Как крутить камеру в варкрафт 3
иногда в игре проворачивает камеру, тоесть если камера должна смотреть в спину персонажа и следовать за ним, то (очень часто после отскока хантом и выстрелом с разворота в отскоке) у меня камеру разворачивает так что она следует за персонажем по диагонали или просмотр напрален в бок персонажа, если вращать камерой с зажатой правой кнопкой то персонаж тож поворачивается но исходя из того что камера закреплена на боку, при отпускании кнопки она все так же возвращается на бочину персонажа, а передвигаться совсем так невозможно, возвращается все назад ток после ALT+F4, очень тяжело после отскока на бг бежать не зная куда смотря как то криво набок. эта история повторяется когда слезаеш иногда с ложади турнирной или иной машины, но много реже. так же эта ситуация повторяется у меня на 3 разных компьютерах.
мож есть макро команда хоть, что бы сбросить камеру на стандартную, потаму как сброс параметров в интерфейсе результатов, камера так и остается на бок повернутая.
Цитата:
иногда в игре проворачивает камеру, тоесть если камера должна смотреть в спину персонажа и следовать за ним, то (очень часто после отскока хантом и выстрелом с разворота в отскоке) у меня камеру разворачивает так что она следует за персонажем по диагонали или просмотр напрален в бок персонажа, если вращать камерой с зажатой правой кнопкой то персонаж тож поворачивается но исходя из того что камера закреплена на боку, при отпускании кнопки она все так же возвращается на бочину персонажа, а передвигаться совсем так невозможно, возвращается все назад ток после ALT+F4, очень тяжело после отскока на бг бежать не зная куда смотря как то криво набок. эта история повторяется когда слезаеш иногда с ложади турнирной или иной машины, но много реже. так же эта ситуация повторяется у меня на 3 разных компьютерах.
мож есть макро команда хоть, что бы сбросить камеру на стандартную, потаму как сброс параметров в интерфейсе результатов, камера так и остается на бок повернутая.
Поворот объекта:
¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.
¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и [*] - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.
Размер объекта:
¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)
¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.
¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.
¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересечь его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)
(от **Jon**)
¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.
¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.
¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.
¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.
¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]
Высота объекта:
¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]
Манипулирование с объектом:
¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх
Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.
¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.
Другие полезные вещи:
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)
Дополнительные размеры кисти:
Полезные мелочи:
¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование
¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]
¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]
¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)
Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!
(от **WildCat**)
¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)
Манипулирование камерой
Как крутить камеру в варкрафт 3
Откройте редактор объектов, найдите нужную декорацию, и зажав клавишу Shift кликните двойным щелчком в графе «Графика - Макс. угол поворота (град.)» или «Графика – Макс. угол крена (град.)». В появившемся окне задайте отрицательное значение и нажмите «Ок».
П: Британские ученые, проведя ряд высокоточных вычислений, установили, что значение угла крена/наклона равное -1.57 практически соответствует 90 градусному наклону декорации, относительно ее изначального положения. Что было подтверждено в ходе испытаний Большого Адронного Коллайдера. Также было установлено что значение угла крена/наклона равное минус пи (-3.14) наклоняет предмет ровно на 180 градусов т.е. переворачивает его.
Горячие клавиши WE
Выбор объекта:
• Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]
• Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [
• Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.
• Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и
- поворот на 5 градусов по часовой стрелке.
• Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)
• Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.
• Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.
• Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)
• Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]
Манипулирование с объектом:
• Oбъект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
[Ctrl] +
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх
• Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.
Другие полезные вещи:
[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду
[Ctrl] + [x] - Вырезать
[Ctrl] + [C] - Копировать
[Ctrl] + [V] - Вставить
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)
Дополнительные размеры кисти:
• Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)
• При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование
• При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]
• При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]
• Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)
Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!
• При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.
• Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.
• Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.
• Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.
• Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Как крутить камеру в варкрафт 3
Открываем вашу карту. Ставим вам нужных войск, примерно можно так:
Теперь открываем редактор триггеров. Создаем папочку, с любым названием, например, как Cinematic. И триггер же, с соответствующим названием. И делаем дальше, как на скрине:
Создаем действие Камера - Применить объект камеры.
Нажимаем на Camera Object(выделено красным), появится окно, на нем выбираем "Выбрать".
Открывается Редактор, далее выбираем нужный нам ракурс(он будет в ролике) и нажимаем на кнопку на панели камер(она откроется автоматически) "Создать Камеру" . Например я выбрал такой ракурс:
Создаем новое действие, спецэффект - передача от отряда.
Unit - нажимая на это, вы выберете юнита, который будет говорить
Name - Это имя, того кто будет говорить
Нет звука - Это звук, который будет проигроваться при разговоре
Message - Это текст, который будет говорить юнит
Добавить меняем на Установить Значение
0.00 - Это время за которое юнит будет говорить текст, что выше
Ждать - Это не трогаем
Когда вы все выбрали нажимаем ОК
Должно получится примерно так:
Далее продолжаем в том же духе, т.е. После этого триггера, создаем такой же, но уже с другим персонажем, именем и т.д.
Завершаем триггер вот такими строчками:
Читайте также: