Как нанять войска в total war rome 2
Здравствуйте! В этой замечательной игре вы действительно имеете возможность нанимать персонажей, которых вы называете героями. В игре они называются агентами. Итак, нанять агентов вы можете в любом из ваших городов, для чего достаточно лишь кликнуть по нему. Затем вам следует кликнуть по правой крайней иконке, на панели снизу. Она выглядит ка голова со знаком плюс. На выбор у вас будет три агента, определяйтесь с выбором и жмите "Нанять".
Новая механика набора войск
если я правильно понял тут полностью поменяли механику размещения/наема войск, теперь чтобы нанять отряды надо собирать новое войско с военачальником, в городах теперь же нельзя делать отдельный наем и размещать войска в гарнизоне ?А как в таком случае доукомплектовать армии одиночными отрядами ?
Внизу окна армии есть кнопка доукомплектации. Отдельно для "своих", отдельно для наёмников.Внизу окна армии есть кнопка доукомплектации. Отдельно для "своих", отдельно для наёмников.
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко На территории врага доступны только наёмники - что логично.Не знаю, мне тут всё нравится. Никакого дискомфорта. И куча освободившегося времени от микроменеджмента подкрепланий.Тоже не пойму, дак а как гарнизон сделать в городе? Обязательно нанимать для него полководца и держать в каждом городе армию?
Тоже не пойму, дак а как гарнизон сделать в городе? Обязательно нанимать для него полководца и держать в каждом городе армию?
Уровень гарнизона зависит от построек в городе и от изученых технологий. Добавить туда отдельные отряды вручную не получится. Тоесть можно, но нужно нанимать нового полководца и формировать новую армию, чтобы разместить её в том городе где это необходимо.Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
1) Это нехватка провианта, количество которого ты видишь под миникартой. Можно строить здания, которые производят еду. Еда эта распределяется по всей фракции, но когда она уходит в минуса, первыми начинают страдать армии на территориях, которые импортировали еду, т.е. зданий производящих еду там меньше, чем зданий ее поглощающих. Это видно на третей панельке провинций над миникартой, какая провинция импортирует, какая экспортирует.Также это из-за нахождения в таких местах как пустыни и горы или зимние регионы. Я как-то пробежался по пустыне в Африке. Половина легиона полегла.А еще во время осады осаждающая армия тоже несет потери :)2)Рандом. Ну, почти. Читайте описание каждого доступного действия. Теоретически там можно догадаться, что даст положительный эффект.Спасибо.Еще пару вопросов, чтобы не плодить темы) Играл только в первый Рим, и Мед 2, посему многие вещи ставят в тупик.1) Красные черепа над армиями - это от нехватки провианта? Как с этим боротся (и понимать сколько потребляет армия провизии).2) Играю за Рим. Из новостей было какое-то плохое предзнаменование, и выбор кого закласть в честь Юпитера. Выбрал быка - стало еще хуже) Какая тут логика? Рандом?
"небоевые" потери? Ну да, ксати так и было написано. Предположил что от нехватки еды. Тока эти потери шли во всех 3 армиях, 2 из которых стояли в городах.Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Как нанять войска в total war rome 2
Total War: ROME II - Emperor Edition
1 дек. 2016 в 1:34 1 дек. 2016 в 5:54Edited and corrected after note by vovavovanov below:
Google Translate, Russian to English: "how to start a fight without a general?" [как начать свой бой без полководца?]
Sinnamon, captains show up when general falls in battle or is assinated prior to engagement. The general is replaced with you making the selection from list of candidates, with different traits and faction loyalties. I am not familiar with other scenarios, but will search in TWR2 discussion threads to see if there is any information. [Google Russian: Sinnamon, капитаны появляются, когда общие падений в бою или является assinated до участия. Вообще заменяется вами делая выбор из списка кандидатов, с различными чертами и фракционных привязанностей. Я не знаком с другими сценариями, но будет искать в TWR2 обсуждения темы, чтобы увидеть, если есть какая-либо информация.]
Sinnamon, I found following in TWR2 discussion thread by CommodusIV (September 10, 2014): "I think there is a bit of a misunderstanding. captains, technically, are in the game, but you cannot recruit them and they are very soon prompted to be replaced by a general, so you cannot keep a captain. Either way, the point is you cannot make an army that is without a general, and if you happen to see/have an army with a captain, expect that to change at the beginning of the next turn." [Google Russian: Sinnamon, я нашел следующее в TWR2 дискуссии по теме CommodusIV (10 сентября 2014): "Я думаю, что есть немного недоразумение . Капитаны, технически, в игре, но вы не можете набирать их, и они очень скоро предложено заменить общий, так что вы не можете держать капитана. в любом случае, дело в том, вы не можете сделать армию, которая без общего, и если вам случится увидеть / иметь армию с капитаном, ожидать, что изменения в начале следующего хода ".]
1 дек. 2016 в 23:25 Во втором Риме только гарнизоном из осажденного города, больше никак.Кстати, в первой части в этом плане проработано было лучше, армия могла быть и без полководца, и при нескольких победах полководцем становился рядовой, одержавший одну или несколько побед во главе. 2 дек. 2016 в 3:35 Во втором Риме только гарнизоном из осажденного города, больше никак. Кстати, в первой части в этом плане проработано было лучше, армия могла быть и без полководца, и при нескольких победах полководцем становился рядовой, одержавший одну или несколько побед во главе.
Google transalation from Russian (with my adjustments) from vovavovanov quote above: "In the second Rome (Rome 2), only a garrison of the besieged city, no more (than this). Incidentally, in the first (Rome 1), part of the plan worked out was better, the army could be without a commander (general), and after a few victories (became) commander (from) the ordinary (captain), who won one or several victories at the helm."
vovavovanov, thanks for clarification and good comments. Yes, Rome 1 provided ability to form armies under captains, who after several victories, could be promoted to general, usually by adoption into the faction family. Normally, your army will have a general (commander), who may fall in battle or be assasinated by an opponent, but you will be prompted to replace by the AI (artificial intelligence). Likewise, you can weaken an opponent before an attack by taking out their commander, who may have higher rated attributes; and he is replaced by a new, usually weaker captain, with much lower attributes (say level one) for command, cunning, and zeal. During an opponents turn, they can also use this method on you. [Google Russian: vovavovanov, спасибо за разъяснения и хорошие комментарии. Да, Рим 1 при условии, способность образовывать армии под начальниками, которые после нескольких побед, можно популяризировать в целом, как правило, путем принятия в семью фракции. Как правило, ваша армия будет иметь общий (командир), который может упасть в бою или быть убитой соперника, но вам будет предложено заменить на AI (искусственный интеллект). Кроме того, вы можете ослабить противника перед атакой, вынимая их командира, которые могут иметь более высокие номинальные атрибуты; и он заменяется новым, как правило, более слабый капитан, с гораздо меньшими атрибутов (скажем, уровень один) для команды, хитростью и ревностью. Во время противники свою очередь, они также могут использовать этот метод на вас.]
vovavovanov, I hope Google did not scramble the Russian too bad. Take care and continue to enjoy Rome 2. [vovavovanov, я надеюсь, что Google не засекретить русский язык слишком плохо. Позаботьтесь и продолжать наслаждаться Рим 2.]
Союзные войска, что это?
В интернете часто можно встретить упоминание про союзные войска.
С моим слабым опытом игры в Рим 2 мне пока не довелось их встретить.
Играю за Спарту, как мне получить войска других регионов, не родных спартанских?
Наемники - не вариант, хочется нормальных критских лучников, а также конных лучников.
Куда идти за ближайшими конными лучниками?
Есть ли союзные войска для флота?
И ещё пару вопросов: как увеличить лимит агентов? Если ли здания или технологии для этого? Не могу построить Таверну (оранжевое здание с рисунком окорока) в Апполонии, что не так? Может таверну можно построить только в столице, или нужен определенный уровень населения?
Что дает количество населения в провинции? Налоги от населения не зависят, все здания 3 или 4 здания уже построены, что даст рост поселения дальше?
Если играешь в линейку Тотал Вар, то форум Сич должен быть как самая настоящая настольная книга. Советую заглянуть.
ЗЫ - И не помешало бы пройти обучение и подробно читать подсказки.
Союзные войска доступны только Риму. Там 2 вида казарм, в одних стандартные римские виды войск, в других союзные войска, разновидности которых зависят от провинции, в которой построены казармы. Для остальных фракций набор армий стандартный, вне зависимости от того, где построены казармы.
Для флота вся стандартно, в обычных и тяжелых доках есть корабли, на которых находятся союзные отряды.
Лимит агентов и армий зависит от уровня твоего империя. Чем больше территорий у тебя, тем он выше, тем больше можно нанять армий и агентов.
Для большинства зданий нужны определённые технологии, а для зданий 4 уровня, ещё и определённый ресурс. Добыть его можно либо захватив провинцию, где он есть, либо торгуя с фракцией, у которой есть провинция, в которой он есть.
Население нужно для расширения городов, оно будет расти, пока у тебя во всех городах провинции не будет открыто максимальное количество слотов под постройки (обычно, 5 в столице провинции (+порт, где он доступен) и 3 в малых поселениях (+порт, где он доступен)).
"Союзные войска доступны только Риму"
Спасибо,
ну чтож, дальше играть смысла не вижу, игра для меня умерла.
Читайте также: