Как нарисовать scp 106 карандашом поэтапно
SCP-106 "Старик" — объект класса Кетер.
Протокол Возврата
Как и в оригинальной игре, имеет Протокол Возврата. Для этого необходимо два человека и карта доступа Советы
Особенности
- При прохождении через закрытую дверь замедляется.
- Бегает со скоростью, чуть ниже людской.
- Прыгает выше людей.
- Имеет протокол возврата.
- Необычный звук передвижения.
- Способен поставить червоточину и телепортироваться к ней в любое время.
В игре
Объект способен проходить сквозь любые двери, стёкла и ворота, кроме дверей лифтов. Он может разливать червоточину и телепортироваться в неё. При атаке игрока тот телепортируется в карманное измерение — измерение, состоящее из 9 проходов и 17 углов, где только два прохода верные (может быть задано другое количество администратором сервера). У игрока нет права на ошибку. При погружении жертва сразу теряет 50 единиц здоровья и каждую секунду теряет ещё больше. Чем дольше игрок находится в измерении, тем быстрее отнимается здоровье, начиная от 1 единицы, заканчивая 10 единицами. В случае выбора верного прохода, она попадает в обширную комнату вблизи камеры содержания объекта.
SCP-106
SCP-106 — "Старик". SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику. SCP-106 не особенно ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 - выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё карманное измерение. Самая предпочтительная для SCP-106 жертва - люди в возрасте от 10 до 25 лет.
Содержание
Роль в игре
SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:
-
(появляется всегда);
- Рядом с SCP-895 (появляется всегда); .
При появлении, объект издаёт звук "гниения".
Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.
Иногда, по 5 каналу радио, можно услышать речь неизвестного, просящего о помощи, которого преследует SCP-106.
Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же камере содержания, и тогда объект больше не станет появляться на карте. Также это повлияет на концовку в Выходе A.
Карманное измерение
Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.
Описание
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Объект вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала, также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью.
Внутри твёрдых предметов SCP-106 может "исчезать", уходя, согласно современным теориям, в своё "карманное измерение". Сведения об этом измерении крайне скудны. Неизвестно, является ли карманное измерение местом происхождения SCP-106, или же просто его "логовом".
Читайте также: