Как нарисовать самп
Скрипт « Objects Editor » с открытым исходным кодом
Разработчик скрипта: Pavel Garson (Pakulichev)
Описание скрипта
Данный скрипт не имеет определенной задачи, но имеет некоторые возможности - возможности связанные с добавлением и изменением визуальных объектов на сервер. Визуальные объекты - это те объекты, которые видите только вы - локальный игрок, остальные же игроки даже не знают о существовании данных объектов. В основном, скрипт выкладываю для того, чтобы новенькие в LUA могли посмотреть пример того, как можно работать с объектами - весь код прокомментирован для вашего удобства. Сразу скажу, что без былокода не обошлось: например, вращение объектов получается не через функцию, а через таблицу, в которую эти значения сохраняются при изменении; очень много лишних таблиц, которые можно было объединить в одну, но я не стал из-за того, что нужно было переписывать слишком много работоспособного кода. Ещё скрипт оборудован системой сохранения объектов и их загрузкой из рабочей папки. Присутствует функция крепления 3D текстов к объектам для простоты редактирования, а также передвижение объектов по координатам и вращение объектов по осям X, Y и Z. Предупреждаю, что использование данного скрипта для личной выгоды на крупных проектах может привести к блокировке вашего аккаунта за использование чит-программ. Рекомендую использовать данные скрипт только для того, чтобы строить какие-либо конструкции, с которыми невозможно взаимодействовать, а для этого есть функция, которая позволяет отключать коллизию для созданных вами объектов. Если вы желаете проверить то, как выглядите вы, стоя на крыше построенного вами здания, то я спасу вас от этой участи и скажу, что это выглядит так, как будто бы вы стоите AFK, подпрыгнув в воздух: вы медленно падаете вниз, а потом резко возвращаетесь вверх. Такое поведение персонажа вне AFK может вызвать у администрации серверов неоднозначное желание заблокировать ваш аккаунт по понятным, думаю, причинам. Так что ещё раз - не нужно делать то, что может испортить вам жизнь. Вы никак не докажете, что тестировали скрипт. Разрешаю использовать данный код в своих скриптах и проектах, но при указании первоначального авторства. Благодарю тех, кто уважает мою просьбу, и тех, кто действительно указал меня - спасибо.
Команда скрипта
/oecreate [модель объекта] - создаёт новый объект на карте
/oeedit [id объекта] - редактирует созданный ранее объект
/oeremove [id объекта] - удаляет созданный вами ранее объект
/oe3dtext - включает/выключает отображение 3D текста под объектом
Рисование
С помощью этого скрипта можно рисовать огнем различные рисунки, а также поджигать людей, машины.
Управление:
Нажмите Delete, после чего на экране появится указатель. С помощью мыши двигаем курсор и выбираем то место, где хотите создать огонь и жмем левую кнопку мыши, после чего там появится огонь. Можно удерживая левую кнопку мыши рисовать рисунки в 3D пространстве. Огонь будет появляться и в воздухе. Для выхода из режима нажмите снова delete, после чего клавишей tab можно удалить огонь.
Как нарисовать самп
Для начала откроем TXD Workshop,жмем на кнопку Open Img(открыть IMG) и открываем gta3.img,далее внизу,в поиске
пишем название нужной нам текстуры(в примере я буду использовать текстуру tags_laazteca.txd),находим текстуру и жмем на неё,внизу выберем альфа слой,должно получится что-то вроде этого:
Далее выбираем текстуру "aztecas" и экспортируем её в любую папку на жестком диске(при экспорте выбирите экспортировать в TGA),пока что можно закрыть TXD Workshop.
Теперь нам понадобиться Adobe Photoshop,открываем в нем текстуру(aztecas.tga)
Должно выглядеть вот так:
Каричнивый - это цвет нашего граффити,вы можете перекрасить его по вашему желанию.
Нажимаем на вкладку Chanels(Каналы) и выбираем канал Альфа 1(Alpha 1)
Это и есть сам текст нашего граффити,выбираем инструмент Кисть и черным цветом закрашиваем надпись.
Ну а теперь можно приступить к самой интересной части - рисованию своего граффити! Выбираем белый текст,и пишем что-нибудь любым шрифтом,на примере я напишу свой ник(не обязательно писать текстом,можно и нарисовать):
После того как вы закончите "рисовать" граффити сохраните файл,теперь опять откройте TXD Workshop 4,и ищем тот же файл(tags_laazteca.txd) Выбираем картинку "aztecas" и жмем наверху кнопку Import(Импорт) и импортируем наше изображение,должно получиться это:
Теперь сохраняем изменения и запускаем San Andreas,идем в любое место где может встретиться данное граффити,вот что получилось у меня:
Ну вот и всё,теперь вы умейте рисовать собственное граффити в Grand Theft Auto: San Andreas =)
Если у вас что-то не получилось или вы что-то не поняли,не стесняйтесь и задавайте свои вопросы =)
Программы для рисования текстдравов Как рисовать/создавать/редактировать текстдравы? Оценка:
Тема создана для тех кто не знает с помощью чего можно рисовать/редактировать текстдравы, в ней я собрал все известные программы/скрипты/моды которые дают нам возможность это делать.
-
(Полностью на русском языке, имеет поддержку 0.3.DL)
- Online Textdraw Editor (Онлайн редактор текстдравов)
(С поддержкой preview model)
(filterscript, очень давно не обновлялся)
(Это программа. Имеет очень мало функционала и возможностей)
(Ещё одна программа. Имеет очень мало функционала)
(Поддерживает возможность редактирования одновременно несколькими игроками)
(Улучшенная версия iPLEOMAX редактора от другого разработчика. Имеется огромного количество возможностей, а также есть русский язык)
Уроки которые относятся к созданию текстдравов [Показать]
Читайте также: