Как нарисовать люкс из лиги легенд
Старший менеджер разработки в Riot Games Джереми Ли выступил на конференции GDC 2017 с докладом о процессе создания персонажей для League of Legends. Он подробно описал все этапы производства — от поиска идеи до финального воплощения. Мы выбрали из его выступления главное.
Для создания персонажей в League of Legends разработчики используют фреймворк, состоящий из нескольких последовательных этапов, в каждом из которых есть своя цель.
Шесть этапов создания персонажей: поиск, развитие идеи, пре-продакшен, продакшен, пост-продакшен, поддержкаДля героя важно, чтобы он был интересен с трёх точек зрения — нарратива, геймдизайна и арта. При этом первоначальная идея героя может прийти с любой из сторон.
Джин — один из героев в League of Legends. Изначально его кодовое имя — DeadeyeВо время первой фазы — « Поиска » — разработчики ещё не знают, что получится в итоге — они лишь подбирают разные идеи в надежде найти что-то по-настоящему интересное.
Во время первого этапа создаются первые наброски будущего герояВ основе Deadeye лежало желание разработчиков создать снайпера, который будет поражать противников с большого расстояния. На тот момент в League of Legends были персонажи, которые обладали похожими возможностями, но ни один из них не соответствовал такому образу.
«Загадочный робот и охотник за головами. При этом он снайпер и ковбой!» — примерно так звучало описание Deadeye в самом началеВо время второй фазы — « Развитие идеи » — команда должна придумать, как создать прототип персонажа. Они используют скетчи, концепт-арты и элементы других героев, чтобы собрать нового персонажа. По словам Ли, всё это напоминает работу доктора Франкенштейна. И команда занимается этим до тех пор, пока не получится герой, который воспринимается как нечто новое и интересное.
На этом этапе персонаж проходит «проверку» — если его основные способности оказываются интересными и эффективными против большинства других героев, то он проходит на следующий этапПо словам Ли, этап « Пре-продакшена » — самая сложная фаза для команды. Дело в том, что разработчики пытаются совместить сразу два подхода: во-первых, они всё ещё находятся на этапе поиска и разработки (R&D, research and development) — делают пробные 3D-модели, подбирают силуэт и так далее, а во-вторых, часть работ уже выполнена и отдельные элементы костюма активно обрастают деталями.
Чтобы нормально закончить эту фазу, разработчикам нужен конкретный план и виденье, которого они могут придерживаться в работе. Нужно большое количество последовательных целей, чтобы двигаться вперёд Так выглядит питч персонажа в финале фазы пре-продакшена. Этого виденья разработчики придерживаются на всех последующих этапахСамая сложная часть работы — до продакшена. За годы разработки мы выяснили: чем позже вносятся правки и изменения, тем сложнее идёт работа. Особенно, когда это касается финальных ассетов.
Среднее время создания «Чемпионов» — девять месяцев [. ] И финальные ассеты могут появиться лишь через пять месяцев после начала работы.
Затем наступает четвёртый этап — « Продакшен ». Хоть он не так сложен, как подготовка, его нельзя назвать лёгким. Разработчикам всё ещё приходится вносить изменения в персонажа во время этой фазы.
При этом значительные усилия уходят на полировку, потому что команда старается как можно раньше показать нового героя аудитории — это позволяет подогреть интерес игроков. Кроме того, так происходит первое знакомство пользователей с персонажем — они узнают его главные возможности и особенности.
Проблема, с которой столкнулись разработчики на этом этапе — Джину нужно было создать специальную шкалу, которая показывала количество оставшихся патронов.
Джин может выстрелить четыре раза, а потом ему нужно перезарядить оружиеНо в команде, которая занималась созданием персонажей, не оказалось UI-дизайнера, поэтому потребовалась помощь ещё одной команды. И это оказалось простой задачей, потому что изначальный фреймворк позволяет масштабировать процесс создания героя и привлекать дополнительных сотрудников — это легко, когда есть чёткое виденье.
Затем следует предпоследний этап — « Пост-продакшен », на котором разработчики помещают героев в игру. Но это не происходит одномоментно — весь процесс занимает несколько недель. Чтобы добавить новый контент в League of Legends, студия выпускает патчи каждые две недели. Но перед тем, как он появится в основной игре, его загружают на публичный бета-сервер — там игроки могут опробовать изменения и дать фидбек.
Благодаря реакции пользователей, команда может дополнительно сбалансировать и отладить нового героя.
В финале наступает шестой этап, у которого нет формального окончания — « Поддержка ». Во время этой фазы команда разработки персонажей архивирует все ассеты и наработки по герою, сотрудничают с другими командами, планируют поддержку Джина в будущем и так далее.
По словам Ли, разработчики никогда не прекращают улучшать свой фреймворк. Его достаточно легко создать и развивать в итеративном процессе. И чем чаще он используется в работе, тем больше открывается новых возможностей и преимуществ — возрастает способность масштабирования, задач становятся яснее и так далее.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
А самое сложное это придумать три скилла!
Атакующий, Контроль и Эскейп - это чудесная формула делает всех персонажей LOL уникальными и неповторимыми.
Эй, минусаторы, а опровергнуть слабо? Вы так активно минусить начали, что я подумал, что-то изменилось за те 8 лет что я не играл в это, но нет все так как я описал.
Ясно с вами всё. ред.
Что тебе опровергать, если ты пишешь это под постом о джине, который в паттерн твой уже не попадает.
Действительно промахнулся, попал в персонажа исключение.
Ну чтож будет мне уроком :)
Хм, ну давай еще несколько последних релизов глянем:
- Афелиос - тут даже обсуждать нечего, твои претензии просто мимо.
- Сет - штурмовой Brawler без экспейпа, но зато сразу с 4 атакующими умениями.
- Сенна - да, попадает под все 3 пункта, но включает в себя тонну доп.механик типо превращения союзников в призраков, сбор теней, хил при атаке по линии и т.д.. То есть уже что-то уникальное.
И в целом, придираться к наличию фундаментальных механик просто глупо. Вопрос не в том, что делают умения (атакуют, лечат, накладывают щит, позволяют ретироваться или контролят), а как. Вот Киана накладывает ультимейтом оглушение по цепочке вдоль стен - это стан и урон, но язык не повернется назвать это скучным и банальным умением.
За сета и афелиоса я уже не играл - бросил. Но Сенна - это чисто микс из существующих чемпионов: туман - это инвиз Акали, только на толпу, ульта - большая ульта Эзреала. В ней ничего нового нет.
Сенна - это саппорт, который становится сильнее в сборке АДК-предметов. В этом ее основная уникальность.
Туман != Инвиз Акали, ведь благодаря туману персонажи становятся призраками, когда из него выходят, скрывающими их реальную сущность (на тебя летит призрак, но ты не знаешь, кто это - какой-нибудь танк или адк).
Ульта в отличии от ульты Эза срабатывает моментально, накладывает щиты, и имеет механику с "попади центром области поражения, чтобы усилить эффективность".
А еще у нее есть доп.механика с поражением теней и ростом своих характеристик.
Сказать, что в ней нет ничего нового - значит либо соврать, либо сносить все умения под одну гребенку (о, эта штука имеет глобальный эффект, значит это копия ульты Эза).
Ну так когда Акали выходит из инвиза, ты знаешь что это Акали лишь потому что она скрывает только себя.
Саппорт-адк - вполне предсказуемый ход после Пайка - саппорта-ад.
Отличия в свойствах скиллов есть, но так ли они велики?
Короче, чего спорить - на борде NA (ныне почившей) все годами шутили на тему схожести скиллов. И дизайнеры им подыгрывали - я ниже уже писал, что дизайнер Джина перед выходом чемпиона обещал, что у того не будет механики трех зарядов (надеюсь, ирония очевидна).
Сравнивая чемпионов, задавай вполне очевидный вопрос - играются ли они одинаково? Похожи ли по игровому процессу Сенна и Пайк? Сенна и Эз? Нет? Значит какие-то общие элементы в спеллах не так уж и важны. У Ривен и Экко есть щиты, рывки, усиленные удары - много общего. Похожи ли они по игровому процессу? Да не особо.
Одинаковые или отличные - это не бинарное значение. Степень различия может варьироваться.
Обратимся к цифрам - если чемпионы реально разные, даже уникальные, то они должны быть незаменимыми. Т.е. для каждого чемпиона в игре найдется применение - может быть в определенной стратегии или комбинации. Предположим, что так оно и есть, в чем бы это выражалось - какими величинами это измерить?
А измеряется это пикрейтом. Что ж посмотри на него - и увидим, что каждый год(. серьезно, каждый) пикрейт на Worlds составляет около 58% от всего пула чемпионов (варьируется от 55 до 60% в зависимости от года). Т.е. почти половина чемпионов не используется профессионалами. Если посмотрим подробнее, то добрая треть от 58% пикается лишь один раз. Ничего себе, pro используют только 40% от всех чемпионов! Если взглянуть внимательно, то около 20% от всего пула пикаются в каждой игре. Что же это - реально эффективны лишь 20% чемпионов, еще 20% ситуативны, а остальные в пролете?
Вот если бы чемпионы были по-настоящему уникальны и не могли бы быть взаимозаменяемыми, то такие числа были бы невозможны. Но, увы, числа показывают всю правду. ред.
Полезные ссылки для Лиги Легенд
1. Mobalytics - помощник по игре, который помогает игрокам определить свои сильные стороны, устранить слабые стороны и дает им персональные советы по улучшению.
2. Blitz.gg - десктопное приложение, которое позволяет вам подготовиться к игре во время выбора чемпиона и извлечь уроки из своей игры после завершения матча.
3. LoLSumo - приложение для смартфонов, которое дает вам анализ перед игрой, информацию и советы по предстоящей игре и предложениям по сборке предметов.
Инструменты для предигрового анализа и контрпика (4-7)
4. LoLWiz - приложение Overwolf, которое предоставляет полезную информацию о рунах, билдах и матчах до и во время матча.
5. LoL Counter - отличное место для получения информации о контрпике чемпионов.
6. CounterStats - очень чистый интерфейс этого хорошо сделанного инструмента делает его отличным местом для изучения контрпиков чемпиона.
7. Porofessor - Хотите узнать все, что можно о лайв играх? Вы можете увидеть статистику призывателя для рейтинга (одиночный / гибкий) и норм (драфт / слепой пик) с помощью Porofessor.
8. OP.GG - по-прежнему один из лучших сайтов статистики по League of Legends. Данные игрока / чемпиона, наблюдайте за профессиональными матчами и просматривайте таблицы лидеров.
9. League of Graphs - очень крутой сайт статистики с большим количеством визуализации данных для вардинга, процент выигрыша заклинаний призывателя, информация о про-игре и многое другое.
10. Poro Laboratories - сайт статистики призывателей, предназначенный для отслеживания индивидуальных достижений и рекордов.
11. Quickfind - подробная статистика для каждой игры, побед / поражений в матчах за размещение, бесплатная ротация чемпионов для всех серверов и изменение рейтинга LP.
12. LoLProfiler - анализирует ваш результат и может сравнить вашу производительность с конкретными призывателями. Радарная диаграмма показывает вашу эффективность в защите, объективном контроле и многом другом.
13. ChampionMasterLookup - название сайта говорит само за себя, отслеживайте свой или чей-либо уровень мастерства и прогресс.
Сайты со статистикой и сборками чемпионов (14-23)
14. Champion.gg - подробная информация о том, какие чемпионы показали хорошие результаты в текущем и предыдущих патчах. Сайт предоставляет информацию о контрпиках в дополнение к проценту побед для построений навыков, рун, мастерства и многого другого.
15. U.gg - полезный инструмент для поиска лучших чемпионов и билдов для каждой роли и ранга.
16. Pro builds - узнайте, какие сборки используют профи для разных чемпионов, и черпайте вдохновение в своих наборах предметов.
17. LoLalytics - Узнайте о чемпионе практически все, от их счетчиков до самых успешных предметов, заклинаний призывателей и рун.
18. RuneForge - дает рекомендуемые сборки рун для каждого чемпиона с объяснениями, почему каждая руна им полезна.
19. Legendary builds - нашел в магазине Overwolf, выглядит неплохо.
20. METAsrc - обновляет каждый патч с анализом статистики чемпионов, счетчиков, синергии и сборок.
21. LoLRift - Ищите статистику чемпиона в каждом регионе и на каждом уровне. Включает клипы со способностями и даже сведения для справки.
22. KoreanBuilds - Хотите знать, что строит ваш корейский высокопоставленный коллега? Это сайт для вас.
28. ProGuides - это еще одна платная услуга, но гиды здесь одни из лучших в Интернете. Такие сайты полезны, если вы готовы потратить время на обучение.
29. Skill-capped - очень подробные видео-руководства от ведущих игроков, организованные и структурированные для очень эффективного обучения.
30. Surrender@20 - один из лучших способов быть в курсе новостей об играх, включая выпуск новых скинов, патчи, обновления клиентов и многое другое.
31. Mobafire - одни из лучших руководств по League of Legends, созданных игроками в Интернете, многие из которых очень подробно описывают отдельных чемпионов, а некоторые даже написаны игроками до уровня Challenger.
32. League Wiki - Самый подробный источник информации о League of Legends, на которую вы только могли надеяться.
34. NerfPlz - У этих ребят есть отличная информация о текущей мете, разбивка примечаний к патчам и отличный блог, познавательный и развлекательный.
Инструменты для просмотра повторов (36-41)
36. Tracking the pros - действительно крутой сайт для просмотра профессиональных игр, он действительно сияет на чемпионатах мира, когда все профи находятся на сервере и играют друг против друга.
39. Replay Hud - инструмент воспроизведения, доступный через Overwolf. Имеет полезные горячие клавиши для записи определенных записей.
40. LoLSpectator - Если вы знаете имя призывателя, за которым хотите наблюдать, посетите этот сайт. Это позволяет смотреть любые игры.
41. LoLStreamBrowser - расширение для Google Chrome, которое позволяет просматривать прямые трансляции LoL и получать уведомления для избранных, когда они выходят в Интернет.
Тесты навыков (42-44)
42. Mobalytics Proving Ground - Отточите и проверьте свои механические навыки способом, имитирующим League of Legends.
44. Smiterino - Проверьте свои поражающие способности в различных сценариях и нанесите урон.
Коучинг и наставничество (46)
46. Gamer Sensei - Один из самых известных обучающих сайтов во всех играх.
48. Zeal.gg - Отслеживайте свой ежедневный прогресс против других призывателей, например, в своей таблице лидеров.
49. Riftkit - отличный инструмент, который позволяет тренироваться и планировать, перемещая маркеры вокруг Rift. Поделитесь сеансом с друзьями или товарищами по команде, чтобы обсудить стратегию или научить игре.
50. Ultimate Bravery - позвольте RNGesus выбрать вам чемпиона и сказать что собирать в следующем матче. Пожалуйста, используйте только в нормалах . =)
51. 2ez.gg - объединяет несколько сайтов League of Legends (включая сабреддит) и помещает их все в одно место. Довольно удобно.
52. Wasted on LoL - Если вам интересно, сколько времени вы потратили на League of Legends, введите свое имя призывателя на этом сайте.
56. What Is My MMR - быстро узнайте свой MMR на основе ваших последних матчей, в которых вы играли в одиночку.
57. GamesofLegends - невероятно подробный сайт для отслеживания статистики по профессиональным лигам по всему миру.
58. TheScoreEsports - Следите за новостями и результатами киберспорта. Также они снимают содержательные документальные видео.
59.Gamepedia - очень современная вики по киберспорту LoL - один из лучших способов быть в курсе раздельных результатов и истории составов команд.
65. eSportspedia- новостной веб-сайт с большим количеством материалов о текущих событиях LCS и других турнирах профессиональной лиги.
66. LoLeventVoDs - Ваше место, где можно наверстать упущенное из игр, которые вы пропустили. ВОДы удобно перечислены с указанием времени начала игры, чтобы вы не пролистывали, чтобы найти нужный момент.
67. Abios Gaming - отличный интерфейс как на веб-сайте, так и в расширении для Chrome, чтобы быть в курсе и получать уведомления о профессиональных играх League of Legends.
68. .Strafe - мобильное приложение для киберспорта, отличный способ быстро и на ходу отслеживать результаты.
Создатели "Аркейн" Кристиан Линке и Алекс Йи рассказывают о сюжете сериала
Текстовая версия:
Привет, меня зовут Кристиан Линке, и я представляю команду создателей "Аркейн".
Мы рады поделиться новостями о сериале, а если вы не смотрели новый ролик – переходите по ссылке в описании.
Немного обо мне. Я соавтор "Аркейн", в Riot я уже более 10 лет, и за это время участвовал в разработке многих творческих проектов, включая анимационные и музыкальные видео, а также истории чемпионов. Некоторые знают меня как ведущего гитариста группы Pentakill, но сейчас я в основном выполняю обязанности исполнительного продюсера "Аркейн".
Передаю слово своему коллеге Алексу – он расскажет о себе и о том, зачем мы создали сериал.
Всем привет, я Алекс, соавтор "Аркейн".
Как и Кристиан, я уже больше 10 лет работаю в творческом отделе Riot и помогаю создавать новых чемпионов и образы, включая их звуковое оформление и озвучение.
Этой осенью "Аркейн" появится на Netflix одновременно во всех в странах; в Китае распространением занимается Tencent Video. До выхода сериала еще много времени, и сегодня мы расскажем, чего стоит ждать.
"Аркейн" можно считать признанием в любви поклонникам, которые годами поддерживали нас и помогали развивать League of Legends.
Мы хотели подарить игрокам сериал, раскрывающий чемпионов с новой стороны, но сохраняющий суть.
Вы узнаете не только предысторию персонажей, но и то, чем они заняты сейчас. Действие "Аркейн" разворачивается в Пилтовере и Зауне. Сериал затронет истории многих чемпионов, но главными героями будут Джинкс и Вай. Да, они правда сестры. Эти чемпионы появились в игре около 10 лет назад, и мы с Алексом участвовали в их разработке. Уже тогда мы чувствовали, что они отличаются от остальных.
Игроки всегда любили этих двоих, и когда мы задумались, каким персонажам уделить основное внимание в сюжете, выбор был очевиден.
У сестер очень сложные отношения. Они обе смертельно опасны, но при этом совсем не похожи друг на друга. Братья и сестры частенько ссорятся, и Вай с Джинкс – не исключение. Только в качестве аргументов они используют ракетницы, зубастые гранаты и гигантские перчатки для бокса.
Мы подробно расскажем о взаимоотношениях сестер, их прошлом и узнаем, что сделало их такими, какие они есть. А еще покажем всем, кто не знаком с нашими играми, почему так любим этих персонажей и развиваем их уже более десяти лет.
"Аркейн" создается совместно с Fortiche Productions. Эта студия работала над многими популярными видео по миру Лиги, включая Get Jinxed, Rise и "Поп/Звезды" (эти ролики также вы найдёте ниже)– ее уникальный стиль отлично подходит для сериала. Позже в этом году появятся новые подробности и трейлеры.
В Рунтерре обитает множество необычных персонажей, которые объединяются в разные фракции. В "Аркейн" мы увидим лишь небольшую часть мира. Это первый проект по развитию сюжета, но далеко не последний.
От лица команды "Аркейн" я благодарю вас за то, что остаетесь с нами. До встречи в Ущелье!
Джон О`Брайен: Лига Легенд. Люкс
League of Legends/Лига Легенд
Дамы и Господамы, я ищу себе дуо в игру которую не сильно любят на пикабу, в Лигу Легенд. Нужен стрелок (АДК), я буду саппортить всем сердцем и душой, готов умирать ради тебя, вардить чтобы ты не умер, и просто быть самим спокойствием на линии. Играю на Западном сервере (EU West), играю почти на всех саппортах, могу быть утилити саппортом чтобы давать тебе щиты и лечить тебя, могу быть магом с самым высоким уроном в бою, могу быть танком который будет инициировать бой, и стараться выжить. Я не про игрок, но в прошлом сезоне был в золотом дивизионе (взял за 2 недели до конца сезона), а в этом добираюсь до Серебро I и падаю вниз (10 игр лузстрик). Если кому-то нужен саппорт чтобы подняться в рейтинге, я с удовольствием буду играть с вами. С уважением, I Dante I.
"Гиперкинетический обмен координатами"
Мой старый перевод комикса по LoL за авторством Майкла Сюэ.
Аннотация к книге "Лига Легенд. Люкс"
Демасия - мирное утопическое королевство, где много веков царит порядок. Охотники на магов поддерживают его любой ценой, охотясь на тех, кто смеет колдовать, невзирая на запрет. Девушка из знатного и уважаемого рода, Люксанна "Люкс" Краунгард, должна бы жить, не зная печали, - но у неё есть страшная тайна.
Её способности к магии света проявляются всё сильнее, и Люкс должна решить, на чьей она стороне: своего брата Гарена и правящего класса Демасии… или презренных магов, ставших изгоями.
- 1 Комикс по одной из самых популярных онлайн игр 21 века.
- 2 Раскрывает персонажей игры, а также рассказывает новые истории о них.
- 3 Все пять частей, ранее выходившие на английском, изданы под одной обложкой.
- 4 Эксклюзив российского издания рассказ Энтони Рейнольдса «Последствия» о чемпионе Ксин Жао.
- 5 Можно читать в отрыве от игры.
Комикс возможно прочитать официально на сайте. Сюжет незамысловат, но хорошо раскрывает Люкс и Сайласа. Правда рисовка как по мне среднего качества, лицо Сайласа похоже на что то пропитое, нежели на сплеш арт или недавний синематик. Надеюсь комильфо выпустит 3 томник про Ашу, как по мне он больше достоин.
Это новая рецензия с изменениями, после получения.
Хочу добавить, что неожиданно, в отличии от антологии овервотча комикс имеет бонус в виде комикса про ксина, так-же бонусы от художников.
Это новая рецензия с изменениями, после получения.
Хочу добавить, что неожиданно, в отличии от антологии овервотча комикс имеет бонус в виде комикса про ксина, так-же бонусы от художников. Бумага приятная, приходит в заводской упаковке, что позволяет избежать грязи и прочего на обложке. Приятный подарок, для люкс мейнерш и просто любителя лора. Скрыть
Книга пришла быстро, запечатана в пленку. Все отличном состоянии. Полиграфия очень качественная, бумага глянцевая. Фанатам игры точно понравится)
Не знаю ребят, по мне так бесподобный комикс! Замечательная рисовка, как раз в стиле компании Riot. Первоначально специально не читал книгу на сайтах, ждал этого дня, когда они пойдут в печать. И вот этот день настал! Спасибо огромное издательству Комильфо!
Теперь о самой книге. Сюжет мне очень даже понравился. Видно, что в написании комикса не такой большой опыт, как например у Marvel, но это не мешает погрузится читателю в мир магии. Перевод хороший, без погрешностей. Рисунок адекватный.
Читайте также: