Как настроить сталкер зов чернобыля
Открываем библиотеку, ищем S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем свойства, затем в открышимся разделе общие, выбираем установить параметры запуска, и вписываем туда все команды и их значения что описал ниже.
Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STCOP в Windows XP, либо \Users\Public\Documents\STALKER-STCOP в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.
После редактирования файла User.ltx нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.
r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет :)
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.
r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.
r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.
r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.
r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.
r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.
r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…
r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.
r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.
r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.
r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.
r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.
r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.
r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».
r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.
r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.
r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.
r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.
r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.
r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.
r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.
r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.
r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.
r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».
r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping
r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.
r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.
r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.
r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.
r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.
r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.
r2_sun_details [on,off]
Тени травы
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.
r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.
r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.
r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.
r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.
r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.
r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.
r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.
r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.
r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.
r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.
r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.
r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.
r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.
r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.
r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)
r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.
r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.
r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.
r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.
r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.
r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.
r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.
rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.
snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.
snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.
snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.
vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.
ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.
g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.
texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.
rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.
rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.
Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом, либо через свойства запуска Steam (этот способ я описал в самом начале)
Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.
-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.
-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.
-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.
-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию
-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.
-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.
-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.
-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.
-nolog – Отключает лог
-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.
-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.
-nosound – Отключает весь звук в игре
-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.
-psp – Включает вид от третьего лица.
-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!
-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.
Оптимизация компьютера для комфортной игры в СТАЛКЕР
Братья сталкеры!
Многие из Вас сталкиваются с проблемами, играя в любимый Сталкер. Причём независимо от версий и модов.
Есть тенденция - новые моды требуют всё больше ресурсов от машин. Но не у всех Феррари и Бентли. Многие ездят на Шестёрках.
Но можно помочь своей машине. Можно долго и нудно отключать и закрывать лишнее, чтобы освободить память. А можно проще.
Достаточно поставить программу и комп приобретает второе дыхание: игра перестаёт глючить и доставать вылетами.
- это одна из мощных и популярных программ, которая знакома многим геймерам. Многие с успехом пользуются её функционалом, что, безусловно, помогает достичь максимального быстродействия вашего компьютера при игре. Game Booster 3.5 помогает максимально эффективно настроить и оптимизировать Вашу систему Windows с нужными Вам параметрами. Дополнительно при настройке системы Вашего компьютера Вы сможете протестировать и отключить ненужные Вам службы.
Эта прога есть на сайте в разделе Cтатьи - полезный Софт.
Проверена не только мной. У меня ускорение = 42 - 44%
Это не разгон , а уборка мусора. После выхода из игры всё восстанавливается.
Если кто знает другие методы повышения производительности - прошу поделиться.
Это пост COCAINSEVR
Что-то я не нашёл тем про железо. Но нашёл вот это на оф. сайте, может пригодиться:
Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе.
Оптимизируйте сам мод - можно отключить мины, аномалии мода, отряд "Альфа", желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте "Спавнить больше монстров".
Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.
Установите поверх SGM мода мод No BUMP (работает только на статическом освещении).
Из-за особенностей движка игры происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
если ОЗУ 2 Gb и менее - 1/2 или 1/3;
если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb - 1/2 или 1/1,5;
если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb - 1/1,5;
если ОЗУ 8 Gb и более - 1/1,5;
При больших размерах файла подкачки система чаще обращается именно к нему (то есть к жёсткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память всё-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется, потому что все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жёсткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).
При использовании ФП количество обращений к жёсткому диску увеличивается и, следовательно, необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы, вроде Планшетного ПК, Гаджеты и прочее. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7).
Также желательно, чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»).
Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами. Владельцам "многоядерных" процессоров можно рекомендовать использование программы CPU Control.
Также для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие, к "Синим Экранам Смерти".
Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по двум причинам:
- нагрузка на систему
- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг.
Прошу прощения у пользователя. Попытался переместить, но модератор из меня пока
Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
Всем привет. Вопрос по Быстрым перемещениям - можно ли перемещаться без Буравчика? Ибо, где его искать? Пробовал отключать в модах "перемещение с буравчиком" - быстрые перемещения вообще никак не реагируют?! Что за система? Как сие Чудо настроить?Ещё вопрос по тайникам за выполнение заданий - дают наводку на тайник, а в тайнике пусто?! Если дают рядом (что бывает редко ) и быстро его открыл, то он с хабаром! Но чаще всего дают далеко и пока до них доберёшься, вся Зона будет в зелёных, пустых значках! Что с этим делать? За ответы спасибо! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - то, что в настройках отключаешь перемещение с Буравчиком, правильно. А дальше, я наводил курсор на точку быстрого перемещения, куда хотел попасть, клик правой кнопкой и в выпадающем окошке на команду переместиться. Не со всех точек срабатывает, может появиться оповещение "нельзя - враги рядом". Меняешь позицию, недалеко, рядом и срабатывает. Пример - на Янтаре из бункера Сахарова нельзя, а с крыши бункера, над Сахаровым - без проблем. Срабатывало с любой локации и на любую локацию. Есть точки быстрого перемещения перекрытые кругами с информацией (на Агро, база военных например). До них не доберёшься, не активные. Пользуешься соседними.
По тайникам пустым я сильно не скучал (и так хабара море). Но тут на форуме читал, что после захода на локацию, где хочешь взять тайники с хабаром, нельзя сохраняться до взятия всех вновь появившихся тайников. После перезагрузки будут пустышки.
И да, если хочешь убрать зелёные "пустышки", чтобы глаза не мозолили, открываешь, грузишь в пустышку какую нибудь фигню, закрываешь, открываешь и забираешь. Всё, тебе засчитан найденный тайник с очками и статусом. Так что, труды не пустые!
ZVSНемного на счёт "Буравчика". Кто хочет сам найти проходят мимо.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Нашёл я его в этой сборке на "Сгоревшем хуторе", не факт что это не рандомно и он там должен быть. И не первый раз там лазил.
Им не только можно прыгать по отмеченным зелёным домикам, но и по всем переходам, и даже по всем нычкам - рюкзакам которые сделал. Тем более, можно любой рюкзак в локации открыть, прятать или забирать от него вещи "не отходя от кассы" - типа стоя у продавца, или пополнять боезапас, в любом, ну может не совсем под прицелом врага, месте.
Тайники рандом, само собой перезагрузка в локе, если пришёл за ними не желательна. Да и сколько раз мой ЛИЧНЫЙ ящик на Скадовске, не "объявлялся" тайником, и там чё то не догружалось, ну и может пропадало, не засёк. Всё личное храню в 5-6 рюкзаках (чтоб легче сортировать) на своей "базе", координаты не выдаю, мало ли чего .
Как увеличить вес в Call of Chernobyl
Играя в одну из лучших фриплейных модификаций Call of Chernobyl, у игроков часто возникает вопрос как увеличить вес в call of chernobyl. Причин увеличить переносимый вес главного героя, может быть много начиная от тестирования мода, до банальной записи видеоролика с прохождением или просто для развлечения. Возможно задумка автора модификации не совпадает с вашими представлениями о том какой выносливый должен быть ваш главный герой, тем более каждый игрок вправе решать какие характеристики его устраивают.
Первый способ будет заключаться в ручной корректировке игровых параметров, для чего необходимо:
- Перейти по пути gamedata \ configs и найти файл с названием system.ltx
- Открыть найденный файл system.ltx (с помощью любого текстового редактора Блокнот, NotePad и т.д.)
- Найти строчку со значением max_weight = 50.0 - это вес с которым может бегать главный герой.
- И изменить числовое значение 50.0 на своё.
Получиться должно примерно так: max_weight = 9999
Далее откорректируем максимально переносимый вес:
- Для этого переходим по пути gamedata \ configs \ creatures
- Находим и открываем файл actor.ltx
- Находим строку max_item_mass = и устанавливаем свое, любое значение
Получиться должно примерно так: max_item_mass = 9999 - Находим строку max_walk_weight = и устанавливаем свое, любое значение
Получиться должно примерно так: max_walk_weight = 9999
После корректировки двух файлов, переносимый вес главным героем в Call of Chernobyl увеличиться на установленное вами значение, в нашем случае равное 9999 кг.
Второе, оно же наиболее простое решение этого вопроса сводиться к установке небольшой модификации, в которой эти манипуляции уже сделаны.
Читайте также: