Как настроить tobii eye tracker 4c в euro truck simulator 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как настроить tobii eye tracker 4c в euro truck simulator 2
Euro Truck Simulator 2
5 ноя. 2017 в 10:53Удаление opentrack не помогло. Кому также не помогло, ищете файл C:\Users\Вашеимяпользователя\Documents\Euro Truck Simulator 2\config.cfg, открываете блокнотом, находим строчки
Dont work the review in the cocpit:
Open file C:\Users\YourUserName\Documents\Euro Truck Simulator 2\config.cfg with notepad, and find string
5 ноя. 2017 в 11:53 5 ноя. 2017 в 12:09 Clear English please. If English is not your native language, then type in your own. Google Translate works for those of us that wish to help. 5 ноя. 2017 в 12:58 5 ноя. 2017 в 13:00 OMG He was just trying to figure out what you needed help with. 5 ноя. 2017 в 13:07 5 ноя. 2017 в 13:21It don't work a rear view mirror inside the cockpit? It's all good and cool man. I can respect others who are from other places around the globe when they do their best on learning our language. I think he is referring to the virtual mirrors inside the cab and how to turn them on.
To turn on the virtual mirrors use the function key F2.
Это не работает зеркало заднего вида внутри кабины? Это хороший человек. Я могу уважать других, кто из других мест по всему миру, когда они делают все возможное, изучая наш язык. Я думаю, он ссылается на виртуальные зеркала внутри кабины и как их включить. Для включения виртуальных зеркал используйте функциональную клавишу F2.
5 ноя. 2017 в 13:26It don't work a rear view mirror inside the cockpit? It's all good and cool man. I can respect others who are from other places around the globe when they do their best on learning our language. I think he is referring to the virtual mirrors inside the cab and how to turn them on.
To turn on the virtual mirrors use the function key F2.
Это не работает зеркало заднего вида внутри кабины? Это хороший человек. Я могу уважать других, кто из других мест по всему миру, когда они делают все возможное, изучая наш язык. Я думаю, он ссылается на виртуальные зеркала внутри кабины и как их включить. Для включения виртуальных зеркал используйте функциональную клавишу F2.
Как настроить камеру обзора в кабине
4 Голосовharlok44 ,ему руль понравился вот и смотрит на него
harlok44 , да только в реальной жизни я держу руль в руках и у меня есть представление о том как он повернут, как себя машина ведет. В игре я могу орентироваться только на зрительную информацию, хотя конечно мне не понятно зачем весь руль.
Не подскажете можно ли как-то решить проблему, у меня на volvo fh16 видна только половина левого зеркала (я думаю из за формата монитора 4:3) пробовал настраивать сидение но не могу добиться оптимального положения.
San4eS54 ,скрин покажи
San4eS54 , таки и что ты хочешь с квадратным монитором?
Можешь поставить широкоформатное разрешение - например, 1280х800 - будет картинка с чёрными полями, но полностью видны зеркала.
На версии игры 1.16, меняя только параметры camera_fov и head_offset, при настройке камеры (клавиша "F4" в игре), камера прижимается к лобовому и наотрез отказывается отъезжать назад:
: | Пытался только убрать эффект "рыбьего глаза". До введения "фишки" с камерой всё было отлично. |
Tee Jay55rus , поковыряй файл seat.sui, лежит в папке def\vehicle\truck\название_грузовика\interior.
Жёсткий_Чебур , спасибо большое! Попробую
Командор Шепард - Спектр Совета
ребята, это у меня так одного? При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры . К примеру, на цифре 2 , мне стало больше нравится ездить, как то не шибко не летит грузовик при 80 км в час. А вот с кабины при такой скорости, да по одной полосе к каждую сторону, как на легковой лечу. Можно ли как поменять параметр этой камеры, в меньшую сторону скорости? Надеюсь, я правильно написал и Вы меня поняли
При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры
Предположительно эффект FOV: camera_fov
Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение - 75 и проверь.
Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение - 75 и проверь.
мне со значением 50 кайфово ездить. Пропорции машин трафика намного реальнее
silvesstall ,=ТИМУР=,
Понял, ребята, вечером проверю! Спасибо!
=ТИМУР=,
Оно и вызывает эффект "рыбьего глаза", что на уровне виртуального можечка, создаёт эффект ускоренности, хотя на самом деле скорость остаётся неизменной.
Но наверно при 50-ти, руль становится яйцеобразным, а?
я правильно, понял-чем больше значение, тем замедленее камера?
погранец , наоборот
Давай чуть яснее будем выражаться.
Скорость перемещения машины одно, а "скорость камеры", это другое. Под "скорость камеры" по своей логике понимается не скорость движения, а скорость вращения камеры. С помощью камеры можно принимать наблюдение о том, как двигается машина, с какой скоростью и в каком направлении: на проходе, на крыше, на бампере и т.п. Камера так же может параллельно двигаться вместе с машиной, но это не будет значит что это скорость камеры, т.к. у камеры нету своего ускорения, а только привязка к тому средству, к которому она прикреплена. Соответственно, перемещение камеры берётся от чего-то, но не от неё самой.
Суть "рыбьего глаза": суть заключается в искажении перспективы.Тем самым, происходит как бы скручивание по краям и перспектива приобретает сферический эффект. Ведь рыбы смотрят не вперёд, а по бокам. В этом случае, объекты не надвигаются на тебя, а проскакивают по бокам от тебя.
Когда ты едешь в машине, не за рулём(. ), посмотри строго вперёд запомни картину перемещения объектов относительно тебя, затем смотри только в бок. Сравни эти обе картинки. Ты должен будешь обнаружить разницу - объект надвигается на тебя медленнее, чем когда он проскакивает мимо тебя с боку.
Увеличение того значения распрямляет перспективу изображения на мониторе, делает его плоским, уменьшение же приводит к "закручиванию" этого изображения вокруг центральной точки на мониторе.
Абсолютное значение равно 100.
Чем больше значение, тем ближе мы "придвигаемся" к абсолютному значению. Чем меньше, то значит мы больше начинаем отодвигаться от того абсолютного значения и края изображения стремятся двигаться за нами, но центр при этом будет оставаться на своём, залоченном месте.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Tobii Eye Tracker 4C
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
© 2012-2021 1C Game Studios | 1С-777 Limited, 32 Kritis Street, Papachristoforou Building, 4th Floor, 3087 Limassol, Cyprus. Все права защищены Powered by Invision Community
Читайте также: