Как называется стив с белыми глазами из майнкрафта
Стив и Алекс - одни из самых массовых персонажей в игровой индустрии.За счёт того,что являются двумя главными скинами в майнкрафт.Но за их простенькими пикселями может скрываться интересная,и глубокая история.
Ну а с вами Doctor K , и мы начинаем!
Перед тем как поведать вам мои мысли и теории по поводу этих двоих я бы хотел рассказать вам об истории их внедрения в игру
Самое интересное,что у персонажа нету имени.Стив(Steve) имя скина.Сами Mojang говорят,что стив бесполое существо.Однако если бы было так,то не добавляли бы Алекс.Стив как персонаж за которого мы играем впервые был добавлен в версии 0.30_01.Кто был прообразом стива и был ли он вообще неизвестно.Либо я не смог найти.
Является "тонкой версией" игровой модели.Хотя всем понятно,что понятно.Алекс тоже по официальным заявлениям является бесполой.Но в то же время имеет пол.Также её дизайн вдохновлён джебом.
Mojang в ситуации с этими двоими как политики,и подтверждают и отрицают одновременно.
Впервые была добавлена в первом пре-релизе к версии майнкрафта 1.8 [ Щедрое обновление ]
В лего журнале лего [ lego club magazine july 2016 ]
Была страница с данными о персонажах из майнкрафта.Среди которых были Стив и Алекс.
И вот тут интересно!
Стив первый игровой персонаж | Алекс второй игровой персонаж
в майнкрафт.Стив шахтёр,строитель, | в мире майнкрафта.Она любит
алхимик, и парень Алекс! | строить,исследовать,и охотиться!
Логично,ведь они единственные в люди в этом мире! Так ведь?
А откуда они и кем были до того как стали теми кто они есть?
Есть версия,что стив и алекс попали к майнкрафт из нашего мира.О чём говорится в книжном сборнике "Дневник Стива"
Однако книги этой серии - это плод фантазий издательства Бомбер.Ни о какой либо каноничности речи не идёт.
Никаких официальных книг по стиву и алекс от Mojang нету.
Всё-из за их политики,что персонаж есть лишь сущность управляемая игроком,и личность с ориджином ему не нужна.
Но есть теории и даже их визуализация.Одна из которых очень лаконично сходится со всем.
Это фанатский лего фильм.
Лего Майнкрафт
Большое путешествие
Фильм повествует о вынужденном приключении стива,его домашней свинки и жителя в город-крепость Эрроупоинт.Ибо их родной дом был уничтожен зомби.
Спойлерить сюжет не стану.Скажу лишь,что в этом фильме рассказывают про встречу Стива и Алекс.Когда они попали в [deleted] в ходе [deleted]
Я бы лично хотел видеть официальный фильм от Mojang с примерно таким же сюжетом.
Сюжет фильма очень тянет на официальный.Хотя таковым не является.
И по мне довольно реалистичная теория происхождения Стива и Алекс.
Довольно популярная теория в русскоязычном фэндоме.
Что якобы стив - это последний представитель погасшей цивилизации.
Которые по одной из версий подобно пиглинам сбежали в другой мир,что бы спастись от чего-то и там "пропали"
Происхождение Алекс эта теория не разглашает.
И куча других теорий,в основном связанных с Херобрином.
Вы знали,что в майнкрафт есть несколько популярных пейрингов? Так вот один из них это Херобрин и Стив. Вы знали,что в майнкрафт есть несколько популярных пейрингов? Так вот один из них это Херобрин и Стив.Так же теории делятся на 2 класса.
Старолорные и Новолорные.
Первые основываются на духе мистики и загадочности майнкрафта до версии 1.10.
Вторые на нововведениях новых версий.
Смыслом и историей мира они мало чем расходятся.А напротив взаимодополняют друг друга.Однако одни считают,что всё в игре можно обосновать логически.Вторые же придерживаются всякой мистики и тд.
Ребят кто играл в майнкрафт сингл я там увидел чела с белыми глазами херо____ непомню кто это и вы его видели
Это же Хиробрин
Хиробрин — предмет созданной игровым сообществом "creepy-pasta" (мистической истории) . Это название персонажа со скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует.
Тут более подробно расписано
Херобрин это. Начиная с версии игры beta 1.6.6 его убрали. Есть добрые или злые херобрины, если его убить, из него упадет Алмаз
Херобрин. Теории о стиве с белыми глазами из интернета
Всем доброго времени суток и сегодня я бы хотела поговорить о популярном среди игроков существе. Барабанная дробь. Херобрин! Для незнающих поясню: Херобрин - легенда о существе обитающем в майнкрафт. Впервые о нём сообщил пользователь одного форума. ванильная история Херобрина звучит так:
"Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании."
Герои из Minecraft в реальности
Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.
Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.
Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.
Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),
Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.
Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.
Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.
Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.
Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.
Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.
Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472×10^12 .
Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.
Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.
В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.
Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.
Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3×3×2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)
Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!
Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.
Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.
Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3
Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.
Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.
Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.
Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.
Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.
Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.
Читайте также: