Как начать квест в овечьей шкуре fallout 4
В овечьей шкуре (англ. In Sheep's Clothing) — побочный квест Fallout 4.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Спасти Дэнни Салливана
Дэнни можно вылечить, дав ему стимулятор или сообщив о том, что он ранен, доктору Суну. Или же, если в напарниках Кюри, можно попросить ее применить свои медицинские познания, на что она с радостью согласится.
Заметки
- После смерти (изгнания) Макдонаха его секретарь Женева станет новым мэром Даймонд-сити.
- Если Женева была убита после того, как Выживший решил убить Макдонаха, в Даймонд-сити не будет мэра, и доступ к Основной базе будет потерян.
- Дьякон и Хэнкок одобрят, если игрок даст Дэнни стимулятор.
- Ник Валентайн и Престон Гарви будут восхищены, когда игрок даст Дэнни стимулятор.
- Кейт не понравится, если игрок даст Дэнни стимулятор.
- МакКриди и Данс не одобрят, если игрок уговорит мэра отпустить заложника.
- Кюри и Престон одобрят, если игрок предложит мэру суд.
- Ник и Пайпер будут в восторге, если предложить мэру суд.
- МакКриди, Кейт и Данс не одобрят суд.
- Дьякону и Кейт понравится, если в диалоге будет выбран вариант атаки и игрок убьет мэра.
- Бывает баг, при котором в начале перестрелки (после разговоров с мэром) между мэром и охранником Даймонд-сити Макдонах остается к вам дружелюбен и не открывает по вам огонь. Если мэра убьёт Выживший, а не охранник, то последний начнёт говорить о том, что город будет временно без мэра, но затем внезапно станет враждебен (как и всё население города). Поэтому лучше оставить убийство мэра охраннику.
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
В западне
В западне (англ. Pinned) — фракционный квест Fallout 4.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Стадии прохождения
Cтадия Статус Описание 10 Поговорить с Отцом 20 Добраться до дома 30 Поговорить со связным минитменов 40 Уничтожить стрелков (Если возле дома стрелки) 50 Поговорить с Энрико Томпсоном 60 Поговорить с Уоллесом 80 Уничтожить бойцов Института (если выбрана сторона минитменов) 200 (да) Задание выполнено 1500 (нет) Задание провалено Поговорить с мэром Макдонахом
Выжившему предстоит добраться до кабинета мэра. Сделать это можно, используя один из двух лифтов (один из них на входе в город, другой — недалеко от входа на рынок). У кабинета мэра уже находятся охранник Даймонд-сити вместе с Пайпер, пытающиеся попасть в запертый кабинет.
- Самый простой способ открыть дверь — проверить стол Женевы, где можно найти большую красную кнопку, открывающую дверь.
- Также можно взломать дверь отмычкой (легкий замок). В таком случае Пайпер, Ник и Данс не одобрят ваши действия, так как дверь является собственностью мэра и это будет считаться взломом.
- Использую силовую броню с реактивным ранцем, можно попасть в кабинет через окно.
Далее нас ждет разговор с мэром Макдонахом, который взял в заложницы Женеву. В ходе диалога выясняется, что мэр является синтом и собирается покинуть город. При разговоре с мэром можно попытаться убедить его отпустить Женеву (средняя сложность убеждения), после чего необходимо решить судьбу мэра. Есть несколько вариантов:
- Отпустить мэра. Охранник выскажет некоторое недовольство, что мэру позволили убежать;
- Сказать, что мэра будут судить. Макдонах скажет, что знает, что жители сделают с синтом, и открывает огонь;
- Атаковать мэра, после чего мэр открывает огонь.
Подробное прохождение
Выживший должен поговорить с Отцом. Тот скажет, пока Выживший с доктором Филмор искали импеллер, Институт отправил другой отряд во главе доктором Энрико Томпсоном который должен был предложить одному жителю Содружества примкнуть к Институту. Очевидно, произошло какое-то недопонимание, и этот житель позвал на помощь. К нему прибыл отряд минитменов, который окружил отряд Института. Отец попросит Выжившего отправится на ферму Грейгарденов и проследить за тем, чтобы отряд Института и мистер Уоллес добрались до Института в целости и сохранности.
На ферме Выживший столкнётся с проблемой в виде минитменов (или стрелков) которые хотят штурмовать дом и уничтожить отряд Института. Возможно несколько вариантов развития событий:
- Убить минитменов, что испортит отношения между двумя организациями или убить стрелков.
- Присоединится к минитменам и штурмовать дом, в этом случае придется убить Энрико Томпсона, что сделает Выжившего врагом Института и провалит все взятые квесты в Институте.
- Убедить минитменов, что все в порядке и Выживший разберется в ситуации лично (потребует проверки Харизмы).
Если убить или успокоить минитменов, то в доме Выжившей обнаружит, что Уоллес закрылся в ванной комнате. Игрок должен убедить его присоединится к Институту (потребуется проверки Харизмы). Если все попытки будут провалены, то учёного отключит синт, телепортировавшийся в комнату.
Заметки
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Рассказы
Рассказы (англ. Short Stories) — побочный квест Fallout 4.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Описание
Квест дается учителем Убежища 81 Конкорде, про взятие силовой брони и схватку с когтем смерти. Эти квесты, предположительно, связаны скриптом и нормального решения этой проблемы нет. Если завершить квест через консоль, то журнал Грогнак-варвар Выживший не получит.
Возможен баг, при котором в период с 10 до 12 часов в классе не будет детей, и не будет возможно начать диалог с Кэтти. В этом случае просто проведите Остина Энджила и Эрин Комбс (Они находятся в своих комнатах) в классную комнату, к столу Кэтти, стоя напротив них и таким образом управляя направлением движния НПЦ (НПЦ отходят, если встать к ним в плотную). Наличия этих двух детей в классной комнате достаточно для начала диалога.
Квест также будет провален, если Остин Энджилл или Кэти Пинн будут мертвы.
Описание
Квест начинается после прохождения основной сюжетной линии в Даймонд-сити. Выживший находит раненого Дэнни Салливана недалеко от входа на рынок. По его словам, мэр помогает синтам, и при попытке задержания открыл огонь, тем самым ранив Дэнни дважды в живот.
Квест состоит из следующих этапов:
- Поговорить с мэром Макдонахом;
- (необязательно) Спасти Дэнни Салливана.
Как начать квест в овечьей шкуре fallout 4
"Мирная" концовка с максимально-возможными бонусами.
+ Триггеры концовок
3
17,146 уникальных посетителей 259 добавили в избранное
В этом руководстве, я постараюсь кратко описать порядок прохождения основных квестов со всеми бонусами, просто необходимыми для полного удовлетворения, от выжимания максимума возможного "мирного" прохождения игры.Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.
Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.
Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.
Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам - ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).
После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас - серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой - возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).
Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.
Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.
Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.
Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.
Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.
В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.
Итак мы подошли к основным точкам невозврата - ТРИГГЕРАМ концовок.
Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.
Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.
После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза - Мы с Институтом теперь враги - является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.
После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.
Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.
БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.
Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.
Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.
При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном.
Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)
Награда
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Предыстория
После завершения предыдущего квеста Масс Фьюжн и получения Институтом бериллиевого импеллера для ядерного реактора, Институт вплотную приблизился к завершению третьей фазы — запуску ядерного реактора, который обеспечит энергией весь Институт на обозримое будущее. Для того, чтобы форсировать запуск Институту необходим ученый в области теоретической физики мистер Т. С. Уоллес.
Читайте также: