Как нарисовать вар тандер
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)
Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".
Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).
Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.
Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.
Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.
И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).
И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.
- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");
- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;
- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.
- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.
- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
1. Клавиша "Х" (англ.).
В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.
Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.
Отключается это "безобразие" здесь:
Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева
и будет вам счастье!
2. Маркеры целей в аркадных боях.
Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:
То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.
3. Куда стрелять по танкам?
Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":
- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);
- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;
- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;
- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;
- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.
- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.
4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".
Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!
К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).
5. Боезапас.
Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.
Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.
6. Боевой рейтинг.
Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.
Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.
7. Обучение экипажа.
Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.
Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.
Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:
8. Цель сражения и первые шаги.
Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).
Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.
И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".
Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.
Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.
9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:
- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;
- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;
- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.
10. Не спешите менять ник в игре.
Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.
На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.
🎆 Как сделать крутой камуфляж War Thunder за 5 минут – Пошаговая инструкция
Что такое «камуфляж» в War Thunder? Если говорить прямо, то это текстура, которая накладывается на 3D-модель танка. А что есть текстура? Обычный графический файл, который очень легко редактируется без каких-либо специальных навыков.
Важно! Пользовательские камуфляжи в War Thunder видит только их владелец. Остальным игрокам они не видны.
Редактируем текстуры камуфляжа
Перейдите в папку с игрой (можете кликнуть ПКМ по ярлыку WT и выбрать «Расположение файла»), зайдите в папку «UserSkins». Это то самое место, где лежат созданные образцы. В моем случае тут находится папка «template_us_m4a1_1942_sherman» с текстурами соответствующего танка.
Внутри папки будет 5 файлов в формате TGA и 1 в формате BLK. Из всего этого нас интересуют только 3 tga-текстуры с названием танка.
- Откроем в Фотошопе текстуру tga и увидим вот такое страшное зрелище. Так выглядит корпус танка в развернутом виде. Этот непонятный квадрат содержит текстуру для каждой его детали. Главная проблема – понять, где тут что. К счастью, мы не будем текстурить танк целиком, поэтому разбираться в деталях не имеет смысла.
- Дальше – полет фантазии. Можете рисовать поверх этой текстуры все, что душе угодно. Я, например, решил сделать огненный узор на темном фоне. Для этого я заранее подготовил картинку с огнем в PNG-формате. Сейчас же я просто крашу текстуру при помощи тонирования в темный цвет, а наверх несколько раз накладываю огонь, после чего каждому огненному слою задаю разную прозрачность, чтобы он смотрелся эффектнее.
- Теперь внимательно! Чтобы текстура была видна на танке, нужно отредактировать альфа-канал. Для этого заходим во вкладку «Каналы», отключаем «RGB» и включаем «Альфа». Работает это следующим образом: белые области текстуры будут видны, черные будут скрыты, а серые будут полупрозрачными в зависимости от насыщенности цвета. Поскольку мы хотим видеть всю текстуру, то просто берем кисть и зарисовываем альфа-канал белым цветом. Круто. Теперь снова его скрываем и делаем видимыми слои «RGB» в окошке каналов.
- Осталось сохранить нашу текстуру. Выбираем «Файл» → «Сохранить как…». В поле «Тип файлов» выбираем формат «Targa» (у меня он 3-й снизу) и сохраняем текстуру в папку с примерами, откуда мы его и взяли. Соглашаемся на перезапись. В следующем окошке «ПараметрыTarga» ничего не трогаем, жмем «Ок». Готово!
Посмотрим, что получилось?
Достаем образец камуфляжа
Чтобы отредактировать текстуры камуфляжа, их сначала надо где-то взять. А берутся они в клиенте игры.
Подготовка к работе
Пользовательские камуфляжи в War Thunder хранятся в специальном формате *.TGA. Это растровый формат, который поддерживается большинством современных графических редакторов.
Для работы с TGA используйте одну из программ:
Как нарисовать вар тандер
Я расскажу вам наиболее просто(грубо говоря на примитивном уровне) как создать свой камуфляж и загрузить его.
8,248 | уникальных посетителей |
230 | добавили в избранное |
Итак, первым делом нам нужно выбрать технику для которой мы собираемся сделать камуфляж.
Выбираем технику
Кликаем "Внешний вид" , далее - "Пользовательский камуфляж" ,далее - "Создать файлы с примером пользовательского камуфляжа в папке игры" (все как на скрЫне)
Что-же мы теперь наблюдаем? Вы должны пройти по пути, в котором найдете нужный нам файл.
Пример пути: D:\Steam\steamapps\common\War Thunder\UserSkins
После того как вы зашли в папку UserSkins, найдите папку с названием техники, которую вы выбирали.
Откройте эту папку двойным нажатием ЛКМ (Йо-хо-хо)
Перед работой нам требуеться любая программа, поддерживающая файлы типа TGA. Это может быть Adobe Photoshop, PaintNet и другие.
Открываем самый первый документ с помощью фотожопа и видим следующее:
Теперь от вас требуеться только фантазия. Все детали перед вами. Красьте, рисуйте, накладывайте изображения. Все что угодно!
(я там был)
Важно! при завершении работы не забудьте обьеденить все слои в один(нажатием сочитания клавиш ctrl+e) Сохраняйте в тот же формат, в ту же папку, с тем же названием.
Как включить камуфляж в игре.
Что нам нужно теперь? Все очень просто - заходите в игру, выбираете опять ту технику, к которой вы делали камо.
Заходите в "Внешний вид" и нажатием на "Пользовательский камуфляж" у вас появиться окно выбора между "Отключить" и вашим, недавно созданым. Вам только остаеться его выбрать и сообственно это все)
-Ваш камуфляж(и любой чужой пользовательский в общем) будет виден только вам лично.
На это есть множество причин, начиная от нецензуры, и заканчивая какими нибудь умниками, которые поставят бота на смену камо ежесекундно и сервера начнут падать.
Так же мое предыдущее руководство по созданию красивых панорамных скриншотов:
СмотретьБесплатноБезСМС
На этом все) Если я что то упустил, у вас возникают проблемы, и есть вопросы - пишите в камменты! Мы разберемся вместе!)
Установка пользовательского камуфляжа
Башня и пушка не имеют камуфляжа, потому что мы редактировали только текстуру с приставкой «body». Чтобы перекрасить танк целиком, то же самое надо сделать с текстурами «gun» и «turret» (я просто скопировал слои с тонированием и огнем в другие 2 текстуры и немного подправил масштаб). После чего перед нами предстанет вот такая картина.
Давайте, что ли, посмотрим, как это будет выглядеть в бою.
Вполне неплохо для текстур, сделанных за 5 минут «на коленке» 😁.
Как нарисовать медведя Валеру _ how to draw a Bear_ рисунки для срисовки
рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,Draw an elephant,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,внедорожник,off road,how to draw truck,как нарисовать грузовик,Лева,лёва,самосвал
рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,Draw an elephant,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,внедорожник,off road,how to draw stroller,как нарисовать грузовик,Лева,лёва,самосвал,stroller,with baby
WATERMELON,рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,Draw an elephant,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,внедорожник,off road,КАК НАРИСОВАТЬ подсолнух,how to draw a sunflower,валера,медвеженок,sunflower,подсолнух
Peashooter,горохострел,горох,Plants vs Zombies,garlic,рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,Draw an elephant,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,внедорожник,off road,овощи,овощ,чеснок,Растения Против Зомби,plant
рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,Draw an elephant,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,внедорожник,off road,how to draw helicopter,как нарисовать грузовик,Лева,лёва,самосвал,stroller,helicopter,вертолет
Валера, WATERMELON,рисуем просто,маркером,учимся рисовать,разукрашка,просто слон,нарисовать просто,Рисуем слона,Draw an elephant,elephant,синий трактор,трактор,tractor,blue tractor,кот,cat,RC АВТО,how to draw,Как нарисовать кота,кошку,рисунки для срисовки,car,ламбаргини,Lamborghini,джип,внедорожник,off road,КАК НАРИСОВАТЬ медведя,how to draw a bear,валера,медвеженок
Видео для нетерпеливых
В этом ролике игрок научит вас создавать камуфляжи за полторы минуты.
А вот полноценные камуфляжи для продажи на бирже War Thunder создают по более сложной технологии. Тонкости процесса и критерии допуска описаны в статье на официальной Вики.
Почитайте также гайд по созданию камуфляжа для World of Tanks. Технология точно такая же.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Читайте также: