Как нанять экипаж в варфрейм
Сервопривод пилотирования [ ]
Используется одним игроком, для пилотирования корабля. В целях защиты корабля, пилоту доступны Носовые Турели, Мелкокалиберная Артиллерия, Боевые моды, установленные в Плексусе, а также специальные Манёвры, разблокируемые через ветку модуляров Пилотирования:
- Ранг 1 разблокирует Ускорение — удерживайте Shift чтобы увеличить скорость корабля на Множитель Ускорения Двигателя.
- Ранг 9 снижает урон по Рэйлджеку на 25% на время Ускорения.
- Ранг 3 разблокирует Векторное Уклонение сбивает с курса вражеские самонаводящиеся снаряды при Манёвре.
- Увеличение скорости Дрейфа складывается с Ускорением.
- Ранг 5 увеличивает радиус подбирания предметов в 3 раза во время ускорения, дрейфа или уклонения.
Улучшение Двигателя увеличивают скорость, множитель Ускорения, а также манёвренность корабля во время поворота.
Пилотировать корабль может любой член экипажа.
Рэйлджек/Механика
Каждый игрок экипажа может принимать на себя различные роли. Текущее действие члена экипажа будет отображаться в меню отряда, справа от иконки профиля.
Пилотирует Рэйлджек Использует Фронтальную Артиллерию Использует Поворотные турели В катапульте арчвинга Использует Кузню Использует Омни Отбивает абордаж В режиме арчвинга Выполняет цель миссии. На борту вражеского Транспортёра Другое Совершенно другой режим с огромным количеством изменений, новыми локациями, врагами и многим другим
Следующим крупным обновлением для мультиплеерного шутера Warframe станет масштабный пересмотр режима Рейлджек. Команда Digital Extremes готовит огромное количество изменений, а также планирует добавить фракцию Корпус, новые локации и миссии.
Сражения на космических кораблях появились в конце 2019 года. Это довольно уникальный для Warframe игровой процесс, который привнес в игру много нового. Однако со временем оказалось, что Рейлджек требует некоторого улучшения. Весной разработчики планируют выпустить сразу несколько больших обновлений, которые посвящены этому режиму, и первое из них станет доступно уже в ближайшие недели. Так что скрывается за пересмотром Рейлджека?
Больше доступности
Если вы еще не построили свой Рейлджек в рамках квеста Rising Tide, стоимость компонентов корабля и время, необходимое для строительства каждого из них, были значительно уменьшены (разница в стоимости будет компенсирована). Проще говоря, получить корабль Рейлджек станет проще.
Если вы предпочитаете сразу же приступить к действию, полностью построенный корабль также будет доступен на рынке за платину в новой категории Рейлджека. Возможно, вы заметили закономерность - когда разработчики выпускали Некромехов, они также не продавали их за платину при запуске. Появление Некромехов на рынке произошло много месяцев спустя с запуском операции Orphix Venom. Почти парадоксально, что в бесплатной игре такие вещи не продаются сразу же.
Моды вместо Авионики
Система авионики, которая усиливала характеристики корабля, была существенно переработана. Теперь это моды Рейлджека. Вам больше не стоит переживать из-за того, чтобы у владельца корабля была установлена хорошая авионика. Вместо этого у Тенно появятся “Plexus” (плексусы), которые они могут взять с собой на миссии Рейлджека. Эти моды разделены на 3 категории: боевая, тактическая и интегрированная. Моды первых 2 категорий остаются прежними, но являются личными для вас и доступны на любом Рейлджеке, на котором вы находитесь. Интегрированные моды разделены так же, как и моды фреймов. Личные слоты для модов, которые приносят пользу только вам, и моды ауры, которые приносят пользу Рейлджеку и всей вашей команде. Моды ауры для плексусов устанавливаются в отдельные слоты, все как у фреймов.
Более привычный интерфейс поможет сократить время обучения для новых космических путешественников. Переход к персональным загрузкам модов должен также обеспечить более согласованный игровой процесс, включая автоматический подбор игроков. Для дополнительного удобства плексусы можно модифицировать в нескольких местах, например в ангаре Рейлджека, на портах реле и даже на Орбитере. Более подробная информация о модах Рейлджека будет доступна в патчноутах.
Эндо вместо Дайрэка
Поскольку с авионикой теперь обращаются как с обычными модами, для ее улучшения начнет использоваться Эндо. Весь имеющийся Дайрэк будет конвертирован, а потраченный возмещен по курсу 1 к 1.
Модуляры 2.0
Разработчики готовят большое количество изменений для модуляров, поэтому с выходом обновления они сбросят прогресс и игрокам будет необходимо заново выучить модуляры. Ниже приведена таблица, но цифры еще не окончательны и могут измениться.
Командные модуляры
Наконец откроется ветка командных модуляров. После того, как вы повысите уровень своего командования и у вас появятся слоты для товарищей по команде, нужно посетить Тикер на Фортуне. Она свяжет вас с широким кругом людей со всех концов Звездной Карты по разумной стоимости найма. Их цена может определяться вашим отношением к определенным Синдикатам - некоторые NPC присоединятся к вам со скидкой, а другие удвоят цену. Ваша команда будет поддерживать Рейлджек в рабочем состоянии во время полетов отрядами менее 4 игроков. Иными словами - ваша команда при необходимости заменит Тенно. Каждый член экипажа после найма доступен навсегда, но если вы хотите, чтобы для вас было доступно более трех членов экипажа, вам нужно будет приобрести больше слотов для них через биржу или расторгнув контракт с одним из уже нанятых NPC. Следует отметить, что максимальный рейтинг недоступен при запуске, так как разработчики все еще работают над ролью “элитной” команды после того, как основная функция будет выпущена или пересмотрена.
Игроки смогут улучшать навыки NPC и назначать им определенные роли перед взлетом или изменять их назначения на лету с помощью тактического меню. Члены команды также будут получать опыт, как и вы, который можно потратить на повышение способностей к определенным ролям в виде “очков компетенции”. Кроме того, преобразованные Личи Кувы доступны для экипажа вашего Рейлджека в качестве тяжелой защиты, которую очень сложно победить из-за их невероятно высокого показателя здоровья.
Космические порты на Реле
Если у вас нет доступа к Сухому Доку клана, теперь это не проблема. Общедоступные сухие доки можно найти в реле второго и третьего уровня (реле Saturn - Kronia и Pluto - Orcus на PC) на каждой платформе.
Новый компонент Рейлджека - корпус
Несмотря на то, что моды были перенесены на игроков, компоненты вашего корабля, такие как щиты, двигатели и оружие, по-прежнему будут зависеть от владельца корабля. Обновление будет включать новое оружие, а также совершенно новый компонент - материалы корпуса. Поскольку моды здоровья и брони больше не могут быть применены к самому Рейлджеку, этот компонент определяет значения здоровья и брони вашего корабля.
Изменение стоимости компонентов
Говоря о щите, двигателях и оружии (вооружение и компоненты), Digital Extremes значительно снизили количество необходимых ресурсов для их создания.
Награда для первопроходцев
Те кланы, у которых есть построенный сухой док, смогут создать эксклюзивный монумент.
Также разработчики готовят компенсацию для тех, кто создавал оборудование Рейлджека.
Игрок, создавший 1 или более компонентов/клановых чертежей - 1 набор:
1x Rush Repair Drone
2x Armament Slots
10 x Riven Slivers
Bonus Railjack Mods
- Railjack Resource Bundle
Игрок создал хотя бы 12 компонентов - 2 набор:
- Все из первого набора
- 2x Rush Repair Drones
- 15 Riven Slivers
-7 Day Resource and Affinity Booster
Игрок создал хотя бы 30 компонентов - 3 набор:
- Все из первого и второго набора
- 3x Rush Repair Drones
Изменения в подборе игроков
Изменения игрового процесса
Левой и правой турелей Рейлджека больше нет. Вместо этого вы найдете башни наверху внизу корабля. Это делает поворот на 360 градусов более разумным и улучшит ощущение прицеливания во время движения, поскольку теперь вы по умолчанию смотрите в направлении полета корабля.
Если вернуться в Рейлджек, то раньше там была большая открытая площадка с несколькими этажами, соединяющаяся с катапультой наверху и грузовым отсеком сзади. По сути, этой области больше нет - все жизненно важные функции корабля были сжаты в единое меньшее пространство, чтобы сократить время перемещения между отсеками.
Сам Рейлджек станет легче и мобильнее, чем когда-либо прежде. Увеличилась не только базовая скорость корабля, но и исчезла полоса спринта. Пилоты не могут стрелять из орудий во время полета с ускорением, но теперь намного проще быстро достичь целей миссии. Разработчики добавили небольшой откат к маневру уворота, чтобы компенсировать удаление полосы спринта, но его по-прежнему можно использовать гораздо чаще, чем раньше.
Открыв тактическое меню, вы увидите, что вид карты теперь статичен, что является частым запросом игроков. Товарищи по команде также появятся там, что позволит вам наблюдать за их положением или отдавать новые приказы.
Кроме того, все запасы боеприпасов Рейлджека станут отдельными для каждого игрока. Вам нужно будет только отслеживать собственный расход боеприпасов. Эти расходные материалы также будут медленно пополняться сами по себе с течением времени, поэтому корабли всегда будут полностью заполнены перед тем, как покинуть сухой док. В крайнем случае, создание большего количества боеприпасов в грузовом отсеке пополнит запасы всех Тенно на борту, поэтому преданные инженеры могут по-прежнему оказывать огромное влияние на игровой процесс.
Еще одно важное изменение, касающееся экономии энергии, которое следует отметить. В рамках перехода от авионики к модам боевые и тактические способности теперь будут подпитываться энергией варфреймов. Это позволяет игрокам с существующими инструментами для генерации энергии лучше интегрировать их в обычный игровой процесс Рейлджека, еще больше переплетая 2 аспекта игры. Из-за этого реакторы получат новую роль и станут отвечать за силу, дальность и длительность эффектов боевой авионики, которая используется на борту корабля.
Стоимость и возможности авионики будут сбалансированы в соответствии с этими изменениями.
Неисправности и помехи Рейлджека также были обновлены, чтобы больше не влиять напрямую на здоровье или щиты корабля.
Электрические помехи теперь блокируют вашу мини-карту и отключают использование тактического меню.
Катастрофические прорывы корпуса теперь наносят урон всем игрокам на борту, пока он не будет запечатан.
Ледяные помехи теперь могут замораживать интерактивные элементы Рейлджека: кресло пилота, кузницы, катапульту арчвинга и турели.
Опасность возгорания теперь заставляет оружие быстрее перегреваться и медленнее остывать.
Разрывы корпуса были удалены полностью.
Чтобы унифицировать систему повреждений, команда Digital Extremes удаляет второй уровень типов урона в режиме Рейлджек и заменит его основными элементами игры.
Изменение нод
Ноды в Рейлджеке, которые вы знаете, разделены на Землю, Сатурн и Проксиму Вуали. Выбор миссий принципиально ничем не отличался и сводился к однотипным задачам. Разработчики планируют удалить часть существующих нод Гринир, включая Gian Point. Они возьмут лучшее из этой миссии и перенесут это на другие ноды. Кроме того, появятся Проксимы фракции Корпус с большим количеством новых разнообразных миссий. Также будут добавлены миссии Корпуса в Проксиму Вуали.
А что нового?
Одними лишь изменениями существующих вещей дело не ограничится. Звездная карта Рейлджека станет в 2 раза больше. Появится 3 новые планеты: Венера, Нептун и Плутон. Там игроки встретят флоты, инфраструктурные объекты и много другое, что принадлежит Корпусу. Также в Проксиме Вуали будут добавлены самые сложные миссии для этой фракции.
Основной игровой процесс Warframe станет интегрирован еще сильнее. Некоторые из новых типов миссий вам знакомы - классические режимы защиты и истребления иногда будут главной целью миссии Рейлджека. Кроме того, разработчики добавляют 2 новых типа миссий. Первый, известный как Орфикс, будет знаком всем, кто играл в событие Orphix Venom - уничтожьте Владеющих разумом, используя операторов и Некрамехов, чтобы обойти поле блокировки фреймов. Планируется, что вместо зарабатывания валюты операции в этих миссиях будут выпадать мистификаторы, становясь альтернативой для охоты на эйдолонских боссов.
Наконец, совершенно новый тип миссий, известный как “Volatile”, предложит организовать саботаж крупного вражеского корабля. А для тех, кто хочет исследовать регионы Проксимы, будет множество секретных областей, которые вы можете изучить и, возможно, найти новое снаряжение. Подробнее расскажут в патчноутах.
Будущее Рейлджека
Из-за масштабов изменений и большого объема работ Digital Extremes не смогут добавить штормы бездны и реликвии в этом обновлении. Поэтому они появятся вместе с выходом апдейта 30: Зов Темпестари. Тем более тематически бури подходят именно для второго обновления. Когда действительно начнутся бури бездны, они предложат Тенно способ использовать их реликвии бездны на миссиях Рейлджека! Это сменяющиеся необязательные миссии, которые похожи на обычные, но гораздо более масштабные. Также будет раскрыта история штормов бездны и многое другое.
Апдейт 30: Зов Темпестари
Вся работа, проводимая в обновлении 29.10.0, заключается в том, чтобы подготовить почву для апдейта 30: Зов Темпестари. Он принесет квест фрейма Севагот, представит нового врага и другие не менее интересные вещи. В отличие от обновления 29.10, которое выйдет сначала на PC, Зов Темпестари с Севаготом станет доступен сразу на всех платформах.
Личи Кувы фракции Корпус или элитный отряд Парвоса Грэнума все еще планируется в будущем в качестве отдельного апдейта. Однако пока неизвестны даже примерные сроки.
Точной даты выхода обновления 29.10 нету, но разработчики обещают выпустить его в течение следующих 1-2 недель.
Абордажные Команды [ ]
Вражеские базы и Транспортёры корабли могут послать в сторону Рэйлджека капсулу Тарана с абордажной группой на борту. Если Таран не будет вовремя уничтожен и долетит до корабля, на палубе Рэйлджека появится Абордажная Команда из 7 человек, при этом с большой вероятностью на корабле начнётся один пожар. Абордажники попытаются уничтожить корабль изнутри, атакуя уязвимые системы и вызывая неисправности. Они также вступят в бой с членами экипажа Рэйлджека, что может застать врасплох игроков, пилотирующих турели и сам корабль.
Транспортные корабли запускают 1 таран с откатом в
120 секунд. Вражеские базы выпускают две капсулы тарана за раз, однако одна база может запустить всего 4 тарана.
Фронтальная Артиллерия [ ]
Интерфейс управления Фронтальной Артиллерией
Тунгуска - это мощная фронтальная артиллерийская установка, имеющаяся в каждом Рэйлджеке, но для управления требующая 5-го ранга модуляра Артиллерии.
Выстрел из Тунгуски наносит 27 800 ед. урона с 300% шансом крита и ?х множителем критического урона, потребляя при этом один Фронтальный Заряд. При управлении тунгуской, игрок имеет ограниченный угол обзора, и для успешного устранения целей требует координации между пилотом и артиллеристом.
Экран тактики [ ]
Тактический экран становится доступный на 1-м ранге Тактики, и может быть открыт нажатием L . На тактическом экране отображается карта текущей локации, местонахождение и здоровья членов экипажа, а так же все доступные Тактические Моды, которые могут быть использованы любым игроком из любой точки на карте. Также, на тактической карте помечаются все противники на борту Рэйлджека и все неисправности.
- Ранг 2 позволит дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа и удалённо наблюдать за членами экипажа.
- Ранг 3 позволит мгновенно перемещаться по кораблю при нажатии на белые иконки станций.
- Ранг 10 позволит мгновенно телепортироваться к членам экипажа.
Кинезис способности [ ]
Пример использования Кинезиса Способностей
На 2-м ранге Тактики открывается возможность Кинезиса Способностей - дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа через экран тактики. Кинезис способностей расходует Энергию варфрейма игрока. Каждый Варфрейм позволяет использовать одну из своих способностей, этот выбор предустановлен и его нельзя изменить.
Стоимость применения Кинезиса Способности зависит от энергоэффективности игрока, чья способность была выбрана. Другими словами, Ослепление с установленной Обтекаемостью будет стоить 35 вместо 50 Энергии варфрейма.
Сила радиус и длительность способностей игрока также влияют на Кинезис Способностей.
Варфрейм Способность Стоимость Заметки Эш Дымовая Завеса 35 Атлас Рокотуны 100 Банши Тишина 75 Баруук Убаюкивание 50 Хрома Элементальный страж 50 Эмбер Огненный Взрыв 75 Эквинокс Покой и безумство 25 Экскалибур Ослепление 50 Экскалибур Умбра Вой 50 Фрост Снежная Сфера 50 Гара Осколочный Щит 50 Гаруда Алтарь Крови 50 Гаусс Термальный Разрыв 50 Только охлаждающий. Повторное использование заморозит противников. Грендель Пир 50 поглощает врагов а так же усиливает союзников Харроу Завет 100 Хильдрин Кража Щита 50 даёт сверхщиты игроку Хильдрин, чья способность была использована. Гидроид Осколочный шторм 25 Инарос Поглощение 50 Ивара Колчан 25 Усыпляющая стрела Кора Стяжка 50 Лимбо Катаклизм 100 Локи Приманка 25 Мэг Намагничивание 50 Не требует цели Миса Осколочный Щит 75 Мираж Ловкость Рук 50 Некрос Устрашение 75 Нежа Божественные Копья 100 Нидус Личинка 25 Нова Звезда Пустоты 25 Сохраняется в режиме Арчвинга Никс Контроль Сознания 25 Оберон Искупление 100 Октавия Резонатор 50 Ревенант Порабощение 25 Рино Топот 70 Сарин Линька 50 Титания Фонарь 75 Тринити Энергетический Вампир 50 Валькирия Боевой Клич 75 Вобан Фотонный Удар 75 Вольт Ускорение 25 Висп Всплеск Пробоя 50 Вуконг Близнец 25 Близнец будет следовать за ближайшим союзником. Может телепортироваться, если союзник попал на вражеский транспорт или базу. Может существовать как второй рабочий близнец. Зефир Торнадо 100 Неисправности корабля [ ]
При получении повреждений обшивкой корабля, на борту могут возникнуть неполадки системы, которые требуется устранить с помощью инструмента Омни. При починке неисправностей, кораблю будет восстановлено некоторое количество от максимального запаса здоровья.
- Пожар - турели быстрее перегреваются, а остывают медленнее. Вызывается срабатываниями Огня . Время зарядки Фронтальной Артиллерии увеличивается вдвое. Починка, восстанавливает 15% здоровья.
- Повреждение проводки - Помехи на миникарте и отключение Тактического меню. Вызывается срабатываниями Электричества . Починка восстанавливает 15% здоровья.
- Заморозка - Отключает интерактивные элементы Рэйлджека, такие как сиденье пилота, турели, Катапульту Арчвинга, двери и кузницу. Вызывается срабатываниями Холода .
- Взрывное устройство - Может быть заложено Абордажными Командами на борту корабля. Взорвётся через 60 секунд, вызвав критическую пробоину?
- Критическая пробоина - Угрожает полной разгерметизацией корабля и провалом миссии. Возникает при истощении здоровья Рэйлджека. Если Критическая пробоина не будет устранена за 60 секунд, корабль будет автоматически телепортирован на безопасное расстояние, а миссия завершиться провалом. Починка восстанавливает 30% здоровья, а так же даёт 5-15 секунд неуязвимости, в зависимости от оставшегося времени таймера.
Единовременно может быть присутствовать только одна неисправность каждого типа.
Катапульта арчвинга [ ]
Катапульта Арчвинга открывается с 3-го ранга Артиллерии и предоставляет игроку альтернативный способ покинуть Рэйлджек, запустив себя на большой скорости. Катапульта Арчвинга расположена в верхней части Трюма, и единовременно может уместить одного игрока. Для совершения прыжка необходимо зажать кнопку мыши. Во время катапультирования здоровье неуязвимо, однако щиты Арчвинга могут повредить.
Маркер наведения на цель
4-й ранг Артиллерии позволит Катапульте Арчвинга наводиться на цели, при запуске Тэнно. Наведение отображается жёлтым маркером вокруг корабля. Выстрел Арчвингом по истребителям уничтожит последнего, тогда как выстрел по транспортникам позволит игроку попасть сквозь обшивку непосредственно в чрево зверя, минуя опасности атмосферного боя.
- В катапульту Арчвинга можно забраться из открытого космоса.
- Катапульта имеет ограниченный угол действия, для максимального использования требуя координации с пилотом.
- Радиус катапультирования и наведения ограничен 1850 метрами.
- Ранг 7 Вооружения расширяет этот радиус на 50%.
Как нанять экипаж в варфрейм
Армада Корпуса собрана, Тэнно! Поднимитесь на борт своего Рэйлджека, соберите свою команду и возьмите курс на Проксиму Корпуса.
Выполняйте новые миссии на Рэйлджеке и сражайтесь с новыми врагами, либо отправляйтесь в небо с пересмотренной Зефир и коллекцией Зефир «Харриер»! В Проксиму Корпуса внесено множество изменений, чтобы улучшить ваш игровой опыт, поэтому сейчас самое время подняться на борт вашего Рэйлджека.
Получить полную информацию можно здесь: Мастерская Разработчиков и Обновления.
НОВЫЙ РЭЙЛДЖЕК
Прежде чем подняться на борт
Мы упростили выбор курса для Проксимы, снизив порог входа, и интегрировали больше основных игровых элементов, которые вы любите в Warframe, в опыт Рэйлджека.
Снижение порога входа начинается со снижения стоимости компонентов корабля и времени на их сборку. Это также означает, что нет необходимости в Сухом Доке в вашем Додзё! Вместо этого Сухие Доки будут доступны в Реле Kronia Сатурна и Реле Orcus Плутона.
Если вам не терпится поскорее с головой окунутся в бой, вы сможете найти полностью построенный Рэйлджек во внутриигровом магазине, доступный как отдельно, так и в новом комплекте Капитана Рэйлджека вместе с четырьмя слотами экипажа и стражем «Наутилус».
Тэнно с уже построенными Рэйлджеками могут получить множество различных наборов - это наш способ поблагодарить первопроходцев. Уровни и содержание этих наборов зависит от вашего прогресса. Подробности можно найти здесь: Мастерская Разработчиков и в новостях обновлений.
Все на борт
Поднимаясь впервые на борт вашего нового, улучшенного Рэйлджека, вы заметите несколько изменений! Мост был переделан в новые позиции турелей. Остальные части Рэйлджека также были обновлены, все жизненно важные функции корабля были собраны в одном месте для более удобного использования! Ваш Рэйлджек также теперь быстрее, чем когда-либо! Мы увеличили базовую скорость и убрали полосу разгона.
ПРОКСИМА КОРПУСА
Также есть много нового контента для вас! Проксима Корпуса - область в глубоком космосе вокруг Венеры, Нептуна и Плутона, которая ждет своего исследования. Каждая новая планета Проксимы предлагает новые узлы миссий, новые вражеские истребители и новых врагов, с которыми можно сражаться на борту Флагманских кораблей и в новых объектах интереса.
Ваша попытка дать отпор флоту Корпуса не останется незамеченной, Тэнно. В Проксиме Корпуса вас ждет множество наград, таких как новый страж «Наутилус»!
В частности, Никс Прайм, Валькирия Прайм и их фирменное Прайм Оружие покинули хранилище, а их Реликвии можно получить в Миссиях Корпуса Рэйлджека. Чертежи Эша также нашли новый дом в Проксиме Корпуса. Обязательно исследуйте новые объекты повышенного интереса Корпуса, чтобы найти Пенту Кармин, Атодай и многие другие награды!
После того, как вы разберётесь с Корпусом, возьмите курс на Проксиму Гринир, чтобы найти Чертежи Оберона, а также Игнис Призрак.
Также доступны 2 новых типов миссий Рэйлджека: Орфикс и Налёт. Тэнно, которые уже играли в Операцию: Яд Орфикса, знают, как противостоять угрозе Владеющих Разумом в миссиях "Орфикс", чтобы получить мистификаторы, а миссии "Налёт" бросают вызов отрядам, чтобы проникнуть на Флагман Корпуса и уничтожить его изнутри.
Сражайтесь с новыми врагами
В ваших миссиях вам встретятся новые враги, которые были специально созданы, чтобы сражаться у внешних окраин Звездной Карты. У каждой Проксимы Корпуса (Венера, Нептун, Плутон) будут свои идентифицируемые бойцы, а также новые элитные враги Ауракса на борту флагманских кораблей! Отряды Ауракса - опасные солдаты спецподразделения, способные оказать сильное сопротивление. Убедитесь, что ваше снаряжение подходит для этой цели, прежде чем вы решите сразиться с ними.
Плексус
Представляем Плексус, ваш универсальный инструмент для настройки Рэйлджека. В этом обновлении мы меняем способы работы авионики, модуляров, боеприпасов и энергии, чтобы они больше соответствовали основному опыту игры в Warframe. Начните настраивать свой Рэйлджек с помощью Плексуса из Орбитера, Сухого Дока или даже в одном из новых Сухих Доков, доступных в Реле!
С появлением Плексуса ваша Авионика была преобразована в Моды Рэйлджека. Их можно экипировать для себя и повлиять на свойства Рэйлджека, на борту которого вы окажетесь, а это значит, что вам больше не нужно полагаться на экипировку владельца Рэйлджека для выполнения тяжелой работы. Например, ваши бонусы к Пилотированию будут активны, когда вы являетесь пилотом, а когда командир отряда возьмет на себя управление, влияние его Модов станет главным!
Кроме того, Боевые и Тактические способности теперь подпитываются энергией Варфреймов. Отправляйтесь с вашими энергоэффективными билдами Варфреймов в регионы Проксимы, чтобы использовать с пользой это изменение! Или, если вы полагаетесь на уверенную огневую мощь, повысьте ранг Тактических Модуляров, и вы сможете использовать свой Некрамех в любой миссии Рэйлджека.
На борту вашего Рэйлджека в разгар битвы со смертоносным Флагманом склоните чашу весов на свою сторону с помощью Плексуса.
КОМАНДУЙТЕ СВОИМ ЭКИПАЖЕМ
Ваша команда Рэйлджека ждет вас, Тэнно!
Набирайте, обучайте и кастомизируйте вашу команду, чтобы они выполняли назначенные роли на борту вашего корабля, когда вы играете в одиночку. Чтобы нанять свою команду, прокачивайте Модуляры Командования и навестите Тикер в Фортуне. Члены Экипажа будут зарабатывать Очки Компетенции когда вы будете повышать ранг Модуляра Командования, которые можно использовать для улучшения определенных способностей товарищей по команде.
Во время миссий товарищи по команде будут получать Синтез, который вы затем можете потратить на обучение своей команды, улучшение их способностей или специализацию их навыков.
Это обновление также вносит радикальные изменения во все Модуляры. Все баллы Модуляров были возвращены, поэтому вы можете выполнить новые настройки и вступать в бой в Проксиме Корпуса.
Новые турели и многое другое
На боевые посты, Тэнно! Есть четыре новых турели в Рэйлджеке, которые вы можете использовать против Корпуса. Предпочитаете ли вы высокоточное оружие, высокую скорострельность или разрушительную силу, вы найдете что-нибудь для себя здесь:
ЛЭЙТ
Шрапнельный бластер: выпускает высокоскоростные абразивные осколки, разрывая броню и фюзеляж корабля противника.ГЛАЗИО
Корабельный ледомёт: обстреливает крупными ледяными снарядами, нанося серьезный урон слабым местам противника.ВОРТ
Электрический импульсный излучатель: испускает залп широких электрических дуг, способных вывести из строя вражеские системы.ТАЛЫН
Скорострельная лазерная пушка: прожигает цели импульсными лучами. Скорострельность возрастает при непрерывном использовании.Амбициозный пересмотр Зефир и коллекция "Харриер"
Держите голову в облаках, Тэнно. Проксима Корпуса и Новый Рэйлджек расчищают взлетно-посадочную полосу для пересмотренной Зефир и коллекции Зефир «Харриер».
Коллекция Зефир «Харриер»
Воспарите к новым высотам c Зефир, обладая этой роскошной коллекцией с турбонаддувом. Включает в себя скин Зефир «Харриер», скин десантного корабля «Арклайт» и тему Зефир «Харриер».Скин Зефир «Харриер»
Поднимитесь в небеса в захватывающем дух стиле ветра.Скин десантного корабля «Арклайт»
Произведите впечатление на друзей Тэнно, отправляясь на миссию на этом ярком, обтекаемом десантном корабле.Тема «Зефир Харриер»
Расширьте возможности своего пользовательского интерфейса с помощью этих потрясающих пользовательских визуальных эффектов.Коллекция Оператора «Харриер»
Украсьте своего Оператора этим смелым и радикальным образом, который покажет всем, что вы управляете небесами. Коллекция содержит костюм «Харриер», рукава «Харриер», леггинсы «Харриер» и капюшон «Харриер».
Найдите коллекцию Зефир «Харриер» и коллекцию Оператора «Харриер» в магазине уже сегодня!
Украшения Додзё «Корпус»
Для творческих строителей в вашем клане ждет удовольствие от удивительных украшений корпуса! Отправляйтесь в Додзё и проверьте последние украшения сегодня.
Поднимитесь на борт Рэйлджека, соберите свой экипаж и приготовьтесь к урагану в «Зове Темпестарии» этой весной, включая квест для призрачного Варфрейма - Севагота. Все изменения в Проксиме Корпуса и Новом Рэйлджеке появятся на консолях вместе с «Зовом Темпестарии».
Шлюзы [ ]
Шлюз для выхода в космос
Шлюзы позволяют игроку быстро покинуть корабль, перейдя в режим арчвинга, чтобы защищать корабль снаружи или приступить к выполнению задания на вражеской базе.
- При выходе в космос из Шлюза, игрок получает 3-х секундную неуязвимость.
- Ранг 8 Пилотирования увеличивает скорость арчвинга на 20%.
- Ранг 8 Тактики снижает время восстановления Скачка на 25%.
- Ранг 4 Вооружения увеличивает радиус притяжения Арчвинга на 25м, дальность ближнего боя на 0.75м и урон на 20%.
- Ранг 8 Вооружения увеличивает урон Арч-оружия на 25%, а также Силу способностей, Зону Поражения, и энергоэффективность способностей Арчвинга на 20%.
- Ранг 8 Инженерии увеличивает Здоровье, Щиты и Броню Арчвинга на 30%.
По возвращению на корабль из открытого космоса, или Телепортацией Омни, Игрок появится у последнего использованного шлюза.
Содержание
Как нанять экипаж в варфрейм
В данном руководстве я расскажу все что касается Обновления "Эмпирей" в краткой форме.1,254 уникальных посетителей 11 добавили в избранное Для начала чтобы получить корабль именуемый "Рейлджек", вам понадобится завершить квест "Восходящий прилив". Для этого Вам понадобится Сухой док, а для этого в свою очередь, необходимо состоять в клане.
Квест представляет собой миссии обороны, в которых предстоит защищать ту или иную запчасть корабля. После завершения квеста будет доступен сам корабль.
Для более быстрой и успешной прокачки Вашего корабля Вам предстоит проходить миссии не на своем корабле, а на корабле ваших товарищей, имеющих прокачанный корабль.
Миссии для прохождения - Проксима Вуали, именно в данной локации находятся необходимые детали, в частности марка Вайдер МК-3. После того как вы получите данные детали вам предстоит накопить ресурсы.
Проблемы вызовет Титан и Астерит. Получить их можно на любой миссии, а находятся они в светящихся оранжевым цветом астероидах. Рекомендую фармить данные ресурсы в Проксима Земли.
В общем на этом гайд и закончен обращу ваше внимание на некоторые нюансы. Необходимо проводить Слияние Ваших деталей для улучшения параметров и характеристик.
Поворотные и носовые турели [ ]
Поворотными турелями может пользоваться любой член экипажа. Как и Носовая Турель пилота, управляя боковыми, игрок имеет доступ не только к основному режиму стрельбы, но и альтернативному, запускающему Мелкокалиберную Артиллерию, а так же ко всем установленным Боевым Модами. Вкладывая свободные модуляры в ветку Вооружение возможно получить следующие улучшения:
- Ранг 1 показывает индикатор опережения стрельбы в зависимости от скорости полёта снарядов турели.
- Ранг 2 даёт поворотным турелям неограниченный 360° обзор и стрельбу вокруг корабля.
- Ранг 6 снижает накопление нагрева Носовых и Боковых турелей на 20%
- Ранг 7 снижает время охлаждения при перегреве на 50%
- Ранг 9 позволяет вручную охладить перегретые турели клавишей R . Полное охлаждение происходит за 0.5 секунды.
- Ранг 10 разблокирует привязку прицела к индикатору опережения на 3 секунды, но турель будет перегреваться на 20% быстрее.
Мелкокалиберная артиллерия [ ]
Ракеты Тико, Милэти или луч Гэлварк доступны при управлении любой турелью, нажатием средней кнопки мыши (по умолчанию). Мелкокалиберная артиллерия использует Снаряды для стрельбы, и требует перезарядки в 5 секунд между использованиями.
- Ранг 1 ветви модуляров Вооружение разблокирует возможность наведения на цель при использовании Тико. Наведение обозначено четырьмя небольшими треугольниками вокруг маркера цели. Когда они доберутся до позиции вокруг вершин маркера, наведение завершено и выпущенная ракета будет преследовать выбранную цель.
Иногда, вокруг маркера цели также можно наблюдать белый символ связи. Это индикатор перехвата вражеских радиопередач, который не имеет никакого влияния на игровой процесс.
Команда [ ]
Ветка модуляров Командование позволяет нанимать членов команды. На миссиях Рэйлджека, когда нету полного отряда игроков, будет использоваться нанятая команда хоста. С более высокими рангом Командования игроки могут брать на миссии до 3 членов экипажа. Члены экипажа — NPC могут пилотировать Рэйлджек, вести огонь из боковых турелей, исправлять неисправности на борту корабля а также отбиваться от вражеских абордажных команд.
- Нанять членов экипажа можно у Тикер на Фортуне.
- Также в качестве Экипажа можно использовать Обращенных Личей Кувы. Для этого требуется ранг 8 ветки Командования. Личи имеют высокий запас здоровья и используют своё оружие.
- Членам экипажа можно назначить роли:
- Защитник: защищает Рэйлджек от вражеских рейдеров (единственная доступная роль для Личей).
- Пилот: управляет Рэйлджеком.
- Артиллерист: Управляет поворотной турелью.
- Инженер: ремонтирует Рэйлджек.
- Роли можно изменить даже во время миссии через Тактическое меню.
Кузня и боезапас [ ]
Для управления Рэйлджеком, требуется амуниция и ремонтные материалы. Игроки могут производить расходники прямо на миссии в Кузнях, расположенных в хвостовой части корабля. Каждый из четырёх терминалов Кузни единовременно может создавать только один предмет. После использования, кузня перейдёт в режим подготовки на 3 минуты, во время которого в ней невозможно создавать новые расходные материалы.
Вкладывая свободные модуляры в ветку Инженерия возможно получить следующие улучшения:
Все обычные ресурсы, подбираемые в открытом космосе направляются в грузовой отсек Рэйлждека. Единовременно в грузовом отсеке может храниться не более 200 шт. каждого из следующих ресурсов:
Револит [ ]
Револит требуется для работы инструмента Омни при починке повреждений и устранении неполадок корабля.
Энергия [ ]
Боевые моды и активация способностей Варфреймов через Тактическое меню потребляют энергию Варфрейма.
Восстановление Фюзеляжа [ ]
Снаряды [ ]
Снаряды требуются для использования Мелкокалиберной Артиллерии класса Тико, Милэти и Гэлварк.
Фронтальный заряд [ ]
Фронтальные Заряды необходимы для использования Фронтальной Артиллерийской Установки Тунгуска.
Читайте также: