Как нарисовать коннора из detroit become human
Detroit: Become Human — один из самых современных представителей интерактивного кино. Реалистичная графика здесь сочетается с качественной постановкой, и потому за кадром в игре можно найти много чего любопытного — ведь ракурсы камеры зачастую ограничены.
Пересказываем новый ролик Shesez из рубрики Boundary Break — про то, что интересного хранит в себе «закульсие» Detroit: Become Human.
Вот так выглядит сцена из заглавного меню, если отдалить камеру — у девушки-андроида проработана вся модель тела.
А вот так смотрится со стороны момент из открывающей сцены, в которой Коннор играется с монетой. Видно, как при смене ракурсов на его теле меняется освещение.
Сама монетка же перемещается за пределы уровня после того, как герой убирает её в карман.
Когда Коннор только выходит из лифта, анимация остальных персонажей в сцене пока ещё не включена — поэтому они все стоят в одной точке в А-позе. Выглядит жутковато.
В этот момент за пределами уровня можно найти вертолёт, который позже появится на крыше. Его пилот тоже пока ещё находится в А-позе — причём так, что часть его головы торчит внутри кабины, а остальное тело снаружи.
Также можно заметить, что внутри офисов из соседних небоскрёбов проработано окружение.
То же самое можно сказать и про улицы Детройта внизу — несмотря на то, насколько низко они находятся, у машин довольно хорошая детализация. Даже надписи на них хорошо читаются.
А на горизонте летит дирижабль — вблизи становится видно, что он полупрозрачный.
В сцене из магазинов андроидов, где вы смотрите на мир глазами Кары, если отдалить камеру, становится видно, что голова героини. впечатана в её тело.
Это распространённый приём в сценах от первого лица — так делают, чтобы модель головы случайно не попала в ракурс.
В других сценах с Карой это тоже хорошо заметно.
А если развернуть камеру в сцене из магазина, появляется возможность посмотреть на мир снаружи. И он, ожидаемо, очень скуден на детали — чего только стоит пиксельный скайбокс.
Причём, текстура дороги, рядом с которой стоит магазин, почему-то многократно повторяется за зданием напротив.
В сцене с рисующим Маркусом при смене ракурсов модель героя постоянно телепортируется, а текстура холста то и дело меняется.
В доме Карла есть проработанная ванная комната — и это при том, что игрок видит её совсем недолго. Скорее всего, раньше её можно было исследовать, но затем эту возможность вырезали.
Там же находится дверь в кладовую, которую игрок вообще никогда не видит. И она детализирована настолько хорошо, что на полке с книгами видны их названия.
На уровне с закусочной можно заметить, как человек играет в аркаду. И если приблизить камеру, становится видно качество текстур — проглядываются даже пиксели с разделением на три цвета из палитры RGB.
В одном из моментов за Кару, если никак не противостоять отцу Алисы, он уйдёт к дочери в комнату жестоко её наказывать. Само собой, как только дверь закрывается, анимация отца прекращается.
Более того, их модели чуть позже начинают храниться в одном месте.
Местами в Detroit можно встретить очень хорошо проработанных птиц — например, белых голубей.
А вот пчёлы в одной из сцен, как выяснилось, двухмерные.
У полицейских офицеров за маской скрыто проработанное лицо.
Причём, внутри глазных яблок можно найти ещё одну текстуру глаз, менее детализированную.
У голубей, кстати, то же самое. Видимо, это нужно для дальности прорисовки.
В сцене, где Коннор находится в полицейском участке, можно ходить лишь внутри здания. Но если выбраться за его пределы, становится видно, что окружение вокруг совсем не проработано, а сверху участка написано «Detroit Police Office» — несмотря на то, что игрок эти слова никогда не видит.
То же самое наблюдается в сцене на набережной. Если приблизить камеру к мосту вдали, выясняется, что на его самом верху написано. «Bridge».
А машины, которые по нему ездят, на самом деле набор плоских огоньков.
В сцене с фабрики игрок может видеть тысячи андроидов. Но, как оказалось, чем дальше от изначально ракурса, тем менее проработанными становятся их модели. Сначала просто «лоу-поли», а затем и вовсе плоские текстуры.
Наконец, вот так выглядят некоторые уровни с высоты.
Опять я ломаю камеру в играх. И нет, это не та RPG от Obsidian. Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Обычное состояние социофоба ред.
Эти ребята наоборот экстраверты те еще! Бегут всем на встречу с криком радости!
будто кто-то мультяшным молотком голову вбил в тело
фоба. сколько можно путать.
спасибо, мои чувства не пострадали, а то меня 1 раз, когда долго молчал в компании спросили - ты что социопат? хотелось действительно человеку в голову чем-то зарядить)
да блин!
теперь придется отложить свой пост(
НЕТ НЕТ НЕТ. ЭТО ЖЕ DISHONORED. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТЛОЖИТЬ ВЫПУСК СТАТЬИ ПО ТАКОЙ ИГРЕ.
хахаха черновик делает брррр)
@Penis Diryaev Как посмотреть чужой черновик?
Это же вторая часть, а она кусок кала
Похуже, но никак не кал.
Комментарий удален по просьбе пользователя
А если отложишь, а кто-то другой сделает?)
не сделают. Калеев только Boundary Break пересказывает, а там Дизонорда нет)
Тогда ладно, ждемс.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну зато понятно, почему игра так хреново работала на ПК. Виноваты хай поли голуби.
Нормально она работает
На старте она работала отвратительно. Не знаю, как она сейчас работает. Я ее прошел год назад и она вообще не соответствовала минимальным требовал. И фризила даже на мощном железе. А разрабы божились выпустить патч. Но за 3 месяца, что у меня игра стояла, он так и не вышел. Может сейчас уже подтянули.
После релиза в Стиме таких проблем нет. Скорее всего, это проблема егс'а была.
Ну действительно, больше года прошло с релиза и оптимизацию подтянули. Никогда такого не было и вот опять.
Дело могло быть не в оптимизации.
Мы с другом одинаково скачали последнее метро с егс'а. Только у меня было все ок, а у него баг на баге.
Установилось как-то не так; перекачал и все заработало.
Я говорю о том, что это было не только у меня. А даже сам разработчики это признавал и обещал выпустить патч. И на дтф была куча постов о косяках порта.
Игра отлично работает на ПК
Дзюндзи Ито будет очень заинтересован в такой человеческой многоножке
В одном из моментов за Кару, если никак не противостоять отцу Алисы, он уйдёт к дочери в комнату жестоко её наказывать.
282384
Дальше сам разберёшься
но ведь доступно лишь скачивание, да и то по инвайтам судя по всему
Я помню, почему-то в конце фейспалы словил, когда в конце Маркус задвигает крутую речь, толпа ликую, а модельки персонажей не двигаются вообще. То есть стоит гигантская толпа, орет, а движений никаких.
В анчартеде это тоже очень хорошо видно, особенно если сделать вид от первого лица, как здесь
От первого лица крипота какая-то с этими прыжками, особенно когда с теплых тонов на холодные переходят. Будто злой двойник.
Кинцо же. Всё как в кино. Для разных кадров может быть разная расстановка света. Поэтому ничего удивительного здесь нет.
Блин, была бы порно игра с такой графикой, я бы застрял в матрице
в cod mw другое освещение в меню выбора исполнителей. из-за этого освещения даже камуфляж иначе выглядит
Так Хлоя проработана полностью - потому что она в игре участвует. Думаю там просто было проще не обрубать ей половину
Причём в каталоге есть все модели, их можно приблизить и покрутить — нет смысла не делать её полностью.
а кто-нибудь знает, как чел делает эти трюки с камерой в играх, которые изначально этого не предполагают? и ещё интересно, как разработчики реагируют на подобные срывы покровов? это ведь всё равно, что разоблачение фокусов!
Да никак не реагируют, все, что здесь показано — используется в каждой первой игре, ничего уникального. Есть игры и с гораздо более интересными приемами.
я все жду подобного на death stranding, что же там в тех местах куда нельзя, как вообще всё в игре устроено. кратер бы посмотреть из трейлера, куда тоже попасть или залезть нельзя, эх
Ну чо, кто играл как оптимизон?
Играл год назад. Все ок. Лагов не было.
Изначальная версия была так себе, но они на удивление быстро запатчили. После пары патчей - без проблем.
Надо будет попробовать
Обязательно попробуй, одна из самых любимых игр этого поколения
Я играл на пс4, просто не закончил
Полгода назад на ноуте играл. Изредка встречался дроп в нескольких кат сценах.
Прошел недавно, брал в стим. Все ок
Минус интерактивного кино — в общих чертах ты понимаешь, как всё устроено за кадром. В виртуальной среде можно делать самые безумные вещи.
В смысле невозможны? Это какие?
вон как в эпизоде с ламой из твин пикса, которую я скинул
(сцена абсолютно вышла случайной)
Ну может на самих "съемках" нет импровизации, но она все еще есть на записи реплик. К тому же мокап никто не отменял
вряд ли разрешают на записи реплик импровизировать
А кто запретит? Или ты думаешь все с одного дубля делают?
никто не запретит, но просто поставят удачный дубль, без всяких импровизаций
Как и в кино, возьмут и оставят удачный дубль, а не случасность
кино более вольная вещь, нежели игры
там как запрограммировали, так и будет, в кино сценарий даже на ходу может смениться
Только вот нифига подобного. В играх тонна импровизации
Например смена жанра посреди разработки
это не импровизация
При разработке игр тоже есть свой элемент хаоса - баги. Некоторые не просто становятся фичами, а эволюционируют до полноценных механик.
не относится к кинцу
В кинце нет багов?
щаз бы баги к импровизации относить
1. Щас, а не щаз
2. «Не относится к кинцу» ты написал к комментарию, в котором баги считались примером хаоса, который может помочь игре
Такая куча бесполезных текстур, а потом игры по 200+ гб
если что то одна текстура при использовании 2 раза (или больше) не делает игру тяжелее
Само собой, но если и в таком простом деле забили, то что творится в остальном.
Я как то выяснял почему на моём небольшом ссд начало заканчиваться место. Онлайн сессионка выросла с 12 гигов до почти 20. Половину занимали шмоточки. Просто куча моделек шмоточек, карл, некоторые из которых не используются вообще никогда и на которые лично мне было !@$$%& пока они не завалили ссд. В теории я мог бы перенести эти файлы на жёсткий и с помощью магии сказать игре использовать именно эту папку с жёсткого, но не знал как на это отреагирует античит (сейчас я абсолютно против DRM и даже не ставлю игру если в неё нельзя поиграть без DRM)
это не забили, это стандарт индустрии если что
Стандарт индустрии делать на отвались потом проводить маркетинг чтобы из всех щелей и заявлять что нужно больше денег десигнеры не успевают рисовать локации которых нет в игре
ясно, вы не в теме
юзлесс текстуры
но одна текстура не сделает игру в 2 раза меньше
одна нет, но в совокупности + с другими оптимизациями порядочно сэкономит
это стандарт индустрии
это не депутат гей это партия гейская?
ясно, вы не в теме политики
ред.
Текстура дороги за зданием повторяется скорее всего из за особенностей юви развёртки.
Вроде статья и занимательная, но уже столько подобного видел, что ноль удивления. Разве что опущенная голова выглядит в забавно и криповые многоножки)
Я то думал чо игра на моём старичке лагает
А у них Максимально Детализированные книги в ЗАКРЫТЫХ комнатах и такие же машины где то на дне мира.
Оптимизация тикай з села, тоби пiзда
Крутая отсылка к Монти Пайтону
Там, на полке, стоит инструкция по обращению со святой гранатой.
Вот так выглядит сцена из заглавного меню, если отдалить камеру — у девушки-андроида проработана вся модель тела.
Логично, она (они) ведь появляются в игре. ред.
Кто шарит как так же свободно гулять? Nvidia Ansel и Cinematic Tools не работают)
Специальные камера-хаки пишут.
"Татарский посмотрел на экран. Теперь показывали думскую трибуну, на которой стоял мрачный, как бы только что вынырнувший из омута народного остервенения оратор. Неожиданно Татарскому показалось, что депутат действительно неживой - его тело было совершенно неподвижным, шевелились только губы и изредка веки.
- И этот тоже, - сказал Морковин. - Только его погрубей просчитывают, их много слишком. Он эпизодический. Это полубобок.
- Чего?
- Ну, мы так думских трехмеров называем. Динамический видеобарельеф - проработка вида под одним углом. Технология та же, но работы меньше на два порядка. Там два типа бывает - бобок и полубобок. Видишь, ртом шевелит и глазами? Значит, полубобок. А вон тот, который спит над газетой, - это бобок. Такой вообще на винчестер влазит."
Кто такой Коннор из игры "Detroit: Become Human"?
Коннор - один из главных персонажей компьютерной игры "Detroit: Become Human". Он новейшая версия андроида модели RK800. Внешне он выглядит как человек, у него каштановые волосы и карие глаза. На правом виске у него находится светодиодный круг, демонстрирующий его состояние.
Он прагматичен, но по развитию сюжета, можно заметить, что он становится более эмоциональным. Имеет сознание, но следует миссии.
Его призванием является работа и исследование над случаями, где фигурируют девиантные андроиды. Он всегда говорит четко и по делу, не расходуясь на мелочи, что помогает ему в переговорах.
В игре есть несколько разделов, которые можно считать уровнями:
- Заложница. Здесь Коннор выступает в качестве переговорщика. Девиант Даниэль берет в заложники дочку своих хозяев. Дальнейшие события зависят от игрока: либо Коннор не справляется с переговорами и девочка погибает, возможно, погибает сам Коннор. Или же он спасает девочку.
- Партнеры. Ноябрь 2038 года. Коннор направлен в Департамент полиции Детройта для работы над поиском девиантных андроидов. Он становится напарником лейтенанта Хэнка Андерсона.
- Допрос. Коннор и Хэнк расследуют убийство Карлоса Ортиса, которого убил его андроид НК400. Коннор знает, как повлиять на андроида - нужно давить на него психологически, после чего, тот самоуничтожится. В игре снова идет разветвление сюжета. Коннор начинает переговоры, но НК400, выхватив у полицейского пистолет, убивает Коннора выстрелом в голову, а потом стреляет в себя. В ином варианте андроид не совершает суицида, а просит о том, чтобы его оставили в покое, и впоследствии он уходит из допросной.
Всего игра включает в себя 15 глав.
Сыграл Коннора (при создании игры была использована программа захвата движений) американский актер Брайан Дечарт.
Содержание
Как нарисовать Коннора поэтапно?
Первым шагом в рисовании Коннора будет вот такая деталь и таким образом мы формируем голову у персонажа.
Затем нужно прорисовывать капюшон,так это показано на данной схеме. А потом начинает рисовать черты лица.
Затем нужно приступать к рисованию туловища нашего героя, и если что то не будет получаться,можно стирать неправильные линии ластиком и все корректировать.
А потом нужно уже рисовать туловище со всеми подробностями и деталями,как показано на этой схеме.
Несомненно то,что рисунок для начинающего является сложным, но если попробовать,то в любом случае все у вас получится.
Блок-схемы
Актеры, которые стали персонажами игры Detroit: Become Human
Мой муж большой любитель компьютерных игр, у нас дома полный набор приставок. Я сама не играю в игры, но иногда могу посмотреть, как играет муж. Игры бывают действительно очень захватывающими, которые смотришь как кино. Недавно муж скачал игру Detroit: Become Human, и я увлеклась. Если вкратце описать сюжет, то эта игра рассказывает о жизни андроидов в будущем, осознанию себя как личностями, живыми, новой расой и борьбой за свои права. Игра ведется от первого лица, играющий принимает решения, которые меняют ход игры. В игре три главных героя и каждый в определенный момент времени встает перед выбором: остаться бездушной железякой или сломать систему и стать «живым».
Меня в этой игре привлекла графика, мимика и движения, все выглядит очень реалистично. Глядя на персонажей меня не покидала уверенность, что где то я этих «людей» уже видела, решила загуглить актеров которые стали прототипами и вот что я нашла.
Коннор - Брайан Декарт
Кэра - Вэлори Кэрри
Маркус - Джесси Уильямс
Хэнк Андерсон - Клэнси Браун
Норт - Минка Келли
Карл Манфред - Лэнс Хенриксен
Аманда - Симби Кали
Лютер - Эван Парк
Тодд Уильямс - Доминик Гулд
Златко Андроников - Сол Джефкотт
Элайджа Камски и Гэвин Рида - Нейл Ньюбон
Даниэль и Саймон - Бен Ламберт
И еще пару фото со съемок:
И небольшое видео о том, как все создавалось:
Обновлено 31/07/19 16:27:
Трейси - Амелия Роуз Блэр (жена Брайана Декарта)
Основная информация
Чтобы Играющему было удобно изучать своё прохождение, в конце каждой главы появляется пошаговая схема с регистрацией каждого действия, сделанного ведущим персонажом, а также другими персонажами, с которыми ведущему персонажу пришлось иметь дело в каждой конкретной главе.
Такая схема всегда представляет из себя потенциальные варианты развития событий, некое дерево вариантов со множеством разветвлений, количество которых разнится от главы к главе, постепенно насыщаясь ближе к кульминационным эпизодам сюжета.
Каждое действие обозначается ячейкой с короткой надписью, описывающей данное действие. Изначально все ячейки «закрыты»: в них нет текста, и они обозначены оранжевым замочком. После прохождения Играющим определённой цепочки событий, каждая ячейка из такой цепочки становится синего цвета, и в ней появляется соответствующая надпись.
При повторном прохождении определённого фрагмента сюжета, синяя дорожка может менять своё направление (если Играющий изменил последовательность), при этом ячейки с предыдущих прохождений остаются с «открытым» текстом, но их цвет становится серым.
Читайте также: