Как начисляются кредиты в world of tanks
Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое. Для того, чтобы понять, как заработать кредиты в World of Tanks и World of Warships, необходимо ознакомиться с видами начислений.
Начисление кредитов в игре World of Tanks
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.
Выплаты за бой
Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Следует учесть, что коэффициент 1,85 не учитывается для других выплат, т.е. выплаты за повреждение противников и т.д. не зависят от результата боя (победа/поражение).
Выплаты за нанесённые противнику повреждения
За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, разница в уровнях танков не учитывается. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются в общей статистке боя, но караются денежными штрафами. Непосредственное убийство (фраг) штрафуется, плюс выплачивается незначительная компенсация жертве.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум аккаунта на деньги
Игроки с премиум аккаунтом получают на 50% больше кредитов за бой.
Пополнение кредитов в игре World of Tanks возможно осуществить и за деньги. Вы можете купить золото за реальные деньги и уже в игре обменять их на кредиты.
Начисление кредитов в игре World of Warships
Кредиты в World of Warships выдаются за:
- за нанесение повреждений кораблям противники любым способом:
-
; ; , включая авиационные;
- авиационными бомбами; ; ;
- за уничтожения корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
- за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
- за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
- за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
- за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
- за обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
- за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
- за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1);
- за участие в бою — в зависимости от общего вклада.
Существует и ряд особенностей — учитываются:
-
— в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
- процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
- разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
- способность линкоров и некоторых крейсероввосстанавливать очки боеспособности.
Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.
Кредиты
Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки техники, оборудования, снаряжения, пополнения боекомплекта, обучения экипажа и другое. Для того, чтобы понять, как заработать кредиты в World of Tanks и World of Warships, необходимо ознакомиться с видами начислений.
Начисление кредитов в игре World of Tanks
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.
Выплаты за бой
Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу. Следует учесть, что коэффициент 1,85 не учитывается для других выплат, т.е. выплаты за повреждение противников и т.д. не зависят от результата боя (победа/поражение).
Выплаты за нанесённые противнику повреждения
За каждый снесённый хит (очко здоровья врага) танк получает Y кредитов, разница в уровнях танков не учитывается. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом (дружеский огонь; стрельба по своим), не учитываются в общей статистке боя, но караются денежными штрафами. Непосредственное убийство (фраг) штрафуется, плюс выплачивается незначительная компенсация жертве.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум аккаунта на деньги
Игроки с премиум аккаунтом получают на 50% больше кредитов за бой.
Пополнение кредитов в игре World of Tanks возможно осуществить и за деньги. Вы можете купить золото за реальные деньги и уже в игре обменять их на кредиты.
Начисление кредитов в игре World of Warships
Кредиты в World of Warships выдаются за:
- за нанесение повреждений кораблям противники любым способом:
-
; ; , включая авиационные;
- авиационными бомбами; ; ;
- за уничтожения корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
- за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
- за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз);
- за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
- за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
- за обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
- за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
- за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к. масштаб кораблей в игре 2:1);
- за участие в бою — в зависимости от общего вклада.
Существует и ряд особенностей — учитываются:
-
— в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
- процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
- разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
- способность линкоров и некоторых крейсероввосстанавливать очки боеспособности.
Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.
Игровые ресурсы
Кредиты — это основная игровая валюта в World of Tanks. Кредиты зарабатываются в сражениях и начисляются за активные боевые действия. Победные бои приносят наибольший доход.
Кредиты можно потратить на покупку модулей, оборудования и техники, ремонт машины, пополнение боекомплекта и снаряжения, учебные пособия и предбоевые инструкции для экипажа.
Опыт — это важный игровой ресурс, который зарабатывается в сражениях и начисляется за активные боевые действия.
За боевой опыт машины можно изучать новые модули этой машины и технику следующих уровней. В игре существует также свободный опыт, который можно потратить на изучение любых модулей и техники.
Боны — это особая игровая валюта, которую можно заработать в бою, в рамках боевых задач и игровых событий, а также в реферальной программе. За боны можно приобрести усовершенствованное оборудование, предбоевые инструкции к оборудованию и редкую технику.
Золото — это игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги или получить за особые заслуги, например прохождение Учебного полигона.
За золото вы можете приобрести Танковый премиум аккаунт и премиум машины. Кроме того, за эту валюту вам будут доступны различные полезные игровые возможности: перевод опыта и ресурсов, переобучение экипажа, покупка улучшенного пропуска и многое другое.
Машина становится элитной, когда исследованы все её модули и следующая за ними техника. Вся премиум техника является элитной.Золото делает игру комфортнее, однако помните: можно успешно сражаться и исследовать новую технику и без реальных финансовых вложений.
Изучите интерактивную таблицу ниже, чтобы узнать, как получить и на что потратить игровые ресурсы. Также советуем посетить раздел Экономика World of Tanks.
Игровая экономика
Каждое сражение — это не просто возможность помериться силами с противником, но ещё и ваш главный источник дохода. По итогам боёв вы получаете игровые ресурсы, которые потребуются для дальнейшего развития в игре.
Итоги боя
Вы сражались изо всех сил, учились применять тактику и действовать вместе с командой. Когда бой окончен, оцените его итоги в окне Результаты боя .
Интерактивное изображение. Чтобы перейти к следующему элементу, нажмите (Далее).
1. Кредиты и опыт
Общий заработок за бой, который начисляется пропорционально вашим успехам в сражении.
2. Награды
За особые боевые заслуги вы можете получить медали и награды. Например, медаль Абрамса IV степени вручается за 5 победных боёв, в которых вы выжили.
3. Боевые задачи и бонус к опыту
Ваш прогресс по всем активным задачам и кампаниям, а также возможность применить управляемый бонус к полученному опыту.
4. Боевая эффективность
Здесь перечислены все машины противника, с которыми вы сразились, и ваши действия в бою — например, нанесённый урон или уничтожение противника. Различные виды боевой активности изображены в виде иконок.
5. Навигация по статистике
На вкладке Командный результат можно оценить эффективность игроков обеих команд. В Подробном отчёте представлена развёрнутая статистика ваших действий и заработка по результатам боя.
Ресурсы и валюта
Основной способ заработать опыт, кредиты и боны — участие в боях. Золото можно приобрести, например в Премиум магазине, или получить за участие в Мировой войне на Глобальной карте.
Экономика World of Tanks
В игре World of Tanks существует четыре вида внутриигровой валюты и ресурсов:
Кредиты — основная игровая валюта. Необходима для покупки исследуемой техники, модулей, снаряжения и оборудования, обслуживания машин и обучения танкистов.
Золото — валюта, позволяющая ускорить развитие в игре. За золото можно купить премиум технику и премиум аккаунт, перевести накопленный опыт в свободный и многое другое.
Боны — особая валюта, которую можно заработать в некоторых игровых режимах. Боны можно потратить во внутриигровом магазине на вкладке (Товары за боны). Там вы можете приобрести технику, усовершенствованное оборудование и предбоевые инструкции к оборудованию.
Количество имеющихся у вас ресурсов и валюты отображается в правом верхнем углу игрового экрана.
Читайте также: