Как не умирать в доте
постоянно убивают меня, я только нанесу урон, у него практически ничего не изменится, а как он мне наносит урон, то я сразу погибаю. помогите, подскажите как действовать, я в дотунедавно и играю очень плохо, но всё ровно так до сих пор никого не убила.
Пробуй играть однокнопочными героями, которые просты в управлении.
Например, этими:
Wraith King - в случае смерти, если достаточно манны, не умирает и возрождается; всего один активный скилл (остальные пассивные, это те, которые не нужно использовать, они работают постоянно)
Sniper - должен быть тебе знаком по обучению, два активных скилла, ульта идеально подходит для добивания убегающих врагов
Riki - постоянно невидим с 6-ого уровня при взятии ульты (но стоит иметь в виду, что невидимость легко раскрывать) , два активных скилла
Играй безопасно, не ходи в одиночку (это самое главное) , стой за крипами и не лезь под вышки, если не уверена в успехе.
пройди полностью обучение, дота 2 тем и хороша, что она создана специально для новичков
мда сожалею, играйте больше в доту просто у соперников такие хрени есть особые ну вы меня поняли короче больше играйте в доту и с противниками полегче
Учиться, учиться и учиться посмотри видосы или попробуй для начала поиграть в 1 доту, спроси у друзей (кто играет)!
я гамаю в доту с зимы и тж неоч играю но выбравши правильного героя могу убить
посмотри поискавике гаиди про героев доти. посмотри как играют професёнали в доту. вот несколко из них. миракле--в оснавном одиночни игрок. убица. денди-в оснавном камандни игрок. куроки--сапорт от бога )
Играть в эту игру вообще тяжело, как и в большинство сетевых игр. Игра не дает никаких возможностей людям, которые любят играть в обороне. То есть, если ты не будешь атаковать, то, как бы ты не защищался, ты проиграешь.
Какие-то идиоты называют игру ДОТА 2 лучшей игрой, кто-то сказал, что это замена шахматам - это просто идиоты наивысшей степени. Нормальная игра всегда дает шанс выиграть или обороной, или нападением. В игре ДОТА 2 новичку нужно идти в атаку на засевшего в засаде противника - это естественно чаще всего для новичка заканчивается трагически.
Я стал играть из-за графического оформления и ностальгии по началу 2000-х. В игре перепробовал разные сборки, разные приемы, но все равно мой герой полностью зависит от команды: хорошо играют союзники - победа, плохо играют - поражение. И за какого бы героя я не играл, я не "тащу".
Вижен на карте – следите за возвышенностями (хайграундом)
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Так не видно никого на карте
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Чуть прошел и сразу видно
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Видение в Dota 2 работает практически так же, как и в любой другой стратегической игре реального времени: туман войны скрывает вижен хайграунда, холмов и других областей с возвышенностью, предполагая, что вы находитесь на более низком уровне. Вот почему размещение Observer Wards на ХГ и сверху на лестницах настолько эффективно, так как это дает беспрепятственный вижен большой площади.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
То же самое можно сказать и о героях, которые подчиняются тем же правилам. Например, герой, стоящий посреди реки на миду, не сможет видеть сквозь туман войны, где расположен вражеский мидер на хайграунде. Надо тоже подниматься.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Ходить в районы, покрытые туманом, без какой-либо разведки или вижена может быть очень рискованно, потому что команда соперников вас увидит и инициирует атаку.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Ваши противники могут использовать это в своих интересах в других областях, где есть лестницы, например, возле входа в лес около нижней руны или примерно в той же области на верхней. Эти места известны тем, что являются местом многих глупых смертей на низком уровне рейтинга. Не пытайтесь подняться на ХГ, если риск умереть крайне высок в подобных ситуациях.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Всегда носите с собой телепорт – всегда!
Вы, наверное, уже достаточно слышали об этом, но ошибки повторяются снова и снова: покупайте телепорт! Это один из лучших предметов в Доте 2. Вы можете всегда его использовать в сложной ситуации, когда притивники не имеют оглушения.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Также портал отлично справляется против героев, у которых нет возможности прервать вашу телепортацию. На самом деле, иногда лучше TP домой, чем пытаться убежать от определенных героев. К таким персонажам относятся Bloodseeker, Venomancer, Viper и Bristleback. У них нет каких-либо дизейблов, чтобы вас остановить от использования телепорта.
p, blockquote 21,1,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Джаггернаут без проблем телепортируется
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Некоторые герои также способны защитить себя во время телепортации. В первую очередь на ум приходит Джаггернаут, который может использовать Blade Fury, чтобы дать себе магический иммунитет на долгое время. Подобным образом, Storm Spirit может направлять его ТП в любое время во время его анимации с Ball Lighting. Это делает его совершенно неуязвимым.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Несмотря на то, что телепорты стали дороже в результате патча 7.25, они все еще чрезвычайно важны. Вы, по сути, никогда не должны без них обходиться. Купите два или более портала перед тем, как покинуть базу, если можете; вы никогда не узнаете, когда они могут понадобиться вам в игре.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Не будьте жадными. Не бойтесь отступать
Легко получить вижен во время командного боя, особенно когда ситуация более или менее ровная. Если ваша команда имеет небольшое преимущество по опыту, фарму и купленным ключевым предметам. В конце концов, каждое убийство означает больше золота и опыта для вашей команды. Иногда отступление действительно является лучшей стратегией.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Будут моменты, когда проявлять сдержанность лучше, чем идти вперед или, например, дайвить под башни 2-го уровняю. Часто вы просто будете попадать в руки вражеских героев, которые находятся в максимально выгодной для себя позиции. Один неверный ход может привести к суровому наказанию для вашей команды. Они могут вообще перевернуть весь ход матча за 1 драку, где вы играли чрезмерно агрессивно.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Иногда лучше замедлить ход игры. Пофармить в лесу, погангать.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Это один из наихудших и простейших способов проиграть игру Dota 2. Знайте, когда вы должны стоять на своем, а не быть слишком агрессивным и давать соперникам возможность вернуться в игру. Иногда лучше просто играть медленно, чем форсировать события и закончить матчю
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Лучше найдите другие цели в игре: стакните и уничтожьте эншентов, убейте Рошана, пока один или два их героя повержены. Всё это не так рискованно, если сравнивать с дайвом и «YOLO-геймингом»
p, blockquote 32,0,0,1,0 -->
Techies Dota 2: как играть против него?
Techies – герой дальнего боя. Особенность персонажа заключается в том, что он может убивать героев даже не участвуя в драках. Делает он это с помощью мин и взрывных бочек. На сегодняшний день данный герой очень популярен в пабликах. Он приносит много дискомфорта за счет того, что его мины видны только если подойти к ним в упор, а бочки так вообще без Sentry Ward или Gem of True Sight найти невозможно.
Снаряды минёра:
1 – Невидимые мины, которые становятся видны если зайти в радиус действия. Взрыв происходит с задержкой 1.6 сек и наносит урон в радиусе действия.
2 – Невидимая ловушка, которая при срабатывании накладывает оцепенение на врагов.
3 – Бочка. Взрывается только при активации вручную. Можно ставить несколько в одну точку. Видна только при помощи Sentry Ward или Gem of True Sight.
Каких героев лучше выбирать против минёра?
1. Zeus
Самый неприятный противник для Течиса. Вторая способность Зевса способна обнаружить мины и бочки минера в определенной области.
2. Abaddon
Этот герой с помощью своего щита и ультимейта (обращает весь полученный урон в лечение) способен обнаружить мины и пережить их воздействие.
3. Dazzle
При помощи своего креста (скилл, не дающий умереть некоторое время) способен разминировать место скопления мин.
Например: Naga Siren, Phantom Lancer, Chaos Knight, Terrorblade, Arc Warden.
Помимо подбора героя:
1. Запаситесь вардами или купите Gem
Sentry Ward дает возможность увидеть бочки в конкретной области и, тем самым, обезвредить. Чтобы обезвредить мины вам в команде нужен хотя бы один герой дальнего боя, т.к. подходить к ним близко опасно.
Помимо Sentry, важно расставить как можно больше Observer Ward по всей карте, чтобы видеть его передвижения и, хотя бы примерно, понимать где вас ждут его сюрпризы.
У минёра есть скилл Minefield Sign. Он может устанавливать предостерегающую табличку на 180 секунд. Перезарядка данной способности 360 сек., Казалось бы, обычная табличка, которая может даже подсказать, что в этом районе стоит быть аккуратнее. Однако с Aghanim’s Scepter эта табличка не позволяет увидеть бочки при помощи Sentry Ward или Gem. Поскольку минёр при помощи своих мин может достаточно эффективно фармить, то аганим у него может появиться достаточно рано. На это тоже стоит обратить внимание.
2. Manta Style ( предмет для создания иллюзий владельца)
Если никто в команде не взял героя с иллюзиями, то в игре против Минёра хотя бы у одного игрока должен быть этот предмет. А далее следовать инструкции для героев-иллюзионистов.
Следите за таймингами в Доте 2
Этот совет, в основном, предназначен для керри игроков. Если вы видите, что ваша команда вступает в бой без вас, то не надо мгновенно телепортироваться и помогать им. Сначала нужно остановиться и подумать: действительно ли мне нужно вступить в этот бой прямо сейчас, или я могу сначала остаться пофармить основные предметы, а потом сразу подраться?
- Для некоторых героев, таких как Anti-Mage, Medusa и Terrorblade знание таймингов чрезвычайно важно. Эти герои разработаны так, чтобы быть очень слабыми и тонкими вначале игры. Без хорошего фарма они ничего не сделают и в середине игры.
- Если вы еще не готовы сражаться (подумайте сначала о фарме Anti-Mage до Manta Style и/или Basher). Иногда лучше дофармить предмет, а потом вступать в бой.
- Иначе вас ждет типичная смерть впятером и малейшие шансы на дальнейший успех, когда карта под контролем соперника.
Используйте пространство, которое ваша команда отдает вам для фарма, пока вы не будете в боевой форме. Присоединиться к ним и пофидить вы всегда успеете. Всегда думайте и оценивайте ситуацию, силу сторон, расположение на карту. Оценивайте риски и делайте выводы, а потом уже смотрите ошиблись вы с решением или нет.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Следите и за таймингами Рошана. Помните, когда его уничтожили в последний раз.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Перестаньте спасать своих союзников в любой непонятной ситуации
Это самое раздражающее качество, чем грешат все игроки на низком рейтинге, когда речь заходит о том, чтобы отказаться от глупых смертей. Когда вы сталкиваетесь с одним из товарищей по команде, которого гангают, не надо сразу бросаться на помощь
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Это совершенно нормально. Если он просто погибнет! Не надо тут быть героем. Чаще всего вы просто погибните вместе с ним. Тут-то у команды и начнутся более серьезные проблемы.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Не надо фидить команду соперника сразу 2 игроками, тем самым давая им еще больше золота и опыта, чем они изначально хотели получить. Более того, дополнительные смерти на вашей стороне побуждают противников идти дальше и забирать вышки (Рошана).
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
И, конечно, если вы тоже умрете, то это время вы могли бы потратить фарм для золота и опыта. Вместо этого вы будете сидеть вместе в таверне и болтать о том, кто хуже из вас сыграл.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Опять же, здесь пригодится кнопка отключения звука. Вы получите много криков в публичных матчах. Большинство игроков пабов просто не понимают концепцию сокращения ваших потерь там, где вы можете это сделать. Да, смерть почти неизбежна в Dota 2. Даже лучшие команды должны время от времени допускать смерть. Это естественная часть игры.
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Но знание того, как уменьшить влияние смертей на вашу команду также очень важно. Иногда важно отдаться в игре, но очень часто можно избежать смертей в Доте 2, следуя всем вышеописанным правилам.
Как реже умирать в Доте 2
Постоянно смотрите на миникарту
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Пример вижена миникарты
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Если все пять вражеских героев видны на карте с равномерным распределением по линиям, то смело можно фармить и получать опыт, если на линии противники не сильнее вас. Иногда надо быть более осторожным и держаться ближе к союзникам по команде или ближайшей башни, если ваши противники прячутся в тумане войны и пытаются устроить вам засаду.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Отсутствие всех пяти героев не означает, что они пытаются поймать вас. Бывает просто они фармят по лесам, добивают Рошана или вообще в таверне.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
В конце концов, нет смысла прятаться в деревьях в страхе перед потенциальной попыткой ганга, если шансы не велики. В Доте 2 рисковать надо. Общайтесь с товарищами по команде; спросите их, какие вражеские герои были на их лайнах и видят ли они кого-то на карте в последние 10-20 секунд. Получив эту информацию, вы будете легче ориентироваться по карте.
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Гайд: Как новичку меньше умирать в Доте 2
Дота 2 печально известна среди множества MOBA из-за того, что тут герою очень легко умереть с первых минут. Смерть в этой игре означает то, что вы не можете играть в течении определенного количества секунд, которые отсчитывает таймер (если не сделаете выкуп). Вы не сможете заниматься фармом или накапливать опыт, пока вы находитесь вне игры.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
К тому же вас герой отправляется на базу. Не имея возможности прокачиваться в плане предметов или уровней, вы можете быстро отстать и столкнуться с преимуществом команды противника
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Главный разработчик IceFrog и остальная команда в Valve посчитали нужным сделать смерть еще более опасной. В патче 7.26b надежное золото (золото, которое не исчезает после смерти) теперь можно получить только через пассивный заработок голды. Да и противники стали получать больше за ранние киллы в 7.27.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Стратегия игры против Течиса.
1. Не стойте близко к своему напарнику на линии!
Помимо мин, у минера есть скилл - Blast Off (суицид). Он бросается в гущу врагов, при приземлении взрывается, тем самым наносит урон себе и задетым врагам. Помимо урона, взрыв запрещает врагам применять способности 4/5/6/7 сек (в зависимости от уровня). Если вы стоите рядом с оппонентом, то и обезмолвлены будете оба, чем обязательно воспользуется союзник Течиса.
Минер использует суицид не только для урона врагам, но и для того чтобы заденаиться. Если он умрет от своего скилла, то золото и опыт не достанутся никому, чем часто и пользуется террорист, когда у него остается капля здоровья и нет возможности восстановиться (например, в погоне).
2. Не ведитесь на его уловки.
Минер может наставить мины в кусты или лес, а потом заманить вас туда.
3. Стан
Если в команде ни у кого нет станов (редко, но бывает), то прикупите себе Rod Of Atos и когда заметите, что Минер собирается «покончить собой» используйте его. Это собьёт его суицид, и вы сможете его добить.
4. Быстрая игра
Если в команде противника минёр, то вы, по сути, играете впятером против четверых. Минер, как правило, чаще всего занят расставлением мин. Начинайте давить противника с первой минуты и тогда больше шансов, что игра не затянется на 60+ минут, как это обычно бывает с Течисом.
Пишите в комментарии, если у вас еще имеются лайфхаки по усмирению Минёра.
Абузим вещи правильно, или как смотреть фильм и не умереть в Dota 2
Почему - же такой вопрос возникает? Все просто. Личный опыт. Во время первого, пробного для меня абуза оказалось, что в моей команде, равно как и в команде противника - никто, абсолютно никто не знал что делать, потому - довольно быстро мы потеряли т1, на миде, равно как и начались дикие непонятки с игровым процессом. Сейчас же, я попытаюсь вам расказать, как можно абузить правильно и с комфортом.
И так, приступим!
Первым делом - выбираем действительно уникальный режим игры, уникальный регион, и что более важно - наиболее уникальный язык для выбраного региона. (Советую выбирать Capitans Mode, так как в нем вас не будет наказано, в случае АФК, если что - то пойдет не так). Пример к поиску: Мод: Кэптейнс Мод, Регион - Дубай, язык - Китайский.
Кроме этого нам понадобиться 10 добровольцев. (Таким образом у нас будет 2 готовых команды по 5 человек в каждой, и при синхронном поиске матча, есть около 99.9% шанс попасть "к своим")
Как лучше организовать данное дело?
Довольно просто. Наиболее приятным и простым вариантом - создать чат, с уникальным названием, и сообщить его "имя" всем участникам. (почему именно так? тоже довольно простой ответ - так гораздо проще, чем добавлять всех этих людей в друзья и пытаться организовать хоть что - либо) Кроме того - это простая связь между всеми участниками и возможность приглашения в 2 клика, без необходимости отыскивать участников в вашем списке конткатов (ведь они у вас в контактах будут скорее - всего не одни)
И так. Как создать игру, что выбрать и как искать - мы уже разобрались, потому - идем далее.
Переходим непосредственно к отбору героев. По хорошему - для данного дела подойдут любые герои, кроме разве - что Течиза, и откровенных нюкеров с низкой скоростью атаки, низким уровнем урона и низкими статовыми показателями.
Как по мне - идеальными героями для абуза будут: Кентавр (много хп, возвратка), Врейс кинг (достаточно много хп, отличная аура вампиризма, которая позволит не только не покупать маску на отхилл, но и сэкономить деньги на этом и вашему союзнику, с которым вы будете стоять на линии), Луна, как персонаж с одновременной атакой многих целей, Медуза (по той же причине, что и луна), Тайдхантер (много хп, способен выдерживать множество атак), и конечно - же бристлбек (тоже немало хп, и отменный скилл, уменьшающий урон в спину и в бок). Систему выбора героев - я думаю, что вам уже понятно. Выбирайте исключительно полезных героев.
Перейдем к системе боя.
Начальный закуп - не покупаем ничего. Идем на линию, ждем 900 монет, покупаем Morbid Mask, дальше добиваем до Helm of the Dominator, после чего спокойненько фармим у своего тавера на Тараску и на Радианс. До тех пор, пока все это фармим - не отходим от Пк, не стоим афк. нам важно нафармить именно эти предметы.
Обычно - это около 20-30 минут игры, особенно, если вы довольно плохо добиваете.
Из личной практики - советую играть так. 1 человек на линию, два в лесу. таким образом, по началу - фарм идет примерно одинаково у всех.
Почему именно эти предметы? ответ довольно очевиден. Они нам нужны для выживаемости, уровня хп, регенерации и непосредственно - Урона. По хорошему данные предметы успешно собираються к 15-16 лвлу, если стоять соло на линии. а значит, что собрав их у вас будет около 2к хп и около +95 урона, если на вас не действует какая - либо аура, которая повышает урон.
Что делать дальше? что руки не чесались убивать врагов, так же, как и пушить таверы, что бы небыло желания закончить побыстрее.. В общем, что бы абуз прошел достаточно просто и без накладок. пора переходить к "стоянию афк".
Но и это еще не все. Для того, чтоб спокойно стоять афк не боясь быть убитым - в настройках включаем Автоатака и Автоатака после заклинания. после чего - ждем волну крипов, нажимаем атаковать и идем себе спокойно заниматься своими делами.
Таким образом - ни один крип не сможет подойти уже к вашему таверу, равно как и ваш крип не сможет пройти к таверу противника. Отсюда - игра может продолжаться вечно.
Если следовать строго по инструкции, то за все время "абуза" ни с одним тавером ничего не случиться, а следовательно игра будет продолжаться пока вам не надоест, как я уже и сказал.
Прочитав данную тему - вы сможете понять принцып успешного абуза, возможно дополнить его для себя чем - нибудь приятным. Другой вопрос - надо ли это вам? Вам решать :) Мне он пригодился для фарма опыта, а другому человеку - помог в получении свеженького сэта для Дисраптора(стоимостью в 1.7к;) )
п.с. АБУЗ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. Данные правила - гарантируют ТОЛЬКО достаточное, для этого время. А какое? - вам решать.
Читайте также: