Как обойти античит rage mp
После длительного перерыва и отсутствия каких-либо новостей, разработчики Rage MP наконец-то порадовали нас информацией о новых обновлениях.
mp.game v2
mp.game v2 - это новый игровой API, который заменяет mp.game (v1) и связанные с ним методы сущностей. Он использует новейший V8 (движок JS) C++ в JS для обеспечения лучшей производительности, стабильности и использования памяти.
По сути:
1) В среднем в 2 раза быстрее нативные вызовы - даже лучшая производительность для нетривиальных вызовов (например, ссылок, векторов и т. Д.). Некоторые natives были переработаны для достижения максимальной производительности в определенных случаях. В наших тестах mp.game v2 соответствует производительности ScriptHookV (C++) (даже превосходит ее в некоторых случаях!) Благодаря внутренней оптимизации и новому взаимодействию JS с C ++.
2) Все старые проблемы с генератором исправлены, а также улучшена проверка аргументов для более удобного предоставления дополнительной информации.
3) Natives были доведены до актуальности. Старые нативки также получили обновления, чтобы сделать их максимально обратно совместимыми.
4) Game API был улучшен для лучшей поддерживаемости, теперь его можно легко обновлять с помощью небольших релизов RAGE Multiplayer.
5) Определения TypeScript теперь генерируются вместе с оригинальным игровым кодом API. Публичный релиз скоро появится.
Оптимизация игры и API
Помимо значительных улучшений производительности, внесенных mp.game v2, мы также доработали некоторые другие вещи.
* Исправлена серьезная проблема с стримингом GTA V, из-за которой возникали лаги когда множество игроков попадали в зону стрима.
* Сетевой протокол был доработан для увеличения пропускной способности, наряду с оптимизацией протокола для соединений с высокой задержкой.
* Базовые методы и свойства сущностей были оптимизированы для увеличения производительности и лучшего использования памяти.
* Клиентский mp.Pool API был обновлен чтобы соответствовать серверному API
* Улучшение валидации ресурсов на стороне клиента - игровые ресурсы будут проверяться быстрее, с меньшим использованием памяти и без полной расшифровки
* Перезагрузка ресурсов клиентской среды будет выполняться быстрее
* Улучшена производительность ввода/вывода при работе с клиентскими ресурсами, что будет более заметно у игроков с HDD
В оптимизированном игровом режиме это не будет сильно заметно, но в случаях высокой нагрузки при выполнении тяжелых операций в моде отмечалось повышение среднего FPS.
EAC
EasyAntiCheat (часть EpicOnlineServices) был встроен в лаунчер игры, но еще не полностью реализован из-за грядущего обновления Los Santos Tuners (20 июля), на данный момент ему не хватает полной интеграции EOS и серверного API, необходимого для корректной работы EAC. Мы доработать это как можно скорее после того, как будет обеспечена совместимость со следующим обновлением GTAV. А пока мы просто тестируем работу EAC с лаунчером.
Кстати, не беспокойтесь - хотя EAC немного увеличивает время запуска, это никак не влияет на производительность в игре.
Обновление
Обновление только что было отправлено в ветку тестирования "gamev2_LdQuTaL26ySDCvxvVnD8czXS7YzuwmX3" (переключите канал, отредактировав config.xml в папке RAGE MP). Клиент обратно совместим со старым сервером и наоборот. Мы начнем объединять это обновление в нашу основную ветку (prerelease) после того, как будет готов патч совместимости для следующего обновления GTA V (не беспокойтесь - мы тестировали это обновление в течение нескольких месяцев с таким количеством людей, с которым мы могли связаться, чтобы получить отзывы о стабильности. - ваши отзывы также приветствуются в нашем Discord). Методы старого игрового API доступны в объекте mp.game1 (можно вернуть обратно в mp.game), вы также можете использовать его в последующих сборках.
В настоящее время версия 0.3.7 не поддерживается - она будет добавлена в следующем патче совместимости с обновлением GTA V.
Client-side AntiCheat 1.3.1
So this is a simple Script, that detects suspicious actions from client-side:
- Vehicle Fly and Speedhacks
- Static Godmodes and Healkeys
When you teleport, heal or respawn the player, use the 'client:respawning' event.
If you want to use something like Medkits or Respawns you need to trigger the 'client:respawning' event, which disables the AntiCheat for some seconds, otherwise the player gets flagged.
Do your own thing for Vehicle Flyhack flagging, because on my server, you don't do those big Car Stuntjumps, where you fly like 30m high. Maybe remove that flagging.
NOTE: There are many reasons that can cause false flags, for example high-ping or low fps.
Важно Обновление мультиплеера (1.1: mp.game v2, anticheat EAC and more!).
Всем привет, сегодня команда RAGE Multiplayer опубликовала список изменений и обновлений для версии prerelease (1.1) мультиплеера.
Обновление еще тестируется, но уже совсем скоро стоит ожидать полного перехода на данную версию.
Оригинальная новость:
-
Обновление mp.game (v2)
Это новый игровой API, который заменяет старые функции и связанные с ним методы сущностей.
Он использует новейшие методы взаимодействия JavaScript V8 для обеспечения лучшей производительности, стабильности и использования памяти.
- Все проблемы с устаревшим генератором исправлены, а также улучшена проверка аргументов для более удобного предоставления дополнительной информации.
- Нативные функции были доведены до актуальности. Старые функции также получили обновления, чтобы сделать их максимально обратно совместимыми.
- Game API был улучшен для лучшей ремонтопригодности, теперь его можно легко обновить с помощью небольших обновлений RAGE Multiplayer в дальнейшем.
- Определения TypeScript теперь генерируются вместе с исходным кодом API игры. Публичный релиз скоро появится.
- Исправлена серьезная проблема с потоковой передачей GTAV, из-за которой у игроков на заполненных серверах многопользовательской игры RAGE могли быть всплески лагов, когда одновременно транслировалось множество игроков (и/или NPC-ботов)
- Сетевой протокол был улучшен для лучшей пропускной способности наряду с оптимизацией протокола для соединений с высокой задержкой.
- Базовые методы и свойства сущностей были улучшены для лучшего использования памяти и производительности.
- Клиентский API mp.Pool обновлен, чтобы соответствовать серверному API.
- Улучшения проверки ресурсов на стороне клиента - игровые ресурсы будут проверяться быстрее, с меньшим использованием памяти и без полной расшифровки (более быстрый запуск игры).
- Перезагрузка ресурсов времени выполнения на стороне клиента была ускорена.
- Улучшена производительность ввода / вывода клиентских ресурсов, это более заметно для игроков с медленными жесткими дисками (HDD).
Кстати, не беспокойтесь - хотя EAC немного увеличивает время запуска, это никак не влияет на производительность в игре.
Клиент обратно совместим со старым сервером и наоборот. Мы начнем объединять это обновление в нашу основную ветку (предварительный выпуск) после того, как будет готов патч совместимости для следующего обновления GTAV (Los Santos Tuners update) (не беспокойтесь - мы тестировали это обновление в течение нескольких месяцев с таким количеством людей, с которым мы могли связаться, чтобы получить отзывы о стабильности. - ваши отзывы также приветствуются в нашем Discord).
Рассмотрено Забанил Rage
2.Ваш игровой логин-Xiroto
3.Описание проблемы-Перезаходил в игру, когда захожу Rage выдаёт что я забанен. Проверил GTA на целостность файлов и перезапустил компьютер. В итоге-ничего всё также пишет
4.Доказательства-
5.Дата-12.05.21
Технический Администратор
Заблокированы античитом автоматически до рестарта сервера
За это время, приведите ПК и GTAV в порядок. Удалите всё сомнительное и/или запрещенное ПО, включая ПО с макросами, (не имеет значения, для GTA V или нет), сделайте полную проверку файлов GTA V, обновите систему, проверьте её на вирусы и т.п.
Повторное использование запрещенного ПО может привести к перманентной блокировке игрового аккаунта
Читайте также: