Как носить кольчугу варкрафт
Как нарядить персонажа, чтобы прослыть самым модным в Азероте? Расскажу вам базовые правила трансмогрификации в World of Warcraft и покажу красивые, популярные и необычные наборы доспехов.
Где и у кого обучиться носить кольчугу в WoW Подробно если можно
Какой клас? маги, чернокнижники, розбойники, друиди не носят кольчуг! зразу носить кольчугу могут :паладини, воини, рицари смерти (могут носить лати)! а обучится в 40-45 лвл могут только охотники и шамани!! а обучится им можно в любого класового учителя (где заклинания учатся!)
я играл в вов с классики
в каждом патче все по разному и у каждой фракции тоже
выражайся конкретнее
Если у тебя дренор, ката или пандария, то перс обучается автоматом. Если более древние версии, то у своего классового наставника. Такие классы, как шамы и ханты носят кольчугу с 40 лвла только. Только твинковскую могут сразу одеть
Что в тренде?
Согласно статистике портала World of Wargraphs , самое популярное оружие для трансмогрификации — легендарные «Парные клинки Искусителя», но от них лишь немного отстают «Боевые клинки Аззинота».
Олдовой модой также считается ношение повязки на глазах. Это дань уважения Иллидану — он с этим атрибутом не расстается уже много лет. По статистике, именно «Проклятое видение Саргераса» лидирует среди трансмогов для шлема.
Среди игроков очень популярны сеты, которые даются в награду за PvP: их преимущество в том, что не нужно подбирать каждый предмет гардероба отдельно, можно довериться вкусу Blizzard и выбрать готовый набор. Кроме того, некоторые уже нельзя купить, так что старички могут лишний раз продемонстрировать свою крутость. Посмотреть все доступные вашему персонажу сеты можно в соответствующей вкладке.
После выхода ролика с Саурфангом некоторые поклонники лора начали «снимать наплечники» в поддержку старого воина. В этом им также помогла трансмогрификация.
Самая непопулярная часть экипировки для трансмогрификации — спина. Я думаю, что плащи мало кому нравятся, так как их физика оставляет желать лучшего: это просто прямоугольные или треугольные тряпки без каких-либо визуальных эффектов. Однако сейчас набирает обороты мода на рюкзак за спиной — ему статично висеть не возбраняется.
Что такое трансмогрификация
Трансмогрификация в World of Warcraft — это функция, которая позволяет игрокам менять внешний вид брони, копируя другие предметы. Выбирать приходится из существующих в игре моделей, но сочетать их можно как угодно.
Функция появилась в игре с дополнением Cataclysm. На тот момент предметы, внешний вид которых хотелось скопировать, приходилось хранить в банке или Хранилище Бездны — это захламляло сумки и не позволяло экспериментировать. В последующих аддонах Blizzard пересмотрела правила трансмогрификации, а в Battle for Azeroth довела систему до совершенства — теперь хранить устаревшую экипировку уже не нужно, все доступные модели автоматически добавляются в каталог, а большинство элементов доспехов можно скрывать, зачаровывая только самые красивые.
В WoW есть 13 ячеек для брони, к которым можно применить трансмогрификацию, но обязательными являются только штаны и оружие. Из-за этой особенности в комьюнити набрали популярность поножи в виде нижнего белья — голые эльфийки с мечами наперевес очень веселят игроков. Еще большим спросом пользуются раздетые орки в набедренных повязках.
Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!
Рога и кольчуга
Я, конечно, не спец в этой игре, однако чую я, что роги кольчуги не носят. Проблема в том, что он может её нидить. В то время как вару позволено носить все типы вещей, он может нидить только тяжелые шмотки. (Бомбануло когда вчера с босса выпала нужная мне вещь, и досталась она какого-то фига роге, который, естественно, мне её не отдал мотивируя это тем, что он выиграл в ролле) Что за фигня?
Некоторый нонсет в качестве бис шмота вару тоже нужна кожа.
Это бизнес. Ролишь все, а потом продаешь тем, у кого бомбануло что он не сролил. Рога молодца.
Некоторый нонсет в качестве бис шмота вару тоже нужна кожа.
Это вообще причем тут?
ТС твердит о том, что рога забрал кольчугу, которая нужна была ТСу-вару..
Тема: Рога и кольчуга
Рекомендую - самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft
От выбора класса для своего персонажа зависит весь дальнейший стиль вашей игры. Все таланты, возможности, носимая экипировка, оружие и т.д. и т.п. все ваши успехи и не удачи, а также сложность прокачки, прохождения определённых квестов, инстансов, ваша роль в группе, вообщем вся дальнейшая игра, зависит именно от класса выбранного вами персонажа.
Краткое описание каждого класса для того, чтобы вы смогли выбрать кем играть сейчас..
В этой заметке вы найдете описание каждого класса в трех словах, кем играть лучше, проще и эффективней, отсюда вы не узнаете. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, свои особенности, свои роли в игре, но вам (как игроку желающему разобраться) знать желательно (точнее обязательно) обо всех.
Друид .
Мой любимый и самый универсальный класс в игре способный быть как танком, так и лекарем (хилером) иле же просто бойцом. Носит только кожаные и тряпочные доспехи.
Умеет принимать несколько обликов в виде животных.
В обычном облике друид обычный заклинатель использующий в основном магию природы. Цена любых заклинаний – мана. В облике медведя повышаются показатели брони, медведь способен выдержать намного больше ударов, также становятся доступными специальные ‘звериные’ способности для нанесения большего урона, снижения силы атаки врагов и привлечения их на себя. Бар маны в облике медведя меняется на бар ярости, которая накапливается только с успешными ударами или благодаря специальным способностям (к примеру жертвой брони – получить 20 единиц ярости). В облике мишки друид похож на воина, но обладает гораздо меньшими возможностями.
В облике кошки бар маны меняется на бар с энергией. Как у разбойников. Энергия в отличие от ярости работает наоборот. Для использования любого специального для кошачьего облика таланта требуется определенное кол-во энергии, которая накапливается со временем.
Также по мере повышения уровня, друид приобретает облик морского животного (для быстрого перемещения под водой), походный облик (леопард со скоростью + 40%) и облик птицы! Последний, позволит с экономить на летающих верховых животных. Плюс к этому, в любых обликах друид способен собирать травы и снимать шкурки. Но! Использовать обычные заклинания, в том числе и лечащие в обликах животных друид не может!
Ко всему этому лучший баф, который можно вешать как на себя, так и на других игроков, дающий плюс ко всем характеристикам (зависит от уровня друида), плюс к броне и к сопротивлению магиям, именно и друида и имя ему ‘Зов Природы’. Играть друидом приятно, но для первого персонажа не просто, так как главное – научится правильно использовать образы в зависимости от ситуации, а кнопочки у каждого образа разные и их будет не мало.
Воин .
На сегодняшний день лучший танк для любой группы. Носит любые типы одежды. Тряпичная, кожаная, кольчуга и латы на выбор, что есть лучше, то и стоит одевать. Воин умеет воевать любым оружием кроме посохов, жезлов и огнестрелов.
Мощная броня способная выдерживать серии сильных ударов, от которых любой другой класс загнется раньше, чем наносящий успеет закончить их. Но! Полное отсутствие навыков самолечения (надежда только на зелье, бинты и других игроков) делает его не самым простым персонажем для игры в первый раз. Второй, третий, пятый, десятый.. дело совсем другое. Говорят, что интересней, чем прокачка воина, прокачки не может быть. Если это правда, то я подозреваю почему. Потому что назвать такую прокачку быстрой и простой я бы не решился.
Стандартные бары воина – здоровье и ярость. Главное при игре воином научится правильно использовать эту самую ярость. Иначе ее просто не хватит. И драться тогда придется кулаками, а то не драться вообще.. Генерируется ярость не только в момент когда воин наносит повреждения, но и когда получает их.
Различные способности воина доступны в зависимости от того, в какой стойке он сейчас находится. Смена стойки сбрасывает всю ярость к нулю, поэтому менять ее в процессе боя лишний раз не рекомендуется.
Стоек три. Боевая, Защитная, и стойка Берсерка. Общий смысл первой и второй должен быть понятен из их названия, третья же стойка намного увеличивает шанс нанесения крита (двойных повреждений), но снижает защиту. Боевая стойка используется игроками чаще всего в обычной игре, защитная при танковании, а стойка берсерка в зависимости от определенной ситуации.
Другие крики увеличивают силу атаки ближнего боя всех игроков группы, или же уменьшают силу атаки всей группы нападающих на вас монстров.
Если вы играли/играете друидом в форме медведя, вам может быть проще научится правильно использовать ярость, так как общие принципы ее работы одинаковы.
Жрец .
Он же – прист. На сегодняшний день лучший хиллер. Цена заклинаний – мана. Большое кол-во лечащих и защищающих других игроков заклинаний. Единственный класс способный отдать свой личный магический щит любому другому дружественному игроку. Темная и светлая магии для нанесения урона.
Качать жреца не просто в начале, но чем дальше, тем это дело становится проще и интересней, благодаря большому кол-ву появляющихся возможностей.
Маг .
Как и все заклинатели носит только тряпичную одежду. Ограничен в применении оружия, так же как и Жрец, с той лишь разницей, что вместо одноручного дробящего оружия, но только после обучения, маги способны овладеть мечами. Имеет множество оригинальных возможностей, к примеру ‘призыв еды и воды’ и создание телепортов в основные города мира, для себя, и других дружественных игроков.
Из талантов хотелось бы выделить два – превращение врага в овцу (в среднем на 10-15 секунд, чего должно хватать для того чтобы – восстановить здоровье, ману или же попросту убежать), и прыжок в пространстве на X расстояние с моментальным избавлением от любых, сковывающих и ограничивающих передвижения действий.
Также маги обладают большим кол-вом заклинаний наносящих повреждения по площади, а также бафом прибавляющим интеллект любому другому дружественному игроку.
Игра за мага, благодаря большому кол-ву разнообразнейших возможностей, превращается в настоящее удовольствие при любом раскладе талантов, и на любом уровне.
Чернокнижник . (Лок, Колдун).
Обмундирование доставшиеся от магов, вообщем как и вся история их появления в мире ВарКрафта. Маги пытающиеся познать и дальше тёмную магию в один прекрасный момент столкнулись с магией хаосапотустороннего мира, которым управляет Пылающий Легион. Не без их помощи колдуны научились призывать демонов на свою сторону. Игра колдуном одна из самых сложных, особенно по началу, когда талантов у вас немного, но потом когда их становится все больше и больше, а вместе с ними появляются и новые демоны, которых вы можете призвать, играть станет проще и интересней.
Большинство серьёзных возможностей колдуна, требуют иметь в своей сумке осколок души любого когда-то живого существа. Осколки добываются только с монстров и игроков, за которых дают опыт или честь. Вытягиваются специальным навыком – ‘похищение души’ перед смертью противника, что придает еще большую сложность игре этим классом. Необходимость всегда держать в рюкзаке осколки, и запасаться ими при походах в низкоуровневые локации, где нету монстров за которые можно получить опыт.
Ещё одна тонкость – из заклинаний, наносящих урон, большая часть, так называемые ДОТы, т.е. заклинания наносящие урон не сразу, а постепенно в течение определенного промежутка времени. Поэтому вам придется, здорово потрудится, чтобы полностью разобраться в тонкостях игры колдуном.
Охотник .
Лучший боец на дальней дистанции, имеющий возможность приручать различных зверей и держать их в стойлах. Носит тряпочную и кожаную броню, но слабоват в ближнем бою. Игра за охотника считается одной из самых простых, так как благодаря приученному зверю, можно без проблем проходить многие сложные групповые квесты, пуская на монстров своего питомца, и отстреливая их с дальней дистанции из лука, арбалета или ружья.
Разные петы имеют разные возможности. Некоторые хороши для удержания монстров, но неспособны, нанести серьезный урон, другие наоборот. В PvP тактика игры охотником таже, главное – не подпускать противника близко. Большинство классов, добегают до охотника уже трупом..
Еще один плюс и отличие от других классов – возможность устанавливать различные ловушки. Обжигающие, замораживающие и т.п. Раскачка охотника одна из самых быстрых и простых, и часто рекомендуется новичкам.
Паладин .
Воин ближнего боя, но с возможностями применять различные заклинания светлой магии, из которых самые полезные – лечение себя и других. Носит любую броню (латы после обучения с 40-ого уровня) и оружие ближнего боя. В PvP один из самых сильных противников, из-за того, что может лечить себя, и даже лечится автоматически благодаря некоторым талантам (например, аурам восстанавливающим здоровье с каждым ударом ближнего боя) паладина довольно сложно убить.
Если и говорить о минусах, то это дистанция. Как и воину, чтобы убить противника, паладину нужно добежать до него и бить в упор оружием ближнего боя.
Паладин имеет отличные бафы (на увеличение силы, восстановления маны и + 10% ко всем характеристикам) с возможностью наложить их на других дружественных игроков, и ауры дающие положительный эффект также ближайшим членам всей группы. Несколько паладинов в группе могут использовать различные ауры (эффекты от каждой накладываются на всех), и наложить различные бафы на других игроков.
Раскачка паладина быстрая и не сложная, управление считается одним из самых простых, в связи с чем, паладинов часто называют ‘двух кнопочными’ ;)
Два паладина на арене способны творить чудеса, и являются чуть ли не самой сложной парой, для двух любых других классов. Но мое личное мнение – играть паладином скучновато.. хоть и довольно эффективно.
Шаман .
Не совсем обычный и один из самых сложных в управлении классов. Стандартные бары как у всех заклинателей – здоровье и мана, но в качестве основных возможностей использует не заклинания (хотя и такие имеются), а силы природы в виде тотемов обладающих различными полезными (для себя и группы), и негативными (для врагов) эффектами.
Тотемов не мало и делятся они в первую очередь на то, силы какой стихии используют. Существует четыре основных стихии – земля, вода, воздух и огонь. С повышением уровня различных видов тотемов становится все больше и больше. К 30-му уровню появляется возможность устанавливать одновременно четыре выбранных тотема каждой стихии.
К примеру, один из возможных наборов – тотем усиливающий броню, тотем восполняющий ману, тотем снимающий один отрицательный эффект с союзника, и тотем обжигающий врагов пламенем.
Шаман способен лечить себя и других, а при определенной раскладке талантов быть отличным хиллером в группе. Из одежды носит ткань, кожу и кольчугу (с 40-ого уровня), и обладает хорошими навыками борьбы оружием ближнего боя.
Из-за разнообразия тотемов управлять шаманом для новичка может быть сложно, к тому же нужно четко знать и понимать, против каких врагов и в каких ситуациях, какие тотемы стоит использовать. А в умелых руках шаман может быть и отличным бойцом, и хорошим хиллером, и серьезным соперником в PvP.
Разбойник .
Он же – рога. Главной особенностью являются навыки скрытности. Профессиональный вор (щелкает сейфы, вскрывает запертые двери, и запросто чистит карманы мобов гуманоидов в режиме невидимости).
Стандартные бары, как у друида кошки – здоровье и ярость. Каждый из навыков требует определённое кол-во единиц ярости, которая восполняется с определённой скоростью.
Лучший класс для внезапного нападения (почему за разбойника так любят играть любители, убивать всех подряд представителей вражеской фракции, т.е. попросту ганкать).
Разбойник способен пройти скрытно туда, куда не пройдет ни один из других классов. Тихо вывести на время из боя того, кого нужно, шустро разделаться с другим, взять то, что хотелось, и быстренько (благодаря ускоренному передвижению – спринт) унести ноги.
Рыцарь смерти .
Вы получаете рыцаря сразу 55-ого уровня, одетого в отличные доспехи и вооружённого хорошим мечом. Как и во что переодевать и вооружать дальше дело за вами, возможностей полно. Может носить любые доспехи из всех возможных, и любое оружие ближнего боя, кроме посохов. Типичный боец, но со своими уникальными знаниями и особенностями, доставшимися ему с того света.
В зависимости от используемой ветки талантов, может быть неплохим (правда не идеальным) танком, призывать на помощь вурдалаков, горгулью, и использовать силы крови, льда и нечести. А также самую любимую всеми ДК (и не любимую остальными классами) способность – ‘хватка смерти’, позволяющую выдернуть из толпы любого нужного монстра, или игрока вражеской фракции. ;)
Играю рогой вот уже 4-й год на оффе Гордунни, вполне довольна) класс не самый простой, но освоить вполне реально. ДПС не может не радовать! В рейды на ура. 2 персонаж это афлилок, после мили просто отдыхаю на нем:) Ну и рестршаманяшка имеется, когда хочется совсем-совсем отдохнуть)) Прям я попала в наименее распространенные классы :-)
Прокачать всех до 85 это еще ладно, но одеть всех в актуальные вещи, это просто уму непостижимо! Зато поиграть иногда мелким персом на низкоуровневом БГ или просто побегать, поквестить по миру вовки это многие с удовольствием.
В WoW было 10, стало 12 рас ;)
Альянс:
Воргены. (Добавлено в Cataclysm).
Ночьные эльфы.
Гномы.
Люди.
Дворфы.
Дренеи.
Орда:
Гоблины. (Добавлено в Cataclysm).
Эльфы крови.
Таурены.
Нежить.
Орки.
Тролли.
играю за вара очень нравится .супер .днями не вылажы с вова
На пандарии с палом в 5.4 вообще тяжело вести пвп со всеми классами..Без аур тяжко..
Как сделать красивый трансмог
У меня есть две стратегии для создания красивого трансмога. Первая — это поиск ключевого элемента костюма. Например, в дополнении Legion я выбила потрясающие перчатки бирюзового цвета. Я буквально влюбилась в их завихрения и руны, поэтому ничего не оставалось, как подобрать к ним доспех. Подошла только одна из «мейнстримных» моделей, так как Blizzard скупа на классические платья. Однако в сочетании с наплечниками и огромным мечом, который я отобрала у Малигоса, получилось волшебно.
Дополняет мой бирюзовый наряд финальный штрих — чары иллюзий на оружие. Я использую снежинки из набора элементалей, который могут создавать начертатели. Некоторые красивые иллюзии добываются сложнее, чем высокоуровневая экипировка: шанс дропа небольшой, а боссы находятся в самом конце подземелья.
Второй способ сделать крутой трансмог начинается с двух вопросов: в какой цветовой гамме он может быть выполнен и какой элемент должен выделяться. Например, если вы друид и хотите массивные плечи красного цвета, как вырванные сердца ваших врагов, то придется сразиться с Ксавием в «Изумрудном Кошмаре» — с него падает подходящий кожаный «Наплеч первого сатира».
Таким способом я подбирала себе ярко-желтый костюм. Платьев этого цвета в WoW несколько, нужно было лишь выбрать красивые желто-огненные плечи. К счастью, каталог моделей позволяет посмотреть не только уже добавленные в него варианты экипировки для трансмогрификации, но и те, которые можно добыть. Выбрав понравившийся предмет, можно несколько месяцев провести в рейдах старого контента, пытаясь отобрать у боссов желаемое.
Какие бонусы дает трансмогрификация
Прежде всего это эстетика. Трансмогрификация помогает сделать из персонажа-бомжа настоящего героя. Blizzard старается создавать тематические доспехи: если пользователь убил Н’Зота и его прислужников, то на броне будет много зловещих глаз, а если сокрушил Рагнароса, то экипировка начнет пылать огнем. Однако вещи, которые не входят в комплект или добываются из подземелий, часто не совпадают по цветам. Нередко можно увидеть героев, которые только что вышли из данжа, натянув обновки, и не дошли до трансмогрификатора — вид у них нелепый.
Трансмогрификация помогает подчеркнуть красоту женских персонажей и брутальность мужских. Blizzard не слишком поощряет сексуализацию женского тела, классической модельной внешностью в WoW обладают только эльфийки крови и бездны — даже у людей фигура довольно грузная, а остальные расы, в том числе обожаемые всеми дренейки, уж очень фэнтезийные. Но даже троллиха может стать симпатичной, если натянуть на нее бронелифчик и стальные трусы — это классика жанра.
Трансмогрификация не влияет на боевые способности персонажей, но даже хардкорные геймеры любят эту функцию. Например, члены топ-1 PvE-гильдии русскоязычного сервера «Свежеватель Душ» очень воодушевились, когда я попросила их поделиться своими лучшими трансмогами. Офицер Холлин долго расставлял рейдовых бойцов для совместного фото в Дазар'алоре: «Встань вот так… И ты, Мек, с другой стороны! Подвинься ближе к Фармлингу… Повернись, еще повернись. Оружие достань». Спустя 15 минут он поставил титул «Стилист», и мы наконец-то сделали снимок.
«Стилист» — это звание, которое можно получить за достижение «Топ-модель Азерота». Для этого нужно собрать классовые комплекты брони из десяти разных рейдов или сезонов PvP. Есть еще одно похожее звание — «Стиляга». Его также дают за обширную коллекцию моделей экипировки: для каждого слота инвентаря нужно собрать определенное количество различных предметов — по сто экземпляров перчаток, ботинок, поясов, 15 гербовых накидок и так далее.
Умение придумывать интересные образы также поможет стать лучшим в конкурсе модников во время ивента «Наденьте это немедленно!». Это специальный конкурс, в котором вы сражаетесь в группе из пяти человек за звание самого стильного героя Азерота. Мероприятие проводится несколько раз в год и всегда отмечено во внутриигровом календаре.
В рамках события вам предлагается за две минуты сделать трансмог на заданную тематику. Они бывают разные — стимпанк, волшебство, романтика и многие другие. Члены группы парами представляют наряды на сцене, а зрители голосуют за понравившиеся работы. Побеждает игрок, набравший больше всего голосов, а в качестве выигрыша ему выдают специальные монеты, потратить которые можно на уникальные комплекты экипировки. Если честно, для настоящих гуру трансмога награда несущественная, так как красивых моделей за эту валюту практически нет, но побеждать в соревнованиях всегда приятно.
Популярные стримеры иногда проводят собственные конкурсы трансмогрификаций. Например, Ченс Sodapoppin Моррис награждает участников внутриигровой валютой.
Торговля популярными моделями — это бизнес
Многие часто спрашивают, как зарабатывать в World of Warcraft, если нет желания собирать траву, ловить рыбу или продавать билеты в высокоуровневые подземелья. Торговля моделями для трансмогрификации — один из вариантов успешного внутриигрового бизнеса.
Сейчас большое количество ценных моделей выпадает за прохождение островных экспедиций. Стоимость некоторых предметов на популярных серверах доходит до ста тысяч золотых. Такой бизнес не подойдет игрокам, которые не любят ждать: иногда клиенты на дорогие лоты находятся долго, но если грамотно управляться с аукционом, то любой товар рано или поздно найдет своего покупателя. Я, например, однажды потратила последние 50 тыс. золотых на платье — потом пришлось собирать траву на фласки и зелья.
На англоязычных серверах есть гильдии, которые в промышленных масштабах занимаются фармом трансмогов. Долгое время считалось, что самым прибыльным является подземелье «Зул'Фаррак» — за час в нем можно было получать около 200 тыс. золотых, особенно при прокачанном везении в реальной жизни. Из-за большого количества предложений и скудного спроса в 2020 году состояние на фарме «Зул'Фаррака» уже не сколотить, но если у вас нет персонажа максимального уровня, то накопить на подписку этим способом всё еще можно.
Читайте также: