Как нарисовать ботинки из майнкрафта
1. новые белые теннисные кроссовки;
2. разноцветные фломастеры холодных оттенков (синий, фиолетовый, розовый и бирюзовый);
3. 2 пульверизатора;
4. технический спирт;
5. жидкий отбеливатель;
6. флакончик белой краски с точечным аппликатором для рисования на ткани;
7. шнурки светло-зеленого цвета.
Ткань необходимо закрашивать тщательно, чтобы все её участки были хорошо прорисованными. Между участками нужно оставлять небольшие белые полоски – это необходимо для того, чтобы при последующей обработке ткани спиртом один цвет не накладывался на другой. Участок за участком постепенно закрашиваете всю ткань на обуви.
При последующем шаге наливаете в пульверизатор технический спирт и опрыскиваете им всю обувь по периметру.
Затем обувь отставляют на некоторое время, чтобы спирт хорошо пропитал ткань и красиво сформировал рисунок.
Наливаете в другой пульверизатор жидкий отбеливатель для белья.
Когда на цветном рисунке образуется белесое покрытие, снова берете отбеливатель и взбалтываете его до образования пены. Прыскаете на обувь в разных частях несколько раз и отставляете просохнуть.
Будет достаточно поставить несколько маленьких точек в 3-4 местах. Оставляете обувь на несколько часов, чтобы ткань достаточно просохла.
Кроссовки с галактическим принтом хорошо сочетаются со шнурками светло-зеленого цвета.
Рисуем кроссовки в несколько этапов:
Первый этап. Рисуем силуэт формы кроссовок в четыре действия. Начинаем рисовать с нижнего угла, проведя две перпендикулярные линии, и последовательно придаем форму кроссовок.
Второй этап. Рисуем платформу кроссовок, а также линии сшивов.
Третий этап. Рисуем шнуровку на кроссовках. Рисуем сначала нижние шнурки, а затем постепенно переходим самым верхним, в итоге должно получится вот таким образом:
Четвертый этап. Рисуем язычок от кроссовок. А также значок компании производителя данных кроссовок.
Пятый этап. Затеняем наш рисунок.
Шестой этап. А теперь еще кроссовки заштриховываем.
Для того чтобы нарисовать кроссовки можно просто срисовать их с любой понравившейся модели, либо воспользоваться поэтапным срисовыванием с представленного мастер-класса. В примере использованы кроссовки Nike Air Force (дизайн, которых был придуман еще в 1982 году, т.е. им уже более 30 лет, но сами кроссовки пользуются огромной популярностью до сих пор). В начале нарисуем контур обуви и начнем придавать форму:
Затем добавляем шнуровку, прорисовываем подошву и добавляем логотип Найка:
Заканчиваем прорисовку мелких деталей у первого кроссовка и начинаем рисовать второй:
Со вторым кроссовком делаем тоже самое, что и с первым, а затем получившийся рисунок раскрашиваем:
Ниже я покажу, как поэтапно нарисовать один кроссовок. Рисунок будет довольно простой, который должен оказаться под силу среднему школьнику.
1) Для начала нарисуем общее очертание. Форма будет вытянутой, с плавными переходами. Спереди наметим носок округлой формы.
2) Далее проведем линию подошвы, которая должна быть довольно высокой. А также наметим место шнуровки и язычка.
3) Следующим шагом является прорисовка формы в той части, где располагается лодыжка (тут должен быть особый изгиб). И далее слегка набросаем шнурки.
4) На четвертом этапе нанесем декоративные полоски на боковой части, а затем перейдем к носку — он состоит из нескольких сегментов, что делает его похожим на морскую раковину. Общий набросок готов.
5) Займемся окончательной прорисовкой деталей. Четче обведем шнурки. Оформим швы на подошве и боковые полоски.
6) Прорисуем язычок и задник. Уберем лишние линии.
7) Теперь добавим тени. И рисунок готов. Можно оставить его черно-белым, а при желании можно и раскрасить.
Чтобы научится рисовать людей, нужно знать не только строение тела, но и знать, как нарисовать кроссовки и другую одежду. Каждая вещь гардероба имеет свои особые характеристики и параметры. Фирменный стиль фирмы производителя зачастую заставляет художника придерживаться маркетинговой позиции производителя. Ведь внешне разные фирмы кроссовок различить можно.
Сейчас будем использовать лист бумаги, разлинованный в большую клетку, чтобы нарисовать кроссовки карандашом. Берем длину трех клеток и начинаем рисунок с подошвы. Делаем ее длинной и округлим на концах, рисуя длинный овал. В его середине делаем зигзаг. От носка и практически от конца стопы начинаем рисовать саму обувь. От переднего края идет плавная линия вверх и доходит до верхней части язычка. Огибая его, опускаем вниз и рисуем задник. В середине делаем две кривые.
Так как фирма-производитель Nike, на подошве добавляем характерную галочку. На передней части делаем четыре линии.
Осталось навести полученный результат. Не забываем сделать возле язычка дырочку для шнурка, а чуть ниже рисуем окружность.
О том, как нарисовать кроссовки поэтапно практически разобрались, но теперь попробуем нарисовать несколько другую модель. Начинаем с подошвы: под стопой делаем слой с вертикальными столбиками, сверху добавляем еще такой же, но поменьше.
Теперь дорисовываем остальную часть: оформляем объемную линию, идущую по всему кроссовку.
На задник добавляем антенну. На месте возле язычка покалываем несколько дырок для шнурка, на передней поверхности под шнуровкой рисуем значок фирмы. Сверху на носке добавляем шнуровку.
Наводим кроссовок более темным карандашом. Возле язычка рисуем две стрелки, направленные вверх.
Закашиваем спортивную обувь. Подошва, значок и одна часть возле язычка окрашивается в серый цвет. Материал кроссовка в красный, а линии, которые ограничивают делаем оранжевыми.
Выше мы ознакомились, как нарисовать кроссовки Найк в двух вариациях, поэтому можно приступать к работе без лишних разговоров. Рисуем простую подошву, не добавляя в нее никаких элементов. Дорисовываем всю часть обуви. На боковой части оформляем эмблему производителя.
На носке будет находиться сетка, поэтому рисуем небольшие точечки. Эмблема, шнурки и некоторые элементы выделяем черным.
Добавляем штриховку на все пришитые ранее элементы. Это будет обыкновенная строчка. На верхней части халявы сбоку добавляем еще одну лейбу фирмы.
Эти кроссовки немного отличаются от предыдущих дизайном и цветом, поэтому стоит знать отличительные свойства каждой популярной фирмы. Итак, разберемся как нарисовать кроссовки Адидас. Делаем длинную и овальную подошву, с правой стороны загибаем ее наверх. Переходим на остальной материал. Это будет выглядеть как обыкновенный туфель.
Место обувания, ограничиваем еще одной линией материи. На носку дорисовываем шнурки, расположенные накрест.
На подошве рисуем параллельные линии, а на саму поверхность кроссовок добавляем три горизонтали.
Берем другой карандаш или ручку с черной пастой и тщательно наводим каждую границу.
Осталась самая важная деталь – разукрасит обувь. Линия посередине будет голубой, а шнурки, несколько вставок делают красными. Остальную зону разделит коричневая мозаика из разных четырехугольников.
Хотя разукрасить кроссовок можно и по-другому. Например, подошва делается зеленой, шнурки и кайма – малинового, а саму ткань зарисовываем черным. Линия посередине делается белой, с рисунком. Такие разные, но все они необычайно удобны не только во время занятий спортом, но и в повседневной носке. Эту обувь сейчас комбинирует с абсолютно любым типом одежды: джинсы, брюки, юбки и даже платья.
Но стоит все-таки ознакомиться с внешним видом и его отличиями в спортивной обуви, ведь кроссовки могут быть женскими или мужскими. Чтобы не попасть впросак, следует либо рисовать с натуры, либо хорошо изучить весь материал перед тем, как приступить к работе.
Динамит из Майнкрафта
По клеточкам мы уже рисовали Человека-паука, теперь давайте нарисуем на таком же листе динамит из игры Майнкрафт. Если вы любитель этой культовой «песочницы», то подготавливайте фломастеры красного, оранжевого и чёрного цвета и лист бумаги.
Подготовили? Тогда приступаем к творческому процессу:
- Практически возле самого низа листа, отсчитываем пять ячеек вверх и красим их красным. Откладываем в левую сторону три точки и также разрисовываем пять элементов.
- Отступаем влево ещё около трёх единиц и раскрашиваем пять элементов, направляясь вверх. Опять отступаем влево и заштриховываем ещё пять делений. От последнего наброска поднимаемся на шесть секций.
- И по направлению вверх закрашиваем красным фломастером пять секций. Рисуем нижние элементы ещё три таких же по размеру. Оранжевым между прорисованными элементами показываем горизонтальные отрезки. Дорисовываем отрезки к левой стороне полученной картинки. И все полученные квадраты оформляем оранжевым.
- Чёрным фломастером, предварительно, отступив от верха нижнего наброска, пишем букву Т. Для этого поднимаемся на три квадратика и вверху также отсчитываем несколько деталей. Полученный силуэт заштриховываем. Отступаем от этой буквы вправо отступаем четыре квадратика, отодвигаемся ещё на две вправо, ставим отметки на четырёх фрагментах. Между этими эскизами отмечаем два отсека.
Тонируем букву N. Отступаем от неё одну секцию вправо, отсчитываем три вбок и низ и раскрашиваем. - Соединяем эти две детали вертикалями. Обводим контур всего изображения красным. На этом шаге рисование завершается.
Так, вы узнали как нарисовать Майнкрафт по клеточкам, а именно динамит из игры.
Золотое яблоко
Мы с сайтом megamaster.info далее нарисуем яблоко. Этот предмет, способен утолить голод персонажа и регенерировать его здоровье. Для рисунка такого яблока потребуется маркер чёрного, коричневого, оранжевого и жёлтого оттенка.
Если готовы, приступаем к творчеству:
- Внизу листа заштриховываем два квадратика в горизонтальном направлении. Опускаемся на одну клеточку вниз, и от углов заполняем ещё несколько участков. По диагонали вверх зарисовываем по одной секции с двух боков.
- Штрихуем полученные вертикальные элементы. От их углов раскрашиваем ещё четыре ячейки вверху. Добавляем ещё пару секций и две детали раскрашенных чёрным в горизонтальном положении. Как это показано в примере.
- Коричневым сделаем два квадратика в горизонтальном положении. Поднимаемся на три ячейки вверх и добавляем квадратики в правом боку этого участка.
- Оранжевым раскрашиваем тридцать точек на яблоке. Оставляем 6 пикселей белыми. А оставшейся периметр разрисовываем жёлтым маркером.
Яблоко готово. Теперь вы не только, знаете как изобразить яблоко по клеткам из Майнкрафта, но и сможете научить это делать своих друзей.
Рисунок Крипера
Теперь давайте разберём как нарисовать Крипера Майнкрафт карандашом поэтапно. Рисовать будем персонажа, который практически бесшумно подкрадывается к игроку и в течение двух секунд взрывается и причиняет ущерб территории и здоровью главного героя. Возможно, благодаря этому свойству он и получил свою популярность на фоне остальных негативных персонажей.
Чтобы начать рисование этого персонажа, необходимо подготовить альбом, простой карандаш, ручку, желательно чёрного цвета и карандаш зелёного цвета.
Готовы? Тогда начинаем:
- Вверху листа выводим фигуру в виде вытянутого ромба. От трёх нижних углов проводим горизонтальные отрезки по направлению вниз. В левой части наброска показываем глаза квадратной формы.
- От нижних углов проводим отрезки и соединяем их линиями. Под этими фигурами дорисовываем рот в виде двух соединённых прямоугольников, разного размера. Горизонтальным отрезком соединяем вертикальные чёрточки и под наклоном проводим линию к третьему вертикальному наброску.
- Во рту дорисовываем, прямоугольник. Уточняем этот набросок и делаем его объёмным. Под головой проводим вертикаль. Заворачиваем за угол и показываем ещё одну линию. Немного отступаем и выводим следующий отрезок.
- Внизу соединяем эти отрезки горизонталями. Книзу наброска добавляем прямоугольник с наклонными сторонами. К этому наброску дорисовываем большой прямоугольник. Делаем его объёмным и завершаем аналогичным способом заднюю границу рисунка.
Детализируем низ и обводим весь силуэт ручкой чёрного цвета. - Этой же ручкой закрашиваем глаза, рот и низ рисунка. Зелёным карандашом заштриховываем всю оставшуюся часть.
Силуэт нарисован. Теперь вы знаете, как изобразить персонажа из Майнкрафта карандашами по пошаговой инструкции.
Стив из Майнкрафта
Если разобрались с картинками предметов из Майнкрафта, предлагаем научиться рисовать главного персонажа этой увлекательной игры, а именно Стива. Его можно увидеть, надевая на героя бронь и вооружая его дополнительными аксессуарами. Перед началом творчества подготовьте маркер чёрного, голубого, коричневого и бежевого цвета. А для выполнения рисунка потребуется лист бумаги.
Если готовы, начинаем рисовать:
- Практически в самом низу листа, чёрным маркером закрашиваем сначала восемь квадратов. Это будут ноги.Сразу сверху этого периметра зарисовываем ещё столько же кубиков. Фиолетовым зарисовываем полоску, по направлению вверх. Длина этой полосы составляет восемь квадратов. Получаются штаны нашего героя.
- По направлению вправо отмечаем шесть квадратов, по диагонали ставим три отметки. От конца этих отметок отсчитываем пять ячеек вниз. В середине выделяем участки по две ячейки. Заштриховываем основной периметр фиолетовым. А выделенные элементы закрашиваем голубым.
- От верхнего края наброска поднимаемся на шесть ячеек. Зарисовываем полосу. Это будет начало туловища.Начиная от угла отступаем четыре точки и заштриховываем их. Поднимаемся и покрываем ещё две нужные детали. И вбок сразу заштриховываем шесть кубиков.
- С другой стороны, закрашиваем восемь квадратов. Вправо отсчитываем четыре деления. Вверх четыре клетки и по направлению влево отмечаем шесть секций. Разрисовываем весь периметр.
- Бежевым оттенком начиная от верхней стороны, закрашиваем пять квадратиков. Проделываем то же самое с другим боком. Коричневым добавляем по одному квадрату, к этим квадратам добавляем в высоту ещё два отдела и покрываем этим цветом весь периметр. Получается голова.
- Сразу под синим заштриховываем четыре секции. Вверх добавляем ещё по одному отсеку и выводим два квадрата сверху. Тёмно-синим делаем глаза, размером в одно деление. На лице возле глаз отделяем по одному участку, а остальной периметр закрашиваем бежевым.
- Этим же маркером под рукавами, отмечаем восемь квадратов вниз и пять вбок. В завершение заштриховываем эти детали.
На этом этапе работа завершается. В принципе с ней справится ребёнок. Но если вы новичок в подобном творчестве. Рекомендуем всё же придерживаться нашего инструктажа.
Алмазный меч
Продолжим. В этот раз нарисуем алмазный меч, которым персонаж сражается со своими противниками. Рисовать будем, как и рисунок Дедпула на тетрадном листе, а для рисования потребуется фломастер, зелёного, бирюзового, светло-зелёного и коричневого оттенка.
Подготовили всё необходимое? Теперь можно и узнать, как нарисовать меч из Майнкрафта по клеточкам:
- Отсчитываем три кубика и зелёным фломастером их раскрашиваем. Зарисовываем ещё две секции в левой части. Теперь, по диагонали отсчитываем семь ячеек и штрихуем их.
- Идентичное количество оформляем и, с другой стороны. В конце отмечаем два кубика влево, заполняем их нужным оттенком. От угла этого участка покрываем два диагональных квадратика и два горизонтальных, направленных влево.
- Такое количество закрашиваем и на втором боку. Фломастером бирюзового оттенка, закрашиваем девять фигур по диагонали. Им же раскрашиваем всё на рукояти меча. Светло-зелёным оформляем оставшиеся элементы.
- Коричневым оформим четыре ячейки, светло-коричневым фломастером зарисовываем три части. Остальные детали сделаем зелёными.
Рисунок готов. Так вы узнали как изображать мечи из Майнкрафта. Кстати, по данному способу можно изобразить абсолютно любой меч, ведь как вы знаете там присутствует не только алмазный.
Как правильно нарисовать скин в Майнкрафт?
Текста много, но прочитать стоит, как минимум повысить качество своих скинов, информация действительно стоящая и на дороге такая не валяется.
Любые возражения без аргументов и любые возражения от не дочитавших делают их автора автоматически попущенным.
Комменты по типу "у такого то челика скин по твоему гайду плохой, он г*вноед?" клеймят их автора, как дурачка.
Большинство скинов всегда были плохими, причина тому - низкий порог вхождения, благодаря чему нарисовать его может любой безвкусный дурачёк. Но, хороший скин сделать не так сложно, для этого не нужны ни пространственное мышление и понимание формы, как при строительстве органики, ни умение рисовать, желательно просто иметь базовое понимание о тенях, но, даже без него можно обойтись, достаточно придерживаться простых правил, о которых и пойдёт речь в этом гайде.
Говноедом в данном гайде называется исключительно тот человек, который считает, что умеет рисовать скины и придаёт этому значение, но делает их ущербными. Человек, которому это в принципе не важно, является безвкусным в том случае, если ущербные скины ему нравятся, и не получает никакого титула, если дела ему до этого нет вообще.
Всё ниже сказанное относится к скинам с человеческим или похожим на человеческое лицом, а положения касательно плащей, идеи и теней вообще ко всем. Понятное дело, что у какого-то дракона или похожей дичи пропорции лица совершенно другие и это частный случай, рассматривать которые в гайде - плохая идея, так как их сотни.
Практически все примеры хороших скинов являются моими, так как мне просто лень рыться в помоях в поисках хороших примеров. Их мало, но они есть.
1. Шаблон глаз, расположение, форма, направление.
В любом случае расположение глаз и всё, связанное с ними, будет шаблонным, ибо вариантов для них в условиях хари 8х8 практически нет, разница лишь в том, что при плохом шаблоне лицо выглядит убого и не даёт свободы действий, а при хорошем - адекватно, более реалистично, а так же даёт достаточно неплохой простор для кастомизации. Главная проблема многих скинов - они выглядят дцпшно, причины тому разные, в некоторых случаях это диспропорции, в других - неестественная форма и направление глаз, об этом дальше.
1.1. Форма. Даже достаточно тупые люди просекли, что глаза 2х2 - не круто, так как этот факт просто очевиден, глаза на пол лица выглядят неестественно, диспропорционально и просто убого, то же самое относится к глазам 1х1, они слишком маленькие и расположены слишком далеко/близко друг от друга. Думаю, что о 2х3 и больше говорить не нужно. Единственный нормальный вариант размера глаз - 2х1.
Как я уже сказал, главный враг скинов в кубаче - аутизм, и в направлении глаз он проявляется очень часто. Глаза, смотрящие в разные стороны - косоглазие, используется только в тех случаях, когда рисуемый реально косоглазый. Глаза, смотрящие друг на друга - очевиднейший дефект и неестественное направление, характерное для умственно отсталых, не круто, использовать не стоит не при каких условиях. Глаза, смотрящие в одну сторону - естественное для глаз поведение, единственный нормальный вариант. Так же, в случае оверлейных "наблюдающих" глаз косоглазие перестаёт выглядеть таким неестественным и в большинстве случаев стоит использовать именно его, но, там это уже и не косоглазие, так как зрачки не совсем у краёв глаза, а практически по середине.
1.3. Самое сложное и самое влияющее на итоговое качество скина, расположение.
Расположение глаз - вещь крайне важная, так как она формирует пропорции лица, которые и определяют, человек это вообще или дефективный урод. Очевидно, что если у человека глаза на 5 см ниже нормы - он выглядит, как аутист или чего похуже, со скинами ситуация аналогичная.
Начать стоит с простого - с бабы, и тут всё очень печально, так как любое расположение на 4 и выше или на 2 и ниже пикселе выглядят мужиковато в первом случае и дцпшно во втором, приговор грустный - строгое расположение на третьем пикселе без каких либо других вариантов. Мужиковато глаза на 4 пикселе выглядят из-за того, что подбородок становится слишком большим и выраженным, из-за чего женственность собственно и теряется, рот эту ситуацию тоже не исправляет, и даже непропорциональное расположение на 3 пикселе выглядит лучше. Дцпшно глаза на 2 пикселе выглядят по причине лютой диспропорции - подбородок в 6 раз меньше лба, тогда как у человека он иногда даже больше, или примерно ему равен, у 3 пикселя всё не так печально - лоб в 2.5 раза больше, тоже очень плохо, но деваться некуда, кроме как делать мужика. Простора для кастомизации у бабы тоже не много - за исключением формы волос это лишь добавление и изменение длины нижних ресниц, думаю, говорить о том, что вариантов для верхних тоже нет, ибо в одних случаях они выглядят слишком большими, в других квадратными или просто убогими.
Собственно, мужик. Тут ситуация намного лучше - он хотя бы похож на человека и даже имеет 2 варианта расположения глаз - на 4 и на 5 пикселе. В большинстве случаев это именно 5, 4 пиксель сам я ни разу не использовал, но представляю ситуации, где он может быть лучше, скорее всего это харя школьца или просто немного походящего на бабу мужика. Глаза на 6 пикселе уже рушат пропорции, лоб слишком маленький, выглядит, как дефективный, на 3 и ниже - дцпшник, бабе это простительно, так как других вариантов нету, но терять возможность сделать нормальное лицо у мужика - просто преступление. За счёт большого свободного пространства на подбородке мужику доступны такие прекрасные вещи как рот, усы, борода, нос и прочие части человеческого лица, которыми обделены бабские скины. Его простор для кастомизации просто огромен, вплоть до того, что иногда даже получается сделать достаточно похожее лицо какого-то человека/персонажа, по которому его можно узнать, в кубаче это дорогого стоит.
Самое важное после глаз. Возможностей для создания какого-то человека, персонажа или просто интересного образа крайне много, и терять её на дефолтный скин школьца в моднявом шмоте как минимум не интересно и убого. Конечно можно попытаться придумать что-то своё, но процесс это времязатратный, по крайней мере, если пойти дальше пацанчика в кофте и джинсах. Гораздо более простой и эффективный вариант - рисовка персонажа или личности, так как там всё уже продуманно и в большинстве своём выглядит неплохо.
Прекрасная возможность для дополнения скина подвижной текстурой сзади, которую большинство бездарно просирает, почти всегда вместо плаща виднеется лишь несочетающееся со скином убогое самовыражение ребёнка. Какой плащ является хорошим? В первую очередь тот, который подходит к скину как логически, так и внешне, у бабы есть простой, но крайне красивый вариант - волосы, выглядит достаточно реалистично. У мужика же ситуация немного похуже и в многих случаях плащ вообще лучше не ставить, так как к большинству одежды он не подходит, но, иногда всё таки плащ выглядит уместно, и почти всегда это плащ, то есть реально плащ, а не убогий прямоугольник с картинкой, как пример - тот же плащ какого-то вампира или в этом роде. И да, каюсь, сам грешен, являясь автором этого чуда,
но цель у него была совершенно иная, красотой там и близко не пахло, и он её прекрасно выполнял первые пару месяцев, пока не пошёл в массы, сейчас гонять в таком позорно.
Самый печальный вариант после полного их отсутствия - непонятный понос, тенями который назвать сложно, сделанный чисто для того, чтобы полотно не было монотонным, использовать подобную дрисню не стоит не при каком раскладе. Менее печальные, но всё ещё плохие варианты - слишком агрессивные или слишком невыраженные тени, в первом случае скин выделяется из общего освещения игры и смотрится настолько же неуместно, как рп 512х512, это конечно не ковры, натянутые на коробки, но всё ещё выбивается, со слабыми тенями ситуация немного другая - они просто не выполняют своей функции, тени служат для обозначения формы, слабые тени же просто разбавляют полотно, не донося никакой информации без рассмотрения. Тени, сделанные какими либо прогами - вариант тоже не самый лучший, в большинстве случаев они корявые и форму передают неправильно. Очевидно, что самый лучший, но и самый запарный вариант - правильные тени вручную или их шаблон, но оно того стоит.
5. Мелочи и прочие моменты.
Харя практически обязательно должна сглаживаться, для мужика инструмент сглаживания - подбородок, у бабы - волосы на углах хари, факт очевидный, но внимания стоит.
В случае дефолтных распущенных волос их оверлей доводится до конца со всех сторон, естественно, со срезом 1-2 пикселей на углах, а не остаётся только на лицевой грани, ибо под боковыми ракурсами это выглядит достаточно коряво, исключения, как понятно из текста выше - когда присутствуют хвостики или подобная дичь, которая должна выпирать, в этом случае оверлеем действительно лучше не покрывать всю голову.
Мужику крайне желательно делать бороду, усы или тому подобное, так как они делают лицо более человечным и придают ему хотя бы какую-то форму, обходиться без них стоит лишь в том случае, если человек/персонаж ходит строго без бороды.
У оверлейных глаз достаточно много вариантов, но у людей их применять сложно, так как они больше и практически всегда выглядят лево, другое дело - всякие черти, у них такие глаза смотрятся крайне хорошо.
Рисунок кирки
Все играющие люди в Майнкрафт знают, что золотая кирка способствуют ускорению добычи руды и других предметов. Так, давайте её тоже научимся рисовать. Подготавливайте маркер светло-коричневого, коричневого и бирюзового цвета.
Готовы? Тогда начинаем рисовать:
- По диагонали работаем с коричневым, сначала девять квадратиков. Зарисовываем рядом с этим элементом ещё девять кусочков. Отступаем одну клеточку и раскрашиваем две нужные нам детали.
- Светло-коричневым материалом покрываем периметр между этими деталями. Теперь несколько фигур нам нужно разместить у верхушки полученной картинки. Слева верхнего изображения разрисовываем один квадратик бирюзовым.
- На углу зарисовываем ещё пять деталей. Опускаемся на несколько делений ниже. Дорисовываем ещё четыре фигуры. Аналогичным образом раскрашиваем и правый бок кирки. Но нужно начинать снизу.
Кирка нарисована. Теперь вы знаете, как можно изобразить Майнкрафт элементы на листе в клеточку. Пришло время рассмотреть несколько героев, которых знает каждый.
Как нарисовать Майнкрафт вещи по клеточкам
Популярной игрой, которая представлена в нестандартном стиле, является Майнкрафт. Многие дети и подростки любят её. По этой причине мы решили посвятить урок таким любителям и рассказать, как нарисовать Майнкрафт вещи по клеточкам.
Читайте также: