Как копировать карты poe
В результате данной операции произойдет копирование самой карты и загруженных в нее слоев. При этом в копии будут сохранены все настройки исходных данных.
При копировании карты с локальной машины на сервер помимо копирования производится публикация данных (подготовка локальных данных к работе в серверной версии).
Для копирования карты надо:
Загрузить карту для копирования.
Выбрать пункт главного меню Карта|Операции|Копировать карту .
В открывшемся диалоге нажать кнопку Обзор. и указать диск и каталог для копируемых данных. При работе с серверной версией слева надо выбрать Серверы геоданных , указать нужное соединение и затем каталог в области данных сервера. В строке Имя файла ввести имя для копии файла карты и нажать кнопку Сохранить . Если выбрано имя файла уже существующей карты, то в результате копирования карты существующая будет УНИЧТОЖЕНА , а новая будет создана на его месте.
В строке Название карты автоматически подставляется пользовательское название исходной карты, по желанию его можно изменить.
При установки опции Только геометрия – копируется только графическая информация без баз данных.
При установки опции Наследовать ключи – при копировании будут сохранены все ID объектов.
При копировании с базой данных из списка Источник для таблиц выбрать источник данных для таблиц, если нужного источника в списке нет, то добавить новый.
Для подтверждения копирования нажать кнопку ОК . Кнопка Отмена закроет диалог Копирование карты без сохранения изменений.
Рисунок 34. Копирование карты
В результате проделанных действий в указанный каталог будет скопирована карта и все ее слои со всеми данными. Для работы с копией ее надо загрузить в ZuluGIS.
Онлайн-игра Path of Exile позволяет отыскать множество полезных сетов, легендарное вооружение, аксессуары, бижутерию и прочее, что позволит прокачивать персонажей и интересно проводить время. Одни геймеры играют в данную игру из любви к оной, другие стремятся улучшать инструментарий для дальнейших сражений в условиях арены ПВП. В любом случае, для всех приоритетной задачей становится прокачка персонажей и нахождение качественных игровых предметов.
Многие игроки стремятся фармить игровые карты PoE Атласа , в особенности, на высоких уровнях прокачки. Они позволяют открывать территории, где можно отыскать предметы сетов с отличными умениями, модификаторы. Такие уровни подходят в большинстве для продвинутых геймеров, так как геймплей требует подбора сетов, билдов для локаций, что позволяет оперативно и грамотно уничтожать противников, получать отличный игровой лут.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
- Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
- Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя
Особенности карт Path of Exile
Игра предоставляет собственную «фишку», которая предусматривает возможность фарма карт в соответствии с определенными особенностями геймплея. Они позволяют открывать локации, где игроки могут добывать легендарное вооружение, доспехи, игровую валюту и аксессуары, которые позволяют существенно прокачивать персонажей, получать улучшения и модификации, необходимые для побед над сложными боссами, монстрами.
Чем выше уровень локаций, тем лучше сокровища смогут фармить игроки. Но при этом повышается сложности их достижения. Есть и такие мапы, где совсем нет противников, например, Пирамида Ваал, другие предусматривают предоставление дополнительного процента к опыту при прохождении территорий локаций, битв с NPC.
Существует несколько разновидностей игровых карт:
- белые: простые, предусматривают обычных противников с не слишком высоким лвлом, обычный лут;
- синие: магические, высокий уровень сложности;
- желтые: пройти локации можно с уровнями от 72;
- уникальные: открывают порталы к самым труднопроходимым локациям с качественным фармом.
- По цветам: белые, желтые и красные. Определяют уровень монстров.
Уникальные мапы предусматривают доступ к территориям, где находятся монстры с уникальными способностями, также такие уровни могут предусматривать время прохождения, после истечения которого персонажи респавнятся на контрольных точках. Перед посещением локаций необходимо изучить оные, так как пройти их и забрать лут можно один раз при открытии карты.
PoE Карты Атласа и правила их фарма
Фармить игровые карты рекомендуется посредством персонажей с высоким уровнем, прокачкой и хорошим снаряжением. Лучше подбирать сеты в соответствии с типом локаций. Кроме того, игрокам предоставляется возможность посещения территорий вместе с друзьями, но есть и локации для соло-игры. Простым способом становится покупка таких карт на игровом рынке, но они достаточно дорогие, поэтому новичкам придется решить, потратить игровую валюту на карты или оружие, сеты.
Перед посещением уровней важно предварительно подготовиться к бою с противниками, обитающими на территориях монстрами. Так, карта «Вихрь хаоса» предусматривает стелс, так как здешние враги в бою приобретают устойчивость к оглушению, парируют атаки с уроном для игроков. Награда за прохождение уровней 200–400 % игровых предметов, лута, улучшений в сравнении с обычным фармом.
Наиболее востребованной становится карта «Мао Кун», она представляет собой территорию, населенную пиратами. После победы над оными они оставляют сундуки с игровыми принадлежностями, которые могут забрать игроки. При открытии сундуков геймерам необходимо сразиться с Могиланном Бессмертным, который исчезает, когда уровень его здоровья становится 90 % в бою. После победы игрокам могут выпадать гадальные карты определенных типов.
Неидентифицированные игровые мапы
Получать в Path of Exile карты можно посредством поиска на уровнях, но также обмена у NPC. В городах можно обратиться к торговцам, которым нужно предоставить 3 идентифицированные карты, а также Сферы Алхимии. Затем геймеру предоставляется неидентифицированная карта высокого уровня. Поэтому игрокам не всегда нужно искать более низкие по лвлу карты, сокровища при прохождении которых им не слишком нужны. Можно просто обменять ненужные вещи на более дорогие и необходимые игровые предметы.
Оптимальным фарм мап становится для геймеров, которые играют самостоятельно, без друзей, так как вы получите возможность забрать хорошие вещи, снаряжение, предметы сетов, оружие, улучшения. Для геймеров с более высоким уровнем это оптимальный способ интересного проведения времени за игрой помимо сражений на ПВП-арене, фарма, путешествий по игровому миру.
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Полезные Команды ПоЕ: максимум эффективности и удобств
В сегодняшнем гайде мы с вами рассмотрим команды PoE для удобной и комфортной игры. В Path of Exile консоль необходима для общения игроков между собой, торговли, поиска пати или выполнения определенных действий.
Выбрав тэг или нажав определенное сочетание клавиш вы можете переключаться между каналами.
Список:
Команды ПоЕ для внутреигровых функций
/help (/помощь) — испльзуется для вызова списка всех команд;
/bug (/баг) — позволяет сообщить модераторам и разработчикам о баге в игре;
/age (/возвраст) — при активации вы узнаете как давно вы создали персонажа;
/player (/сыграно) — показывает сколько часов или дней вы провели в игре;
/deaths (/смерти) — показывает сколько раз ваш персонаж погибал;
/passives (/пассивки) — отображает распределение пассивок;
/destroy (/уничтожить) — удаляет предмет на который наведен курсов;
/oos — синхронизуется с сервером;
/pvp (/пвп) — показывает статистику побед и поражений в ПвП режиме;
/itemlevel (/уровень) — показывает уровень предмета на предмете под курсором;
/dance (/танец) — просто танец;
/status (/статус) — после команды вводите текст, который будут видеть все кто вам напишут;
/ban /бан — блокурует игрока;
/hideout (/убежище) — телепортирует персонажа в убежку;
/unban (/анбан) — удаляет игрока из блок-листа;
/invite (/пригласить) — введите никнейм для добавления персонажа в группу;
Основные каналы для общения:
/global 820 — используется для общения между игроками одной лиги. Тут вы можете найти испытания для восхождения и другие предложения от игроков.
/global 101 — предназначен для набора игроков в гильдии.
/global 100 — для участников дискорд сообщества.
/trade 800 — только для торговли и обмена валютой.
/global 5051 — используется участниками реддит сообщества.
Dnd mode poe что это
Ротация перед первым Сирусом
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
- Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Читайте также: