Как начать династию в симс 3
В КСС (комнате создания Сима) создаём основателя династии.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый), или женщина (возраст: молодая, взрослая).
Вы можете создать любой образ, используя скачанные объекты (прически,одежду,аксессуары,кожу) .
Выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни.
Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи.
-Начать игру можно на любом пустом участке
1.Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
(Можно использовать только антицензор.)
2.Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
3.Старение и развитие сюжета должны быть включены.
4.Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
5.Нельзя менять черты характера персонажей.
6.Нельзя переключаться на другие семьи и вмешиваться в их жизнь.
(за исключением приведенного ниже примера)
7.Нельзя вести одновременно 2-е династии.
8.Амброзию есть нельзя,можно использовать для "оживления" призрака,
либо что бы уровнять возраст вашего персонажа с его избранником (если ваш персонаж намного младше жены/мужа).
9.Плодов жизни можно съесть не более 10штук на протяжении всей жизни вашего персонажа.
(вы решаете сами в какой возрастной категории это будет)
Обязательные ограничения
1. Начинать игру с нуля не имея денег,навыков,друзей и т.д.
2. Дом на участке нельзя строить в течении 3 дней (мини-экстрим )
3. Все поколения должны прожить на одном участке.
4. Пригласить в династийный дом неиграбельного персонажа можно только для создания брака.
5. Можно пользоваться именинным тортиком для взросления.
6. Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома,
то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии,
но с ним как и прежде можно поддерживать отношения.
Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются.
7. Могилы всех умерших поколений должны оставаться на участке,
призраки должны свободно передвигаться по лоту.
При переезде одного из членов семьи,разрешается отдать ему урну одного родственника
с которым были самые близкие отношения.
Например: Если переезжает брат/сестра наследника,то берет с собой урну бабушки.
Поколение:
1-е основатель
2-е дети основателя
3-е внуки и так далее.
Уровни сложности династий:
1. Легкий -3 поколения
2. Средний -5 поколений
3. Сложный -8 поколений
4. Супер сложный-10 поколений
Основатель:
-Сим, созданный в КСС является основателем.
Наследник:
-Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии.
-Наследником может стать любой ребенок персонажа
проживающий в династийном доме кроме приемного,
обеих полов.
-Наследником может быть только один ребенок.
-Наследник вступает в законные права,после смерти родителя.
-Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками,
если главный претендент умирает от несчастного случая.
Баллы наследства:
Баллы, заработанные в династии.
Цель династии-
набрать как можно больше баллов до последнего поколения (в зависимости от выбранного уровня сложности)
Баллы подсчитываются игроком за каждое поколение и суммируются в конце династии.
Ваша битва заканчивается, когда в свои права вступит наследник последнего поколения
(в зависимости от выбранного уровня сложности),
которое может проследить свое родовое дерево до основателя.
Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.
Вы можете заселить в город несколько(не более 3-х),созданных вами семей с детьми,
либо несколько(не более 3-х) созданных вами персонажей
Ограничения на выбор:
Эти ограничения помогут вам заработать баллы для династии.
Если вы провалите одно из необязательных ограничений
баллы сниматься не будут.
Главное придерживаться основных правил и ограничений.
Все ограничения касаются только основателя и его последующих наследников,
родственники:брат/сестра,муж/жена и т.п. не придерживаются ограничений.
Ограничения для всей династии:
-Можно выбрать только 1-но ограничение которого будут придерживаться все поколения вашей династии,либо несколько не противоречащих друг другу. Например: чудо природы+семейная черта.
«Чудо природы»
Баллы:10
-Персонаж должен обладать необычной внешностью
(например: зеленый цвет кожи)
-Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью
(зеленый цвет кожи)
-----------------------------------------------------------
Ограничения только для основателя династии:
- Подходят исключительно первому поколению
Ограничения для каждого наследника по-отдельности:
-Выбираете ограничения соответственно характеру и жизненной мечты наследника
(количество не ограничено,но в пределах разумного)
Например: Если мечтой жизни наследника является "Превосходный аквариум"
выберите для него ограничение "Рыболов",при этом оно может хорошо сочитаться
с ограничениями "Коллекционер камней" и "Казанова".
Включите фантазию придумайте оригинальные сочетания нескольких ограничений,
(это разнообразит сюжет и поможет заработать дополнительные баллы)
но не перестарайтесь,иначе вы не успеете их исполнить.
Ограничения не должны противоречить друг другу и общему для династии ограничению
Например: Если у династии ограничение "Крепкая семья",
то у наследника не может быть ограничение "Казанова/Соблазнительница"и т.п.
"Музыкант"
Баллов:2
- Развить навык игры на гитаре до максимума.
- Выучить все песни.
- Заработать выступлениями 2.000
-----------------------------------------------------------
"Художник"
Баллов:2
- Развить навык рисования до максимального уровня
- Нарисовать 5 шедевров
- Нарисовать 5 портретов
- Приобрести награду "Гениальность"
-----------------------------------------------------------
"Мастер"
Баллов:2
- У сима-отца наследника, должен максимально быть развит навык механики.
- Симы не могут вызывать мастера, могут нанять няню\уборщицу.
- Улучшить 10 предметов.
- 5 улучшений должны быть уникальными
------------------------------------------------------------
"Букинист"
Баллов:3
-собрать всю детскую библиотеку.
-собрать всю библиотеку по навыкам
-собрать всю библиотеку художественной литературы
-состоять в книжном клубе
-приобрести награду "букинист"
-------------------------------------------------------------
"Король шахмат"
Баллов:2
-Достичь пятого уровня игры в шахматы.
-Принять участие в трёх шахматных турнирах. проводимых на общественных лотах.
-Провести занятия по развитию навыка логики с пятью разными персонажами.
-------------------------------------------------------------
"Злодей"
Баллов:1
-Опрокинуть 10 мусорных баков
-Победить в драке 5 разных людей
-Украсть 3 леденца у детей
-----------------------------------------------------------
"Садовод"
Баллов: 3
- К старости навык садоводства должен быть развит полностью.
- Посадить все возможные виды растений+сыр и яйца,
(остальные растения оцениваются отдельно)
- 3 балла котлеты и бургеры
- 10 баллов чудо-растение
------------------------------------------------------------
"Спортсмен"
Баллов: 2
- Достичь вершины в карьере спорт
- "Натренировать" 10 симов
- Победить в 5 матчах
-------------------------------------------------------------
"Политик":
Баллы:2
1. Достичь вершины карьеры политика.
2. Провести 3 вечеринки по сбору средств.
3. Собрать на выборы 10 000.
--------------------------------------------------------------
"Казанова" ("Соблазнительница")
Баллов: 3
- Сим должен полностью развить навык обаяния
- Обзавестись10 возлюбленными.
- Казанова-2 детей вне брака/Соблазнительница 1 ребенок не от мужа
--------------------------------------------------------------
"Мастер вечеринок"
Баллов:2
-Отмечать все дни рождения (всех родственников) в виде вечеринок
-Устраивать вечеринку на общественном участке раз в неделю
------------------------------------------------
"Коллекционер камней"
Баллов:3
-Собрать все возможные камни
-Узнать все способы огранки.
----------------------------------------------------------
"Собиратель метеориотов"
Баллов:2
-собрать все виды метеоритов.
-------------------------------------------
"Энтомолог"
Баллов: 2
- Поймать все возможные виды жуков и бабочек
- Собрать коллекцию террариумов.
-----------------------------------------------------------------
"Собиратель металлов"
Баллов:2
- Найти все возможные виды металлов
- Собрать коллекцию выплавленных слитков.
-------------------------------------------------------------------
"Рыболов"
Баллов: 2
-Поймать все виды рыб
-Создать собственный пруд
-Изучить все книги о рыбалке
-----------------------------------------------------------------
"Вор"
Баллов: 2
- Достичь вершины в карьере преступность.
- Стать профессионалом в воровском деле (украсть 30 предметов )
- Вернуть 10 украденных предметов.
--------------------------------------------------------
"Бизнесмен»
Баллов: 3
- Развить навык Обаяние до максимального уровня
- Достичь вершины в карьере "Бизнес"
- Выкупить минимум 1 предприятие.
----------------------------------------------------------
"Великий ученый"
Баллов: 2
- Достичь вершины в карьере "Наука"
- Провести 10 экспериментов.
----------------------------------------------------------------------
"Сенсационный журналист"
Баллов:2
- Овладеть навыком "Писательство"
- Достичь вершины в карьере "Журналист"
- Написать книги, общая сумма гонораров должна составить 4 000 сим. в неделю.
-----------------------------------------------------------------------------
"Полицейский"
Баллов:2
- Достичь вершины в карьере "Охрана порядка"
- Овладеть навыком Логики и Спорта
- Запрещено ставить в доме сигнализацию
-------------------------------------------------------------
-Жениться/выходить замуж, только после , того как узнаешь, что твой избранник богат.
-На момент женитьбы у персонажа должно быть в личной собственности одно выкупленное полностью
предприятие и личный автомобиль.
-Черта характера Вредина.
-Максимум 2 друга.
-Плохие отношения с соседями
-Минимум раз в день переворачивать мусорные баки
-Не ходить на работу(рыться по помойкам)
------------------------------------------------------------------
"Синяя борода/Черная вдова"
Баллов:3 [новое]
-жениться/выходить замуж минимум 5 раз
-пережить всех жен/мужей (все они должны умереть разной смертью)
Ограничения для МП (дополнение Мир Приключений)
Исследователь Китая.
(3 балла)
- посетить Китай не менее 3-х раз
- исследовать не менее 3-х гробниц
- получить 3-й уровень визы.
- купить дачу.
Исследователь Египта.
(3 балла)
- посетить Египет не менее 3-х раз
- исследовать не менее 3-х гробниц
- получить 3-й уровень визы.
- купить дачу.
Исследователь Франции.
(3 балла)
- посетить Францию не менее 3-х раз
- исследовать не менее 3-х гробниц
- получить 3-й уровень визы.
- купить дачу.
Мастер Сим-фу.
(3 балла)
-развить навык боевые искусства до 10-го уровня
-купить манекен и разбивалку для досок
-победить в 5-и рейтинговых боях.
Нектародел или истина в нектаре
(3 балла)
-развить навык нектароварения до 10-го уровня.
-создать минимум 5 уникальных рецептов нектаров
-купить нектарницу
Знаменитый фотограф
(3 балла)
-развить навык фотографии до 10 уровня
-купить самый дорогой фотоаппарат
-собрать полностью 1 коллекцию фотографий (на выбор)
"Любитель путешествий" (для всей династии)
(10 баллов)
- Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
- Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
Ограничения будут дополнены.
Династия:
-1 балл за основателя
-1 балл за каждое поколение,кроме последнего
-за 10-е поколение 10 баллов
Семья:
-1 балл за свадьбу
-1 балл за рождение ребенка
-1 балл обучение ходить
-1 балл обучение говорить
-1 балл приучение к горшку
Работа-финансы:
-1 балл за устройство на работу
-1 балл за повышение по службе
-1 балл за каждые 25.000 на счету
-1 балл за пожертвования
Призраки:
-по 1 баллу за каждого призрака разного цвета.
-10 баллов за всех призраков разных цветов
Виды призраков:
-розовый- смерть от голода,
-оранжевый- смерть от пожара,
-желтый-удар током,
-голубой-утопленник
-серый-от старости
За исполнение мечты всей жизни:
-5 баллов
Исполненные мечты:
-1 балл за каждые 10.000 баллов счастья.
Навыки:
-1 балл за развитие навыка
-3 балла за максимально развитый навык
Штрафы:
Семья:
-1 балл за не обучение ходить
-1 балл за не обучение говорить
-1 балл за не приучение к горшку
-1 балл за приход социального работника
(несвоевременная оплата счетов)
-5 баллов если ребенка забрали в приют
Работа - финансы:
- 1 балл за увольнение
- 1 балл за понижение
-10 баллов за использование хака или патча
-1 балл за нарушение любого из правил и обязательных ограничений
-за использование любого из кодов династия удаляется
Баллы подсчитываются игроком в конце каждого поколения.
1.В названии темы укажите фамилию вашего основателя.
2.В первом посте своей династии вы должны представить своего персонажа-основателя.
-Портрет (можно обработать с помощью программы Фотошоп)
-Черты характера,предпочтения и выбранные вами ограничения.
-Написать краткую предысторию основателя.
3.Отчеты разбить на главы:
-1-е поколение
-2-е поколение и т.д.
4. Отчет следует сопровождать скриншотами, которые подтверждают условия выполнения ограничений.
Желательно, чтобы каждый заработанный вами балл был подтвержден скрином.
5.На скриншоте должна быть видна панель управления,
чтобы видеть текущее состояние счета и потребности персонажа.
6.Один отчет в вашей теме должен содержать:
-минимум 10 скриншотов
-максимум 70!
+ 10-15 скринов за путешествие (в зависимости от длительности)
7.Отчет предоставлять 1 раз в неделю симского времени.
8.Подсчет баллов осуществляется игроком в конце каждого поколения.
(учитываются баллы заработанные всеми членами семьи)
Как начать династию в симс 3
Внимание! Данные правила являются результатом коллективной разработки пользователей сайта русимс и могут частично или полностью отличаться от оригинальных правил Legacy Chellenge.
Начало:
Начинать династию можно в любом из городов:
- Сансэт Вэлли
- Твинбрук
- Бриджпорт
- Аппалуза Плейнс
- Старлайт Шорз
- Мунлайт Фолз
- Исла-Парадисо
Использование эксклюзивных предметов из городков Store запрещены.
В КСС (комнате создания Сима) создаём основателя династии.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый), или женщина (возраст: молодая, взрослая).
Вы можете создать любой образ, используя скачанные объекты (прически,одежду,аксессуары,кожу) .
Выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни.
Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи.
- Начать игру можно на любом пустом участке
- Можно построить дом самостоятельно или заселить основателя/ницу в уже готовый дом
1. Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
(Можно использовать только антицензор.)
2. Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
3. Старение и развитие сюжета должны быть включены.
4. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
Те у кого установлено дополнение Все возрасты могут менять возрастные периоды
(младенец-малыш-ребенок-подросток-молодой-взрослый-старость) по своему усмотрению,
в рамках 90 дней. * новое
5. Нельзя менять черты характера и мечту всей жизни персонажей.
6. Нельзя переключаться на другие семьи и вмешиваться в их жизнь.
7. Нельзя вести одновременно 2-е династии.
8. Амброзию есть нельзя,можно использовать для "оживления" призрака,
либо что бы уровнять возраст вашего персонажа с его избранником (если ваш персонаж намного младше жены/мужа).
9. Плодов жизни можно съесть не более 10штук на протяжении всей жизни вашего персонажа.
(вы решаете сами в какой возрастной категории это будет)
плоды жизни должны быть самостоятельно выращены династийным персонажем!
Для тех кто играет в Мунлайт Фолз, можно сорвать плод жизни с куста в дендрариуме, но только для того,
что бы высадить на своем участке, есть готовый плод запрещено * новое
10. Нельзя использовать омолаживающее зелье приготовленное с помощью стола для зелий.
11. Нельзя использовать в строительстве любые пользовательские объекты, которые имеют нулевую стоимость
или стоимость ниже игровых объектов, например кухонный шкаф за 1 симолеон и т.п.
1. Начинать игру с нуля не имея денег,навыков,друзей и т.д.
2. Первоначально купленный участок не может быть продан. Если у вас
установлено дополнение "Райские острова" вы можете покупать хаусботы и
дополнительные участки, проживать на них, но "родовое гнездо" остается в
собственности семьи.
3. Пригласить в династийный дом неиграбельного персонажа можно только для создания брака.
4. Можно пользоваться именинным тортиком для взросления.
5. Могилы всех умерших поколений должны оставаться на участке,
призраки должны свободно передвигаться по лоту.
При переезде одного из членов семьи,разрешается отдать ему урну одного родственника
с которым были самые близкие отношения.
Например: Если переезжает брат/сестра наследника,то берет с собой урну бабушки.
Поколение:
1-е основатель
2-е дети основателя
3-е внуки и так далее.
Уровни сложности династий:
1. Легкий -3 поколения
2. Средний -5 поколений
3. Сложный -8 поколений
4. Супер сложный-10 поколений
Основатель:
- Сим, созданный в КСС является основателем.
Наследник:
- Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии.
- Наследником может стать любой ребенок персонажа
проживающий в династийном доме кроме приемного,
обеих полов.
- Наследником может стать отселенный из семьи ребенок.
- Наследником может быть только один ребенок.
- Наследник вступает в законные права,после смерти предыдущего.
Баллы наследства:
Баллы, заработанные основателем/наследником династии.
Цель династии-
набрать как можно больше баллов до последнего поколения (в зависимости от выбранного уровня сложности)
Баллы подсчитываются игроком за каждое поколение и суммируются в конце династии.
Династия заканчивается, когда в свои права вступит наследник последнего поколения
(в зависимости от выбранного уровня сложности),
которое может проследить свое родовое дерево до основателя.
Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.
В связи с полным или частичным (зависит от текущего обновления) отсутствием развития сюжета в игре,
дабы ваши города к 3-му поколению не превратились в рай для пенсионеров,а к 4-му окончательно не вымерли,
РАЗРЕШАЕТСЯ заселить в город несколько (не более 3-х), созданных вами семей с детьми,
либо несколько (не более 3-х) созданных вами персонажей один раз в поколение вашей династии,
начиная со 1-го.Отдельно созданного персонажа нужно подселить к какой-нибудь
семье в городе, чтобы "приданое" было в пределах разумного.
Как начать династию в симс 3
Добавлено:
● При обновлении базовой игры до версии 1.55, появляется возможность переезда в другие города. Эта возможность разрешена, но только после рождения второго поколения. Семья должна прожить в новом городке не меньше одной симнедели перед следующим переездом.
● Можно заселяться в Исла Парадисо. Если вы выбрали город Исла Парадисо, нужно выбрать участок размером 35х35 стоимостью 2450 симолеонов.
Обновлено:
● Выбирать нового наследника (передавать ему дневник) нужно, когда наследник станет молодым взрослым. Можно передать дневник наследнику раньше, например, когда он подросток, если текущий владелец дневника постареет/умрет. Передачу дневника после взросления наследника можно задержать на несколько дней, но это влечет за собой штраф (см. список штрафов). При этом поколение нельзя пропустить, дневник обязательно должен быть передан наследнику следующего поколения. То есть нельзя от первого поколения передать дневник третьему, пропуская второе. (Исправлены и дополнены правила передачи дневника).
Поколение: Ваш основатель является первым поколением. Следующий владелец дневника (ребенок основателя в первой очереди) - второе поколение. Третий владелец (внук основателя в первой очереди) - третье поколение. Династия заканчивается, когда родится наследник 4, 6, 9, 11 (в зависимости от выбранной сложности) поколения. (Исправлена формулировка - вы должны прожить 3, 5 ,8, 10 поколений, а родиться для окончания династии должны наслежники эттих поколений.)
Наследник: Сим, имеющий кровное родство с семьей, который выбран для основания следующего поколения. Должен родиться от владельца дневника, прлживающего на семейном лоте и жить в доме семьи на момент вступления в права. Приносит очки династии. Вступает в законные права после старости/смерти основателя/предыдущего наследника или при достижении возраста "молодой взрослый". Усыновленные дети так же могут быть наследниками.
Наследник второй очереди: Ребенок родного брата/сетры, который становится наследником в случае, если что-то случается с прямым наследником. Если у Может жить как в доме семьи, так и вне дома. В случае, если становится прямым наследником и живет вне родового гнезда, должен переехать в дом династии. Очки, заработанные им, так же считаются, если он живет в семейном гнезде династии.
Добавлены правила для нового аддона, а так же обновлены списки коллекций, в них внесены призраки, гномы и.т.д. из аддона "Райская жизнь".
Что есть Наследие.
Наследие - это вызов! Долгий, до 10 поколений вызов! Ваш сим приехал в новый город. У него в кармане всего пару тысяч. Он никого не знает и ничего не умеет. И ему предстоит основать великолепную династию, достигшую славы, уважения и признания.
Доступно только для пользователей изначальный источник правил от основателя.
Доступно только для пользователей с разрешения автора взята основная структура правил .
Так же Доступно только для пользователей и Доступно только для пользователей источник некоторых правил.
Для начала определитесь, на каком уровне сложности вы будете играть. Всего существует 4 уровня сложности. Они различаются начальными условиями и кол-вом баллов, получаемых за некоторые ограничения.
1. Легкий - 3 поколения, заселение происходит на участок стоимостью 2400 симолеонов и размерами 30х40.
2. Средний - 5 поколений, заселение происходит на участок стоимостью 2400 симолеонов и размерами 30х40.
3. Сложный - 8 поколений, заселение происходит на лот размером 30х40 и кодом (единственный разрешенный случай использования кодов) состояние бюджета семьи уменьшается до 1300 симолеонов Код: Familyfunds имя семьи 1300.
4. Супер сложный - 10 поколений, заселение происходит на лот размером 30х40 и кодом (единственный разрешенный случай использования кодов) состояние бюджета семьи уменьшается до 1300 симолеонов. Код: Familyfunds имя семьи 1300.
Создайте новую игру. Она будет использоваться только для игры в Наследие. Если захотите отдохнуть от Наследия, поиграйте на другом сохранении.
Для начала определитесь с городком, в котором будете играть. Начинать можно в любом из официальных городков.
- Сансет Вэлли
- Риверсайд
- Твинбрук
- Барнакл Бэй
- Бриджпорт
- Хидден Спрингс
- Аппалуза Плейнс
- Лунар Лейкс
- Старлайт Шорз
- Лаки Палмс
- Санлит Тайдс
- Мунлайт Фолз
- Монте Виста
- Аврора Скайс
- Драгон Велли
- Исла Прадисо
Загрузили городок? В CAS создайте основателя династии. Это должен быть сим детородного возраста - молодой или взрослый, женщина или мужчина. Его вид зависит только от вашей фантазии. Вы должны сами выбрать основателю черты характера, вкусы, мечту всей жизни, знак, внешний вид. Кроме основателя никаких других членов семьи создавать не нужно и, более того, нельзя. Тщательно выбирайте фамилию сима, вы будете ее видеть достаточно долго!
● Если у вас стоит Сверхъестественное, вы можете сделать его сверхъестественным существом.
● Если у вас есть аддон "The Sims 3: Питомцы", можно создать основателю лошадь, кошку или собаку. При этом, если у вас сложность игры на уровне "Легкий" или "Средний", после заселения вы должны кодом уменьшить состояние бюджета сима до 14100 симолеонов.
Теперь пришло время поселить вашего основателя. Лот должен быть размером 30Х40 и обязательно пустой.
● Если Вы выбрали город Твинбрук, в котором нет участков размера 30х40, то Вы можете снести один из пустующих домов: Счастливые окошки, Пик превосходства или Загородный дом, и заселить своего персонажа на образовавшийся пустующий участок 30х40.
● Если вы выбрали Бриджпорт, основателя можно заселить в квартиру стоимостью 11877 симолеонов ("Пристанище залива Полумесяца").
● Если Вы выбрали Лунар Лейкс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны выбрать пустой участок 30х30 и после заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
● Если Вы выбрали Старлайт Шорз, то Вам придется снести или перенести на другой участок Поместье "Ле Грейт", а на освободившийся участок 30х40 заселить основателя.
● Если Вы выбрали город Санлит Тайдс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны снести пустующий дом "Жилище в джунглях" и заселить своего персонажа на образовавшийся участок 30х30. После заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
● Если Вы выбрали город Аврора Скайс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны выбрать пустой участок 30х30 и после заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов.
● Если Вы выбрали город Мунлайт Фолз, то Вам придется снести или перенести на другой участок Шезлонг "Красный бархат" (Бар "Вампир"), сменить тип участка с общественного на жилой и заселить основателя на образовавшийся участок 30х40.
● Если вы выбрали город Исла Парадисо, нужно выбрать участок размером 35х35 стоимостью 2450 симолеонов.
● Если у вас по описанным выше причинам нет участка 30Х40, или вас не устаривает его расположение, можно пользоваться модом, добавляющим в панель изменения городка сетку для участков разного размера, и с помощью него поместить в городе участок размером 30Х40. (См. список разрешенных модов)
Общие правила.
● Запрещается использовать любые чит-коды, кроме ситуаций-исключений, описанных в правилах, а так же кодов для строительства (кроме BuyDebug на семейном лоте).
● Нельзя выходить без сохранения (переигрывать). Исключение из правил - вылет игры ( происходит не по вашей воле).
● Запрещается использовать любые моды, влияющие на игровой процесс. Для более подробной информации смотрите список разрешенных модов.
● Разрешено использовать дополнительный контент, если его цена и влияние на настроение симов находятся в таком же соотношении, как у официальных объектов. Предметы из Store так же причислены к официальным. Разрешены любые объекты для режима строительства (плитка, покрытия, двери, и.т.д.). Запрещено использовать сторонние дополнительные объекты, если их цена не соответствуем характеристикам (дешевая кровать с высоким уровнем комфорта, например).
● Старение и Развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни сима должна составлять 90 дней. При обновлении игры 1.22/2.16/3.12/4.9/5.7/6.4/7.2/8.0 и выше, продолжительность каждой фазы жизни должна быть стандартная. Если у Вас установлен аддон "Питомцы", то продолжительность жизни кошек должна быть 52 дня, собак – 46 дней, а лошадей – 57 дней.
● Если у вас установлен аддон "Времена года", при начале династии или при первом заходе в династийное сохранение после установки аддона, вы должны настроить себе времена года (наличие времени года и продолжительность). Эти настройки должны сохраняться неизменными в течении всех поколений династии.
● Если у Вас установлен аддон "Сверхъестественное", вы должны настроить лунный цикл (продолжительность фаз луны или выбрать какую-либо одну фазу) сразу при основании династии или при первом заходе в династийное сохранение после установки аддона. Эти настройки должны сохраняться неизменными в течении всех поколений династии.
● Семья Наследия (далее династия) должна быть активной семьей на протяжении всего челленджа. Вы не имеете права переключаться на другую семью.
● Вы можете старить симов через праздничный торт только когда игра напомнит вам, что у сима День Рожденья. Никак не раньше! Использовать торт не обязательно.
● Любой сим может переехать в семью Династии через брак или приглашение переехать, исключение составляют:
- Симы, созданные игроком;
- Симы, скачанные игроком;
- Симы, которые могут быть идентифицированы вашим симом как "Богатые", не могут быть приглашены основателем. Приглашать богатых симов можно, начиная со второго поколения. Будьте внимательны, это действие все равно повлечет за собой штраф.
Подселившиеся в семейное гнездо симы, не являющиеся частью рода (не имеющие кровного родства с семьей основателя), начинают приносить баллы семье только тогда, когда родят ребенка от сима, состоящего в роду династии.
● Запрещено селить/выселять симов в режиме изменения города. Любых, даже тех, за кого вы не играете.
! В связи с глючным развитием сюжета, приводящим к постепенному вымиранию городка, разрешается 1 раз в поколение селить любую одну семью из библиотеки семей в любой подходящий пустой дом в городке. О заселении автор династии обязан отчитаться в отчете, освещающем события, шедшие в одно время с заселением новой семьи! (Можно под спойлером сделать скриншот с заселением - отдельно участок, на который будет поселена семья и отдельно-семью, и приписать: "Семья такая-то заселена в дом такой-то тогда-то и тогда-то".
● Черты характера для рожденных после создания основателя симов должны выбираться рандомно, с помощью игрового кубика. Если вы выбрали какое-либо необязательное ограничение, в связи с которым симы должны иметь какую-либо определенную черту, тогда, если вам предложат самим выбрать черты характера сима, бросаете кубик, и вместо одной из выбранных кубиком черт, выбираете нужную вам в соответствии с ограничением.
● Когда сим становится ребенком, у него в желаниях может появиться мечта жизни, нужно ее выбрать. Если мечта не появилась до взросления, то выбрать её предлагается в День Рождения, когда сим станет молодым. Вы должны выбрать первую предложенную мечту.
● Если не останется ни одного наследника, династия завершается незамедлительно. Призраки наследниками не являются. Дети призраков не принадлежат к семейному древу. Усыновленные дети могут быть наследниками.
● В качестве наследника может быть выбран любой ребёнок основателя/наследника. Если у наследника нет детей, главным представителем следующего поколения может быть выбран родной племянник, связанный с основателем. Если нет племянника, дневник должен передаться брату или сестре владельца дневника. Это не будет считаться следующим поколением.
● Выбирать нового наследника (передавать ему дневник) нужно, когда наследник станет молодым взрослым. Можно передать дневник наследнику раньше, например, когда он подросток, если текущий владелец дневника постареет/умрет. Передачу дневника после взросления наследника можно задержать на несколько дней, но это влечет за собой штраф (см. список штрафов). При этом поколение нельзя пропустить, дневник обязательно должен быть передан наследнику следующего поколения. То есть нельзя от первого поколения передать дневник третьему, пропуская второе.
● По окончанию династии наследник в последнем поколении (3, 5, 8, 10) должен проследить свое генеалогическое древо (картинка должна быть выложена в династии).
● Вы можете продолжить свою династию по завершению челленджа (достижение поколения, заданного выбранным уровнем сложности), но баллы вы больше набирать не будете.
● В первом поколении запрещается переезжать на участок, меньше исходного по размерам.
● Дети основателя и дальнейших наследников могут расселяться по городу (не жить в гнезде основателя/наследника). Их жизнь должна вкратце освещаться изредка владельцем дневника. Потенциальный наследник должен жить в доме текущего владельца дневника.
● При обновлении базовой игры до версии 1.55, появляется возможность переезда в другие города. Эта возможность разрешена, но только после рождения второго поколения. Семья должна прожить в новом городке не меньше одной симнедели перед следующим переездом.
Термины Наследия.
Обновления правил:
Добавленное выделено жирным.
- Персонаж-основатель и все наследники должны иметь одну из черт характера «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей» (от поколения к поколению черты можно варьировать, главное, чтобы была одна из перечисленных);
Старый вариант:
Любитель животных:
Для всей династии.
У ваших персонажей семейная черта-все они любят животных!
Баллов:
-2 (легкий уровень сложности)
-3 (средний)
-4 (сложный)
-5 (супер сложный)
- персонаж-основатель должен быть создан с одной из черт «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей»;
- в доме всегда должна быть кошка, собака или лошадь;
- ни одно животное не должен забрать социальный работник.
Как начать династию в симс 3
Создание основателя династии:
Основатель династии может быть как мужского, так и женского пола.
Основатель династии может быть молодым, взрослым или пожилым. Но имейте в виду, что в некоторых ограничениях персонаж должен достигнуть чего-либо до того, как станет пожилым. Кроме того, для каждого пола есть определенные возрастные стадии, когда они могут заводить детей. Так, например, женщины молодого и взрослого возраста, а мужчины – молодого, взрослого и пожилого возраста могут производить потомство.
Примечание: если основатель необычное существо, то к возрасту 90 симских дней он должен успеть исполнить Мечту жизни. В противном случае, за ее исполнение не будут засчитаны баллы.
Вместе с основателем династии в CAS можно создать одного питомца.
При создании основателя вы можете использовать дополнительный контент: генетику, косметику, одежду, аксессуары, маски, обувь.
Вы можете выбрать любые черты характера, а также цвет, музыку и блюдо, если вы не выбрали ограничения, устанавливающие какие-либо правила на этот счет.
Укажите тип вашего персонажа (обычный сим, вампир, оборотень и т.д.).
Вы можете создать только одного персонажа. С ним не должно быть соседей, братьев, сестер, родителей, детей.
Проявите фантазию при выборе фамилии вашей династии, ведь это то, что вы будете видеть довольно долго.
Запрещенные награды за баллы счастья:
1)Все включено - Запрещено
2) Клон-купон - Запрещено
3) Зелье "Остановка возраста" - Запрещено
4) Омолаживающее зелье - Запрещено
5) Старая пыльная лампа - Разрешено, но загадывать богатство можно только со второго поколения
6) Философский камень - Нельзя вызывать призрака
7) Влияние на Ботаников - Запрещено
8) Влияние на Бунтарей - Запрещено
9) Влияние на Спортсменов - Запрещено
10) Диплом с отличием - Запрещено
Династия:
Вы получаете 1 балл за основателя династии и по 1 баллу за каждое поколение (не зависимо от количества родившихся детей). Десятое поколение баллов не приносит.
Мечта всей жизни:
Вы получаете 1 балл за каждую исполненную уникальную мечту всей жизни. Под уникальностью в данном случае надо понимать, что никто из членов семьи ранее не выполнил эту мечту. Другими словами, вы получаете за каждую мечту жизни только 1 балл, даже если она была выполнена повторно.
Карьеры:
Вы получаете 1 балл, если кто-либо из членов семьи достигает вершины карьеры.
Вы получаете 0,5 балла, если кто-либо из членов семьи достигает вершины карьеры неполного рабочего дня. В том числе, за карьеру няни.
Вы можете получить только 1 или 0,5 балла за каждую карьеру, т.е. если два персонажа в одной и той же карьере достигают вершины, то вы все равно получаете 1 или 0,5 балла.
Баллы счастья:
Если кому-либо из членов семьи удается накопить 100 000 баллов счастья (не зависимо от того, были они использованы для приобретения наград или нет), то вы получаете 1 балл.
Деньги:
Если вам удается накопить 100 000 симолеонов, то вы получаете один балл. В эту сумму входят и стоимость участка, и стоимость дома с мебелью.
Портреты:
Вы получаете 1 балл за каждый портрет члена семьи, который является частью генеалогического древа. При этом портрет обязательно должен висеть в доме до последних дней персонажа, изображенного на нем. Персонаж должен быть молодым или взрослым на момент создания портрета. Баллы в данной категории не теряются, если персонаж переедет из дома. Также не имеет значения уровень навыка художника, создавшего портрет.
Навыки:
Вы получаете 1 балл за каждый максимально развитый навык кем-либо из членов семьи, живущих в доме. При этом, навык должен быть не просто максимально развит, также необходимо выполнить и все задания, связанные с ним. Но здесь существует исключение: это навык садоводства и игры на гитаре. То есть, не обязательно выполнять задания «великий садовод» и «гитарист-звезда», т.к. их выполнение зависит от случая и удачи.
Коллекции:
Вы получаете 1 балл за каждую собранную коллекцию кем-либо из членов семьи. Коллекционировать можно призраков (из аддона "Симс 3 Карьера"), метеориты, бабочек, жуков, рыб. А также, если у вас установлено дополнение "Мир Приключений", вы можете заработать дополнительные баллы, собрав все коллекции из путешествий.
Читайте также: