Как нанять героя в герои меча и магии 3
Привет всем геройщикам и случайным читателям! Каждый из нас сталкивался с таким чудным строением, как Таверна. Что можете сказать о ней?
"Нуу, там можно нанимать героев. "
Этого мало. В этой статье я расскажу вам обо всём (несмотря на то, что мудрец сказал иначе), где может пригодиться таверна. А если я что-то упущу. дополните в комментариях)
Советы и хитрости в сплетнях
Иногда в основном окне сплетен может выпасть как что-то бесполезное, как эта статья, так и наводки на грааль или прочие советы. В основном, текст меняется 3 раза за среднюю игру, однако, существенного влияния на игру не оказывает.
Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о таверне. Если найдёте ещё что - я сказал, что вам нужно сделать)) Если понравилась статья, то ниже я оставлю вам ещё 3 ссылки на свои статьи по теме героев. Удачных игр!
Как нанять героя в герои меча и магии 3
Постоянные дискуссии в самых различных темах побудили меня создать подобный тред, где можно было бы собрать вместе все то, что так удивляет новичков, привыкших играть с компом, а не с реальными людьми. Сразу говорю: я не мастер игры онлайн, я ни разу не вышел в плейофф ни одного турнира на Heroesworld. Но судя по тому, что я слышу в некоторых обсуждениях, эта тема будет полезна более чем одному человеку.
В самое начало я пожалуй поставлю свой лучший видео-туториал по игре. Снят по игре за инферно, т.к. потенциал этого замка многими слишком недооценивается. Плейлист длится около трех часов, но является наглядной демонстрацией всего, о чем пойдет речь дальше (отдельные негеймлейные видео в плейлисте под особыми названиями могут дополнить что-то из написанного здесь)
Сразу немного о стандартных обозначениях:
ГО - главная охрана. Как правило на шаблоне есть некоторый ключевой проход, охраняющийся сильнее всего и дающий неоспоримое тактическое преимущество. Охрана такого прохода и будет ГО.
ГМ/ШМ - гильдия магов/школа магии в зависимости от перевода.
ГГ/папка/пахан - главный герой, которого мы будем раскачивать для финальной битвы и которому будем стараться забирать всю халявную экспу.
Респ - от английского respawn. По сути используется как синоним слова "зона" на шаблоне.
Вторик/вторичка - побочная зона на карте с нейтральным городом/деревней.
Трежа - Зона с повышенной ценностью начинки и усиленной охраной. Зачастую именно ранняя зачистка трежи решает игру в вашу пользу.
ФБ - финальная битва. Решающая встреча двух основных героев, после которой чаще всего следует сдача одной из сторон
Теперь о сложности игры. Для большинства турниров и шаблонов принята сложность 160%(ферзь). Сбалансированный старт, не зависящий так сильно от пары лишних кучек золота как 200%(король), при этом все равно сохраняется важность развития и здоровая нехватка ресурсов. 200% лично я считаю извратом чисто для маленьких карт для тех, кто хочет проверить свою удачливость. 130% (ладья) принято на паре шаблонов из-за их характерных особенностей.
Теперь собственно об основных заблуждениях, или - как играть?
Самое первое, что узнают о геройщике, если хотят узнать его опытность - это его отстройка. Человека не игравшего онлайн узнать легко: он будет отстраиваться на деньги. То есть сначала ратушу, затем все для магистрата и магистрат, а особо упорные затем постараются воткнуть и капитолий. Это бредовая трата бесценных игровых дней. Найти деньги на первой неделе при правильной игре не проблема. Стандартная отстройка для большинства замков это "ключевой уровень существ в кастле" либо "максимальный уровень существ в ците" (кастл - второй апгрейд форта, цитадель - первый.) Пример: Замок. Хороший старт это 6лвл в кастле (кони). Стандартный старт, если не повезло с деньгами - это кони в ците.
Откуда же брать деньги? Во-первых довольно много безхозного золота соберут побочные герои (о них чуть позднее), во-вторых особо вкусные охраняемые кучки будут отбиты цепочками (о них также позднее), а в-третьих существует очень много строений, где золото дают после хорошей драки.
Следующими по популярности идут импятни. Хранилища бесов, где после драки с этими мелкими уродцами вам дадут небольшое количество золота и ртути. Особенно импятням рады неркоманты, ибо количество получаемых в них скелетов переваливает за 70.
Дальше идут гномники и медузники. Принцип тот же: убиваем охрану, забираем золото. Только охрана теперь солиднее и награды заметно больше. Гномов очень хорошо разводят стрелковые фракции вроде башни или оплота, медуз же проще всего зарашить быстрому варвару.
Самыми сложными банками после утопий драконов можно смело считать нагабанки. Убить даже минимальный нагабанк на первой неделе - большая удача, да и на второй зачастую эти сокровищницы остаются нетронутыми: уж очень толстая, быстрая и больно бьющая без ответа охрана.
Конечно самой большой и желанной сокровищницей является утопия драконов, но ее взять на первой неделе практически нереально. (Шаблон Jebus Cross не в счет - это вообще отдельная песня)
Совет новичку, который хочет хорошо играть: создай в редакторе карту, поставь на нее побольше разнообразных банков, задай стандартную армию n-ной недели и попробуй взять каждый банк с минимальными потерями.
Теперь о том, что дало название серии: о героях.
Сколько нужно выкупать героев? Ответ: герой лишним практически не бывает. 7-8 героев нужны почти всегда.
А сколько выкупать в первый день? Для этого нужно оценить количество направлений для развития. Как правило стартовым выбирается предположительный будущий Главный Герой. Он первым делом прячется в замок, выкупается лошок, которому дают быструю единичку (все надеюсь знают, что в героях запас хода рассчитывается от скорости самого медленного отяда в армии?). Лошок бежит по дороге, оценивая размер стартового респа и количество направлений для разведки. Количество героев в первый день = папка (1) + количество направлений для развития + оруженосец (1). Оруженосец в первый день нужен, чтобы отобрать в конце хода у папы армию и разогнать пахана перед новым днем на быстрой единичке.
Как правило на 3й-4й день по карте бегают 8 героев, которых все равно не хватает. Так зачем же нужно столько героев? Помимо начальной цели быстрой разведки респа и сбора бесхозных ресурсов у лошков есть главная задача: участвовать в построении цепочек. Всегда есть что-то очень вкусное, что хочется отбить из-под охраны как можно скорее, но при этом армия нужна папе на совершенно другом конце респа. Что же делать? Строится цепочка из героев между двумя необходимыми точками. В идеале каждый герой в цепи должен успевать передать армию следующему, а в конце хода забрать ее и отдать обратно предыдущему. Но поскольку довольно часто цепи строятся между ОЧЕНЬ далекими объектами (через 1-2 промежуточных респа), то на их разворот в каждую сторону тратится весь день. То есть: папа сделал сегодня все что хотел, оруженосец отобрал у него армию, передал в цепь, цепь развернулась в одну сторону, герой на другом конце отбил то, что нужно было. На следующий только день армия по цепи возвращается обратно пахану и тот бежит дальше.
Иногда не хватает и восьми героев для всего запланированного, тогда какой-то герой прячется в замок и освобождается место для еще одного. Некоторые особо сложные цепи подразумевают в себе увольнение старых героев и выкуп новых ради сохранения темпа. Темп в онлайн игре - это основное понятие. Конечно можно сидеть и два месяца методично отстраивать замок, бегая по карте одним героем, но ваш противник не будет ждать вас и может уже на третьей неделе придти со взятой утопией и 10 ангелами в кармане.
Как нанимать войска и улучшать их в игре Герои меча и магии 3?
Нанимать войска и улучшать их можно в объектах на карте или замке. Найти жилища существ можно в любой точке карты. После сражения с его стражами, вы сможете нанимать здесь войска. Улучшить нанятых юнитов можно в форте или в своем замке(если они к нему относятся, улучшить копейщиков в некрополе не получится). Так же жилище существ можно построить в замке, для этого достаточно открыть меню строительства и выбрать нужное. Улучшить воинов можно только после улучшения их жилища. Любая прокачка юнита стоит денег, так что перед модернизацией войска советую запастись золотом и ресурсами.
Функциональные фишечки с горячими клавишами в игре"Герои меча и магии III"
Ниже представлены 15 полезных фишек для упрощения и ускорения процесса игры. Все эти комбинации приведены для HOTA и в других версиях могут просто не работать.
1. Создание и замена "пресета"
Чтобы не тратить по полчаса за партию на смену предметов, нужно сделать ряд простых действий для установки пресета:
- Надеть сет предметов на героя
- ctrl+1 сохранение шаблона на цифру "1"
- сменить сет на любой другой
- ctrl+2 --//-- на "2".
Сеты сохраняются для всех героев, поэтому сначала следует выбрать нужного, а потом уже сохранять на цифры 0-9.
2. Возможность менять фильтры на картинку
Немного кто знает, но если у вас слабо-читабельный текст, достаточно поиграться с фильтрами. Прямо в игре нажимаем ctrl+"+" и фильтр меняется на следующий. Так можно подобрать для себя комфортную картинку.
3. Разделение отряда
Кроме разделения мышкой можно быстро делить отряд на наиболее популярные ячейки:
- shift+*click* делит отряд на 2 равных (ну, или почти равных) части.
- ctrl+*click* отделять единичку от отряда, на который наведена мышка.
- ctrl+shift+*click* заполнить единичками все свободные места.
- alt+*click* собрать одинаковых юнитов, на которые навели курсор, в один отряд.
Такие горячие клавиши работают не только в городе или окне героя, но и на боковой панели
4. Передача артов
Чтобы быстро передавать артефакты между героями, с нажатым ctrl нужно открыть рюкзак и кликать по предметам. Всё перекладывается быстро и удобно.
5. "Что можно надеть"
Если не охота бегать глазами по инвентарю, можно нажать ПКМ на слоте для артефакта и выбрать из предложенных - компьютер предоставит все варианты артефактов, которые можно снарядить в ячейку.
6. Очки передвижения
Чтобы не гадать, хватит ли очков передвижения, нужно с нажатым alt навести на карту, в точку назначения для получения детализации по передвижению.
7. Дальность хода в тактическом режиме
Для того, чтобы увидеть, насколько может пройти юнит нужно нажать:
- ctrl для отображения всей возможной длины передвижения юнита, без учёта препятствий.
- shift для отображения реальной возможной длины перемещения.
8. Быстрая торговля
Чтобы каждый раз не открывать рынок из меню города, откройте его из быстрого меню карты. СКМ по местности и выберите первый пункт.
В этом меню есть такие полезные штуки, как гильдия воров, без надобности лезть в таверну и разные приблуды для удобства пользования картой.
9. Список героев и городов
10. Горячие клавиши в бою
Иногда битва затягивается и выполнять монотонные действия (ожидание за всех, кроме одного юнита) надоедает. Для этого придумали хот-кеи, которые размещены ниже. Пользуйтесь.
- alt - смена типа атаки
- w - ждать
- d - защита
- c - книга магии
11. Быстрый найм
Раньше мы нанимали каждый стак по отдельности, заходили в здания. Теперь быстрый найм осуществляется через ctrl+*click* по иконке замка, находясь в городе. Чтобы набрать выборочно - клик по иконке прироста:
12. "В" и "из" гарнизона
Чтобы быстро поменять армии местами, нужно нажать f10.
13. Обмен артами в замке
Если 2 героя в замке, то обменяться артами можно, не выходя из него. Кнопка для обмена находится между портретами.
14. Инфа про героя при повышении
Чтобы не запоминать, что вы прокачали до этого, можно нажать ПКМ на портрете (ну, сверху, знаете) для открытия окна героя из диалогового окна с повышением уровня.
15. Быстрый выбор награды
Чтобы не нажимать галку каждый раз, достаточно сделать *click*+*click* на нужной награде.
Надеюсь, статья была полезной не только новичкам, но и опытным геройщикам. Спасибо за то, что поставили/собираетесь поставить "палец вверх", оставить комментарий, или поделиться.
Стандартный наём
Если мы откроем стандартную таверну в любом городе, то увидим, что слева у нас родной герой от фракции, а справа - рандомный незанятый герой из всего списка. Каждый герой стоит одинаковое количество золота (2500).
Здесь существует одна хитрость, в виде выкупа поражённого героя из таверны. К примеру, если вы победили противника, то можете выкупить его в таверне со всей оставшейся армией (если он спасся бегством). Если успеете выкупить его первым - оппонент не сможет вернуть ни армию, ни артефакты.
Механика приглашений
Также вы можете воспользоваться целенаправленным приглашением нужного героя. Для этого нужно выбрать героя и нанять правого героя. Следующим, в правый слот, придёт тот самый, выбранный герой.
Гильдия воров
Если открыть одноимённое окно, то перед нами высветится общая информация о партии.
Флаги
В зависимости от количества игроков, на которых была запущена партия, в этом окошке будет то же количество флагов. Чем левее стоит флаг, тем больше перевес по экономике и войскам у владельца цвета
Для увеличения количества открытых окон информации, следует строить больше таверн (=> захватывать больше городов).
- 1 таверна - Количество городов и героев.
- 2 таверна - Первенство по золоту, руде, а также навыки лучших героев фракции.
- 3 таверна - Ртуть, сера, кристаллы, самоцветы, личность лучшего героя и количество посещённых обелисков.
- 4 таверна - Артефакты и Мощь фракции.
- 5 таверна - Доход и лучший монстр под командыванием.
Читайте также: