Как лечить психоз в darkest dungeon
Персонажи Darkest Dungeon вовсе не те всемогущественные герои, которых вы привыкли видеть в привычной фантастике. Разумеется они сильные и способные воины, но им не чужды человеческие слабости, и вам необходимо следить за их душевным здоровьем с таким же вниманием, как и за физическим. Как только ваши герои наберут 100 пунктов стресса, они начнут эмоционально реагировать на обстановку вокруг них, впав в состояние психоза (Afflicted), или победив свои страхи, с гораздо меньшим шансом приобретут состояние душевного подъема.
Психоз это временное состояние, в которое впадает герой, достигший 100 пунктов стресса. Герои с состоянием психоза получают штраф, могут действовать по своей воле, не слушаясь игрока, пугают союзников, накладывая на них стресс, меняют позицию, нарушая построение отряда, присваивают добычу, и отказываются от баффов и медицинской помощи союзников. В момент вхождения героя в состояние психоза стресс накладывается на весь отряд. Накопление стресса не прекращается после наступления психоза и как только герой достигает планки в 200 стресс-пунктов, он испытывает сердечный приступ, который уменьшает здоровье героя до 0 и вводит героя в состояние "при смерти". Если герой испытывает сердечный приступ в состоянии "при смерти", он умирает на месте без какой-либо возможности восстановления. Психоз может быть вылечен в городе в Аббатстве или Таверне, или в Подземелье путем уменьшения стресса пострадавшего героя до 0.
Получение стресса
Получить стресс можно:
- при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
- От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
- Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
- Критический урон по героям сильно повышает стресс
- При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
- При затяжных боях
- При получении частого урона (яд, кровотечение)
- Когда нету пищи, а герои голодны
Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.
Как лечить психоз в darkest dungeon
Darkest Dungeon®
8 июл. 2020 в 9:50 Что означает приписка к аксессуару или черте "при стрессе''Это означает, что русский перевод - ху*ня и надо учить английский, всё равно в жизни пригодится. Очень хороший совет кстати.
Возможно это имеется ввиду что при стрессе (кол-во) активируется такой-то перк тринкета. Тут надо было скрин тринкета оставить
8 июл. 2020 в 11:21 Это означает, что русский перевод - ху*ня и надо учить английский, всё равно в жизни пригодится. 8 июл. 2020 в 12:05Это означает, что русский перевод - ху*ня и надо учить английский, всё равно в жизни пригодится. Очень хороший совет кстати.
Возможно это имеется ввиду что при стрессе (кол-во) активируется такой-то перк тринкета. Тут надо было скрин тринкета оставить
Душевный подъем (Virtue)
Душевный подъем это временное состояние, в которое входит герой, прошедший испытание силы воли и не поддавшийся психозу. Герои в состоянии душевного подъема обладают повышенными характеристиками, со случайным шансом могут не зависимо от игрока восстанавливать свое здоровье, уменьшают стресс отряда и дают баффы своим союзникам в момент начала их хода. Получение героем душевного подъема уменьшает стресс всего отряда на небольшую величину. Герои в состоянии душевного подъема имунны к сердечным приступам, так как их стресс не может достигнуть величины большей чем 100 стресс-пунктов. Состояние душевного подъема длится до конца миссии и пропадает с возвращением в город. Точный шанс возникновения душевного подъема неизвестен, предположительно 15-20%.
Предотвращение получение стресса
Сопротивляться стрессу тяжело. На этом построена игра. Нужно просчитывать и анализировать своих персонажей, чтобы во время битвы персонажи не достигли отметки в 200. Основные способы:
- Во время кемпинга можно использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса
- Специальные предметы / аксессуары также уменьшают % получения
Самое интересное, что герои могут себе и другим членам команды повышать / понижать стресс. Это зависит от черт характера.
Душевный подъем (Virtue)
Душевный подъем это временное состояние, в которое входит герой, прошедший испытание силы воли и не поддавшийся психозу. Герои в состоянии душевного подъема обладают повышенными характеристиками, со случайным шансом могут не зависимо от игрока восстанавливать свое здоровье, уменьшают стресс отряда и дают баффы своим союзникам в момент начала их хода. Получение героем душевного подъема уменьшает стресс всего отряда на небольшую величину. Герои в состоянии душевного подъема имунны к сердечным приступам, так как их стресс не может достигнуть величины большей чем 100 стресс-пунктов. Состояние душевного подъема длится до конца миссии и пропадает с возвращением в город. Точный шанс возникновения душевного подъема неизвестен, предположительно 15-20%.
Afflictions - Психоз
Персонажи Darkest Dungeon вовсе не те всемогущественные герои, которых вы привыкли видеть в привычной фантастике. Разумеется они сильные и способные воины, но им не чужды человеческие слабости, и вам необходимо следить за их душевным здоровьем с таким же вниманием, как и за физическим. Как только ваши герои наберут 100 пунктов стресса, они начнут эмоционально реагировать на обстановку вокруг них, впав в состояние психоза (Afflicted), или победив свои страхи, с гораздо меньшим шансом приобретут состояние душевного подъема.
Психоз это временное состояние, в которое впадает герой, достигший 100 пунктов стресса. Герои с состоянием психоза получают штраф, могут действовать по своей воле, не слушаясь игрока, пугают союзников, накладывая на них стресс, меняют позицию, нарушая построение отряда, присваивают добычу, и отказываются от баффов и медицинской помощи союзников. В момент вхождения героя в состояние психоза стресс накладывается на весь отряд. Накопление стресса не прекращается после наступления психоза и как только герой достигает планки в 200 стресс-пунктов, он испытывает сердечный приступ, который уменьшает здоровье героя до 0 и вводит героя в состояние "при смерти". Если герой испытывает сердечный приступ в состоянии "при смерти", он умирает на месте без какой-либо возможности восстановления. Психоз может быть вылечен в городе в Аббатстве или Таверне, или в Подземелье путем уменьшения стресса пострадавшего героя до 0.
Снятие стресса
Основную часть стресса герои восстанавливают в городе:
- Специальные здания (таверна, церковь) за деньги могут снимать стресс
- Простое нахождение героя в городе (не взяли на задание) снимает небольшую часть
- Снимать стресс во время ночлега / кемпинг. Особые навыки героев могут немного стресса
- Во время боя. Удачные атаки (криты) + особые навыки героев
- Удачное взаимодействие с интерактивными предметами
- Получать душевный подъем за счет положительных действий
Список возможных состояний психоза
Darkest Dungeon как снять стресс и вылечить психоз
Есть 200 очей стресса. При достижении 100 очей герой получает либо безумную либо героическую черту характера. При достижении 200 очей стресса уровень здоровья героя падает к единице и он становится на пороге смерти.
Список возможных состояний психоза
Читайте также: