Как летать harbor rust
Satellite dish – спутниковые антенны. Они представляют из себя комплекс разрушенных спутниковых антенн. Уровень радиации в этом районе невысокий, поэтому можно ходить в обычной одежде.
Данный комплекс состоит из рабочей спутниковой антенны, второй спутниковой антенны и основания, находящихся в стадии строительства, нескольких тарелок и других компонентов, разбросанных и зарытых в грязи, и нескольких сараев из листового металла.
Satellite dish на внутриигровой карте Спутниковые антенны
Где использовать красные карты доступа?
Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Космодром
- два предохранителя;
- зелёная ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- антирадиационный костюм;
- бинты;
- вода.
Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.
Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».
Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.
Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.
Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.
Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.
Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.
Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.
Военные туннели
- предохранитель;
- зелёная ключ-карта;
- синяя ключ-карта;
- красная ключ-карта;
- оружие;
- бинты;
- минимум 25 защиты от радиации.
Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.
Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.
На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.
Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.
Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».
Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.
Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.
Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.
Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.
Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.
Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».
Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.
За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.
Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.
Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.
Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.
Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!
Harbors в Rust: обзор РТ
Harbors – в переводе на русский – порты. Представляют собой пару заброшенных портов с причалившими на них баржами, часть из которых частично затонули. Всего в игре 2 вида портов – маленький и большой. В обоих портах полностью отсутствует радиация, что позволяет игрокам, только зашедшим на сервер, сразу облутать любой порт.
Где достать красные ключ-карты?
Красные карты доступа лежат на столах за синими дверями. О том, где их искать и как их открыть, мы писали в предыдущем руководстве (раздел «Где использовать синие карты доступа?»).
Как открыть сарай из листового металла?
Для того, чтобы открыть сарай, нам понадобится всего 1 предохранитель, а также зелёная карточка раст.
И так. Для начала найдите открытый сарай. В нём нам нужен держатель предохранителя. Устанавливайте предохранитель, а после обойдите данный сарай. С противоположной стороны должен быть рубильник. Включаете его, а потом бежите к закрытому сараю. Проводите картой по замку, дверь открывается, забирайте лут.
Сараи на окраинах Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай Сарай с лутом
Карта РТ Harbors
Карта РТ Satellite Dish
Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust
Подробное руководство по прохождению Космодрома и Военных туннелей.
Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде.
Какой лут можно найти на антеннах?
Область комплекса спутниковых антенн и её окрестности усеяны обычными бочками с лутом и ящиками с продовольствием, что делает эту локацию популярным местом для быстрого получения различных компонентов.
На самих антеннах вы можете найти как обычные ящики, так и военные. Однако найти их можно исключительно на исправной, поломанной и недостроенной антенне.
Исправная антенна Ящик на исправной антенне Недостроенная антенна Ящик с лутом на недостроенной антенне Поломанная антенна Ящик с лутом в поломанной антенне
Большой порт
Данный порт состоит из ангара, нескольких кабинок, двух полуразрушенных зданий и нескольких грузоподъемных кранов. По периметру порта стоят бочки с компонентами. В открытых контейнерах часто можно найти обычные ящики. В ангаре на поезде часто можно найти обычный ящик.
Решение головоломки
В большом порту присутствует головоломка. Найти её можно у парковки и вертолётной площадки. Она представляет собой двухэтажную кабинку. Для того, чтобы её залутать, нам понадобится 1 предохранитель и зелёная ключ-карта.
- Для её решения нам необходимо на первом этаже найти переключатель и держатель предохранителя;
- Устанавливаем предохранитель, после чего нажимаем на переключатель. После этого поднимайтесь по лестнице на второй этаж, проводите картой по панели. Дверь открылась, лут ваш. На столе лежит синяя ключ-карта.
Переработчик располагается под лестницей к докам у грузовых кранов. Маленький нефтеперерабатывающий завод находится под лестницей к центральному причалу.
Маленький порт
В отличии от большого порта, маленький состоит из двух ангаров, 1 главного здания, пары кабинок и нескольких грузоподъемных кранов. По периметру также можно найти бочки с компонентами. В контейнерах и ангарах спавнятся обычные ящики и бочки с компонентами.
Решение головоломки
Головоломка в маленьком порту состоит из двух зданий:
- В первом здании нам нужно будет установить предохранитель и потянуть рычаг. Во втором же забрать лут. Для всего этого нам понадобится 1 предохранитель и зелёная ключ-карта;
- Устанавливайте предохранитель в держатель, расположенный внутри первого здания, после чего выходите из него;
- Снаружи, слева от входа вы найдёте рычаг. Нажимайте на него и отправляйтесь ко второму зданию;
- Проводите картой по замку, затем заходите внутрь. На столе вы найдёте синюю ключ-карту, а неподалёку располагаются обычные ящики.
Переработчик находится у большого здания, расположенного на окраине порта. Малый НПЗ находится под лестницей, ведущей к докам.
Где найти переработчик и стол для изучения?
Как и на многих РТ, в комплексе спутниковых антенн можно найти переработчик и стол для изучения.
Стол для изучения находится в исправной антенне, как показано на скриншоте ниже.
Стол для изучений в исправной антенне
Переработчик же можно найти в недостроенной антенне. Опять же, смотрите скриншот ниже.
Переработчик в недостроенной антенне
В Rust добавили подводные лаборатории, подводные лодки и рыбалку
Разработчики из Facepunch Studios выпустили свежее обновление для симулятора выживания Rust.
В игре появились новые подземелья в виде подводных лабораторий, который генерируются процедурно. Они отличаются размерами и формой. Пока у подводных лабораторий две точки входа.
Внутри можно найти обширную сеть камеры наблюдения, к которой можно подключиться, микрофоны в некоторых комнатах для трансляции своих команд по всей базе и столовую, где можно поиграть в покер с высокими ставками, послушать музыку и приготовить еду.
Чтобы попасть в подводные лаборатории, игрокам понадобится другое нововведение — подводные лодки, которые можно купить в лодочных магазинах в рыбацких деревнях.
Двухместная лодка получила внутренний доступ к топливу и приборную панель элементарным локатором, а одноместной дали внешний доступ к топливу и лишили приборов.
Обе подлодки могут запускать два вида торпед: торпеды, которые стреляют вперёд, и торпеды, которые поднимаются на поверхность и двигаются вдоль неё. Торпеды можно купить в торговом автомате рыбацкой деревни или изготовить самостоятельно.
Кроме того, удочки ручной работы теперь полностью функциональны. Для поимки можно использовать различную еду с отличающейся ценностью в качестве приманки. Также игроки могут случайным образом находить червей и личинок при сборе ресурсов или урожая растений.
Пока в игру добавили восемь видов рыбы для рыбалки — от сельди, анчоусов и сардин до жёлтого окуня, сома, мелких акул и лосося. Разные виды рыбы обладают разными условиями для поимки, включая качество приманки и воды, глубину и локацию.
Также авторы изменили видимость и освещение под водой и добавили акулу, которая с определённым шансом может появиться при каждом погружении, чтобы патрулировать местность и охранять некий лут.
Победить акулу поможет подводное ружьё, которое можно изготовить самостоятельно. Стрелять из него можно только под водой.
Наконец, сеть подземных железных дорог получила боковые туннели с комнатами технического обслуживания, где теперь будут появляться рабочие тележки. На каждой станции можно найти два боковых туннеля. Двери к таким туннелям помечены зелёной вывеской с надписью Maintenance Room.
Читайте также: