Как настроить osu rx
osu!standard relax hack
Development of osu!rx has ended, it is now feature locked. This means that there will only be compatibility and bug fixes, new features won't be implemented.
Click here to see how you can help the development of osu!rx
Automatic beatmap detection: you don't need to alt-tab from osu! to select beatmap manually, osu!rx will do all the dirty work for you.
Playstyles: osu!rx has 3 most(?) popular built-in playstyles that you can select!
Hit Timing randomization: osu!rx automatically randomizes click timings depending on whether you're currently alternating or not.
HitScan: it will scan for current cursor position and determine whether relax should hit right now, earlier or later.
Customizability: pretty much everything that is already fully implemented can be configured to better suit your needs.
osu!rewrite support: osu!rx is the first osu!rewrite-compatible hack ever!
Download latest build from one of the sources below:
Paranoids can compile source code themselves ;)
- Extract downloaded archive into any folder.
- Run osu!rx.exe
- Change any setting you want.
- Select "Start" option in the main menu.
- Go back to osu! and select beatmap you want to play.
- Start playing!
If you're using osu!rewrite and changed its executable name, then change it in the "osu!manager.ini" file too or else osu!rx will not work with osu!rewrite.
If you plan on changing executable's name, then change the name of "osu!rx.exe.config" too or else it will crash.
If you see something like "Unhandled exception: System.IO.FileNotFoundException: . " follow these steps:
- Right click on downloaded archive.
- Click "Properties".
- Click "Unblock".
- Click "Apply" and repeat all steps described in Running osu!rx section.
Relax: detected
Timewarp: detected
What can i do to help osu!rx?
If you like what i'm doing and are willing to support me financially - consider becoming a sponsor!
Click on "❤︎Sponsor" button at the top of this page to find out how i'm accepting donations.
Sponsors currently have no benefits, but i'll definitely consider adding some in the near future.
If you can't or don't want to support me financially - that's totally fine!
You can still help me by providing any feedback, reporting bugs, creating pull requests and requesting features!
Any help is highly appreciated!
Areas that need your attention
Hit Timing randomization and HitScan need improvements and your feedback. Take a look at the code to get started!
Frequently asked questions
I downloaded osu!rx but there's only folders, .cs and .sln files and no osu!rx.exe file!
You downloaded the source code. If you have no idea what to do with it, re-read the Running osu!rx section to find the download link of the precompiled version.
Can i still use osu!rx on private servers?
ew. I mean, you can use it on kawata, but you should feel dirty, if you're cheating on private servers that don't allow this.
Will you ever release undetected version?
osu!rx does not affect performance. In this case lags were caused by obs and cute girls in the background.
Special thanks to
Azuki and HoLLy for being cuties and helping me with development
❤️
Capri, paprika, PerfectlyPlayer?!, de1uxe and LunaNASA for supporting me financially 💵
And of course huge thanks to all users of osu!rx!
I wouldn't have gotten this far without you guys.
Stay tuned for some awesome stuff!
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Итак. Я впервые сел за компьютер с целью написать что-нибудь полезное (или не очень), так что это мой первый опыт в написании гайда по игре - да что тут говорить, это вообще первое мое "творение" длиннее 50ти слов, которое я выкладываю на просторы интернета. Так что попрошу не судить строго, тухлыми помидорами особо не закидывать и вообще не особо негативно реагировать. По возможности. Спасибо :)
Так, теперь к делу.
В osu я играю уже года 4, и, честно говоря, достаточно удивлен тому, что за все это время не видел крупного, хорошенького гайда по этой игре. Вот серьезно: статьи "osu за 5 минут", описывающие максимум управление, были, видосики, где ютубер, пыхтя, без каких-либо нормальных комментариев настраивал игру под себя, видел, а толкового гайда так и не нашел. Может, фигово искал. Но в любом случае, одним гайдом больше, одним меньше - без разницы. Авось, кому и пригодится.
---Устанавливаем игру---
---Создаем аккаунт---
Сразу после запуска нас повстречает красивый артик, фоновая музычка и окно для входа в osu-аккаунт. Жмякаем "Зарегистрироваться", вводим никнейм (выбирайте с умом - сменить его можно только с платной подпиской), почту, пароль (снова осторожно, поля "введите пароль еще раз" нет, так что постарайтесь не допустить опечаток). Собственно, все - теперь вы официальный игрок. Профиль можно понастраивать на сайте.
---Настраиваем всё и вся---
Скажу сразу, все, что приведено в этом разделе - мои личные предпочтения. Вы вполне можете его пропустить, если не терпится начать играть - переходите сразу к описанию геймплея. Правда, готов поспорить что со временем вы все же залезете в настройки и много чего там поменяете, причем минимум половина из этих изменений будут в этом гайде.
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
1) Вкладка "Общее". Если нужно - меняем язык.
2) Вкладка "Графика". Ограничение FPS ставим на Optimal, по желанию можно включить счетчик FPS. Обязательно проверьте, что пункт "Обнаруживать снижение производительности" активен (ну мало ли). Советую включить полноэкранный режим, если вдруг у вас osu работает иначе (в оконном режиме немного снижается производительность). "Render in native resolution" нужно лишь тем, кто все-таки наплевал на мои советы и решил оставить osu в окне :) В разделе детализации - все на ваш выбор, стопроцентно отключить стоит только "комбо-всплески" - дико раздражают абсолютно всех. Не забываем, что каждый пункт здесь - плюсик к нагрузке на видеокарту, так что если у вас старенький слабенький компухтер - смело можете отключать все, кроме ползущих слайдеров. В разделе главного меню - все на ваш выбор.
3) Вкладка "Игра". Затемнение фона сразу ставим на максимум. Почему? Да потому что, во-первых, еще один пункт нагрузки к видеокарте, а во-вторых - когда научитесь основам и потихоньку начнете проходить все более сложные карты, фон будет попросту мешать - гораздо легче играть на черном монохроме, поверьте) "Don't change dim level. " - отключаем, если у вас почему-то этот пункт активен. Проверяем, что прогресс - "Справа сверху (круг)", шкала точности - "отклонение от нуля". Можно отметить "Всегда показывать нажимаемые клавиши" (но это уже чисто на мой вкус). ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте пункт про первую ноту в Hidden-e, если он по какой-то причине отключен - крайне полезная штука.
4) Вкладка "Звук". Советую поставить "Игнорировать хитсаунды". Что это и почему так? Хитсаунды - это, как можно понять из перевода, звуки, воспроизводящиеся при нажатии на элементы в процессе игры (чуть позже объясню подробнее). Суть в том, что иногда попадаются карты, создатели которых добавляют свои звуки и элементы скинов - и частенько они весьма раздражают игроков, отвлекая от игры. Во избежание этого мы и ставим этот пункт; теперь звуки всегда будут одни и те же, встроенные в скин (подробнее ниже).
5) Вкладка "Скин". Самая глобальная вещь в настройках. Скин - это полные настройки отображения игры, от меню до игровых элементов. Скинов существуют тысячи, на любой вкус. Дружеский совет: смените дефолтный скин на какой-нибудь другой, какой больше понравится - вы все равно когда-нибудь это сделаете. Лично мой выбор - Informous либо Rafis. Первый подойдет для начальных сложностей, где-то до Hard-ов, а уже с Insane-ов предпочтительнее Rafis (подробнее о сложностях ниже). Разумеется, это лишь мой выбор.
Также в этой вкладке отмечаем пункты "Игнорировать скины всех карт" (вспоминаем про хитсаунды) и "Свой курсор из скина".
6) Вкладка "Управление". Пожалуй, самый важный момент. Начнем с чувствительности - ее стопроцентно нужно увеличить: насколько конкретно - зависит от вашего: а) размера экрана; б) выставленной чувствительности на самой мыши (если у вас она поддерживает такую функцию); в) ваших личных предпочтений; г) наконец, от устройства (мышь или планшет). Экспериментируйте, в общем. По остальным настройкам: включаем "Прямой ввод", отключаем "Отображать активную область. ", отключаем кнопки мыши (случайно нажмете - привет, промах, так что лучше отключить). Насчет волн при нажатии - это, скорее, относится к графике: хотите такую красоту - включайте :)
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
---Разбираемся с управлением---
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Для начала разберемся, что вообще из себя представляют карты и какие они бывают. Карта - это, грубо говоря, уровень в osu. Чуть менее грубо говоря - это набор элементов (ноты=круги, слайдеры и спиннеры), появляющиеся под ритм песни в таком порядке, чтобы их удобно было проходить, ведя курсор по линии. Нет, не умею объяснять, совершенно. Держите гифку:
Как нам всем этим делом управлять? Все просто: наводим курсор в центр (начала) элемента и в нужный момент, когда кружок вокруг элемента достигает его границ, жмем клавишу Z или X. По мере возрастания сложности карт вам уже придется играть сразу обеими клавишами, готовьтесь - одним пальцем вы попросту не будете успевать нажимать элементы вот в таких вот местах:
Для нот достаточно одного нажатия в нужный момент. На слайдерах (полосочках) нужно удерживать кнопку нажатой от начала и до конца слайдера. Обратите внимание: у некоторых слайдеров в конце есть стрелочки, означающие, что это двойной/тройной/четвертной/и тд. слайдер - т.е., после достижения его конца курсор должен пойти обратно, и так для каждой стрелочки. Отпускать кнопку у стрелок НЕ нужно. Поясняющая гифка - в студию:
Спиннер - одновременно самый простой и самый запарный элемент. На нем мы просто нажимаем кнопку и крутим курсор вокруг центра как можно быстрее, в любую сторону. Просто? Просто - начинаешь крутить, когда хочешь, заканчиваешь, когда хочешь. Запарно? Запарно - во-первых, кисть устает быстро, во-вторых, нужно успеть за то время, пока идет спиннер, прокрутить его определенное количество раз. Так что отдохнуть на нем не выйдет.
К слову, в osu одна из встроенных карт - обучающая. Впрочем, насчет ее полезности возникают вопросы - к примеру, я ее впервые увидел месяца через 4 после того, как начал играть))
---Качаем карты---
С управлением разобрались - самое время попробовать поиграть! А для этого нам нужно найти несколько карт. Но для начала разберемся, какие они бывают и что мы вообще скачивать собрались.
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное "Easy"/"Normal"/"Hard"/"Insane" (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде "Akitoshi's Hard", "Nely's Advanced" и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Из-за того, что эти названия даются самими мапперами, иногда они бывают не совсем соответствующими реальной сложности карт. Тут на помощь приходит уровень сложности в звездах, рассчитываемый системой - от 0.01 до 10.00.
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Еще одно разделение карт - по степени "готовности". Основные типы тут - это "рейтинговые"("ранкнутые"), "в разработке" и "заброшенные". Бывают и другие типы - подробнее о них можно почитать в официальной вики по игре по этой ссылке в разделе "статусы рейтинга".
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по "проверенным" картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
После скачивания файла карты достаточно просто нажать на него в браузере - osu сама запустится, распакует файлы карты, переместит их куда надо и удалит ставший ненужным скаченный архив. Аналогично и со скинами, кстати.
---Оценивание прохождения---
Каждая ваша попытка попасть по элементу строго оценивается системой. В зависимости от того, насколько точно и вовремя вы нажали на элемент, osu может дать вам одну из 4х оценок: 300 - все в шоколаде, вы молодец; 100 - то ли опоздали/поспешили чуток, то ли кривовато жмякнули; 50 - любо сильно опоздали/поспешили, либо очень криво нажали, либо немного опоздали/поспешили И кривовато жмякнули; промах - ну, тут no comments, все очевидно. По итогам того, как много у вас "не-300-овых" попаданий, вы получаете одну из следующих оценок за прохождение карты: SS (идеально, все 300), S, A, B, C, D. Не забываем и о том, что в левом верхнем углу у вас есть "шкала хитпоинтов" (не знаю, как официально называется, я ее так именую :P ), которая сокращается с каждым не-300-овым попаданием или промахом и восполняется, когда вы идеально попадаете по элементам. Обнулится - вы проиграли. Все просто. Кроме того, за каждое попадание вы получаете очки (справа сверху) и комбо (слева снизу). Комбо влияет на количество получаемых за попадание очков. Промахнулись - комбо падает в ноль, приток очков за попадания резко снижается. Подробнее обо всем этом, а также базовую информацию по модам, можно почитать тут.
На этом я, пожалуй, закругляюсь. Мы уже скачали, установили и настроили игру, разобрались с управлением и научились качать новые карты на свое усмотрение. К слову - можете поудалять встроенные, если хотите, лично меня, например, они лишь раздражали. Скоро (надеюсь), если этот пост соберет хоть какую-то относительно положительную реакцию (*готовит бункер для защиты от тухлых помидоров*), напишу еще пару статеек по этой игре. Разберем подробнее моды, рейтинги, отвечу на вопросы, если такие будут в комментах. Удачки всем.
Как настроить osu rx
Артём Люмианов запись закреплена
подскажите оптимальный оффсет для поднятия аккураси
Под себя настраивай, лол, универсального не существует, я лично вообще не трогаю, всегда оффсет на нуле.
Как настроить osu rx
Марк Стародубов запись закреплена
Есть инфа о том, как сделать минимальную задержку по кадрам на ноутбуке в осу? Просто на болие лименее нормальной карте (в дотачке любимой 150 кадров), а задержка в осу около 3.5-4 мс, неприятно получается. На компе 13-ти летней давности даже мс меньше.
Комп не засран, не кастрирован, работает прекрасно, но в осу слишком мала кадрiв.
Попробовав рендер через видеокарту получил 183 фпс (вроде 6+ мс) на 1600х900 резоле, поставив 800х600, получил 2 мс, но это же бред, не? такого слиьного различая не должно быть
Такс, поставив режим совместимости на 800х600 получилось добиться 1.4мс задержки, на 1600х900 3.5мс, 1280х720 задержка 2мс.
Вот ласт настройки с нвиде чантрол пенал
Жду разумных вариантов уменьшения задержки на ноутбука с штеуд+нвиде, заранее спасибо за внимание
Включив настройку в винде для гпу(перешел по кнопке с панели нвидиа) убавился 0.1мс, стало 1.3 на 800х600, 3.4-3.5 на 1600х900
Отключение оптимизации во весь экран тоже ничего не меняет, только вроде альтабаться стало нормально
Я наслышен о том, что вроде как мсы не сделать меньше, потому что обработанные кадры через видяшку ноута дискретную ограничены пропускной способностью процессора, то есть как бы ты не старался, мс не понизить. Это так?
Сергей, спасибо за столь развернутый ответ. Не совсем согласен, поскольку у меня в инпут лаге нет разницы между встройкой и видеокартой, но фпс там разные. Встройка меньше и менее стабильнее. Гайды по оптимазингу винды смотрел еще в 2010 если не раньше, так что с этим все более чем хорошо. Про режим совместимости - и на штеуд и на нвиде лучше со включенным. Проц работает всегда на максимальной частоте благодаря тротлстоп.
По итогу, не вижу, к сожалению, действенных методов для меня, но, может ваши советы помогут другим.
Марк, не может быть 0 разницы между интел видеокартой и нвидиа.. интел видеокарта подключена с интел процессором напрямую и передаёт изображение на экран всегда интел по дефолту..
режим совместимости тебе делает устаревший директ ввод, который с интел несовместим и в любом случае будет давать инпут лаг как курсора, так и аудио.. она лучше обрабатывает слайдеры, чем сегодняшний опенгл (у меня), но это не значит, что она даёт нормальный инпут ввод..
в 2010 году всё было по-другому, если ты только их смотрел, и сейчас в 10 винде на последних билдах говна больше, чем было до этого на всех предыдущих вместе взятых.. взять хотя бы инпут лаг языковой раскладки, которого никогда не было.. чистая винда, только что установленная или обновленная, - это огромный набор говна и инпут лага для осу.
максимальная частота процессора (я не знаю, что ты имел ввиду с турбобустом или нет) - она не будет работать стабильно на ноуте в большинстве случаев.
если ты не чувствуешь инпут лага из всего вышеперечисленного, то ты либо играешь 3-4-5 стар, где это абсолютно не важно, либо я ничего не знаю об осу за весь мой игровой период.
У меня работает стабильно турбобуст на максимально возможной частоте, 3.4ггц. Достигалось при помощи тротлстопа, грю же.
Читайте также: