Как кормить зомби в майнкрафте
Зомби-инфекция! Болезнь распространяется! "Уууу, уууу".
Появление [ ]
Содержание
Самостоятельный спаун зомби игроком
- Находим спаунер зомби и делаем вокруг него небольшую комнату размером 6 на 7 блоков так, чтобы генератор находился в центре.
- Сверху на спаунер кладем несколько блоков, чтобы живые отбросы не появлялись на его верхней грани.
- Выкапываем по всей площади комнаты яму на глубину два блока. По углам длинной стороны комнаты ставим воду. Вода по высоте должна занимать только один блок, не соприкасаясь с генератором – иначе он не будет работать. Вода должна течь широким потоком в сторону противоположной длинной стены.
- Ставим на стену, к которой течет поток, семь табличек. Можно пустых.
- Под табличками, вдоль стены, выкапываем траншею длиной семь блоков и по углам ставим воду.
- Находясь в середине траншеи, выкапываем три блока и ставим табличку.
- Стоя на сухом блоке, обеспечиваемом табличкой, копаем вниз шахту на глубину 22-23 блока.
- На этой глубине делаем небольшую комнатку с постаментом, расположенным под шахтой в середине комнаты. Важно, чтобы от верха постамента до потолка было расстояние в один блок.
- В любой из стен делаем подкоп с вертикальным выходом на поверхность, недалеко от подземной комнаты и снабжаем его лестницами.
- Возвращаемся в комнату с генератором нечисти, попутно гася освещение, и спауним зомби.
Майнкрафт версия 1.7.2
Существенных изменений зомби версии 1.5.2 при переходе к версии 1.7.2 не претерпевают. Рассмотрим, как приручить нечисть и в этой версии. Этот вариант, гораздо более опасный и трудоемкий, но и дающий в итоге больше возможностей, также отвечает на вопрос, как приручить злых особей потустороннего мира.
Использование [ ]
Прирученные и осёдланные зомби-лошади могут быть использованы в качестве одного из самых быстрых средств передвижения в игре. Их также можно использовать для подъёма на холмы и прыжков через заборы.
Экипировка [ ]
У лошадей-зомби есть только один слот для экипировки.
Верховая езда [ ]
Как только лошадь приручена и осёдлана, игрок может управлять ею с помощью управления направлением, прыжка и мыши. Игрок спрыгивает с помощью кнопки ⇧ Shift .
В Java Edition, когда вы едете верхом на лошади, уровень голода заменяется здоровьем лошади в режиме выживания или приключения. В Bedrock Edition уровень голода остаётся на месте. Полоса здоровья использует другую текстуру сердца, чем панель здоровья игрока. Полоска опыта заменяется полоской прыжка лошади.
Игрок может использовать любой предмет во время езды на лошади, включая питьё и метание зелий; открытие дверей или запуск устройств из красного камня; использование сундуков, верстаков и печей; разрушение и размещение блоков; а также атаку оружием ближнего боя, луком или арбалетом.
Осёдланная лошадь автоматически взбегает на любой склон высотой в один блок. Она и игрок могут безопасно пройти через пространство высотой всего в 2,75 блока. Более низкий зазор может задушить всадника, если голова игрока войдет в непрозрачный блок. Сама лошадь может входить в промежутки высотой до 1,625 блока, но может получить урон от удушья, когда зазор меньше 1,75 блока. Лошади не могут пролезть в щель шириной в 1 блок.
Когда игрок едет на лошади-зомби, оба они не могут использовать Портал Нижнего мира.
Звуки [ ]
Как приручить зомби в "Майнкрафте" без модов
Многие игроки задаются вопросом: как приручить зомби в "Майнкрафте"? Нет ничего невозможного. И мы это докажем.
История [ ]
Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах.
Добавлены зомби-жители джунглей, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в джунглях.
Добавлены зомби-жители равнин, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены зомби-жители саванны, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены снежные зомби-жители, которые получили уникальные текстуры в снежных биомах. Эти зомби-жители появляются в любом заснеженном биоме, включая замёрзшие реки, замёрзшие океаны (и их варианты), а также заснеженные пляжи.
Добавлены зомби-жители болот, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в болоте.
Добавлены зомби-жители тайги, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в подзолистой тайге и в горах.
Добавлены маленькие зомби-жители в пустыню, джунгли, равнины, болота, саванну, снежные и таежные биомы. Однако джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построил деревню в этих биомах.
Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах.
Добавлены зомби-жители джунглей, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в джунглях.
Добавлены зомби-жители равнинн, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены зомби-жители саванны, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены снежные зомби-жители, которые получили уникальные текстуры в снежных биомах. Эти зомби-жители появляются в любом заснежнном биоме, включая замёрзшие реки, замёрзшие океаны (и их варианты), а также заснежнные пляжи.
Добавлены зомби-жители болот, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в болоте.
Добавлены зомби-жители тайги, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в подзолистой тайге и в горах.
Добавлены маленькие зомби-жители в пустыню, джунгли, равнины, болота, саванну, снежные и таежные биомы. Однако джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построил деревню в этих биомах.
Способы приручения в версии 1.7.2
Есть несколько вариантов, как приручить зомби в "Майнкрафт 1.7.2". Можно выбрать любой из двух способов, но для применения обоих придется установить моды.
Установив мод You Are the Creeper 2 Mod, необходимо найти и убить в замке короля нечисти.
- Убив короля, забираем корону и выходим из замка. Вернувшись в замок, можно убить рыцарей, обзаведясь доспехами для своей будущей армии.
- Теперь в крафте находятся не только добытые доспехи, но и зомби, которых можно экипировать по своему усмотрению.
- Приказы можно отдавать через командную строку.
- Используем возможность установки и смены скинов.
- Заменяем изображение домашнего животного, например, собаки, на скин зомби. В папке со скинами находится уже готовый его скин.
- В результате получаем бегающего следом зомби, с удовольствием выполняющего любые команды.
Значения данных [ ]
Java Edition [ ]
Bedrock Edition [ ]
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Зомби-житель | zombie_villager | 44 |
Новый зомби-житель | zombie_villager_v2 | 116 |
Данные сущности [ ]
У зомби-жителей есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
Тип зомби-жителя
Профессия зомби-жителя
Общие сведения о жителях в "Майнкрафте"
Зомби – враждебно настроенный по отношению к игроку моб. В ранних версиях "Майнкрафта" эта была вторая человекоподобная фигура, появившаяся следом за мобом человека. Выглядящий так же, как и человек, обычный чужеземец отличается зеленой расцветкой головы и рук. Отличия есть только у зомби, получившихся из деревенских жителей или их детей. Такие особи имеют черты лица, свойственные деревенским жителям. Медлительность, присущая обычным жителям и зомби-жителям, не присуща их детям. И если в ранних версиях нечисть только преследует человека, то в более поздних она подбирает одежду и доспехи, увеличивая степень защиты. Зомби может наносить удары подобранными предметами, однако использовать лук по назначению не в состоянии. Найдя предметы, превосходящие имеющиеся у него по качеству, умные особи из тьмы выбросят худшее. Боясь сгореть на солнце, зомби использует тень, укрытия, подобранные шлемы и тыквы для защиты от дневного света.
Спаун [ ]
Равнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом.
В BE жители 2 версии появляются при смерти деревенских жителей от зомби, а также появляются в подземельях иглу . Безработные зомби-жители появляются при недостаточном освещении с соответствующими скинами биомов.
Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем.
1 зомби-житель появляется в подвале иглу .
У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-житель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Варианты [ ]
Зомби-житель-ребёнок [ ]
Житель, убитый зомби, может с некоторой вероятностью превратиться не во взрослого зомби-жителя, а в зомби-жителя-ребёнка, а также иметь броню и оружие.
Экипированные зомби-жители [ ]
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Варианты зомби-жителей [ ]
Появившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома.
Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
При смерти зомби-жители дропают от 0 до 2 гнилой плоти . Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
Появление с экипировкой [ ]
Хэллоуин [ ]
Как кормить в Minecraft?
Кормление животных в Майнкрафт не утоляет голода, а является механизмом для размножения этих животных. Разных животных нужно кормить разными продуктами. Коровы и овцы употребляют пшеницу, свиньи – морковь, а кошки – сырую рыбу. Волки могут питаться абсолютно любым мясом, даже гнилым, которое получено от убийства зомби. Курицам подойдет любое зерно. Труднее всего размножать лошадей и ослов, потому что для питания им требуется золотое яблоко, которое необходимо крафтить.
Если же вы решили размножать животных, то вам необходим правильный вид еды и пара животных одного вида. Достаточно выбрать еду и нажать на животном правой клавишей мыши. При этом появляется особая анимация. Теперь животное будет искать себе пару с такой же анимацией. Чтобы другое животное получило такой же эффект, на него тоже надо нажать правой клавишей мыши.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
Поведение [ ]
Зомби-жители ведут себя как обычные зомби , но их голова и лицо напоминают деревенских жителей , окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Как зомби, они топчут черепашьи яйца , чтобы уничтожить их.
Лечение [ ]
Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока , пока он находится под эффектом « Слабость », который может быть наложен при:
Зомби-житель во время процесса лечения.
Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Звуки [ ]
Пожалуйста, удалите это уведомление, как только вы добавите недостающие звуки в статью. Конкретные инструкции таковы: Звуки ходьбы
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Содержание
Данные сущности [ ]
Лошадь-зомби
Правильный вариант приручения
Способ достаточно легкий и безопасный, особенно если при заманивании нечисти в ловушку держаться от нее на достаточном расстоянии - в один-два блока. Но и результат нельзя в полной мере считать приручением. Управлять им или отдавать приказы «прирученному» зомби возможности не будет. Такой экземпляр не сгорит днем, при наличии взрывного зелья и золотого яблока его можно будет без помех вылечить.
"Майнкрафт 1.5.2". Особенности версии 1.5.2
В этой версии описанные жители уже представляют собой достаточно организованное, можно сказать, разумное существо. Помимо того что потусторонние враги в этой версии так же, как и раньше, спаунятся, преследуют игрока группами, собирая при охоте особей со всей округи, единичные особи обходят преграды, преодолевают небольшие лабиринты и способны разбивать такие препятствия, как дверь. Однако если «выкопать яму» перед дверью высотой в один блок, то зомби сможет только прыгать, не нанося никакого ущерба. Объясняется это тем, что он способен разбить только верхнюю часть двери. Вступая в бой с одиночным зомби можно, непрерывно нанося удары, уничтожить его. Однако, получая урон, он может позвать на помощь других, находящихся неподалеку. Попав в окружение, следует как можно быстрее двигаться и атаковать ближайших особей. Горящая нечисть может поджечь игрока.
Приручение злых в "Майнкрафте"
Уже давно не секрет, как приручить зомби в "Майнкрафте". Злых особей можно не только победить или излечить, вернув к жизни деревенского жителя, но и приручить. Зачем? Распоряжаясь армией прирученных монстров, быстро регенерирующих после ударов и невосприимчивых к действию взрывного зелья, можно нападать на деревни, разрушать препятствия и отдавать множество других команд. Поэтому очень популярен соответствующий вопрос у игроков в игре "Майнкрафт": как приручить зомби?
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь-зомби», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Описание [ ]
Лошади-зомби являются лошадиной версией зомби. Как и зомби, лошади-зомби имеют зелёную кожу, а их глаза полностью черные.
Поведение [ ]
Лошади-зомби лениво бродят, время от времени останавливаясь, чтобы встать на дыбы, взмахнуть хвостами или опустить голову, как будто едят траву. В отличие от овец, анимация еды на самом деле не вызывает исчезновение травы. Если игрок приближается, лошади могут повернуться, чтобы посмотреть на него.
Зомби-лошади, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетках и лодках.
В отличие от других пассивных мобов, лошади-зомби медленно восстанавливают здоровье. Они, как и другая нежить, получают урон, когда на них действует Зелье Исцеления и исцеляются Зельем Вреда.
Приручение [ ]
Лошади-зомби не могут быть приручены вручную, но можно заспаунить изначально прирученную лошадь-зомби командой /summon minecraft:zombie_horse
Версия 1.5.2 и приручение злых без модов
Давайте разберемся, как приручить зомби в "Майнкрафт 1.5.2" без модов. Для этого понадобится песок души. Внешне он похож на блок земли, однако присмотревшись к его текстуре, можно обнаружить очертания искаженных лиц. Найти его можно в нижнем мире. Итак, основа для ловушки есть. Поверх песка души строим крест из любых блоков, кроме песка и гравия. Крест должен висеть в воздухе на высоте двух блоков. Обязательно нужно убрать блок, находящийся в середине креста, – иначе ловушка бесполезна. Находим или спауним нечисть и заманиваем ее на песок душ, чтобы она не смогла уйти. Зомби пойман, но так как приручение происходило ночью, в лучах восходящего солнца он сгорит. Можно сделать загородку из решеток или стекла, чтобы защитить себя от зомби, и после этого поставить на место центральный блок креста – это мероприятие позволит уберечь его от воздействия света. Итак, рассмотренный способ понятен и очень легко выполним. Однако ответ на вопрос, как в "Майнкрафте" приручить зомби без модов, далеко не единственная возможность в других версиях "Майнкрафта".
История [ ]
Читайте также: