegas) и при помощи клавиши “S” вырезайте нужные моменты в демке.
Демки в КС ГО
Демо — это запись игрового процесса внутри самой Counter Strike. Есть 2 вида демок: демки с миксов и pov-демо.
Демки с миксов — автоматически сохраняются на сервере. Это записи ваших игр в соревновательном режиме. При просмотре таких демок вы можете переключаться между персонажами, смотреть от третьего лица и летать по карте.
Pov-демо — при просмотре такой демки вы не сможете летать по карте в свободном режиме, переключаться между игроками и смотреть за игровым процессом от третьего лица. Это демо, записанное вручную при помощи команд в консоли.
В этой статье речь пойдет о всех тонкостях создании демок в Global Offensive.
Основные фишки, которые понадобятся при работе с Sony Vegas
- Для добавления ролика на таймлайн в Вегасе достаточно перетащить видео из папки или нажать Файл — Открыть.
- Чтобы разрезать видео на несколько фрагментов используем быструю клавишу S.
- Чтобы сделать определенный момент в слоу-мо, выделяем его и, зажимая Shift, растягиваем вдоль таймлайна.
- Чтобы сделать переход с одного фрагмента на другой, накладываем видео друг на друга. Если хотим добавить на переход дополнительный спецэффект, выбираем один из пресетов Вегаса. Находятся в папке Переходы.
- Чтобы добавить свою музыку на задний фон, создаем новую звуковую дорожку (Insert — Sound) и перетаскиваем на нее наш mp3-файл.
Чтобы сохранить файл в максимальном качестве в том разрешении, что он был записан, да так, чтобы файл весил не 300 Гб, а 30 Мб, нажимаем File — Properties. В открывшемся окне в строке Full-Resolution rendering quality выбираем Best. В параметрах Width и Height ставим 1 920 на 1 080. Или то разрешение, что вам больше по душе =) Затем выделяем ту часть таймлайна, что мы хотим преобразовать в видео, жмем правую кнопку мыши и Render as. И самое главное: при сохранении файла указываем формат Widndows Media Video V11 (*.wmv). Ставим 8 Mbps HD 1080-30p Video.
Если возникнут вопросы по рэндеру или записи демки в CS:GO, пишите в комменты!
Как сделать мувик в CS:GO
Для создание классного мувика нам понадобится софт настоящего мувимейкера:
-
. Для преобразования демки в мувик. . Для записи звука одновременно с видео. или ShadowPlay (для видеокарт Nvidia). Данный софт скорее подходит для записи летс-плея или развлекательного видео для YouTube, но для записи демки тоже может понадобиться. . Для монтажа нашего ролика.
- А также от 10 Гб свободного места на жестком диске. Fraps записывает видео в высоком разрешении, и ролики очень много весят. В среднем рекомендуется иметь хотя бы 100 Гб свободного места на жестком диске.
Работа над мувиком внутри игры
Чтобы начать работу над роликом, нам нужно его записать. Внезапно, правда?
Чтобы записать игровой процесс (или ‘демо’), нужно во время игры ввести в консоли record название демо. А после записи необходимого момента вводим stop.
Подробнее про запись демки читайте в нашем подробном мануале.
После записи и сохранения демки открываем демо-плеер в игре нажатием клавиш Shift+F2. Ищем нужную нам демку и открываем ее.
Возможный баг: курсор, плавающий поверх экрана. Для устранения перезаходим в игру через HLAE.exe, как мы это сделали в начале. Затем также прописываем exec movie.cfg и host_timescale 1.
После запуска демки первым делом открываем консоль и прописываем команду mirv_deathmsg debug 1. Данная команда позволит отследить id игроков, которые сделали убийства, и момент самого кила.
Ждем, когда же будет сделано убийство от лица определенного игрока, и смотрим в консоли его id.
Узнав id игрока, отматываем при помощи демку при помощи плеера в начало раунда и прописываем в консоли:
mirv_deathmsg block !id_игрока *
Вместо «id_игрока» указываем цифру-идентификатор игрока, от лица которого нам нужно снять мувик. Например, это игрок номер 5. Тогда команда будет выглядеть так: mirv_deathmsg block !5 *.
Это командой мы блокируем фраги только игрока номер 5.
Еще одна полезная команда: mirv_deathmsg cfg noticelifetime ЦИФРА. Вместо значения «ЦИФРА» мы можем поставить время, на протяжении которого в правом верхнем углу будет отображаться убийство типа «Игрок 1 убил Игрока 2». Ставим здесь цифру по своему вкусу. Время измеряется в секундах. Т.е. поставив «60», мы получим высвечивание фрага минуту. Чтобы фраг высвечивался весь раунд, ставим значение равное «120».
Чтобы при записи игра не лагала, нужно выключить звук командой в консоли:
И снова включить его, но уже другой командой:
Да, вот такой вот финт ушами %)
Еще одна важная команда:
Вбив ее в консоли, мы отключаем все элементы демо-интерфейса и получаем красивую картинку прямо как в игре:
Затем биндим клавиши, отвечающие за начало и конец записи мувика:
bind "o" "startmovie nazvanie_muvika" — клавиша o отвечает за начало записи мувика под названием nazvanie_muvika.
bind "p" "endmovie" — клавиша p отвечает за конец записи.
Чтобы записать мувик на 300 кадров в секунду прописываем в консоли команду:
Затем отматываем демку при помощи демо-плеера к красивому месту, где вы набили много фрагов и нажимаем заготовленный ранее бинд. В нашем случае это клавиша «o«. После нажатия игра начинает немного притармаживать, и это нормально. Происходит запись игрового процесса и рэндер из формата .dem в .tga. Если вы не слышите звук игры или звук лагает во время рэндера, тоже ничего страшного. Запись звука на самом деле происходит четко, в чем мы и убедимся, когда откроем отрэндеренный файл.
Нажимаем “p“, чтобы закончить процесс записи. Ждем, пока игра отлагает, закрываем CS:GO и запускаем видеоредактор Virtual Dub.
Наш мувик находится по адресу Counter-Strike Global Offensive > csgo.
Он представляет из себя огромное количество картинок в формате .tga и одного звукового файла в формате .wav. Чтобы Virtual Dub нормально воспроизвел весь этот беспредел, открываем самую верхнюю картинку. Остальные загрузятся в файл автоматически!
Затем выбираем в верхнем меню Аудио — Wav-аудио. И открываем звуковой .wav-файл будущего мувика. Если еще не забыли, то он лежит в той же корневой папке игры.
Затем заходим в Видео — Частота кадров. И в разделе «Регулировка входной частоты» в поле «Изменить на» указываем тот fps, что мы задали через консоль при записи демки.
Почти готово! Выбираем Файл — Сохранить как — avi.
Все! Мувик со звуком преобразован в формат, который способны читать видеоредакторы, проигрыватели и YouTube.
Подготовка к записи мувика
Начнем с того, что скачаем и распакуем программу hlae (ссылка выше) в корневую папку CS: GO. Запускаем файл HLAE.exe. Далее переходим в Tools — Developer — Custom loader:
Видим три строки: HookDLL, ProgramPath и CommandLine. Нажимаем кнопку «Browse» в строке HookDLL. Открываем в папке hlae файл afxHookSource.dll
Затем жмем «Brouse» в строке ProgramPath. Идем в корневую папку игры и выбираем файл csgo.exe.
И в строке CommandLine прописываем следующие параметры:
-steam +sv_lan 1 -window -console -game csgo -w 1920 -h 900
Последние параметры -w 1920 -h 900 отвечают за разрешение видео. Вместо значения 900 можно поставить 1080, тогда мувик выйдет на весь экран. При значении 900 сверху и снизу добавятся черные полосы, что создаст дополнительный кинематографичный эффект.
Нажимаем «Ок» в окошечке с параметрами hlae и ждем запуска игры со всеми нужными параметрами.
После запуска следует сделать следующее:
- Выйти из сети. Нажимаем Shift+Alt+Tab — Список друзей — Свой ник — ставим галочку на «Не в сети».
- Поставить всю графику на максимум.
- Вызвать консоль и прописать в ней: exec movie.cfg (для активации демо-плеера) и host_timescale 1 (для включение звука в игре).
Затем мы переходим непосредственно к
Как записать и посмотреть демку в КС ГО
Многим интересно, как записать демку в CS GO и где она хранится. Ну чтобы доказать админу, что ты не читер, а потом похвастать своему другу эйсом из Дигла.
Например: “record cs go demo”. Кстати, если будем вводить название с пробелами, то игра автоматически склеит их в одно слово.
Интересно!
Для остановки записи вводим в консоли “stop” без кавычек. (Отсюда и ниже все команды прописываются без кавычек.). Демка сохраняется в формате “.dem”. Воспроизвести этот формат можно только в игре при помощи специального проигрывателя, о котором ниже.
Примечание: после команды “stop” демка будет записана и сохранена только после того, как раунд закончится! Затем ее можно найти под соответствующим именем в папке \csgo.
Чтобы вызвать меню демки, вводим в консоли команду “demoui” или “demoui2”. Эти команды вызывают два вида проигрывателя:
Первый позволяет провести минимальную обработку с видеорядом: перемотать игру от раунда к раунду, перемотка по смертям, ускорить игровой процесс.
Edit — правка демки.
Smooth — добавления эффекта сглаживания
Второй без всяких наворотов просто воспроизведет демку.
Чтобы загрузить ее, нажмите Load и выберите нужное видео.
Примечание: чтобы не вызывать каждый раз консоль для ввода, можно назначить определенную кнопку для вывода демо-плеера. Это действие называется “забиндить”. Чтобы забиндить клавишу, например, F8, на вывод demoui, вводим в консоли следующую команду: bind “F8” “demoui”. Жмем Enter. Все. Теперь плеер вылетает сразу после нажатия F8.
Демки с миксов
Для записи демки с микса ничего не понадобится — добрый Valve уже позаботился и сохранил последние 8 матчей у себя на сервере. Для загрузки демки своей последней соревновательной игры понадобится зайти в CS GO:
- Нажать кнопку “Смотреть” (в верхнем меню)
- Далее “Ваши матчи”
- Жмите кнопку “загрузить”, которая расположена рядом с интересующим вас матчем.
Можете также нажать правой кнопкой мыши на нужном матче, затем “загрузить”.
Здесь стоит помнить, что каждый новый сыгранный матч “пододвинет“ запись в конце списка, и ее загрузить уже не получится. Поэтому будьте внимательны и сразу загружайте нужную вам запись.
В разделе “Загружено“ хранятся те файлы, которые уже были загружены на ваш компьютер.
Записанная с микса демка хранится в папке \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\replays
Внимание! Папка появится сразу после того, как вы загрузите хотя бы одну демку через интерфейс игры на свой компьютер.
Демки сохраняются с расширением .dem и могут быть открыты только в самой игре.
Как включить xray в CS GO в демке
Xray или подсвечивание очень мешает при создании фраг-мувиков и машинимы. Портится эффект и общее впечатление от просмотра. Для того, чтобы отключить Xray зажимаем клавишу Tab. В появившемся окне счет смотрим в левый нижний угол. Там находится кнопка в виде шестеренки. Нажимаем на нее, не отпуская Tab, затем нажимаем “Рентген-вид комментатора”. Значок перечеркивается, обозначая, что подсветка выключена.
Затем отпускаем клавишу Tab. Переключаемя на наблюдение за другим игроком. Видим внизу экрана появившуюся команду [X] Подсвечивание игроков. Нажимаем X, и xray-подсвечивание исчезает.
Читайте также: