Как обратить опустошение в dark souls 2
3 мая. 2014 в 2:53 На что влияет человеческая форма (обращение опустошения)?
В этом треде предлагаю обсудить важный вопрос касательно человечности.
На что влияет человеческая форма (обращение опустошения)?
На данный момент установлено, что:
1. Обращение опустошения, очевидно, дает возможность призывать фантомов и НПЦ (перед боссами).
2. Наличие/отсутствие опустошенности, как заверяют интернет-источники, не влияет на возможность вторжения фантомов, в отличие от первой части.
3. Обращение опустошения снимает штрафы по HP за предыдущие смерти.
Возникает вопрос: и это всё? Выходит, что для игроков-одиночек практически не имеет смысла человеческая форма? (Только как средство снятия штрафов, и перед боссами НПЦ вызывать).
Хочется верить, что человеческая форма дает ещё какое-то влияние на геймплей.
Например, в первом Dark Souls’е человечность влияла на дроп. Как обстоят дела с этим здесь?
Ребята, поделитесь знаниями.
Кстати, в Shrine of Amana есть алтарь, моление у которого дает обращение опустошения. Требуется быть нежитью (иначе просто не пустят), и не иметь (как в инвентаре, так и в сундуке у костра) Human Effigy.
Содержание
Опустошение (Dark Souls II)
Форма полого (торс)
Как ликвидировать последствия проклятия в Dark Souls 2?
Используй человеческие фигурки, они нейтрализуют действие проклятия. Вазы можно успеть разбить до того, как они проклянут тебя. Еще есть кольцо, снижающее вред от проклятия, в последней битве пригодится.
Одевай кольцо от проклятий. А заряды магии можно восстановить либо сев у костра, либо траву съев (точно не помню названий, просто почитай их описания).
Насколько я знаю, проклятие не снимает заряды заклинаний, поищи причину в другом. Может быть… как я правильно понимаю из скриншота, у тебя есть кольцо, увеличивающее этот заряд? А еще на скриншоте за этой вазой в пещере есть лужи, которые разъедают доспехи и кольца. Возможно, оно у тебя полностью сломалось. Хотя, наверно, этой иконки под полоской жизни не было бы, не знаю)
Спасибо всем за ответы!
Жаль конечно, что истинна не открылась.
Проклятие уменьшает максимум хелсбара, но никак не заряды заклинаний. Конечно кувшины меня не проклинали, но в бое с Нашандрой был проклят не один раз, и не лишился ни одного заряда своей пиромантии. Советую проверить свое снаряжение, возможно стоит какой-либо итем, уменьшающий заряды заклинаний, вроде Железного кристального посоха из DS.
Также, возможно у тебя стояло Северное ритуальное кольцо, понижающее хп, но добавляющее заряды заклинаний. В облике полого, с минимальным количеством здоровья (даже при использовании Кольца ослепления) негативный эффект от него попросту накладывается. Скорей всего, ты просто снял это кольцо, и заряды заклинаний вернулись к прежнему количеству.
Через тернии к боссам
Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…
В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.
Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Моя история
Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .
Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.
Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.
Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины
«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»
Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.
Нежить
Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они - Нежить (англ. Undead). Каждый раз после возвращения к жизни на теле человека будет появляться всё больше дефектов, а рассудок и воспоминания будут угасать. В чём истинная причина проклятия, прямым текстом в игре не раскрывается, но герой всюду встречает намёки на то, что король Вендрик знает рецепт исцеления. Также брат короля – Алдия – говорит: "Некогда Владыка Света изгнал Тьму, и навсегда изменил жизнь людей. Люди стали быстротечными созданиями", что отсылает к событиям первой части, и, возможно, даёт понять глубинную причину проклятия.
Полый
Полый (англ. Hollow) — это последнее состояние, до которого может дойти нежить. Теперь тело полностью обезображено, оно больше походит на разлагающийся труп. У человека больше нет ни воспоминаний, ни воли, остаются одни примитивные инстинкты. Последнее и очень сильное желание - поиск душ, источника жизни.
Читайте также: