Как контрить батоны в старкрафт 2
Играю с протом часто, на раннем развитии или раш сношу его без проблем, но если отстроит прайд и больше батонов, то сливаю.
Что же можно сделать с ними? Пробовал разные варианты, но че-то не выходит каменный цветок.
Не давать развиваться до такого уровеня не ответ, ибо я это и так умею, хочу научиться именно батоны кромсать :-)
Плети строй побольше, урон у них нехилый, если хоть часть долетит до кучки батонов, то всем достанется. (Если все батоны нападают одной кучей.) А если поотдельности, то не знаю - королевы ловят сеткой, а мута со товарищи бьют. ХЗ. И на базе ПВО побольше.
__________________
MMORPG player. SC:BW fan.
Plague + Mass Hydra + swarm + muta + devoureri che hosh koroche, blat che za tupost, neujeli samomu slojno dogadatsa? T_T
shto za PVO oO nahera stolko deneg tratit? Batoni bez korsarov = hlam, scourgi po umolchaniy sux
Чума бодает всё и вся, НО: если батонов немало, если они с судьей и с корсарами, если карта заковыристая и у тосса не кривые руки, то даже с чумой и хорошей армией зергу выйграть почти нереально.
Мясо гидр решает, это я и так знаю, если батоны весят над чистым полем и ждут пока под них это мясо подойдет. А вот если они над водой или горами ныкаются, то гидры не очень-то спасают.
А в этом случае на перехватчиков. Я вобщем так и делаю, только вот не получается.
Это ж сколько их надо на прайд батонов, 60 (. ) прайдов ? (Если по 6 на батон)
Сколько против 1-2 прайдов батонов нужно их построить? Какой у них сплеш?
(Если не считать чуму и т.д.)
Дефайлер - круто, спасибо :-)
devoreri i pizda
__________________
А я съоригинальничаю. если кроме батонов у тосса почти ничего нет (а при равной игре и не может быть, если не на островах. Если есть то ты уже в полном <наследстве> ) то убивай его бронированными ультралами. дамаг у интерсептора почти полностью поглощается ультраловой бронёй и в итоге ты разнесёшь его базу до того как он хотябы пару ультралов кариерами замочит. было у меня такое и ни раз что тосс, построив 6 карриеров получал по полной программе от ультралингов.
кстать тема актуальная, вот пример у тера на край есть вальки, сам не раз это юзал, по началу галами понты нагоняются, а потом пачка валек вылетает и геморой как корова языком слизала. утоса скауты + корсары любой тяжёлый воздух сносят, а вот у зерга вообще нет сплэша по воздуху, зато есть юнит поддержки - devourer. опять же ситуация чтобы тосу выйти в батоны нужен либо небольшой перевес = он и так сильней, либо он сдаёт часть позиций. норм тос с батонами всегда тоскает психов. из всего этого следует что противодействующий юнит должен быть устойчивым к шторму и наносить массовый урон. собсно можно использовать следующие комбинации:
1) Devourer + hydralisk
2) Devourer + mutalisk
3) Devourer + defiler + hydralisk or mutalisk
Короче.
А) Тосс долбоеб: Карриеро онли
Дата експандинг. 4 газа хватит и скуржи разх**рять Батонов в гавно.
Б) У Тосса есть пару извилин: + 6-12 Корсов и грейды на атаку (буз грейдов).
можно предложить грейдить броню и пробивать Скуржами, но если у тосса есть хотябы пунктирная третья извилина, то он прогрейдит атаку.
Поэтому все тот жэ экспинг и 3-3 Гидра со Свармом и Плагой.
В) Gosu-Toss, строящий Карриеров в очень поздней игре в поддержку основным наземным силам.
№2 + держать 20 адреналовых псов с Дефилером, и как тока Тосс хорошо выходить ставить 2 сварама и сносить мейн/эксп тоссу. разлетится секунд за 20.
Девуры не особо рудят в этом случае, т.к. много АСпор ты интерсепторам не нанесешь, а стоят дорого.
Хз, вообще настолько ахреневшего Тосса (я думаю в твоем случае это А или Б) можно раздраконить в момент.
Все твои укрепления сосут с проглотом против собак под Свормом.т.е. предположим я даже просру хамку, но в замен заберу мейн или пару экспов в ряд.
btw "3-4" батона лопнут от пака-15 гидр.
вот спец для тебя показаловка
12 мут против 12 корсаров посланые через атаку (полный дибилизм)
1) когда на корсарах 9 спор (там даж не на всех)
2) когда спор нет вообще (+ часть корсаров немного побита)
я думаю надо быть полным . чтобы не увидеть разницы стычки.
не понял? сворм против фотонок эфективен и против тера, а вот против тоса сори ибо зилам пох, архонам пох, шторму пох, риверу пох, а чём ещё по твоему тос играет?
да и ещё ты забыл что батоны над клифом, а не на ровном месте. читай условие внимательней.
Вложение: devourer.rep
Вложение было скачано 143 раз(а).
Да что тут думать? Пусть зерг играет 2 на 2 в союзе с терраном. Деворы - шмяк, валькирии - залп, и успевай тащить цветмет . Мы однажды пачкой тех и других три отряда крузеров снесли почти без потерь =))). Главное соблюдать синхронизм =)
Спасибо, дык стоит деворов строить против батонов и иже с ними?
а ты как думаешь? реп глядел? сам посчитай
12 корсаров = 1800/1200 = 9 мут + 6 девореров.
а если брать 1 батон = 2 муты + 1 деворер
то получишь что против 12 корсаров + 4 батона не жалко слить 17 мутосов + 9 девореров (думаю тос всосёт в такой стычке с запасом)
стоимости теча (старгейт+маяк_уп на вместимость +=- спайр+хайв+больший спайр) можно считать равной.
к томуже деворер для корсара и батона почти летающий ультралиск . итог битвы очевиден тос голый а зерг ещё и при желании может толпу гвардов забабахать.
Пачка гидралов с грейдженной броней решает 2-3 батона.
вообще если протос не строит психов а вместо этого тратит газ на carriers, можно считать , что его песенка спета.(ганяешь его батоны гидрой, и одновременно сносишь все подряд ну теми же собаками например).
Вообще сложность при игре с тоссами доставляют только писхи с зилотами или DT в купе с корсарами а батоны это по детски.
quote: Пачка гидралов с грейдженной броней решает 2-3 батона.О_О. Если только у негрейженных батонов по 4 перехватчика и из под них внезапно вырылись гидры. А на практике батоны летают по кругу, пока интерсепторы валят гидр одну за другой.
о мля про 3 пачки гидры на ровном месте, да ещё и грэйженую:
значит зарылась 3 пачка гидра на ровном месте и ждёт батоны, прилетают батоны, гидра вырывается и? не стреляет, почему? потому что корсары накидали сетки
Тема: Чем контрить бэтлкрузеров.
<b>NOname50</b>, <br />всё контрится. тему ф топку.
Не ну ребят чем можно контрить end-game hi-tech ? Другим end-game hi-tech надо полагать, не маринадом же.
Корраптеры на ура убивают баттлов. Вообще, имхо, зерги имба, нерфить и нерфить их.
был свидетелем, когда штук 20-25 мариков не могли убил 1 батла. причём у батла осталось пол хп =/
маринад не простреливает батла и никогда не простреливал.
Мошенничество в студенческой киберспортивной лиге (расследование ФКС в процессе)
Добрый день, пользователи Пикабу.
Вчера один из ведущих комментаторов StarCraft 2 в СНГ пространстве, а именно Alex007 провёл расследование по кибеспортивному матчу студентов (это официальное, государственное мероприятие с денежными фондами. (Общая сумма около 2 000 000 руб.)). Не знаю, может это уже традиция, что где деньги, там и обман, но имеем что имеем.
Что хочу сказать этим постом - сейчас время, когда киберспорт зарождается в России. И чтобы он не умер в муках родов, надо поддерживать его, в т.ч. защищать и оберегать.
Тема: Чем контрить кариеры?
ну раз зеркалка. на каждый батон должен быть свой батон =)<br /><br />а так можно арбитрами заморозь и иди выноси противнику базу, пси штормами заливай, благо батоны медленые и летают постоянно в стеке, если запалил рано что противник в батоны пошёл можно удивить и развиться до дарк архонов с майнд контролом, а вобще и драгунами можно апгрейжеными, вроде они полный урон наносят, главное фокусить. <br /><br />p.s.: почему тосы в PvZ в батонов не играют? мне так нравиться когда пачка батонов под плагой убегает от пачки гидры под свармом ^^
Если противник идет в батоны, и ты поздно это заметил, то ставь 2-3 старгейта и клепай корсаров, параллельно сноси нычки ему, так как батоны очень медленные, то не будут везде успевать. Потом уже корсарами тупо интерцепторов мочишь, а гунами добить кариеры не проблема будет.
Против Карриеров можно играть карриерами, скаутами, гунами, психами, арбитрами. При этом надо подрывать экономику противника, с каррирами и без экономики долго не протянешь, если их конечно уже не 2 пачки + )) Причем состав войска зависит от карты и ситуации. Но имхо карриеры вообще не решают в ПвП, т.к. если человек идет в них, то он ставит себя под угрозу быть снесенным мошной противника. Ну это в большинстве случаев (кстати как и в других матчапах)
<b>znoust</b>,<br /><!--QuoteBegin--><div Почему эта тактика не используется против слонов?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />потомучто в этом плане они совсем не сладкие, если батоны стреляют по земле и воздуху (причем издали), то слоны . - чисто мясо или для поглощения дэмэджа.<br /><br />1. майнд контроль<br />2. штормами убивать интерцепторов и занимать много экспов и глухо их фотонить. гунами добить<br />3. можно грэйжеными скаутами, по цене дешевле, только я этого пока не видел =)
зы бест лучше штормы все-таки. Еще можно архонты, скауты
А что будет если замайндконтролить интерсептора. о_О
Чем контрить кэрриеры?! Философский вопрос!). Предлагаю самые эффективные варианты: Зилот пуш с 2-х гейтов, Драгун пуш, фаст Ривер, прокси Пилоны, Дарк Темплары. <br />Надеюсь, вы уловили суть.
Видел игру какую-то старую, пвп. <br />Тосс с преимуществом в 1-2 нычки клепал батонов, другой стал клепать красных шариков + арбитров и чуть своих батонов. <br />ЖУХ ЖУХ ЖУХ, почти все войска предали своего предвотилея, и теперь масс батоны у другого тосса ^^
Вчерась вот 2х2 играли тер-прот на зерг-прот на ЛТ. И, таки шо вы думаете? Пока колбасили зерга, прот улетел на остров и наклепал батонов. Причем, судя по репке, он делал это целенаправленно - т.е. эта страта такая - улететь на остров и, пока все разбираются, наклепать батонов . Причем даже мэйн особо не защищал - а нафига он? Ведь на острове клепутся ОНИ! Спалили его просветкой но неуспели наклепать контры - ни корсары, ни голиафы не помогли. Может надо было че другое клепать? Или дело в количестве? (Уровень iccup D )
"Ультра крепка,
Муталы наши быстры,
И наши Скуржи мужества полныыы. "
тосс с красными шарами не расстроится, когда узнает, что соперник пошел в батоны. Ведь он понимает, что эти батоны соперник строит для него ^^ Бывало даж пишешь чуваку "Да да, давай еще настрой мне батонов, я уже готов их тырить" ^^
Подробности грядущего баланс-патча StarCraft II
Разработчики рассматривают ряд возможных изменений в баланс. Часть изменений будет тестироваться с завтрашнего дня, часть — с 15 июля.
1) Время исследования стимпака понижено со 121 до 100 секунд.
2) Новое улучшение Enhanced Shockwaves, повышающее радиус EMP призрака с 1,5 до 2 единиц. Стоимость 150/150, время исследования — 79 секунд.
1) Урон заражённых морпехов по воздуху уменьшен с 14 до 12.
1) Время строительства перехватчиков авианосцев уменьшено с 11 до 9 секунд.
2) Время реколла к нексусу увеличено с 85 до 130 секунд.
3) Призма больше не обладает быстрым варпом по умолчанию, варп вдали от врат и нексусов будет занимать 11, а не 4 секунды. Улучшение гравипривода будет также давать призме быстрый варп.
Что вы об этом думаете?
Дубликаты не найдены
StarCraft
291 пост 1.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;
2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.
Я думаю что с этим патчем, каждый зерг, как только поймет что тосс идет в масс воздух, должен немедленно писать ГГ и выходить из игры. ИнфестТерраны, были одним из двух доступным игрокам начинающего уровня способом контрить батонов. С этим патчем интерсепторы будут вылетать как мухи с кучки г-на, а инвесторы сваливать с поля боя огребая. Еще думаю, что патч немного изменит мету, но помимо указанного мною момента, для металлических лиг мало что изменится. Ну может фотонить меньше будут. И то не факт.батоны априори не боеспособны, их никто никогда не использует как совершенно бессмысленный юнит.
да как вы их контрите то? серьезно?
Тоссы контрят Сентри+Сталкеры, темпестами и войд реями.
Терраны - дешевыми викингами по батонам или морпехами, убивая интерсепторов.
Зерги, выносят коррапторами с последующим морфом коррапторов в брудлордов и выносом брудами самого протосса. Или, как я видел у профи - гидра ликвидирует интерсепторов, а позже убивает и сами батоны.
Эмммм мои викинги дохнут от пачки батонов, что я делаю не так? Может как то по особому водить надо их ? Может есть какой то секрет?
Вынужден был лично затестить, выяснил, что с авиками простосса прекрасно справляются либераторы ("освободители")
там же эта мелочь пузатая вечно из них вылетает пиу пиу пиу. С этими то что делать?
забить хуй и стрелять по батону, броня крепкая, мелочь не прошьёт
странно , через шифт прожимаю батонов и викингами и мариками , маринад не успевает его съедают интерсепторы, викинги тоже самое. че я не так делаю )
кайтить надо викингами, шифт такоэ
аааа, спасибо попробую.
Гидра коррапторы. Это изи. Сложнее с темпестами с их новой скоростью. Теперь они достаточно успешно кайтят. Инфесторы в помощь))
Пока перехватчик бетонов будут вылетать медленно (помним про убранный грейд) , их ценность будет минимальна
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему спискуЧитайте также: