Как красить животных в майнкрафте
Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).
После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.
Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).
Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.
Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи ( киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).
Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.
Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.
Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.
Слоны и мамонты.
Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!
Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!
Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!
Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).
Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)
(для крафта нужны акульи зубы).
Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)
Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.
Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.
Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.
Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.
Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.
Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.
Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.
Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.
Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.
Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.
Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!
Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).
Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь , Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко , Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть , только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь , Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды , светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Разведение животных
[1.7.10][Forge] Colorful Mobs - окраска моба!
Я думаю, что каждому из вас когда-нибудь приходила эдакая идея в голову. Например, разукрасить любого доброго или враждебного моба. Чтобы враждебные были похожи на добрых, а добрые на плохих. Такая возможность появится у тех, кто скачает и установит этот мод. Данная модификация позволяет менять внешность любого из животных мира Minecraft, то есть покрасить их. Также можно поменять из прозрачность. Чтобы покрасить вам нужен либо мешочек с краской, либо магическая палочка, которая добавляет гораздо больше возможностей.
Сейчас я объясню о всех дополнительных вещах, добавляемых этим модом.
1. Мешочек с краской.
Крафт: одна нитка, краситель по вкусу, три листа бумаги.
Да скрине черная краска. Чтобы изменять цвет, нужно изменять краситель, который находится в центре крафт-стола, на любой другой цвет. Использование: нужно кликнуть правой кнопкой мыши по мобу, держа мешочек в руке.
2. Мешочек прозрачности.
Крафт: одна нитка, костная пыль, три листа бумаги.
Мешочек, который позволяет менять прозрачность тому или иному мобу. Какому - зависит от вас. Использование: нужно кликнуть правой кнопкой мыши по мобу, держа мешочек в руке.
3. Магическая палочка.
Крафт: одна палка, девять цветных мешков. Мешки можно найти в данджах и сокровищницах
Благодаря магической палке вы открываете гораздо большие возможности окраски моба и менее затратное. С помощью неё открывается окно с цветовой системой RGB и прозрачность. То есть сразу два мешочка (прозрачности и окрашивания) в одной палке. Использование: нужно кликнуть правой кнопкой мыши по мобу, держа мешочек в руке. Откроется окно:
"1" - показатель красного цвета.
"2" - показатель зеленого цвета.
"3" - показатель синего цвета.
"4" - показатель прозрачности.
4. Помимо всех плюшек, есть и книга всех цветов.
Крафт: один мешочек и обычная книга.
С помощью неё можно проверять цветовые коды любого моба. Например, цветовой код железного голема:
[1.8] Радужная овца!
В данной статье речь пойдёт о радужной овце, которая способна переливаться цветами радуги. Создаётся она в режиме выживания и креатива по-разному.
Итак, рассмотрим для начала креатив режим. Для того, чтобы создать овцу, нам понадобятся следующие предметы:
Нам нужно поставить наковальню, зайти в неё и в левую ячейку положить яйцо. Далее в строке переименования меняем изначальное название на "jeb_", без кавычек.
Забираем яйцо, спавним радужную овцу.
С креатив-режимом мы разобрались, теперь рассмотрим выживание.
В режиме выживания яйцо призыва заменяется на "бирку". Бирку можно найти в сокровищнице, либо выловить из водоёма с помощью удочки.
Содержание
Читайте также: