Как настроить прицел в call of duty
Многих игроков в Call of Duty: WWII сбивает с толку прицел, точнее, его отсутствие. Речь о стандартном перекрестии, которое периодически само по себе исчезает и тем самым дезориентирует пользователей, думающих, что столкнулись с каким-то багом или неполадкой игры. На самом деле так и должно быть: это решение разработчиков, согласно которому прицел появляется лишь тогда, когда вы направляете свое оружие на противника, но если поблизости врагов нет, прицел исчезает сам по себе. И потом появляется сам по себе, когда враги появляются.
При этом опции, которой бы отключение прицела можно было бы убрать, разработчики Call of Duty: WWII предпочли не внедрять, потому ничего с этим поделать нельзя, хоть и далеко не всем это покажется удобным.
Настройка сеток прицела.
Не пойму, как ставить другие сетки в прицелы, как выбирать их?
Уже давно горит, что типа можно настроить прицел и выбрать вместо точки крестик или что то другое, но горит замочек и ничего не меняется.
Подскажите как?
GTSas64Rus
На каждом замочке есть задание. Выполнять нужно слева направо задания, чтоб узнать следующие. Как правило, в ходе заданий, нужно использовать 3 разных прицела. Убить 200, 50 хедшотов, и так 3 раза на разных прицелах. Потом ещё 2 на любых прицелах из данной категории (Зеркальные, гибридные, и тд)
Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty: Warzone
Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.
В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.
На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.
В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.
От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.
Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.
Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.
Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.
Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.
Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.
ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ
СТАНДАРТ
Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.
Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.
Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.
Quick Scope (Быстрое прицеливание, квик скоуп)
Сразу предупреждаю, данный способ стрельбы в Call of Duty Modern Warfare 2 крайне сложен в обучении и оттачивании навыков. Но если вы подобного добьетесь, слыть вам читаком с аимботом.
Характеристики Scope'a:
1)Quick scope - Быстрое прицеливание и выстрел. Зачастую, в повторе смерти, вы даже не увидите перекрестие прицела. Но подобный способ стрельбы гораздо более точен, чем noscope , и по точности сравним с hard scope'ом.
2)Hard scope - Это когда вы смотрите в прицел намного дольше, чем в Quick scope'e и обычно этого человека зовут просто снайпером.
3)No scope - Это просто выстрел без взгляда в прицел.
Подразделы QS:
1) Простой QS
2) QS с элементами трюка (перезаряжает и меняет оружие, вертиться на 360 и 720 градусов, кидает нож после и перед выстрелом, прыгает с верха крыши и убивает в последний момент) - чрезвычайно трудны в освоении и применении (даже есть подазрение, что есть такие типы, которые просто пишут для этого макросы для своих мышек)
Преимущества quick scope`а ( далее QS):
1) Убойность снайперской винтовки позволяет убивать с одного выстрела при должной точности попадании. При высоком уровне навыка в ближнем бою вы позволите себе выносить врагов одного за другим.
2) Позволяет не сидеть на месте, а стать подвижным снайпером, чистой машиной для убийств (опять же при должном уровне навыка).
3)Возможность оценивать обстановку вокруг стрелка.
4) Удивление сотоварищей по битве при виде вашего последнего убийства или врагов при повторе смерти. Это очень красиво смотрится на самом деле.
Преимущества Hard scope`а ( далее HS):
1)Вероятность убийства с 1 выстрела 100 процентна (ну только, если руки у горе-снайпера не кривые)
2)Возможность заминировать подходы к огневой точке со всех сторон, тем самым прибавляя себе еще фрагов.
А из недостатков хочу отметить, что при прицеливании снайпер вокруг себя ничего не видит, поэтому его могут обойти и зарезать (также его могут вынести из нубомета (если попался мстительный враг)).
Преимущества No scope`а ( далее NS):
1)Возможность полностью оценивать обстановку вокруг стрелка.
2)Возможность быстро убить противника, при встрече на повороте.
А из недостатков хочу отметить малую точность выстрела.
Итак, собственно само руководство :
1) Самое важное! Снайперские винтовки, подходящие для такого вида снайперского искусства – это Intervention либо Barrett.50cal. Почему? Это самые убойные снайперские винтовки в игре, которые убивают практически при любом попадании. Иные не рекомендуются, хотя никто не мешает экспериментировать.
2) Перки.
Ловкость рук про. Ваш прицел будет появляться за доли секунды (
300мс). Без этого перка можно даже не пытаться.
Убойная сила про. Делает вероятность убийства с 1 выстрела почти 100 процентной (кроме попаданий в руки и ноги).
Твердая рука про или ниндзя про или диверсант про. Первое для тех, кто будет все же пытаться убить без прицела, второе для мастеров своего дела, ибо отсутствие звука шагов сделает их поистине смертельно опасными врагами, а третье для выполнения трюков и выполнения 360QS.
3) Аттачменты.
Сильно рекомендуется ЦМ боеприпасы, ибо опять же упоминая про мощь винтовок вероятность убийства через стену или какое либо препятствие с данным видом боеприпасов становится огромной. Опять же никто не запрещает экспериментировать. Новичкам рекомендуется использовать прицел ACOG, ибо отсутствие в нем оптики не будет сбивать при близкой встрече с врагом один на один (но на дальние дистанции он не годится, из-за раскачивания из стороны в сторону, которое мешает прицеливаться). Тепловизор не рекомендуется, так как при прицеливании его толстые линии прицела понижают точность (если только на малые и средние дистанции).
4) Второе оружие.
Оно очень важно. Рекомендуется парные пистолеты, потому как винтовка меняется на него за доли секунды, что спасает жизнь, желательно Magnum или Desert Eagle ввиду их мощи. Если враг подошел к вам предельно близко, а ваша попытка снять его красиво и быстро не удалась, доставайте пистолеты и накажите проклятого.
5) Советы.
Помните, что вы все же снайпер и что вам не стоит лезть на передовую, даже будь вы сам Аимбог. Оставайтесь в тени, но в тоже время не на слишком большом расстоянии от врагов.
Обходите, обходите, обходите. Не прите в лоб на врага. Ввиду малой отдачи у штурмовых винтовок, пулеметов и пистолетов-пулеметов, ваши шансы умереть при лобовой встрече велики, как никогда.
Если же вы все-таки попали в капкан, не брезгуйте пользоваться вторым оружием. Конечно, если успеете его достать.
Собственно само руководство просто до безобразия и требует лишь оттачивания, времени и терпения, ибо первое время вы скорее всего будете уходить с поля боя с отрицательным счетом. Но отшлифовав ваше умение, оно станет доставлять вам море эстетического и игрового удовольствия, а вашим враги злобу на вас.
Тренироваться лучше в режиме "Каждый сам за себя", и при выстреле не двигаться или резко ложится на землю(возможно повысит точность).
Наглядный пример:
1) Следите за перекрестиями прицела посередине экрана.
2) Как только на горизонте появляется враг, постарайтесь максимально точно этого врага поместить между всеми четырьмя рисками прицела.
3) Зум, как говорится, ин или попросту прицел и выстрел.
4) Если все удачно и точно, то награда не заставит себя ждать в виде энного количества очков и огромного удовольствия.
Помните, снайпер - это не наказание, это призвание. Не всякому это по душе и будет интересно, не у всякого это получится. Те, кто все же решится, наберитесь терпения, это сложно. Но оно того стоит.
Вот, собственно, и все. Легких вам фрагов, достойных соперников и много, много удачи.
Спасибо за внимание Reactor
(З.Ы. Автор утерян, по сети много копий гуляет)
(З.З.Ы. Немного отредактировал 11.09.2011)
ОТКЛЮЧЕНО
Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.
Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.
ТОЧНОСТЬ
Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.
Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.
Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.
ФОКУСИРОВКА
Опция «Фокусировка» предназначена для игроков, которые плохо знакомы с играми в общем смысле.
Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.
Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.
Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.
Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.
Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Читайте также: