Как не сгореть в лаве майнкрафт
Приветствую, исследователи мира Майнкрафта! С каждым обновлением игры в ней появляется всё больше и больше полезнейших багов или способов сделать новые ловушки. Они могут очень упростить вам не только одиночную игру, но и игру по сети на больших серверах.
Думаю, каждому игроку нужны такие полезные и простые ловушки и баги. Итак, начнём.
1) Постоянно активированный щит
Этот баг позволит вам носит с собой щит в активированном режиме. Он будет защищать вас, но при этом вы сможете и бегать, и прыгать, и не нужно постоянно держать нажатой правую кнопку мыши. Звучит, как сказка, но это реальность.
Понадобится портал в Нижний мир и щит. Заходим в портал и в Нижнем мире активируем щит (нажимаем ПКМ). Так возвращаемся в обычный мир. Теперь щит будет защищать вас всегда. Теперь главное не нажимать ПКМ, иначе он дезактивируется. Такой баг сделает для вас ПВП на серверах чередой побед.
2) Самая простая и незаметная ловушка
Эта ловушка хороша тем, что может защитить ваш дом на сервере, уничтожить противника и при этом не повредить постройку (если она не из дерева). Также она абсолютно незаметна.
Нам понадобятся: Сундук-ловушка, редстоун и раздатчик. Далее ставим их в своём доме, как на видео (оно будет в конце статьи). Теперь постройка и имущество в сундуках защищено. Только не кладите ничего в сундук-ловушку.
Интересные факты [ ]
- Лава в разных измерениях имеет разные свойства: скорость и дальность течения (вода не меняет свойства, в Нижнем мире её нельзя вылить).
- Отмечается на карте красным цветом.
Огонь
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Как не сгореть в лаве майнкрафт
Сегодня лава естественно появляется в Minecraft в целом ряде мест. Легче всего найти её в Нижнем мире, где она образует обширные моря ниже высоты 31. Но она также будет появляться в Верхнем мире, заменяя воздушные блоки в пещерах на дне мира. Будьте очень осторожны, выкапывая камень ниже высоты 10, потому что очень легко встретиться лицом к лицу с удивительным лавовым бассейном, который сожжёт все драгоценные алмазы, которые вы долгое время тщательно собирали. Нет смысла плакать об этом. Лава и эти слёзы просто сожжёт.
Некоторые советы
Дублирование №1
Делаем такой генератор лавы (лава будет литься без конца):
Дублирование №2
Если лень бегать туда-сюда с вёдрами, то можно использовать насос или воспользоваться нехитрым трюком:
Свойства [ ]
Горение [ ]
Лава выделяет частицы, которые играют лишь декоративную роль и не вызывают пожаров или повреждения объектов. Когда проходит дождь, скорость выделяемых частиц возрастает.
Игрок сможет прожить в лаве в течение следующего количества времени, если не голоден:
- 3,5 секунды с кожаной бронёй, без чар
- 5 секунд с золотой бронёй, без чар
- 5,5 секунд с кольчужной бронёй, без чар
- 6,5 секунд с железной бронёй, без чар
- 14 секунд с алмазной бронёй, без чар
Превращение [ ]
Контакт воды и лавы приводит к образованию блока, в зависимости от условий:
- течения воды и лавы образуют булыжник (данное свойство используется для создания генератора булыжника);
- источник лавы при контакте с водой превращается в обсидиан;
- лава, стекающая вниз на воду, превращает её в камень.
Течение лавы, текущее по почве душ, при соприкосновении с синим льдом превращается в базальт. С версии 1.17 течение лавы при соприкосновении с рыхлым снегом заставит его испариться.
Освещение [ ]
Лава испускает свет 15-го уровня.
Перемещение [ ]
Текущая лава перемещает не горящих мобов (медленнее, чем вода), а также не горящие в лаве предметы.
Скорость течения [ ]
Другое [ ]
Если лава расположена над блоком, к которому прикреплён сталактит, то из последнего будут падать капли лавы, способные наполнить котёл этой жидкостью.
Факты
- В лаве не сгорают:
- Глиняные горшки.
- Брошенные (не выброшенные как дроп) светящиеся палочки. и его семена. .
- Некоторые виды стрел.
- Предметы и дроп с редкостью больше 1. Например, души, руды (адский камень, все хардмод-руды), подарки.
Содержание
История [ ]
Как не сгореть в лаве майнкрафт
Лава — красно-оранжевая светящаяся жидкость, находящаяся в подземелье в каменном слое и в аду. Озёра лавы невозможно обнаружить на поверхности, попадаются они на глубине 1500 футов в маленьком мире, 2300 футов в среднем и 3350 футов в большом. Использует механику воды, но медленнее, имитируя вязкость.
Используется для создания блока-лавопада (лава просто должна быть рядом). При соприкосновении с другими жидкостями образует блоки:
Жидкость Результат Вода Обсидиан Мёд Хрустящий мёд
Лаву так же можно использовать для эффективной охраны вашего дома во время кровавой луны и вторжения гоблинов. Если натаскать лавы в вёдрах и налить её во рвы, шире прыжка мобов, то все сухопутные мобы будут погибать в этих рвах — очень удобно. При прикосновении лава наносит игроку урон, равный 80 единицам здоровья, но для игрока урон может быть уменьшен броней. Мобам наносит урон, равный 50.Также лаву, в отличие от воды, нельзя просто заставить блоком, но можно использовать сыпучие материалы.
Одно ведро лавы можно разлить на поверхность в 42 блока, при этом урон будет наносится, а предметы не будут сгорать. Это полезно во время осадных событий.
Поведение [ ]
Во время пожара
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
- ↑ Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей [ ]
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ ]
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ ]
Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.
Вечный огонь [ ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ ]
Содержание
История [ ]
Classic-версия Java Edition 0.0.12a Добавлена лава. 0.0.13a Изменена текстура лавы. 0.0.19a Обновлена текстура лавы. Добавлена анимация. 0.24 (25 августа 2009) Теперь лава изредка генерируется на поверхности. Теперь наносит урон. Indev-версия Java Edition 0.31 (11 января 2010) Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. 0.31 (22 января 2010) Теперь можно найти лаву в творческом инвентаре игрока. Теперь протекает аналогично воде, но медленнее. ? Теперь лавы нет в творческом инвентаре игрока. Альфа-версия Java Edition 1.0.15 Теперь лава поджигает находящиеся рядом блоки. 1.2.0 Добавлен Нижний мир, в котором генерируются лавовые озёра. 1.2.6 Добавлены лавовые озёра. Бета-версия Java Edition 1.8 Теперь при контакте капель дождя с лавой она испускает дым. Официальный выпуск Java Edition 1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать этот блок нельзя. Теперь образует булыжник, если контактирует с проточной водой. Beta 1.9 Prerelease 5 Только в этой версии можно было создавать бесконечный источник лавы размером 2×2 и более. 1.2.1 12w05a Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Они хранились в директории игры довольно долго, однако не использовались во время игрового процесса. 1.3.1 12w15a Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также забирают лаву при наличии пустого ведра. 1.5 13w02a Теперь в Нижнем мире генерируется «скрытая лава». В Нижнем мире лава течёт намного быстрее. Теперь текстура лавы доступна в директории игры. Ранее она была закодирована. Обновление текстуры лавы. 1.7.2 13w37a Теперь лава не уничтожается взрывами, как это было ранее с помощью нескольких активированных ТНТ. 1.8 14w25a Удалены разновидности лавы: ID 10 (проточная лава) и 11 (спокойная лава). 1.11 16w39a Теперь можно найти лаву в лесных особняках. 1.16 20w09a Лава толкает сущностей. 1.16 Pre-release 3 Видимость в лаве при действии эффекта огнестойкости теперь немного лучше. 1.17 20w45a Котёл теперь может быть заполнен лавой. Заполненные лавой котлы испускают сигнал красного камня силой 1 и свет. Альфа-версия Pocket Edition 0.1.0 Добавлена лава. 0.3.3 Теперь лава не поджигает находящиеся рядом блоки, поскольку это приводит к распространённым ошибкам. 0.7.0 Теперь лава поджигает легковоспламеняющиеся материалы. Обновлена текстура лавы. Добавлена анимация. ? Теперь лава будет распространяться по воде, если течёт в неё. 0.9.0 build 1 Добавлены подземные лавовые озёра, что делает лаву более распространённой. Теперь непрозрачные блоки, которые находятся от воды или лавы на расстоянии 1 блок, будут испускать частицы. Это нововведение предупреждает игрока о том, что копать данный блок нельзя build 7 Добавлены звуки для текущей воды. 0.12.1 build 1 Теперь игрок может плавать в лаве. build 6 Теперь лава освещает территорию ярче. build 8 Теперь лава нейтрализует урон, когда игровой персонаж падает в неё на поверхность. Официальный выпуск Pocket Edition 1.1 build 1 Теперь можно найти лаву в лесных особняках. Официальный выпуск Bedrock Edition 1.11 beta 1.11.0.5 Обновлена текстура лавы. Legacy Console Edition TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлена лава. TU9 Теперь активированные раздатчики размещают лаву на поверхности, если были загружены ведром лавы. Также они должны были забирать лаву при наличии пустого ведра, но не делают этого из-за ошибки. TU12 Теперь лава и её частицы издают специфичные звуки. Обновлена текстура лавы. New Nintendo 3DS Edition 0.1.0 Добавлена лава. Получение [ ]
Лаву нельзя получить легальным способом в качестве предмета, однако её можно добыть с помощью пустого ведра.
Естественная генерация [ ]
Демонстрация лавового океана
Достижения [ ]
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор Горячая штучка Наберите ведро лавы Куй железо… Получите ведро лавы. minecraft:story/lava_bucket Значения данных [ ]
Название Текстовый ID Ключи перевода Лава lava block.minecraft.lava Название Текстовый ID Теги жидкости (JE) Стоячая лава lava lava Текущая лава flowing_lava lava Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода Стоячая лава lava 11 tile.lava.name Текущая лава flowing_lava 10 tile.flowing_lava.name Состояния блока [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Получение [ ]
В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: /give @p 51 1 . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.
Размещение [ ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Читайте также: