Как настроить машину для дрифта в forza horizon 4
Forza Horizon 4 — одна из лучших гоночных игр современности. С тех пор, как серия игр Horizon стала частью масштабной франшизы видеоигр Forza, она предоставляет геймерам захватывающий игровой процесс в аркадном стиле и более 450 самых разных автомобилей. В этом материале мы расскажем о самых быстрых из них, известных на сегодняшний день.
Bugatti EB110 Super Sport
- Скорость: 8.5
- Управляемость: 7.1
- Разгон: 9.2
- Запуск: 9.9
- Торможение: 7.4
- Рейтинг производительности: S1 829
EB110 Super Sport — это суперкар ограниченного производства. EB110 был создан в честь 110-летия Этторе Бугатти. Символ «EB» означает инициалы Этторе Бугатти, а 110 означает количество лет, прошедших с его года рождения: 1881. На автошоу машину можно приобрести за 1 700 000 CR, также она есть на аукционе.
Не смотря на скромные, по меркам нашего топа, показатели, после тюнинга машина способна развивать скорость до 459 км/ч, что очень достойно.
Поперечные стабилизаторы
Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.
Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.
Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.
Koenigsegg Agera RS
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.5
- Разгон: 7.5
- Запуск: 9.0
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 996
Какая машина могла быть последней? Верно, это ещё один Koenigsegg. Вариант RS Agera — обладая захватывающей дух максимальной скоростью по прямой (458 км/ч), он также является самым быстрым серийным автомобилем в серии Forza. Чтобы приобрести этот легендарный гиперкар, придётся потратить 2 000 000 CR на автошоу или найдите его на аукционе.
FH4 — единственная часть франшизы Forza, в которой присутствует Agera RS, однако для покупки придётся сначала приобрести DLC пакет — «Car Pass».
Не смотря на то, что мы указывали машины исходя из их начальных характеристик, нельзя не рассказать про автомобили, которые становятся настоящими «монстрами» после грамотного тюнинга.
Аэродинамика
Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.
Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.
Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.
Развал-схождение
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
Первым делом — машина.
Ну да, по сути не важно какую машину вы выбираете, потому что в форзе можно дрифтить на всем, для начала я бы порекомендовал вам выбрать не очень длинную, не очень широкую машину (вообще все советуют для новичков Хачироку, да и я в целом тоже).
Да и рекорды в основном ставят на BMW issesta 300. Маленькая, лёгкая машина, и у нее есть не плохой свап движка для дрифта. И в отличии от Peel p50 у нее сзади 2 колеса, что дает большее сцепление при выходе из заноса.
Еще можно посоветовать в начале все машины Хуниган (Пожалуй кроме бронко и ford evo 200 и Порше.) или Формулы дрифт
Ах да, желательно выбирать машину с двигателем впереди, но по это не так важно.
И на этом пожалуй всё
Дрифт в форзе крайне занимателен, но что бы делать это красиво, нужно много практиковаться, впрочем как и везде.
И может этот тест станет для вас толчком в изучении дрифта в FH4
Koenigsegg One
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.8
- Разгон: 7.5
- Запуск: 9.0
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 993
Уже третий в нашем списке Koenigsegg. Теперь в гонку вступает One. Его создатель назвал этот автомобиль первым в истории «мегакаром», а его название происходит от соотношения мощности к весу. «Зверь» имеет 1360 л.с. и весит 1360 кг. Несмотря на безумно высокую скорость, One имеет оценку управляемости 9,8.
Чтобы водить машину как номер один, вам нужно вложить 2 850 000 CR в автошоу. One также можно купить на аукционе, раньше он продавался в магазине Forzathon и был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.
Ford «Hoonigan» Mustang
- Скорость: 9.3
- Управляемость: 8.2
- Разгон: 10
- Запуск: 10
- Торможение: 8.5
- Рейтинг производительности: S2 985
По словам гонщика Кена Блока, Hoonigan — «самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо ездил». Его базовая скорость до 410 км/ч. С оценкой 10/10 у него также самое быстрое ускорение в игре.
Вы можете приобрести образец за 500 000 CR в автошоу, что является невероятно низкой ценой для одного из самых быстрых автомобилей в игре. Машина, естественно, доступна на аукционе.
Koenigsegg Agera
- Скорость: 9.6
- Управляемость: 8.5
- Разгон: 7.3
- Дата запуска: 8.9
- Торможение: 8.9
- Рейтинг производительности: S2 920
Ещё один Koenigsegg попал в этот список. Agera (по-шведски «работать/действовать») — это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом — всего 53 экземпляра. Было несколько вариантов первой модели Agera. Один из них побил мировой рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в ноябре 2017 года.
В FH4 Agera можно получить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Модель также была отмечена в качестве награды за фестивальный плейлист и в магазине Forzathon.
Bugatti Chiron
- Скорость: 10
- Управляемость: 8.3
- Разгон: 9.8
- Запуск: 10
- Торможение: 8.7
- Рейтинг производительности: S2 938
Этот Bugatti назван в честь гонщика из Монако — Луи Широна, и также имеет высший балл 10/10 по скорости. Это означает максимальную скорость 269 миль в час (433 км/ч), а также показатель ускорения 9.8.
Bugatti Chiron — одна из самых дорогих машин в этом списке, так как на автошоу она стоит 2 400 000 CR. Помимо аукциона, автомобиль был в качестве награды за фестивальный плейлист. Также есть LEGO Speed Champions Bugatti Chiron как часть дополнения — «LEGO Speed Champions».
Тунинх
Первым делом вы делаете вы ставите шины для Дрэга. Они — ваш бро. Они позволяют сколько угодно долго ехать в заносе (с ручным тормозом). Все остальные составы будут пытаться «выпрямить» ваш занос, тем самым закончить его. Я не знаю, баг ли это или фича. Хотя наверное баг переросший в фичу.
Дальше, если хотите можете сделать свап движка, если стандартный слишком слабый.
Дальше приоритет такой: турбина (или двойная турбина), привод (если не собираете машину под дрифт приключение, то всегда выбираете полный) подвеска для дрифта, всё из трансмиссии, сниженные массы. Дальше все из ходовой (кроме каркаса, если конечно вам не надо увеличить массу, что бы у вас было меньше очков класса) и потом движок. Сначала турбину, потом валы, маховик и потом остальное.
И еще одно. Конкретно для дрифта я предпочитаю двигатели, у которых крутящий момент ± одинаковый на всех оборотах (те зеленая линяя стремится к горизонтальной)
Porsche 911 GT3 RS PO
- Скорость: 8.6
- Управляемость: 10
- Разгон: 8.7
- Запуск: 9.9
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 998
Версия PO немного мощнее, чем стандартный Porsche 911 GT3 RS, и выдавалась только предзаказавшим игру. Для этой версии открыты более мощные обновления, недоступные для стандартного варианта, включая увеличение выходной мощности двигателя до 1555 л.с. При этом максимальная мощность стандартного варианта составляет 960 л.с. Несмотря на определённую элитарность, любой желающий может купить эту версию авто на аукционе.
Машина способна разогнаться до 479 км/ч. Это очень много.
Клиренс
Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.
В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.
Гайды по Forza Horizon 4
Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.
Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.
Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.
Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.
Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
Mosler MT900S
- Скорость: 8.1
- Управляемость: 10
- Разгон: 8.8
- Запуск: 9.9
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 957
Вот две вещи, которые вы должны знать о Mosler MT900S: он выглядит как космический корабль, а первую модель купил режиссер Джордж Лукас. Совпадение?
Автомобиль имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. И так достаточно быстрое авто способно развить скорость до 475 км/ч.
Как настроить машину для дрифта в forza horizon 4
2,552 | уникальных посетителей |
178 | добавили в избранное |
Forza Horizon 4 вкупе с приятно графикой и аркадной физикой имеет в наличии огромный автопарк и возможность точечной настройки своего автомобиля под различные условия и задачи, в пределах возможного, разумеется. Это не симулятор, в первую очередь . Собственно, такие вещи, как дрэг, дрифт, кольцевые заезды, ралли и т.д. и т.п. — все это реализуемо в игре при правильной кастомизации вашего автомобиля. Но что, если вы не умеете двигать кучу ползунков вправо-влево, создавая кашу-малашу из значений, которые превращают ваш автомобиль в кусок металлолома с колесами, который еле трогается с места и летит на обочину?
Для этого существуют система публикации уже готового тюнинга в общий доступ, откуда игрок может что-то подобрать и установить на свой автомобиль с уже вымеренными значениями и продвинутыми ползунками. Но что, если чей-то готовый тюнинг Вам не подходит или кажется не совсем удобным?
Данное руководство поможет Вам создать дрифт-тюнинг, который будет выполнять все Ваши прихоти при должной усидчивости.
Перво-наперво, нужно выбрать то, на чём мы будем давать боком в повороте и чем мы будем выпендриваться перед своими корешами-тазоводами на парковке. Автопарк здесь бездонный: большие и маленькие, древние и современные, немецкие и японские, классика ралли и напичканные электроникой гиперкары — все на любой вкус и цвет.
Но стоит учитывать один факт в выборе брички своей мечты — фронтальная нагрузка. Это распределение веса автомобиля по осям. В идеале она должна быть 50% (50/50) или приближенная к этому. Такие машины легче контролировать в заносе, они хорошо вращаются вокруг своей оси. Если вес распределен больше на переднюю ось, то машина очень рьяно выкидывает свой зад, а если наоборот, вес идет на заднюю ось, что свойственно автомобилям, у которых двигатель расположен сзади то такую машину будет тяжелее ввести в управляемый занос. Поэтому не торопимся с выбором и смотрим характеристики. Для примера я возьму старенькую, но все еще бодрую Toyota Trueno 85-го года рождения, потому что: а) японец, б) фронтальная нагрузка 53%, что нам вполне подходит. в) это классика, это знать надо
Итак, с выбором лошадки мы определились. Что дальше?
При заходе в мастерскую мы видим перед собой несколько вкладок, внутри которых находятся запчасти, влияющие на параметры автомобиля.
Для создания нашего дрифт-корча сначала нам стоит зайти в самый последний пункт — "Преобразование". Здесь мы можем увидеть еще несколько вкладок, заходим в "Замена двигателя"
- У серийного не хватает мощности и крутящего момента даже при полной прокачке
- Нет штатного турбонаддува/нет возможности его поставить отдельно
- Двигатель изначально стоит неподходящий под дрифт (раллийный)
- Не хватает очков до нужного класса тюнинга (бывают и такие загоны)
Далее спускаемся ниже во вкладку "Наддув"
Здесь мы можем поставить турбину, которая будет дуть в наш дрыгатель, нарабатывая мощи. Берем, не задумываясь. Но что же взять: турбины, объемный или центробежный нагнетатель на данной машине такого разнообразия нет, но на том же Nissan 240SX '93 есть все 3 вида наддувов ? Скажу сразу — от центробежного отказываемся даже под пытками: он не дает весомого прироста мощности и весит больше, чем другие нагнетатели.
А так: вам решать. Объемный весит больше, чем турбины, дует слабее (что влияет на динамику разгона 0-100) и нет турбоямы. Турбины наоборот, масса меньше, наддув больше, динамика разгона выше, но есть турбояма, которая может мешать при старте
Далее у нас идет привод
Здесь говорить особо нечего. Если вы хотите дрифтить на 4х колесах — ставьте. Хотите на заднем или, не дай бог, переднем — не ставьте. Все просто.
С преобразованиями и свапами мы разобрались. Теперь наша задача состоит в наращивании мощности и крутящего момента. Для этого мы заходим во вкладку "Двигатель" и видим, что много чего можно и нужно ставить. Для начала определимся для чего мы делаем свою машину: для фрироума или для дрифт-адвенчуры? Для адвенчуры нужно собирать несколько автомобилей на разные классы и на разные приводы, но это дело для понимающих или интересующихся, как минимум. Мы собираем, в первую очередь, для фрироума, для покатушек со своими друзьями или для набивании очков на дрифт-зонах.
Поэтому, у нас нет каких-то ограничений, а значит мы впихиваем все что можем и ставим самое лучшее, чтобы по итогу наши графики составляли такие овраги, чтоб аж было страшно на них смотреть. Ведь эти горы еще придется учиться контролировать.
Далее выходим из Двигателя и заходим в "Ходовая и управление"
Они нам позволяют распределять тормозное усилие и давление, что нам понадобится для возможности делать перекладки. Не стоит смотреть на надпись чуть ниже центра экрана о развале-схождении — это ошибка локализаторов или разрабов. Развал-схождение дает подвеска. Thanks cap
Данная подвеска, как и гоночная и для ралли, дает нам регулировку и настройку развала-схождения, кастора, пружин, клиренса и амортизаторов. Стоп. Если гоночные и раллийные дают тоже самое, то почему бы не поставить их? Дело в том, что по воле разработчиков, при установке гоночной/раллийной подвески, машина тяжелее входит в занос и тот становится до невыносимого неуправляемым и вялым, с него легко выйти в начале и невозможно в конце, а при установке дрифтовой подвески, занос становится продолжительным, подконтрольным и в нем появляется возможность делать перекладки. Зато, в случае чего, не получится накосячить. Аркадная гоночка, че. Ставим и не боимся.
Гоночные задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивостиПозволяет нам регулировать одну из самых важнейших деталей в настройке, о которой позже.
Укрепление кузова и снижение массы ставятся по желанию.
Немного влияет на управляемость посредством уменьшения/увеличения массы автомобиля. Можно сместить фронтальную нагрузку на 1-2% (то есть сделав 55% из 57% на Хачироку, спасибо свапу двигателя, который увеличил фронталку)
Теперь заходим в "Трансмиссия" и действуем по тому же сценарию, закупаем все самое лучшее.
Стоит обратить внимание на такие детали как:
Позволяет регулировать передаточные числа каждой передачи, что нам понадобится.
Собственно, тут все верно, полная регулировка дифференциала.
Теперь идем в "Шины и диски"
Выбор шин влияет на сцепление колес с дорогой, позволяя нам ускоряться во время заноса. Не стоит ставить слишком цепкую резину, если мощность двигателя не может ее реализовать, и наоборот, если под капотом целый табун лошадей, то хорошая резина будет неплохим выбором. Лично я поставлю гоночные для хорошего сцепления, а следовательно, неплохого разгона в заносе. интересно, но именно шины очень сильно бустят рейтинг тюнинга, это тоже стоит учитывать
Тут просто. Ставим самые широкие на зад и чуть шире, чем серийные, на перед.
Это нужно для сцепления с дорогой и управляемости в заносе.
Это весь джентельменский набор, который нам понадобится.
Стоит сказать о расстоянии между колесами на оси — они могут повлиять на управляемость в заносе за счет расширения базы, но это незначительно и я ставлю их редко, тут дело вкуса.
Тут уже что душа пожелает.
На этом закупка и установка запчастей заканчивается. Переходим к самой важной части.
Теперь перед нами стоит самая муторная, но важная часть настройки — двигание ползунков вправо-влево
Заходим в "Тюнинг" и первая вкладка у нас Шины
- Выставить давление на максимально минимальное значение
- Выставить давление исходя из показателей телеметрии
В первом способе мы обеспечиваем максимальное сцепление с дорогой, теряем в скорости, и увеличиваем управляемость автомобиля. Во втором наоборот, сцепление меньше, скорость больше, управляемость меньше.
Выходим на дорогу, нажимаем на кнопку Т, идем во вкладку "Шины, прочее" и начинаем прогревать шины. Для этого можно подрифтить или, если умеете, исполнить burnout перед педами-зеваками. Греем шины до максимально возможной температуры, потом фиксируем итоговое значения давления в шинах и в настройках тюнинга срезаем лишнее. По итогу у вас должно получится так, что при максимальной температуре давление в задних шинах было 2,2 бар, как на скрине ниже.
В среднем выходят такие значения: 1,9 на передних, 1,6 на задних.
Тут тоже существуют два способа настройки, но для начала нужно размазать наши передачи на всю мощность, двигая ползунок "Основная передача" влево или вправо, чтобы по итогу выглядело все вот так:
- Оставить все как есть и кататься на стандартных передаточных числах
- Сделать "золотую передачу"
Одно из важных частей настройки.
Развал
Развал передних колес максимальный. Это дает нам больший угол выворота колес при заносе, следовательно, больший угол заноса.
Развал задних ставится по телеметрии. Нужно настроить развал так, чтобы при заносе на телеметрии развал колес был 0. Это дает сцепление и ускорение при заносе. Внимание на значение развала левого заднего колеса
Схождение
Схождение ставится индивидуально под каждого, зависит от навыков управления заносом.
Схождение передних колес дает:
Наружу — поможет еще больше увеличить угол выворота колес, что позволяет удерживать машину при более больших углах, но уменьшается отзывчивость на руль.
Во внутрь — дает более быструю постановку, машина становится отзывчивее на руль, но уменьшается продолжительность заноса.
Схождение задних колес дает:
Наружу — увеличивается продолжительность заноса, но есть шанс "застрять" в заносе
Во внутрь — увеличится скорость постановки, но есть шанс разворота
Советую ставить до 1° и добавлять/убавлять по-немногу до тех пор, пока не станет удобно управлять машиной при бОльшей продолжительности дрифта.
Кастор
Кастор позволяет добавить угол выворота колес, уменьшая скорость их центрирования. Ставим максимальное, лишним не будет.
- Максимальная мягкая подвеска
- По формуле
Формула для расчета подвески выглядит так:
(max-min)x%-min, где
max — максимальное значение
min — минимальное значение
% — фронтальная нагрузка, но записываем с 0. (0.53, например)
А для задней подвески значение фронтальной нагрузки будет расчитываться как 100-front%, где % — фронтальная нагрузка (0.53).
На примере Хачироку:
(65-1)x0.55-1 = 34,2 для переднего стабилизатора
(65-1)х0.45-1 = 27,8 для заднего.
И так далее с остальными деталями подвески. Но для упрощения задачи скажу, что значения будут около-средние для передней и чуть меньше для задней.
И так,
Стабилизаторы
Они позволяют нам более сильно выкидывать задницу при постановке, но есть возможность "перегнуть" и "застрять" или развернуться.
По формуле или в ноль
Клиренс можно поставить нулевой, но я советую сдвинуть его на 2-3 клика вправо от нуля и передний еще на 1. Это позволит меньше загружать переднюю ось при перекладках.
Амортизация
По формуле или минимально, но лучше оставить сток. В ноль я не советую, потому что при нулевой подвеске появляются серьезные боковые перегрузки, что мешает при выполнении перекладок и контрулении, так как инерция крутит наш кузов куда только хочет, а амортизаторы и не против.
Распределяем тормозное усилие на передние колеса, что позволит нам делать перекладки. Давление выставляем так, чтобы колеса меньше блокировались при нажатии на тормоз в пол (если не стоит ABS, конечно).
Тут все просто — блокируем на торможение и на ускорение.
Настройки полного привода такие же, как и заднего, разве что в разделе дифференциала нужно заблокировать все оси и выставить центр на зад. Как бы странно это не звучало, но именно так машина охотнее идет в занос.С основной настройкой мы закончили и осталось последнее, но самое важное — внешний вид
Итак. Припудрим носик:
И осталось последнее. Заходим в параметры сложножности и отключаем все помощники. АБС можно оставить. И обязательно ставим ручную коробку передач.
Выезжаем на трассу, а дальше — дело техники. Включаем фонк/евробит, перед поворотом жмем ручник, поддаем газу, контруление, тормоз, газ, руль и так до идеального. Выберите себе участок и практикуйтесь, ходите на дрифт-приключения, корректируйте значения тюнинга, делитесь с другими игроками и получайте кайф.
Shelby Monaco King Cobra
- Скорость: 7.4
- Управляемость: 7.2
- Разгон: 7.1
- Запуск: 8.7
- Торможение: 6.5
- Рейтинг производительности: S1 837
Представлен в FH 4 как часть DLC «Набор автомобилей Баррет-Джексон (Barrett-Jackson)». Покупка на автошоу обойдётся в 550 000 CR или через аукцион. При должном тюнинге машина разгоняется до 460 км/ч.
Jaguar D-Type
- Скорость: 6.4
- Управляемость: 4.2
- Разгон: 5.1
- Запуск: 6.4
- Торможение: 3.6
- Рейтинг производительности: С 513
Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны. Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории.
Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.
LaFerrari
- Скорость: 9.5
- Управляемость: 9.8
- Разгон: 8.2
- Дата запуска: 9.5
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S2 966
Феррари — это здорово, но какой выбрать? Преемник легендарной модели Энцо Феррари был одним из трех конкурентов в 2013 году, соревнуясь с McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Поскольку все три машины похожи по своим характеристикам, в Сильверстоуне была проведена гонка, чтобы определить самую быструю. Несмотря на победу P1, все они отставали друг от друга всего на полсекунды.
LaFerrari можно купить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Он также был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.
McLaren F1
- Скорость: 9.0
- Управляемость: 6.9
- Разгон: 7.3
- Запуск: 8.5
- Торможение: 7.2
- Рейтинг производительности: S1 826
Это один из величайших суперкаров всех времен и по-прежнему самый быстрый из когда-либо созданных безнаддувных автомобилей.
Можно приобрести на автошоу за 2 000 000 CR. Машина, конечно же, есть на аукционе и в качестве награды в фестивальном плейлисте.
Несмотря на заявленную максимальную скорость 372 км/ч, автомобиль можно разогнать до 463 км/ч.
Передачи
Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.
Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.
Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.
Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.
Koenigsegg Regera
- Скорость: 9.2
- Управляемость: 9.1
- Разгон: 7.3
- Дата запуска: 8.9
- Торможение: 9.7
- Рейтинг производительности: S2 972
В FH4 машина может развивать скорость до 405 км/ч. Если вы тоже хотите почувствовать себя «по-королевски», вы можете приобрести автомобиль за 1 900 000 CR на автошоу или приобрести его на аукционе. Regera также была доступна в качестве награды за фестивальный плейлист и была добавлена в магазин Forzathon.
Дифференциал
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Koenigsegg CC8S
- Скорость: 9.0
- Управляемость: 8.4
- Разгон: 7.3
- Запуск: 8.3
- Торможение: 8.5
- Рейтинг производительности: S1 883
Это машина, которая сделала бренд Koenigsegg тем, чем он является сегодня. Потребуется DLC «Остров фортуны (the Fortune Island Expansion)». Машина есть на аукционе и способна развить скорость до 470 км/ч.
Тормоз
По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.
Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.
Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.
Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.
Настройки
А вот это самое важное.
Буду делать по порядку.
Если машина слишком нестабильна и её постоянно закручивает, то сначала:
постепенно уменьшайте давление в шинах (но ниже 3 бар не ставте). Если не помогло, то уменьшайте схождение (ниже +0,5 не ставте), если не помогло, то меняйте машину.
Но это все для асфальта. Для грязи в целом всё тоже самое, но только покрышки вы берете раллийные, а не дрэговые. И я бы рекомендовал использовать для этого одну из версий хуниган фиесты.
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Дрифт — единственно что меня на данный момент держит в игре, всё остальное мне уже надоело, и может для вас эта дисциплина откроет второе дыхание интереса.
А, еще одно. Я не буду так сильно касаться дрифт приключения, потому что это полная фигня, который не продуман, больше раздражает, нежели развлекает. Да и трасс в мире лего или острове шторма нет.
Пружины
Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.
Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.
Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.
Venom GT
- Скорость: 10
- Управляемость: 8.3
- Разгон: 7.6
- Запуск: 9.1
- Торможение: 8.7
- Рейтинг производительности: S2 930
Одна из самых быстрых машин в игре — Hennessey Venom GT. Автомобиль основан на Lotus Exige, но был сильно модифицирован и весит всего 1218 кг. В Forza он может развивать максимальную скорость до 270 миль в час (435 км/ч).
Всего за 1 200 000 CR в автошоу этот автомобиль может стать вашим. Он также доступен на аукционе и раньше был в магазине Forzathon.
Bugatti Veyron
- Скорость: 9.9
- Управляемость: 8.0
- Разгон: 9.9
- Запуск: 10
- Торможение: 8.4
- Рейтинг производительности: S2 922
В реальном мире Bugatti Veyron Super Sport удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля, пока Koenigsegg Agera не отобрал эту корону. Созданный для достижения безумно высоких результатов на прямой, он также может похвастаться показателем ускорения 9.9 в FH4.
Для Bugatti Veyron вам нужно накопить довольно много кредитов, так как его цена — 2 200 000 CR на автошоу. Вы также можете найти предложения на аукционе. Этот автомобиль необходим тем, кто хочет разблокировать достижение «Рекордсмен» (Record Breaker): проехать не менее 258 миль в час (415 км/ч), проезжая любую Speed Trap на Veyron Super Sport.
Koenigsegg Jesko
- Скорость: 10
- Управляемость: 9.7
- Разгон: 8.3
- Запуск: 9.6
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 998
Был представлен на Женевском автосалоне 2019 года как преемник Agera RS, названный в честь основателя компании — Йеско фон Кенигсегга. При заявленной максимальной скорости 274 км/ч, может быть «прокачан» до 495 км/ч.
У автомобиля категория «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте.
McLaren P1
- Скорость: 9.3
- Управляемость: 9.3
- Разгон: 7.9
- Дата запуска: 9.3
- Торможение: 9.7
- Рейтинг производительности: S2 962
При создании этого автомобиля британский производитель McLaren воспользовался своими наработками из Формула-1. Звезда Формулы-1 Серхио Перес даже заявил: «Когда я впервые нажимаю на педаль тормоза, я действительно чувствую, что остановил машину Формулы-1». Интересно, что один из дизайнеров был вдохновлен парусником, когда дело касалось эстетики некоторых деталей автомобиля.
P1 доступен за 1 350 000 CR на автошоу, а также на аукционе. Он был представлен в магазине Forzathon. Помимо стандартной версии, есть салатовый Owen's Edition. К сожалению, его невозможно получить, но его можно просмотреть на экране выбора автомобиля в редакторе чертежей.
Ferrari 599XX Evolution
- Скорость: 8.9
- Управляемость: 10
- Разгон: 8.1
- Запуск: 9.5
- Торможение: 10
- Рейтинг производительности: S 2 979
Примечательно, что Ferrari считает себя в первую очередь гоночной командой, а во вторую — автопроизводителем. Линия XX была создана, чтобы построить мост между Формулой-1 и серийными автомобилями.
Машина имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — её нельзя купить на автошоу. Однако она доступна либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. При правильной настройки это авто может разгоняться до 515 км/ч.
Гайды по Forza Horizon 4
Читайте также: