Как настроить астролябию аллоды
Так как многих интересует тема, почему на ВА растёт курс, а жадные или трусливые "товарищи" не могут вам об этом сказать, скажу я. ) Итак, вот в чём заключается великая тайна форсированной добычи голда в астрале: баг астролябии. Если во время прыжка в сектор со станицей завершить игровую сессию, можно избежать десятиминутного отката лябии. Вобщем и всё))) Данный баг позволяет нечестным игрокам экономить время, зарабатывать голду тысячами и повышать курс в обменнике. Если кому то помогло, плюсуйте))) Но я чую будет жесткий "-" от жлобов PS всё равно скоро пофиксят, я написал в суппорт месяц назад) ЗЫЫ продавайте кри! [Update]Меня удивило, что многие игроки не знали об этом давнейшнем баге. На Владыках Астрала о нём знали почти все, начиная с 31 уровня развития. Забанят сервер? [Update2]Пофиксили. Забанили на НЕДЕЛЮ самых ръяных. Причем оченьь мало народу, хотя юзали все. Забаненных еденицы, а у меня до сих пор в сумке 146к голд
Не прошло и минуты, уже -2))
Еще один пример того, как разрабам наплевать на баги
на такой баг, озолачивающий сервера, я думаю, им не плевать
PS всё равно скоро пофиксят, я написал в суппорт месяц назад)
Ого, целый месяц назад. Скоро, месяца через 3-4, точно пофиксят
Ждем массовые расстрелы ))
Пыщ пыщ, ололо, почему я не нафармил?)
Станицы в астрале? Не, не слышал. Я олдскульный лох, фармлю (если можно так это назвать) голду в ЦС)
Ва самый багаюзерный сервер)) в час можно было 1к+ золота фармить
кстати у нас уже прошла волна банов, правдо забанили всего на неделю)
На ЦС за час спокойно фармится 2к голды трешем, и без багаюза, зачем это вам?
пруф-скрин в студию :)
сколько не старался,выше 400-500 чистых трешем в час не получается.
На дреде сумка в 48 ячеек забивается за 10 минут. Из них в среднем по 5-6 зелени. Доход 200-400г 10м трешем.
Тема: Аномальный слой и астральное ориентирование.
10 августа 2011 г.
Астральные аномалии (Аллоды онлайн)
Астрал в игре "Аллоды онлайн" - каким он будет?
1. "После ввода третьего слоя астрала игроки все чаще задают вопрос: зачем в аллодах нужен корабль? Полеты возможны при помощи астролябии, астральные демоны недружелюбны для посторонних гостей и не несут ничего хорошего путешественникам, стало быть и оборудовать корабль, тратя на него баснословные средства невыгодно и незачем. Однако не все так просто. Ходят слухи, что уже скоро разработчики введут целый ряд новшеств в систему астральных путешествий, и это станет очередным шагом на пути к тому астралу, который был запланирован изначально - опасным, полным приключений и богатств, доступных для самых отважных игроков.
Система баффов на островах запомнилась многим аллодерам, и ее подобие может в будущем распространится непосредственно на хабы в астрале. В одних местах баффы будут упрощать путешествия, в других же напротив, будет заметное усложнение для игроков.
Например, Штормовой астрал - при попадании в хаб с этим баффом, он усложняет управление кораблём, иногда сбивая с курса, или Холодный астрал - бафф охлаждает реактор корабля, влияя непосредственно на устройство".
Сайт Гильдии "Золотая Орда"
2. "В октябре нас ждет обновление астрала, в котором стали все чаще проявляться астральные аномалии. Их силу можно контролировать, но чаще они будут мешать вашим полетам.
Холодный астрал - охлаждает реактор корабля на 3% максимальной нагрузки в секунду.
Активность демонов - призывает демонов, атакующих корабль. Сами демоны в свою очередь являются фантомными и распадаются спустя некоторое время.
Рассинхронизированный астрал - скрывает корабль от астральных демонов.
Зона активных помех - делает невозможными работу сканера, визора, и прыжки по астролябии. Источником является . который блокирует это все в радиусе 1000 метров от своего появления.
Поглощение энергии - весь расход энергии увеличен на 50%. Зато уменьшает урон приходящий в корпус корабля на 33%.
Зона высоких энергий - весь получаемый урон увеличен на 50%. Зато все оборудование потребляет на 33 (счастливое число команды разработки?) % меньше энергии.
Локальная нестабильность - наносит урон кораблю каждую секунду. Зато демонов тоже коцает ^_^, правда раз в 10 секунд.
Энергетические заряды - дает кораблю энергетические заряды (по набору 6, все щиты восстановятся на 100%), используемые для регенерации щитов.
Второй слой
Ключ ко второму слою лежит через аллод Кирах, где игроку придется выполнить специальную линейку заданий, чтобы открыть доступ к глубинам Астрала.
Возле Новограда и Незебграда появились «Астральные Врата». Достигнув 42 уровня, игрок может поговорить с персонажем, изучающим этот феномен, и взять особые задания.
При выполнении заданий персонаж отправляется в прошлое, на аллод Кирах. Целью путешествия являются особые камни, которые можно добыть лишь с очень опасных противников. Не раскрывая всей интриги происходящего, можно сказать, что одного такого похода будет недостаточно. И даже двух. Лишь собрав все камни, мы получим возможность выхода из первого во второй, более глубокий, слой Астрала.
Сектора второго слоя встретят вас новыми испытаниями и астральными демонами.
Если вы начинаете свое путешествие по второму слою на корабле, оснащенном оборудованием второго поколения, то никаких особых изменений не обнаружите. Если же вы отправитесь во второй слой на корабле из первого слоя, то будьте готовы к тому, что:
1)Демоны будут представлять серьезную угрозу.
2)Оборудование будет работать со штрафами.
Во втором слое потребуется полностью переодетый корабль. Старое оборудование будет работать в новом слое на порядок хуже, чем оно работало в первом слое.
Кроме того, через второй слой Астрала можно попасть в Астральные Отражения - усиленные героические приключения. Естественно, и качество добычи на островах и в героических приключениях новых слоев на порядок выше.
Как настроить астролябию аллоды
Первый слой
Хорошо известные по периоду ОБТ двенадцать секторов, из которых есть три пути вглубь Астрала.
Как видно из скриншота, в трех хорошо известных секторах появились червоточины в новый, еще неисследованный слой.
Однако попасть туда можно, лишь тщательно подготовившись. В астральных портах столиц обеих фракций вы можете обнаружить загадочный портал, изучив который, можно понять, как открыть путь в новые, более глубокие слои астрала.
Стоящий возле этого портала Персонаж поможет вам разобраться в этом.
Николя ди Плюи возле Астральной Академии у Лиги.
Сабраз Хамри в порту Империи.
Третий слой
Доступ на третий слой Астрала лежит во втором слое.
Игрок уже сейчас может начать выполнять задания на доступ к третьему слою, собирая драгоценные камни с финальных боссов на островах.
После победы над каждым боссом, на любом острове второго слоя Астрала, персонажи получат возможность обзавестись фрагментами, необходимыми для доступа в следующий слой. Фрагменты представлены в виде «драгоценных камней», попадающих в инвентарь каждого участника команды при дележе добычи из привезенного сундука.
Камни попадают в инвентарь, после чего вы можете передать их «Астральным вратам», расположенным поблизости от астральных академий, в столице каждой фракции. Когда камень сдается вратам, счет игрока пополняется. Процесс повторяется до тех пор, пока не собранно нужное количество камней.
После сбора нужного количества камней, они автоматически обмениваются на «доступ в следующий слой» Астрала.
Исследуя острова, игрок шаг за шагом будет приближаться к все новым и новым секторам, сложнее и интереснее предыдущих. Естественно, для таких путешествий требуется крепкий и надежный корабль, оснащенный лучшим оборудованием и пушками.
Разумеется, начальные сектора второго слоя будут под силу экипажу корабля, оснащенного в первом слое, а чтобы отправится дальше, команде надо будет задуматься о новом оборудовании.
Астральные путешествия и слои
Когда все известные секторы Астрала хорошо изучены, ваш персонаж может приступить к исследованию более глубоких слоев Астрала.
Система быстрого путешествия.
Благодаря новой системе быстрых перемещений в Астрале вы сможете совершать прямые прыжки в любой сектор Астрала. Получить специально ежедневное задание для этого можно в ангаре у лоцманов - у Александра Ландина для игроков Империи и у семейки Шустреньких для игроков Лиги.
При обращении к данным персонажам, вы получите на руки новый предмет – Астральную Астролябию. Астролябия нужна для мгновенного перемещения в любой сектор, любого слоя, в любом направлении (как из «домашнего» сектора, так и в него, из глубокого Астрала).
Для того, чтобы совершать прыжки при помощи астролябии, ей необходимы «заряды». Изначально астролябия заряжена для 5 прыжков, таким образом, можно совершая прыжки переместиться из первого слоя во второй совершенно «бесплатно». Сектор выбирается прямо при выходе из ангара, капитану достаточно «использовать» выданную астролябию.
Вместе с астролябией Лоцманы выдают ежедневное задание. Суть задания в том, что надо последовательно посетить восемь секторов. Наградой за выполнение будет получение тех самых «зарядов», в количестве тридцати штук.
Важно: Выполнять задание, собирая заряды, можно, прыгая в 8 связанных секторов, причем, только за один раз - возврат в ангар, или пользование системой быстрых перемещений обнуляет счетчик собранных зарядов. При этом задание можно продолжить, однако число зарядов будет равно нулю.
Заряды хранятся в разделе «ценности» и являются универсальными между всеми слоями Астрала.
При пользовании астролябией необходимо было, чтобы как минимум у пяти членов команды были заряды в нужном для выбранного сектора количестве.
Аномальный слой и астральное ориентирование.
Для увеличения роли астрала в АО предлагаю:
1: Ввести в игру аномальный слой.
а: аномальный слой должен активироваться с 10-00 по 22-00, образуя чревоточину около домашнего аллода, как у аномального сектора.
б: аномальный слой должен точно воспроизводить собой самый первый слой астрала в АО.
в: в аномальном слое должны действовать те же ограничения: нельзя пользоваться астролябией; острова надо искать при помощи корабельного сканера (придется вернуть туда эту функцию); часть добычи должна оставаться в виде сундука в трюме корабля.
г: для выхода из аномального слоя использовать 2 чревоточины: одну фиксированную, а другая должна менять свое расположение через определенный промежуток времени (что бы усложнить жызнь пиратам). В случае отзыва корабля в ангар, добыча, находящаяся в трюме, теряется.
д: награды не должны включать в себя ничего для крафта шмота (для этого есть основной астрал).
Данная активность должна вернуть в игру людей, ностальгирующих по былым астральным приключениям.
2. Соревнования по астральному ориентированию.
а: за 15 минут до начала соревнований начинается регистрация участников (как и в других гонках в АО). Зв это время игроку надо собрать команду корабля (можно - неполную), погрузиться на корабль и вылететь из ангара.
б: в начале старта соревнований в произвольном хабе произвольного сектора произвольного слоя устанавливается точка финиша; корабли участников разбрасываются в произвольные сектора на расстояние, равное одинаковому количеству переходов до финишного хаба. На каждого участника вешается значок "Участник соревнований". Побеждают первые 3 участника, долетевшие до финиша.
в: на соревнованиях запрещено пользоваться астролябией и отзывать корабль в ангар: с эих игроков снимается значок "Участник соревнований".
Данная активность должна разнообразить астральные приключения.
Читайте также: