Как найти насрудина арканум
Просто перебить охрану особняка. Просто и абсолютно безвкусно. Зато действенно.
Используя Prowling/Скрытность и Pick Lock/Взлом, пробраться мимо охранника (это не очень легко).
Выполнить квест охранника и убить саботажников на фабрике Бейтса.
Имея 1 point в Persuasion/Красноречии, можно обмануть охранника, сказав, что вы — старый друг Бейтса. Для этого нужно немного знать о самом Бейтсе — что он сирота, и т. д.
Остальные способы связаны с Седриком Эпплби (Cedric Appleby), конкурентом Бейтса.
Пойти к Эпплби, попросить помощи в нелегком деле проникновения в дом. Тот скажет, что должен вас проверить, и даст задание — разрушить прототип нового парового двигателя, находящийся на фабрике Бейтса. Для этого надо либо убить тамошнюю охрану, либо, пока она патрулирует отдаленные территории, пробираться короткими перебежками. Затем сообщите о выполнении задания Эпплби, он даст вам одежду слуги, чтобы попасть в особняк. Однако он также навесит на вас еще один квест — найти доказательство, что не Бейтс изобрел паровой двигатель.
Можно, поговорив с Эпплби, сдать его охраннику у входа в особняк Бейтсa, и тот скажет, что G.B. хочет вас лично поблагодарить.
Достав ключ от Мавзолея на кладбище (украв или, возможно, выпросив у Эпплби) либо взломав замок, вы попадете в туннель, ведущий в дому Бейтса. Там установлено большое число ловушек, можно использовать пошаговый режим боя, чтобы их не задевать (хотя это нечестно).
За прохождение этого тоннеля +1 очко судьбы (идти надо от мавзолея к дому, а не наоборот).
Король Loghaire Thunder Stone
Во-первых, надо поговорить с его сыном. Если у вас хороший интеллект, то все ОК, если нет — выпейте эликсир. Надо, чтобы он рассказал про дварфовскую философию «Stone and Shape/Камень и Форма».
Если у вас хороший Persuasion/Красноречие, он скажет вам и про секретный проход под троном, ведущий к королю Loghaire Thunder Stone/Лугаиру Громовику. Идите к нему. Во время разговора с ним, вы должны получить опцию «That’s because your Stone is still true…/Потому что твой камень все еще настоящий». Если это так, то его будет легко уговорить. Persuasion/Красноречие вообще не нужно!
Как найти «Ужас среди темных эльфов»
Тебе нужно взять в библиотеке книгу «The Curse of T`sen-Ang» («Проклятие Т’сен-Анг») и узнать по прочтении, что один владелец «Ужаса» еще жив.
Придется ехать в Эшбери и найти автора библиотечной книжки, выпытать где живет этот выживший.
Потом поехать в Каладон, в дом Виктора Миска (он и есть — «выживший»).
Вдова писателя скажет, что он умер. Спрашиваешь, где его похоронили. Правильно, на кладбище. Идем на погост, который рядом, ночью раскапываешь его могилу. В могиле находишь книгу и череп. Но на книжке написано, что она из какого-то там Роузборо.
Ищешь Роузборо, ищешь там кладбище, а дальше — сам-сам.
Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть ключом или Glass Key-еm. Чтобы его заполучить надо открыть железный сейф в Зоологическом музее, для этого Вам понадобится Iron Key, собираемый по схеме дварфа из Клана Колеса из heartstone’а (Камень Сердца, ищем в Bedokaan Village/Деревня Бедокаан) и куска мифрила. Примечание: даже использовав Fate Point взломать замок сейфа не удастся.
В сейфе находится карта с указанием локации The Place of Lost Voices (Место потерянных голосов) и три барабана наподобие шарманки. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в этой локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую подробную информацию о Железном клане и о том, что надо искать книгу «Durin’s Truth» (Книга Правды Дьюрина).
Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Misk’a (Виктор Миск) в Caladon (в Каладоне). Заполучить ее можно различными способами: можно украсть, а можно и выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Glass Key из первого храма Панарии в Каладоне.
Чтобы его заполучить (как и амулет из пальца Маннокса и глаз Kraka-Tur’а) надо пролить свет на историю самой религии. Для этого надо сначала поговорить с Александром(главный жрец), (уже после посещения деревни тёмных эльфов) который отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) — убить гнома-археолога, и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты будет снято «заклятье запора». Сложный путь — разгадать задачу учёных мужей.
Говорим с обоими из них. В любом случае надо попасть к саркофагу Насрудина, который, якобы уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути — пробиться через толпы зомби и иной нечисти в канализации Каладона или же, переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, (для вас, дварфы, не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.
Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно — это скелет Маннокса, пра-пра-пра деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме. Кстати, у Вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса. Кроме того историк истолкует надпись на крышке саркофага — это надпись на эльфийском языке, значащая «Opposite» и «Truth». Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на «Ring of Brodgar» (Кольцо Бродгара), которое находится в Roseborough (Роузборо).
Идём туда и читаем надпись на табличке, рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему и, помятуя, что слово «opposite» по английски значит «противоположный». Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии — «Truth» — пароль для входа в убежище. Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) — убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч — потомку, т. е. Александру. Археолог открывает колбы и, ура! — артефакты, в том числе и Glass Key — наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана.
Идем ко входу в железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2 дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны.
В 1-й молот железного клана (если с вами Магнус — отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-м доспех Железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф).
В 3-й колонне табличка которую хочет дварф из Клана Колеса.
От себя добавлю что нахождение убежища можно упростить просто пробежав вдоль береговой линии если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой отыскивая нечто подобное на маленькие колеса лежащие на земле: как только Вы их увидите бегите к одному из них и крутите головой ища следующее — таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы Вы считали шаги как это положено. Ну, а отыскав убежище действуйте по так сказать «по заранее оговоренному плану».
Правда о могиле Насрудина в храме Панарии (Каладон)
Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным для выполнения не является.
Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насрудина под храмом и поговорите с одним из местных ученых, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца.
Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится еще несколько странных деталей из истории Панарии.
Скажите все это Александру, он удивится, но не прольет света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о 2-х словах, написанных на крышке склепа «Насрудина». В переводе с эльфийского это «Opposite» и «Truth/Правда». Теперь самое время наведаться в Роузборо.
Здесь можно действовать двумя путями:
- Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово «Opposite». Цифры на камне, — это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
- Просто идите на север вдоль побережья. Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово «Truth», оно откроется.
Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который вы поймете, кто убил Маннокса.
Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру.
Затем поговорите с Хадрианом — в награду он отдаст вам 3 предмета: Glass Key/Стеклянный Ключ, Eye of Kraka-Tur/Глаз Крака-тура и Finger of Mannox/Палец Маннокса (последний считается ожерельем и дает неплохие бонусы).
Торвальд и клан Колеса
A: Координаты (953W, 668S) дает дварф с Isle of Despair/Острова Отчаяния. Чтобы увидеть вход, надо одеть на себя Wheel Clan Spectacles. Получить их можно следующими способами:
- Украсть. Либо иметь хороший показатель Pick Pocket/Воровства, либо использовать Fate Point/Очко Судьбы.
- Уговорить Торвальда идти с вами (нужен хороший показатель Persuasion/Красноречия).
- Уговорить Торвальда просто отдать вам очки (интеллект здесь точно не нужен).
- Убить его.
- Взломать его сундук, достать оттуда схему. По ней для очков нужны Kanthorn Crystal/Каторинский Хрусталь и обычные очки. Кристаллы точно есть в Black Mountain Mines/Шахтах Черной горы, Ancient Maze/Древний лабиринт (1367W, 1585S), возможно у Скайлеров/Шуйлеров в Таранте, в шахте Бесси Тун.
- Пойти к изобретателю, специализирующемуся на очках (Эшбери) и попросить его сделать очки. Кристалл тоже нужен, равно как и 1000 монет
При этом гораздо лучше уговорить Торвальд пойти с тобой.
Но при первом входе в его клан надо оставить его снаружи
Это одна из самых головоломных головоломок Арканум!
Если ты уже был внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметил бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска со весьма «странной» картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться по-внимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка. Для тех, кто в магии совсем ничего не понимает, объясняю: символы — это знаки 16-ти школ магии Арканум.
Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайди в меню перса и нажми кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ ты будешь знать, какие плиты нажимать.
- Итак: начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire. (именно в этой последовательности)
- Далее, правый верхний угол фрески: Фигура состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature.
- Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm.
- Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal.
Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будет открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там уже не помню
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый ты вызываешь дух мага-владельца амулета, который укажет тебе на карте местоположение руин Вендигрота.
От себя добавлю что можно не «морочиться» с дверями, а взломать их любым доступным способом — на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени.(проверено лично мной — работает)
И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески — разницы никакой нет.
Вот еще один способ прохождения этой головоломки:
Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
- Школа Предсказаний
- Школа Мета
- Школа Разума
- Школа Времени
- Школа Земли
- Школа Воздуха
- Школа Воды
- Школа Огня
- Школа Белой Некромантии
- Школа Черной Некромантии
- Школы Вызывания
- Школа Природы
- Школа Перемещений
- Школа Силы
- Школа Морфинга
- Школа Фантазма
Соответственно — будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (времени, огня, природы и фантазма)
Далее одеваем амулет сопротивление магии +40 он лежит в комнате магий стихий (земля воздух вода огонь).
Потом ждем полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
Насчет последовательности 5-тиконечной звездочки и спиральки могу ошибиться, но скорее всего так.
Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.
Убийство шлюх в Каладоне
Посещаешь 2 дома где уже произошли убийства, и… это ничего не дает.
Возвращаемся к инспектору, где сообщается еще об 1-ом убийстве, в гостинице.
Идем обратно в участок (не забыв прочитать зеленую надпись на полу в этом же номере).
Шеф ошарашенный сведением о надписи, скажет: «Демон? Какого фига? Мочи гада!»
И мы доблестно топаем в Тарант (м. Университет, Университет Таранта, доктор демонолог).
Доктор демонолог скажет что все правильно, но нужен кинжал, покажет «Огненную пещеру» (кстати он там в лаве лежит).
Идем в канализацию Каладона, (Шеф скажет где спуск) ищем парня в закоулке, где его совсем не должно быть.
Главное добить именно кинжалом! (почему? — там поймешь, но сначала сохранись и замочи без кинжальчика.)
Прохождение игры Arcanum
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - не заслуженно, забытое RPG, вышедшее еще в далеком 2001-м годую. Данная игра должна была стать убийцей FallOut благодаря сложной системе перков, схем, навыков и запутанности сюжета.
Что мне больше всего понравилось в Аркануме, так это смысл, который разработчики попытались передать игрокам т.е. противостояние двух сил Магии, веками правящей на острове, и Технологии которая вот вот начала вытеснять мир Магии с Арканума.
Кстати, у вас может возникнуть вопрос "А почему это, на сайте о TimeZero, вы описываете квесты других игр?". Во-первых, кто сказал что это сайт только о тз? Во-вторых, все что можно было толкового описать по игре, мы уже описали. И в-третьих, не одним постъядером человек жив будет, ждите эльфов в гости!
Прохождение игры Arcanum
Для удобства, и чтобы самому много не париться, я сгруппирую квесты в зависимости от города, в котором они находятся.
Линейка квестов по городам:
1. Место крушения - начальная локация всей игры с разбитым дирижаблем.
2. Туманные Холмы (часть 2) - небольшой, шахтерский городок.
3. Дернхольм - разрушенная столица Камбрии.
4. Чёрный Корень. часть 1 - до войны принадлежал Дернхольму.
5. Тарант (часть 2) (часть 3) - сердце, всего Арканума.
6. Клан Черной Горы - бывшее обиталище одноименного Клана.
7. Эшбери - маленький городок, является частью Тарантского союза.
8. Остров Отчаяния - тюрьма для самых страшных убийц.
9. Клан Колеса - наиболее сильный клан дварфов в Аркануме.
10. Стиллвотер (Тихие Воды) - лидер по изготовлению мечей на острове.
11. Кинтарра - обитель белых, лопоухих эльфов :)
12. Тарант. часть 4 - отправляемся на поиски Ренфорда.
13. Каладон - бурно-развивающиеся государство Арканума.
14. Роузборо - известен тем, что в нем расположено кольцо Бродгара.
15. Тсен-Анг - обитель темных эльфов/людей Руки Молоха.
16. Кинтарра и Каладон - в поисках мудня Нассредина.
17. Железный клан - мутим самую крутую броню и оружие игры.
18. Чёрный Корень. часть 2 - в поисках корабля для путешествия.
19. Остров Танатос - почувствуйте себя Маугли!
20. Тулла - единственный и неповторимый город магов, во всей игре.
21. Вендигрот - разрушенный город великих технологов.
22. Пустота - место, откуда не возвращаются (серьезно).
23. Полный видео-гид - прохождение арканума на видео.
Помощь по игре:
1. Выбор персонажей - обзор всех рас в Аркануме.
2. Магия и Технология - вводная часть в данные дисциплины.
3. Характеристики - перечень и описание характеристик персонажа.
4. Советы - немного советов по игровому процессу.
5. Карта локаций - города, квестовые места и другие области.
Прохождение мирным магом (часть 3)
Отправляемся в Каладон в храм Панарии. Общаемся со служителем Александром и двумя учеными-священниками-археологами. Стараемся не оскорбить их религиозные чувства! Для осмотра останков Насрудина отправляемся в канализацию, или же можно аккуратно взломать дверь и пройти напрямик. Не забываем осмотреть гроб и его крышку, после чего продолжаем религиозные диспуты. В итоге - искать древнего эльфа придется на другом конце Арканума.
На Танатос нас мог бы отвезти Капитан Тич, но увы - он проиграл свой корабль в карты. К этому времени игрок достаточно прокачан, чтобы вложиться в навык игры и отыграться за нерадивого капитана. А собранного барахла хватит, чтобы купить новый корабль. Для ценителей же приключений - стоит послушать пьяные россказни одного старика в таверне и стянуть у него карту. На карте обозначено место, где можно найти пирата и его корабль. Выполнить его задания не составит труда - имеем опыт, деньги с лута и персональную посудину!
Высадившись на Танатосе отправляемся в его южную часть и проходим лесной лабиринт. Разумеется, наложив Невидимость на себя и спутников. Их стоит тащить с собой ради интересных диалогов. В итоге - получаем задание найти Вендигрот и древнее оружие против магов.
Рядом со входом в пустыню встречаем полурослика-путешественника. Если быть достаточно вежливым, то получим координаты Туллы - древнего города магов. Иначе придется выполнить его небольшой квест.
Прибыв в Туллу первым делом стоит навестить всех Магистров Магии и выразить им свое почтение. Можно тоже получить ученую степень в любимой школе (советую Невидимость), а также взять квест у Магистра Воды на возвращение камня у его нерадивого ученика (сам отдаст, если хорошо попросить). Не забываем про лекарство от ликантропии и кролики в Каладоне спасены.
Общение с мистером Симеоном Тором ни к чему вразумительному не приведет - придется расспросить древний призрак на предмет нахождения Вендигрота. Подсказка - на фреске, она поможет открыть запертые дома в Тулле и найти собрание сочинений древнего поэта, а также медальон. Ждем полуночи, одеваем медальон и бегаем по эмблемам вокруг фонтана (порядок указан в книгах). После чего получаем координаты древнего города.
В Вендигрот стоит идти одним героем. Обязательно взять с собой зелий маны, зелий здоровья и свиток выхода. Смокинг лучше снять, если не хотите разломать его об ловушки. Из интересного в подземельях - лишь старые газеты да рецепт Реконструктора и его компоненты. Все остальное - для технологов и ценности не представляет. Отыскав приборчик можно возвращаться на Танатос.
Подготовка к походу
Время отправляться в Пустоту, но, возможно, стоит закончить местные дела?
В Роузборро стоит рассказать о древней технологической цивилизации одному парню в гостинице.
В Каладоне стоит завершить квест о поиске Черепов Сиамских Близнецов.
Для повышения параметров стоит собрать Реконструктор - закупаемся техническими руководствами в Университете Таранта, собираем и получаем постоянную прибавку +1 к характеристикам.
- Является мастером Убеждения и имеет 20 в Обаянии.
- Имеет запас зелий маны.
- Имеет интеллект достаточный, чтобы покрыть Невидимостью всех своих сопартийцев и еще одного. К примеру, если с вами Вирджил и Рэйвен отправляются в Пустоту, то стоит иметь Интеллект в 16 единиц. Ну или же запастись зельями, его повышающими.
- Быть мастером-вором или же иметь 3 Очка Судьбы. Пригодятся.
- Иметь Кольцо Теней и свиток (лучше два) Обнаружения Невидимого.
- Не забыть Вендигротский Прибор.
Герой и его верная команда отправляются в Пустоту! При этом счетчик гуманизма по прежнему на нуле.
Прибыв в куда-то, сразу кастуем Невидимость и бегаем по порталам до встречи с Арронаксом. Стоит поговорить с ним и освободить. Для этого - крадем у Темного Паладина его амулет и разговариваем с непонятным существом, которое прогуливается неподалеку. Уговариваем его пойти домой, Арронакс свободен и присоединяется к герою. Не забываем спрятать его тоже.
Движемся через портал, пока не приходим к замку и двум его охранникам. Дверь можно открыть только после их смерти - и в этом герой уже должен преуспеть. Можно заставить их драться против героя и потратить Очки Судьбы на их самоубийство, а можно подложить Кольцо Теней и просто подождать. Обнаружить труп и снять кольцо можно при помощи свитка.
Проскальзываем по длинным коридорам, роняем скупую слезу над трупами дварфов и сохраняемся перед последним порталом. Разговор со злодеем предстоит долгий, главное - убедить его добровольно использовать Вендигротский Прибор на себе. Не позволяем себе опрометчивых замечаний и все получится.
Клан Колеса: Квесты в Arcanum
Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов гномов. По пути к клану Вам встретиться злостный бог Арканума Арронакс. На самом деле это не Арронакс, а Керган, с которым придется сразиться в финальной битве:
Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и вам откроется вход в клан Колеса:
В самом клане Колеса есть много жителей. Чтобы их увидеть сверните от входа налево и спуститесь вниз по лестнице.
Найти камень Дьюрина
Историк гномов Эрик Обсидин попросит Вас найти камень Дьюрина, который затерялся в Железном клане. Он даст Вам схему ключа, с помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского зоологического общества.
Впрочем если Вы эксперт или мастер взлома Вы вскроете сейф с 30-50 раза. В сейфе лежит три древних барабана и карта, открывающая локацию - Место Потерянных Голосов.
Для того чтобы проникнуть в шахты Железного клана нам нужен специальный ключ, которых находится в Первом Соборе Панарии в качестве экспоната. Чтобы заполучить его придется разобраться с судьбой великого Мэнокса. Но это потом.
Найти потерянную вещь
Рядом с историком живёт старый шахтёр - Вегард Молтен Флоу, который просит найти его старую вещь, потерянную в Дредже. Ходим по Дреджу и ищем древний игрушечный паровозик, а потом относим его шахтёру.
Принести жертву Алтарю (от редакции)
В шахте Клана Колеса, находится один из алтарей Арканума, для жертвоприношений богам. Если у вас сохранился хотя бы один Lava Rock из пещер Клана Черной Горы, то алтарь даст взамен +1 силы вашему персонажу:
Отыскать пропавшего брата
Гном по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата, который живёт в клане Каменотёсов. Брат Железного Сердца, разрабатывая новое месторождение наткнулся на лабораторию некроманта. Он решил прочитать книги, которые там были, но в итоге навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров.
Основная линия игры
Пройдите прямо на север и в конечной комнате увидите сына короля гномов - Лондхээ Тирнстоун. Расскажите ему о Тровальде. Сын короля гномов скажет Вам, что он временно исполняет роль его отца.
Сам король находится в сети подземных тунелей - Джердж. Убейте всю нечисть и поговорите с королём. Король даст Вам два задания - найти эльфийскую деревню
Кинтарра и найти куда исчез клан Чёрной Горы.
От редакции - можно попробовать уговорить сына короля, и он покажет вам тайный ход к своему отцу, прямо под троном, как видно на скриншоте выше. И не придется, бегать по Джерджу :)
А если у вас высокий интеллект, то вполне возможно уговорить короля гномов, вернуться назад к трону. Для этой цели нужно предварительно узнать у Тирнстоуна, причину ухода царя в изгнание.
Очистить шахту от монстров
Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров расскажет Вам, что безжалостные монстры убивают его рабочих. Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.
Кстати если Вы технолог, советую зайти к изобретателю - у него много всего интересного. Ну а теперь отправляемся в город Стиллвотер.
Читайте также: