Как летать на вертолете в сталкере
В окрестностях "Юпитера" упало два вертолета, однако добраться до них будет посложнее, чем до их соратников на Затоне. Как обойти все препятствия и невредимыми достичь винтокрылых машин узнаем в этой статье!
«Скат-1»: исследовать место падения
В окрестностях "Юпитера" упали два вертолета , один из них, вероятно командирский приземлился на площадке, проход к которой затрудняет минное поле . Но обойти мины очень легко по забору с правой стороны, который начинается рядом с первой предупреждающей табличкой.
Предстоит проделать вот такой путь:
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 14 - как обойти минное поле? Вертолеты в окрестностях "Юпитера".Идти следует точно вдоль забора , повторяя все его повороты и изгибы, если отклониться хотя бы на шаг, то можно задеть одну из мин . Дойдя до самой площадки, можно уже спокойно подходить к вертолету . По итогу осмотра было обнаружено два тела и черный ящик , который уцелел и может хранить важную информацию . Но с бортового компьютера все было удалено. Сразу после осмотра следует отойти от вертолета и залезть на ближайшую машину или камень, так как со стороны дороги прямо по минному полю несется целое стадо плотей и кабанов . Большинство из них убьет разрывами мин , но несколько особей могут добраться и до главного героя. Поэтому дробовик стоит держать наготове.
За дешифровку черного ящика Азот возьмет 1 650 рублей (при полной скидке).
«Скат-4»: исследовать место падения
Второй вертолет на этой локации упал прямо на одно из зданий завода «Юпитер» , чтобы его найти придется побродить по территории завода. Для начала отправляемся к основному КПП «Юпитера» :
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 14 - как обойти минное поле? Вертолеты в окрестностях "Юпитера".Затем нужно пройти к самому большому по площади цеху, в котором и лежит вертолет.
На карте показан путь от КПП к доступному входу в корпус завода, куда упал вертолет. На карте показан путь от КПП к доступному входу в корпус завода, куда упал вертолет.Но доступен только южный вход , поэтому придется пройти почти весь доступный путь по территории завода. Внутри сразу идем вправо и спускаемся по лестнице в заглубленную часть помещения и заходим в небольшой цокольный коридор под полом цеха:
Куда улететь отдыхать в июле на море за границей 2015 с ребенком, недорого, без визы?
Июль — очень благоприятная пора для отдыха на море во многих странах. Комфортный и качественный отдых в эту пору Вам предлагают курорты Болгарии, Турции, Греции, Черногории, Хорватии, Испании, Кипра, Португалии, Туниса.
Рассмотрим подробнее несколько интересных предложений.
Если Вы ориентируетесь на более экономный отдых — Вашему вниманию Болгария. Омывается водами Черного моря. Средняя температура воздуха в этот период +26 / +30, температура воды +22 / +24. Если Вас интересует молодежный, активный отдых — выбирайте курорты Солнечный Берег, Золотые Пески, Созополь, если планируете отдыхать с ребенком, и вас не интересуют активные развлечения — выбирайте Обзор, Поморие, Святой Влас, Сарафово.
Благоприятным будет отдых и в Турции. Рекомендую рассматривать курорты на Средиземном море (температура воздуха +33, воды — +26) и Эгейском море (температура воздуха +34, воды — 24). На курортах Вам предложат отели на любой бюджет: от экономных до отелей класса deluxe. Курорты Кемер и Мармарис — особенно богатые зеленью, отдых здесь будет комфортным для всех типов туристов: для семей, так и для молодежи, так как здесь хорошо развита ночная жизнь. Курорт Сиде известен прекрасными песчаными пляжами, а вот если Вас интересует vip-отдых — для Вас подойдет курорт Белек.
Рекомендую обратить внимание и на курорты Греции. Об отдыхе здесь можно говорить много, ведь Вашему вниманию курорты как на материковой части Греции (полуостров Халкидики, Пиерия, Аттика, полуостров Пелопенес) так и многочисленное количество островов: Тасос, Корфу, Хиос, Эвбея, Самос, Кос, Миконос, Санторини, Крит и многие другие. Средняя температура воздуха + 35, воды — +25. Море лучше прогревается в районе материка и меньше в районе остров, которые максимально отдалены от материка и, соответственно, не защищены от ветров. Практически везде Вашему вниманию прекрасные песчаные пляжи, острова Корфу и Родос богатые зеленью и сосновыми рощами, вообще, остров Корфу считается самым зеленым островом Греции. Если планируете совместить Ваш отдых с экскурсионной программой, то лучше выбирайте курорты материковой Греции, если хотите романтического отдыха — острова Корфу, Тасос, Санторини, если едете веселой молодежной компанией — остров Крит.
Одним словом — выбор большой. Обратите внимание, что на курортах Индийского океана именно летом (в том числе и в июле) сезон дождей, поэтому здесь отдых будет менее комфортным.
Вертолёт
Позволяет летать вертолёту по патрульному пути, регулировать скорость, зависать, стрелять по различным целям.
Для схемы должен быть задан path_move – путь, по которому будет летать вертолёт. Он может содержать одну вершину, если нужно, чтоб вертолёт висел на месте.
Можно (но не обязательно) задать path_look – путь, в вершины которого вертолет может смотреть.
Вершины этих путей могут быть поставлены где угодно в пределах ограничивающего бокса уровня. Они не зависят от ai-nodes.
По пути вертолёт летает без учёта связей между вершинами. Он летает от вершины к вершине в порядке возрастания их номера (т.е. в порядке, в котором их поставили на уровень).
Вертолёт старается летать точно по вершинам пути. При желании можно сделать ювелирный пролёт под мостом.
Вертолёт старается летать как можно быстрее. Пояснение: если ему задать, что в следующей вершине пути он должен иметь скорость 10 м/с, а его максимальная скорость установлена в 30 м/с, то он не станет сразу лететь 10 м/с. Он сначала будет разгоняться вплоть до 30 м/с и только на подлёте к целевой вершине начнёт тормозить с расчётом прибыть в неё имея 10 м/с.
Если в вершине пути path_move задан набор флажков, то вертолёт будет смотреть в любую из вершин path_look, в которых задан такой же набор флажков. Поворачиваться к этой точке вертолёт начнёт с предыдущей вершины пути. На данном этапе вертолет не может, зависнув в одном месте, смотреть поочередно в несколько точек path_look
Настройки
как в сталкере зов припяти летать
как в сталкере зов припяти летать
Чернобыль. карта для СТАЛКЕР Зов Припяти. Группа энтузиастов посетила современную Припять. . Драконы все таки умеют летать.
сталкер тень чернобыля коды на оружие видео
- 1 код demo_record 1 что бы летать, что бы не летать нажать Esc что бы ускориться Как стать Богом в S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти не Скачивая Читов в
Код на деньги в сталкере зов припяти » » множество прог, код
Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный [. ]
а не вклад. Читы к игре сталкер зов припяти. Как сделать кучу денег в сталкер зов припяти. С помощью этого кода ваша машинка научится летать.
Сталкер зов припяти обои и картинки на рабочий стол
Как летать на вертолетах в сталкере
Куда лучше лететь в январе к морю 2020
Куда поехать отдохнуть на Новый год за границей 2020? Море и пляжи!
Рассказываем, где отдохнуть на Новый год 2020 за границей в теплых странах. От наиболее бюджетных вариантов до откровенно дорогих � Каждый раз мы думаем, как и где лучше встретить Новый год?
Такой отдых на море точно будет незабываемым! Чтобы помочь вам с поиском, мы составили ТОП 3 проверенных сайтов, где можно осуществить подбор новогоднего тура самостоятельно, минуя настойчивых менеджеров: Новогодние туры сейчас не редкость, а разобраться в многообразии предложений — не просто.
Мы сами ездили так два раза — один раз в Таиланд, один раз в ОАЭ.
Куда можно поехать на Новый год без визы
Ближе к концу декабря на территории России бушуют метели, крепчает мороз.
Каждый, кто желает отлично провести рождественские каникулы и при этом сэкономить, должен знать, в какую страну можно уехать на море на Новый 2020 год без визы.
Наиболее экономным вариантом в начале января 2020 года является посещение Таиланда, Вьетнама и Египта. В Египте зимой можно купаться в Шарм-Эль-Шейхе.
Для пляжного отдыха отлично подходят следующие бухты:
В Шарм-эль-Майя тоже достаточно безветренно.
Отдых в январе 2020, куда поехать в январе на море или на экскурсию?
Что касается пляжного отдыха в январе 2020 года, то наибольшим спросом пользуются курорты Египта как наиболее доступные по ценам и времени перелёта. Более дорогими, но и более качественными являются отели ОАЭ.
Из дальних направлений для января стоит выделить Таиланд и Индию (курорт Гоа) как наиболее массовые, а Мальдивы, Сейшелы, Доминикану – как «экзотические» и наиболее дорогие и элитные.
Куда поехать и где отдохнуть в разные сезоны и месяцы года? Отдых в феврале Отдых в апреле Отдых в июне Отдых в августе Отдых в октябре Отдых в декабре Январь – прекрасное время для отдыха, хотя бы потому, что на этот месяц приходятся новогодние и рождественские праздники и школьные каникулы.
Куда поехать отдыхать в январе 2020 года
Сначала пройдемся по самым популярным пляжным направлениям, куда предпочитает отправляться большинство российских туристов и оценим привлекательность каждого их низ. Все пляжные страны актуальны и для семейного туризма, но не везде детям будет комфортно и интересно. Поэтому мы рекомендуем рассмотреть и альтернативы:
- Барселона и Париж
- Лапландия
- Отдых на горнолыжных курортах
- Отдых у моря
Жарких стран (с температурой воздуха выше 32 градусов) в январе довольно мало.
Из популярных туристических регионов действительно жарко только в Индии, где на территории штата Гоа +35 градусов в тени считается нормой.
Всего на пару градусов прохладнее в Индонезии и на курортах Шри-Ланки .
Куда поехать в январе?
Недорогой отдых на море в январе 2020 Традиционный для многих отдых на пляжах Египта в январе рискует быть омраченным достаточно прохладной (для этой страны) погодой, которая не позволяет прогреваться водам Красного моря до комфортной температуры, хотя российские туристы все равно достаточно активно едут в Египет. Как минимум, помимо отдыха в январе на пляже здесь можно «испробовать» экскурсионные туры к пирамидам Гизы или по Синаю.
Привлечь Египет может относительно низкими ценами на отдых и услугой «все включено», которую очень жалуют ленивые туристы, предпочитающие не часто выбираться за пределы отелей.
А вот на расположенных неподалеку Канарских островах в январе с пляжным отдыхом дела обстоят намного лучше. Конечно, на дворе не июль, но на пляжах Тенерифе и Гранд-Канарии можно вполне неплохо отдохнуть и покупаться в приятных океанских водах, поэтому Канары часто становятся целью тех, кто ищет, куда поехать в январе на море.
Пляжный отдых в январе 2020 на море: куда поехать к морю?
Если в одной части света холодно и морозно, то в другой непременно сухо и тепло. Да, мы говорим про Южную Америку и такие страны как Куба и Доминиканская республика.
В среднем сутки проживания в отеле на Кубе стоит от 10 долларов.
Но не всё так просто, ведь лететь до Кубы очень долго, поэтому основную часть денег вы потратите на билет на самолёт. Лететь до Доминиканы также далеко, и цена на билет будет примерно такой же.
Но сам отдых на островах дороже. Отели за сутки просят от 30 долларов.
Природа лучше на Кубе, так как она больше по площади и тут не столь много построек.
как летать в сталкере на верталете
Как летать в сталкере на верталете
Свеженькая подборка комиксов для заряда позититвом.
Как в сталкере летать
В данной теме я расскажу как заспаувнить динамический вертолёт.Также в этом уроке мы рассмотрим логику вертолёта
Для спавна вертолёта потребуется:
Распакованный all.spawn
Распакованная игра
Position Informer
Итак, начнем.
1.
Спавн вертолета
В alife_нужная локация.ltx пишем:
[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
custom_data =
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
[Номер секции(если в alife_локация.ltx у вас не было других секций,ставим [1]]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
custom_data =
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Если вы не хотите,чтобы вертолёт летал по карте,а повис на одном месте то пишем:
[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter
Для тех,кто создаёт путь:
2.Создаём путь heli:
В way_нужная лока пишем сецкцию-
[gen_heli_patrol_fly]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363
p0:level_vertex_id = 29038
p0:game_vertex_id = 934
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203
p1:game_vertex_id = 1966
p1:level_vertex_id = 29038
p1:links = p0(1)
[gen_heli_patrol_fly]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363
p0:level_vertex_id = 29038
p0:game_vertex_id = 934
p0:links = p1(1)
p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203
p1:game_vertex_id = 934
p1:level_vertex_id = 29038
p1:links = p0(1)
3. Создаем файл heli_boom_1.ltx (создаем текстовый документ,переименовываем полностью,заменяя расширение),открываем блокнотом
туда пишем:
[logic]
active = heli_move
[heli_move]
path_move = gen_heli_patrol_fly
max_velocity = 0.5
engine_sound = true
immortal = false
combat_ignore = false
dont_change_job = false
enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
use_rocket = true
use_mgun = true
upd_vis = 3
stop_fire = true
fire_trail = false
invulnerable = false
mute = false
Разбор логики:
[logic]
active = heli_move
[heli_move]
path_move = gar_heli_patrol_fly
max_velocity = 0.5
engine_sound = true
immortal = false
combat_ignore = false
dont_change_job = false
enemy = 3333
min_mgun_attack_dist = 8
max_mgun_attack_dist = 70
min_rocket_attack_dist = 25
max_rocket_attack_dist = 70
use_rocket = true
use_mgun = true
upd_vis = 3
stop_fire = true
fire_trail = false
invulnerable = false
mute = false
Примечание:
В ЗП есть определённые логики вертолёта,я не помню что это за логики и как назыаются
но пишутся в:
path_move = gar_heli_patrol_fly|a=анимация
Также можно прописать звук:
s=звук.
Спасибо за внимание.Если будут проблемы,то постараюсь ответить в этой теме.Просьба не копировать это на сталкер вики
Универсальная боевая схема
В универсальной боевой схеме вертолёт не привязан к путям.
Вертолёт не видит никого. Узнать о враге вертолёт может только при получении хита или из параметра в custom data.
Вертолёт стреляет по врагу, если видит его. Если не видит – ищет, облетая вокруг точки, где последний раз видел. Если долго не видит врага – забывает его. Если врага задали принудительно из текущей секции схемы поведения, то он не забудет его, пока находится в этой секции.
Настройки
Отдельной секции для этой схемы поведения нет. Поэтому настройки производятся в секции текущей схемы поведения:
combat_ignore = true/false true означает игнорирование получения хита. Т.е. вертолёт не будет пытаться «отомстить» тому, от кого он получил хит.
combat_enemy = nil/actor/StoryID С помощью этого параметра можно задать вертолёту конкретного врага. nil – нету врага; actor – игрок; SID – числовое story id врага.
combat_use_rocket = true/false Можно ли вертолёту пользоваться рокетами.
combat_use_mgun = true/false Можно ли вертолёту пользоваться пулемётом.
combat_velocity = <число> Скорсть, с которой вертолет будет делать боевые заходы
combat_safe_altitude = <число> Высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным)
К вертолёту подключена схема xr_hit. Работает как у сталкеров. В xr_effects есть группа функций для работы с вертолётом из его custom data:
heli_set_enemy_actor - сделать актёра врагом вертолёту heli_start_flame - поджечь вертолёт heli_die - убить вертолёт
combat_velocity = - боевая скорость в этой секции указывается в м/с combat_safe_altitude = - высота боевая в метрах, может принимать отрицательные значения combat_use_rocket = - true/false использовать ли ракеты в этой секции combat_use_mgun = - true/false использовать ли пулемет в этой секции
Артефакт, позволяющий летать в STALKER (не моды)
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать, как легально летать в STALKER.
Не с модами, не с исправлениями в коде, а просто в чистой версии.
Так вот, перейдем к сути.
Нам понадобится только одно - очень ровная поверхность.
Артефактов нам не надо :) Это была уловка <3
Перед тем, как я расскажу, что нужно делать, сначала взгляните на результат.
Чтобы совершить данные манипуляции, нам нужно найти идеально ровную поверхность (таких кстати не так уж и много).
Далее, становитесь на неё, смотрите вниз, садитесь и делаете два шага назад, после чего прыгаете и как только вы находитесь чуть ниже максимальной высоты - спамите вперёд (W)
Данная манипуляция называется ЛИФТ.
Закрепим вышенаписанное.
1. Ровная поверхность.
2. Смотрим вниз
3. Садимся
4. Два нажатия назад (S), прыжок, спамим вперёд (W - по умолчанию)
(По началу у вас будет не получатся, но через какое-то время вы сможете)
Так вот.
Суть в том, что вам нужно подловить определённый момент в прыжке.
Ну знаете, в прыжке есть несколько моментов. Я разделил их на 5 пунктов.
1. Это когда вы только прыгнули
2. Между началом прыжка и серединой
3. Когда вы в середине прыжка
4. Между серединой и максимальной точкой
5. Когда вы достигли максимальной позиции
Я уже делаю лифт на автомате и момент подлавливаю по памяти, но мне кажется, что он активируется где-то на второй или третьей позиции прыжка.
Кто-то спросит, а зачем мне этот лифт?
Бывают моменты, когда в пятиэтажке, вход на лестницу блокирует нпц, так как почти во всех домах пол ровный, то лифт там работает.
Лифтуетесь с первого этажа на тот, который вам нужен, тем самым минуя нпц.
Ну или просто побегать по крышам зданий.
Лифт так же работает на ЧАЭС.
Спасибо за уделённое время.
Надеюсь получить от вас хабар в виде лайка и подписки
И советую почитать другие мои статьи
Читайте также: