Как модифицировать оружие в metal gear solid 5 the phantom pain
В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль и поперек изучить мир игры.
Самое время пройти ее еще раз, используя тактические возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без спойлеров!
Кулак ярости
Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили, что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.
Прокачать коробку
Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает к себе внимание противника.
Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть, оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.
Долгое короткое замыкание
Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться. Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.
С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из одного конца базы в другой.
Прилег отдохнуть
Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот так валяться тоже нельзя?
Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте. Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.
Игрушки
По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование вырубается тише некуда.
Riders on the storm
Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности. Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами ночного видения и чересчур бдительных постовых.
Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее, чтобы не натолкнуться случайно.
Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата, находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать. Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь подальше. Быстро, тихо, без жертв.
Занято!
Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда. Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?
Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с туалетом в лагере противника.
Вам посылка
Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором, резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.
А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в сражении с Молчуньей!
Смотри в оба
В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания. Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать разведка местности.
Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов. Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной. К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов. Здесь вам поможет напарник-волк DD.
Kept you waiting, huh?
Ну и напоследок — полезная тактика. Разработайте усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника. Главное — правильно расставить мины и не наступить на них самому!
Настройка оружия
В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain можно разблокировать опцию настройки оружия. Чтобы получить к ней доступ вы должны заполучить в персонал Материнской Базы Легендарного оружейника. Вы сможете изменять не только внешний вид оружия, но и добавлять к нему разные приспособления (прицел, глушитель, лазерный указатель). В данном гайде, мы собираемся показать вам, как правильно настраивать оружие в MGSV.
Как разблокировать настройку Оружия
>Как мы писали ранее, сначала вам понадобится Легендарный Оружейник. Для этого, чтобы найти его, вы должны будете выполнить ряд побочных заданий, которые приведут вас к пленнику с особым навыком. После того, как вы его спасёте вы сможете настраивать ваше оружие, как угодно.
Читать о том, как найти легендарного оружейника.
Как настроить Оружие
Что нужно сделать после того, как вы открыли iDroid:
- Перейти на вкладку Материнской Базы (Главной Базы)
- Выбрать настроить
- Выбрать оружие
После этого выберите оружие, которое хотели бы изменить. Появится меню, где вы сможете изменить цвет, добавить запчасти и так далее. Цвет можно изменять и сохранять, добавлять новые слои для камуфляжа оружия.
Замена частей – больше, чем просто косметическое улучшение. Вы сможете напрямую повлиять на поведение вашего оружия, поставив на него различные приспособления. После того как вы получите свою первую снайперскую винтовку с глушителем, вы сможете изменять другие винтовки, добавляя к ним тот же самый глушитель. Это касается и другого оружия, например, если у вас есть пистолет с определенными приспособлениями, то вы сможете применить их на другое оружие в этом классе/категории. Сможете изменять рукоятки, магазины, прицелы и многое другое.
Как модифицировать оружие в metal gear solid 5 the phantom pain
Вскоре после прибытия в Анголу (где-то после миссии 13: Кромешная тьма), вы получите побочное задание 107 – Поимка легендарного оружейника. Вы найдете его в патрулировании района с группой из 3 солдат. Он начинает свой маршрут на побережье и идет вверх к Северной сторожевой башне. Лучшее место для засады - это пока он в деревне.
P.S. После прохождения миссии 13 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проходите ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЗАДАНИЯ. Прохождение других заданий в истории МОЖЕТ вызвать некоторые проблемы, такие как ПЗ Легендарный оружейник будет завершено, но ПЗ 108 и 109 не появляются.
Оказывается, он не тот оружейник, которого вы ищете, так что вы должны пройти ПЗ 108 – Поимка легендарного оружейника снова. На этот раз вы отправляетесь в Афганский Центральный базовый лагерь, на севере Афганистана. Этот оружейник-заключенный под охраной 3 солдат, на стрельбище. Когда вы схватите его, он позволит вам кастомизировать автомобили.
К сожалению, он не тот, кого вы ищете. Наконец, третье ПЗ 109 – Поимка легендарного оружейника приведет вас к настоящему оружейнику. Он попал в плен в аванпосту Yakho Oboo в Афганистане. Комната в которой он находится слева от главного входа.
Теперь вы можете настроить ваше оружие! Вы можете поставить глушитель на что угодно, кроме штурмовых винтовок с резиновыми патронами (оглушающие) и дробовики. Теперь все выстрелы ваших оружий никто не услышит, калибр не имеет значения, и количество глушителей является неограниченным. При просмотре оружие не вращается.
Проблемы при выполнении побочных заданий 108 и 109Одна из раздражающих причуд в Фантомной боли находится при выполении миссий Поимка легендарного оружейника . Без нужных знаний, побочные задания 108 (или 109) не будет отображаться в вашем списке миссии и вы будете не в состоянии завершить и разблокировать легендарного оружейника.
Когда я только начинал ПЗ 107 я был довольно далеко в игре, имея уже разблокированную Главу 2. Похоже, что это только сделало мне хуже. Оказывается, что игра имеет некоторые странные требования перед разблокировкой побочных заданий и появления их в списке миссий.
Они не просто так разблокируются по порядку. Это гораздо сложнее, чем в действительности, потому что ПЗ занимают пространство на карте и могут помешать будущим заданиям. Да, вы не ослышались, побочное задание, о котором вы даже не знаете, может конфликтовать с Легендарным оружейником. У меня было задание с чертежом (которое еще не было разблокировано), которое очень сильно мне помешало.
Только что окончив ПЗ 107 (первый для оружейника ) я ожидал получить какую-то подсказку для ПЗ 108; но даже вернувшись в ВЦУ ничего не изменилось.
Наверное, как и у вас, у меня было изрядное количество миссий, которых можно было пройти, в том числе много чертежей, контейнеров, пленников и еще много главных заданий. Я начал проходить все ПЗ, танковые подразделения, чертежи, заключенные. ничего не помогало.
Оказывается, что некоторые ПЗ будут мешать другим, упомянутым в списке. Не потому, что они в каком-то порядке, а потому что они занимают ту же местность. Это решение, которое вы ищете.
Проверьте ваши ПЗ немедленно и посмотрите, есть ли среди них те, что занимают одно и то же местоположение с ПЗ 108 или 109. Места эти приведены ниже:
ПЗ 108 - Центральный Афганский Базовый Лагерь
ПЗ 109 - Yakho Oboo
В моем случае я имел следующие ПЗ, которые вступали в конфликт (потому что у них одинаковое расположение):
Конфликты с 108
ПЗ 6 - Stun-Arm
ПЗ 10 - UA-Drone
ПЗ 48 - Поимка медведя
ПЗ 143, если вы спринтер
Конфликты с 109
Когда я завершил ПЗ 6 и 10, у меня появилось ПЗ 108 в списке миссий. Там было даже обнадеживающее аудио приглашение от Mother Base, мол, дайте нам знать, что вы все еще в поисках легендарного оружейника.
Спасибо вам за то, что прочитали мой первый гайд, надеюсь он был вам полезен. Не буду против если вы его лайките и порекомендуете друзьям, чтобы никто больше не сталкивался с этой проблемой.
P.S. Если знаете что еще про кастомизацию, то пишите в комментарии под гайдом, обсудим вместе.
Shortly after you arrive in Angola (sometime after Mission 13: Pitch Dark), you’ll get a Side Op called 107 – Extract The Legendary Gunsmith. It will take you to Bwala ya Masa, Angola in search of the specialist. You’ll find him patrolling the area with an escort (3 soldiers). He starts his route by the coast and goes up towards the northern watchtower. The best place for the ambush is while he’s in the village.
It turns out he’s not really the gunsmith you’re looking for, so you have to do Side Op 108 – Extract The Legendary Gunsmith Again. This time you’re going to Afghanistan Central Base Camp, in the north of Afghanistan. This gunsmith is a prisoner being watched by 3 guards, by the shooting range. When you snatch him, he’ll let you customize vehicles.
Sadly, he isn’t the one you’re looking for, either. Finally, the third Side Op (109 – Extract The Legendary Gunsmith Yet Again) will lead you to the real gunsmith. He’s being held prisoner in Yakho Oboo Supply Outpost in Afghanistan. The room he’s in is left from the main entrance. Now you can customize your weapons!
Another of the annoying quirks in The Phantom Pain has made its appearance for the Legendary Gunsmith missions. Without the right knowledge, Side Op 108 (or 109) won't appear in your mission list and you'll be unable to complete and unlock the Legendary Gunsmith.
When I first started Side Op 107 I was quite far into the game, having already unlocked Chapter 2. It seems that this only made things about a million times worse for me. It turns out that the game has some odd requirements before Side Ops are unlocked and appear on the Side Ops list.
It's not just about the order of unlocks either. It's more complicated than that really because Side Ops share a space on the map and even future Side Ops can interfere. Yeah you heard right, Side Ops you don't even know about can conflict with the Legendary Gunsmith path. I had a particular Blueprint Side Op (which wasn't unlocked yet) that interfered.
Solution
Having just completed Side Op 107 (the first for the Gunsmith path) I was expecting to get some kind of prompt for Side Op 108; even returning to the helicopter (ACC) made no difference and the Side Ops list was unchanged.
I guess this is the same experience for those of you reading this post right now?
Probably like you, I had a fair number of missions to get through on the side, including many Blueprints, Tank Unit, Mines and even a couple of important Side Ops for Chapter 2. Maybe it were these Side Ops that were interfering with 108 and I needed to trigger that Side Op much like the interpreter Side Op is triggered by listening to enemies in the field.
I went about completing Side Ops all over the place, some Tank Units, Blueprints, Prisoners. nothing worked.
It turns out that some Side Ops will prevent others from appearing on the list. Not because they are in some kind of order but because they share the same destination. This is the solution you're looking for.
Check your Side Ops immediately and see if any of them share the same location with either 108 or 109. The locations of these are shown below:
Side Op 108 - Central Afghanistan Base Camp
Side Op 109 - Yakho Oboo Supply Outpost
In my case I had the following Side Ops which conflicted (because they shared the same location):
Conflicts with 108
Side Op 6 - Stun-Arm
Side Op 10 - Secure the UA-Drone Blueprint
Side Op 48 - Capture The Legendary Brown Bear
Side Op 143 - No Spoiler
Conflicts with 109
Side Op 144 - No Spoiler
As I completed 6 and 10, the 108 Side Op appeared in the list after returning to the chopper. There was even a reassuring audio prompt from Mother Base to let me know that we were still searching for the Legendary Gunsmith.
Изменение снаряжения сотрудников базы
Прошу прощения, что беспокою в сей тревожный год. Скажите мне, товарищи, как изменить могу я снаряжение сотрудников, на базе моей, материнской, ходящих? Уж создал я охраны отряд и наполнил персоналом, а всё нет возможности сменить снаряжение для них. Всё меню в ВЦУ облазил, передовую базу построил, что им надо?! Сейчас перед 30 миссией, есть легендарный оружейник.
nickroma7
в описании ко многим предметам есть фразы типа "можно вооружить этим отряд охраны" или что-то такое.
Алексей Бондаренко 1
Эко завернул ты друже, заковыристо)). Уважаю людей, умеющих с нашим "Великим и Могучим" правильно и интересно обращаться!
А по вопросу, выше тобой изложенному : никак, к сожалению. Мне не удалось, в своё время.
Technic82
гугл на запросы более десяти слов выдаёт полную неадекватщину. Собственно говоря, я поэтому здесь тему и создал, а перед этим пол-часа искал "Metal Gear Solid V The Phantom Pain перенос сохранения из Ground zeroes на пиратке". Слова "пиратка" ни в одной из выданных ссылок не было.
Ты не можешь выбрать оружие им по своему желанию. Например выдать рпг всем. Так не получится.
Ты можешь сделать, чтобы у бойцов было летальное-не летальное оружие или выбрать оружие ближнего боя и дальнего. Можешь костюм прокачать для солдат.
ILIA_1992
вот это мне и нужно. "летальное-не летальное оружие, оружие ближнего боя и дальнего, Можешь костюм прокачать для солдат" вот это всё где? В разработках ничего подобного нет. В изменении в ВЦУ тоже нет.
В настройках обороны базы можно выбрать между летальным и не летальным оружием. Так же можно выбрать дистанцию - ближняя, средняя и дальняя. Соответственно использоваться будут дробовики (ближняя), штурмовые винтовки и пулеметы и пр. тяжелое оружие (средняя) и снайперское вооружение (дальняя). Вооружение и броня выбираются автоматом из лучшего, что есть из изученного. Персонал одевает только то из изученного, что в списке исследований пишется зеленым цветом. Вот так, а персонально для каждого оружие и броню выбрать нельзя.
Маршал Талян МакКирби III
вот тут и затык. Где настройки обороны базы? Где исследуется броня для персонала? У меня зелёным пишется в исследованиях только боевая форма и маскировочный костюм. Давно исследованы, но никто на базе их не носит.
Алексей Бондаренко 1
Алексей Бондаренко 1 написал:
У меня зелёным пишется в исследованиях только боевая форма и маскировочный костюм
А другого они и не оденут. При летальном оружии носят боевую форму - самая лучшая защита. При не летальном маскировочный костюм, который осложняет обнаружение защитников.
Алексей Бондаренко 1 написал:
Где настройки обороны базы?
Маршал Талян МакКирби III
у.меня.такого.пункта.нет. WTFPASS.
На последнем скрине выбираешь к каким платформам применять. Только к главной. К главной на всех базах, как основной, так и к ПБ. Либо применить параметры ко всем платформам на всех базах т.е. к главной, инженерной, мед. и т.д. Первые два пункта применяются если собираешься каждую платформу настраивать. А третий, если хочешь выбранную схему ко всем применить.
Читайте также: