Как нарисовать артефакты из сталкера
Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.
Здоровье +200%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Ломоть мяса
Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Здоровье +400%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Душа
Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Здоровье: +600%
Удар : -10%
Разрыв: -10%
Пулестойкость: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Трамплин"
Медуза
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Пулестойкость : +2%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Каменный цветок
Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
Пулестойкость : +3%
Радиация : +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Ночная звезда
Этот замечательный артефакт формируется аномалией "Трамплин" очень редко. Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.
Пулестойкость: +5%
Радиация : +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Воронка"
Выверт
При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённоых хололдным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
Разрыв: -2%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Грави
Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
Разрыв: -3%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Золотая рыбка
Порождается аномалией "Воронка" в исключительных случаях. Активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.
Разрыв: -5%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Электра"
Бенгальский огонь
Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
Выносливость: +36%
Электрошок: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Вспышка
Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Лунный свет
Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
Выносливость: +109%
Электрошок: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Жарка"
Капля
Формируется аномалией "Жарка" при очень высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
Выносливость: -18%
Радиация: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Огненный шар
Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
Выносливость: -18%
Радиация: -20%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Кристалл
Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.
Выносливость: -18%
Радиация: -30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Холодец"
Слизь
Точно известно, что артефакт поражён аномалией "Холодец", но при каких условиях - неизвестно. При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
Кровотечение: -133%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Слизняк
Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
Кровотечение: -267%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Слюда
Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.
Кровотечение: -400%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Артефакты образовывающиися в аномалии "Жгучий пух"
Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.
Кровотечение: +100%
Радиация: -10%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Кристальная колючка
Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
Кровотечение: +100%
Радиация: -20%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Морской ёж
Аномалия "Жгучий пух" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.
Кровотечение: +100%
Радиация: -30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Колобок
Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувтсвуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Машина времени"
Примечание: данные артефакт - абсолют. Абсолют - артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.
Мамины бусы
Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Лифт"
Примечание: данные артефакт - абсолют. Абсолют - артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.
Плёнка
Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
Химический ожог: +30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалиях неизвестной природы
Примечание: данные артефакты - ряд абсолютов. Абсолют - артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.
Батарейка
Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - нуаке не известно.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Пустышка
При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Пружина
По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".
Знаете, иногда мне становится жаль новеньких, которые неумеют делать даже простейшего арта. Поэтому я решил сделать урок на примере ранее выложеного мной арта в Лабораторию.
Урок:
В качестве исходной текстуры используем фотографию потрескавшейся земли:
2. С помощью инструмента «Выбор области овальной формы» выберите требуемую область:
3. Инвертируйте выделение (Правка → Обратить выделение или Ctrl+I):
4. Удалите выделенное с помощью инструмента «Вырезать», или клавиши «Delete»:
5. Далее нужно залить прозрачную область черным цветом:
6. Для придания планете обьема используйте инструмент «Выпуклость» (Эффекты → Искажения → Выпуклость…):
7. Дублируем слой (Слои → Создать копию слоя или Ctrl+Shift+D) и устанавливаем в его свойствах (Слои → Свойства слоя или F4) «Затемнение основы»:
8. После установки желаемой прозрачности объедините два слоя в один (Слои → Объединить со следующим слоем или Ctrl+M).
9. Теперь нужно добавить немного «Свечения» (Эффекты → Для фотографий → Свечение…). Установите наиболее желаемый для Вас уровень:
10. Дублируем слой опять и применяем к нему «Приближение» (Эффекты → Размытие → Приближение…):
11. Заходим в свойства слоя и устанавливаем режим «Замена светлым»:
12. Отрегулируйте «Насыщенность» (Коррекция → Оттенок и насыщенность… или Ctrl+Shift+U) и объедините слои:
Придумай артефакт.
Незнаю, может и была такая тема, но всё же.
Я занимаюсь моделлированием артефактов и вжевления их в игру, но без идей форумочан мне не обойтись. Сообственно вот что пулучилось:
"Огненная вата" -
"Золотой фонарь" -
"Звезда монолита" -
"Жгучие листья" -
Вроде всё. Особо благадарю таких людей - Игрок 52 (за идеи, описания,текстуры и рисунки), L.e.x (за текстуры и помошь), Andru_Wolf( за идеи), Anomalixx(за идеи)
Нереализованные идеи Игрока 52
Мармелад
Желеобразная субстанция. Образуется в аномалии Лифт. Очень редкий артефакт, о нем мало что знают даже ученые.
Панцирь
''Старший'' брат Ракушки. Образуется в аномалии воронка при попадании твердых предметов и органики. Ценится за укрепление защитных характеристик. Распростронен и недорог.
пулестойкость +4%
разрыв -2%
удар +25%
радиация +5%
выносливость -18%
хим. ожог +38
электрошок -5
Черная капля
Появляется у жарки. Многие сталкеры считали ее обычной каплей, но при после изучения учеными стало понятно что это подвид Капли. Переливается красным свечением. Распрастроненый и недорогой артефакт.
выносливость -20%
радиация -30%
Нереализованные идеи Anomalixxа
Сетка.
Химзащита +20.
Пулестойкость +5.
разрыв +3
Электрошок-10
Артефакт образованный соединением етанола, органических веществ и кислотным содержанием аномалии "Холодец". По легенде один из сталкеров, находившийся после попойки в Баре в нетрезвом состоянии, попал в аномалию, вместе с оставшимися 3 бутылками алкоголя. Содержимое бутылок вылилось и вместе с трупом сталкера смешалось в аномалии. Спустя 2 суток в аномалии обнаружили этот артефакт. Обладает хорошей защитой от агрессивных сред из-за полной невозможности взаемодействия с кислотой. Хорошо защищает от пуль и ударов, но имеет хорошую проводимость, вследствии чего с ним нельзя лезть в пространства с высоким напряжением. Это первый арт, который возможно приготовить самому. Благодаря хорошим свойствам и сравнительной лёгкости в изготовлении этот арт стал популярным. С виду похож на "Плёнку", но в сеточку.
Артефакт "Трубка"
Радиация +10.
Кровотечение -150.
Разрыв +5
Пулестойкость +2
За формой-трубка 25 см, с очень толстой мягкой и пористой, как у морской губки, поверхностью. Отверстие в ней не кажется сквозным, а безконечным. Если смотреть в него, ощущаешь падение в безконечную пустоту, по-этому не рекомендуется смотреть в дырочку долго. Радиоактивен, но блаприятствует быстрой регенерации клеток при ранении, делает кожу жестче, что немного спасает от ударов и пулевых ранений. Образуется в аномалии "Воронка". Встречается там, где есть эта аномалия. Цена умеренная.
Нереализованные идеи Andru Wolf.
Лунный шар
Выносливасть +50
Пулистойкость -5
Радиацыя -7
Телепатия +10
Внешне похож на огненый шар но цвет артефакта синий.Артефакт по ночам излучает синяе свечение.Сталкерами ценица за устойчивость к телипатии,ускоряет востоновление сил.Негативным воздействием артефакта евляетса понижение устойчивости к радиации и пулестойкость.Ученые утверждают что артефакт образуетса при воздействии на огненый шар електры.
Карпля крови
Кровотечение +300
Довольно редкий артефакт.Учение не раскривают тайну происхождения артефакта.Сталкерами артефакт ценица сопративление кровотечению.Отрицательных свойств не замечено.
Каменное серце
Здоровье -450
Кровотечение -150
Радиация -10
Разрыв +5
Пулестойкость +5
Телепатия +5
Химический ожог +10
Ожог +10
Электрошок +10
Выносливасть +10
Артефакт образуетса в анамалии "Трамплин".Очень редкий и дорогой арефакт.Артефакт проигнорирывал все попытки учених хоть как-то повлиять на себя чем и получил свое название.Сталкерами ценица за то что повышает практичиски все характеристики.Излучает радиацию.Негативным свойстов евляеца ухудшением здаровья хозяина артефакта.
Мозг Зомби
Телепатия -20
здоровье +1200
Кровотечение +400
Артефакт образуетса из тела жывого арганизма который находитса под пси воздействием и попадает в анамалию "Кисель".Впервые артефакт обаружыли на базе Свободы.Внедалеке от их базы поивилса кантролер.Кантролер взял под кантроль 1-во сталкера,сталкер подошол к базе Свободы и начел стрелять но попал в анамалию "Кисель".Через неделю в аномалии образовалса артефакт.Артефакт очень сильно влияет на мозг человека ухудшая его пси сопотевляемость.Повышает имунитет человека.
Пулестойкость -3
Радиация +20
Разрыв +13
Артефакт излучает яркий свет.От артефакта исходит заметное тепло.Учение утверждают что тот кто носит на себе артефакт никогда не нолучит обморожения на холоде и не замерзнет,так как при приближении холода начинает излучать сильное тепло.Отрицательной характеристикой арефакта евляетса понижение выносливости,противостоянию ожогов,снижение пулестойкоси.Противостоит радиации.Защищает от ножевых ранений.Улутшает здоровье.Образуетса в анамалии "Жарка" .
ПРИДУМЫВАЙТЕ СВОИ ИДЕИ.
ВОТ ПОРЯДОК КАК ИХ ВЫКЛАДЫВАТЬ:
1. Название артефакта.
2. Рисунок (желательно)
3. Описание.
4. Характеристики
Как реально добавить артефакт в игру.
Играя в разные дополнения, стал замечать, что слишком мало артефактов в игре. Посмотрел в файлах, и выяснил что они не добавлены в игу. Привожу статью ниже как сделать артефакт. Там все правильно. Только нет, как её добавить в игру. Решил заполнить пробел.
Итак:
Заходим в папку C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc. Открываем блокнотом файл аномалии, например, жарко zone_zharka_static.
Находим строку:
artefacts = af_drops, 0.8, af_fireball, 0.2, af_cristall, 0.0
Где имя артефакта af_drops. 0.8 коифициент выпадения, чем он выше, тем больше вероятность, что выпадет именно этот артефакт.
Добавляем имя своего артефакта(при условии, что вы уже его сделали, согластно статьи ниже), например af_бац и прописуем свой коофициент
artefacts = af_drops, 0.8, af_fireball, 0.2, af_cristall, 0.0, af_бац, 0.7
Таких строк в документе несколько. Добавляем везде и сохраняем.
Заходим в игру, и вуаля, ваш артефакт af_бац в аномалии жарко.
Вот и все.
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".
Статья написана по материалам Hunter Mod.
Создание конфига
Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
GroupC spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"
$prefetch = 64
cform = skeleton
ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98
В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.
Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupC spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"
$prefetch = 64
cform = skeleton
ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4
cost = 1000
jump_height = .5
particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi
lights_enabled = false
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation
[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98
Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
* health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
* radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
* satiety_restore_speed - прирост к голоду
* power_restore_speed - прирост к выносливости
* bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.
Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!
Авторы
Статья создана: Шустрый
Редакция: BAC9-FLCL
Читайте также: