Как клонировать себя скайрим
Что делает мод:
Мод добавляет модификации для Бластера Чужих и специальные боеприпасы, которые превращают бластер в портативное устройство клонирования. Вы можете клонировать любого НПС в любом месте игры, включая DLC, и отправлять клонов в свои поселения. У всех клонов будут обычные варианты ванильного диалога и один из голосов ванильных поселенцев. Чтобы создать моды и боеприпасы, вам нужно найти специальную схему. Отправляйтесь к месту крушения НЛО, и найдите второго пришельца (если не будете искать, он найдёт вас сам). Его бластер мы и будем модернизировать. Получив схему, вы можете создавать модификации и начинать клонирование. Бластеру требуются специальные боеприпасы, которые можно создать в Химлаборатории (раздел - Служебный).
Какие актёры могут быть клонированы?
Бластер будет воздействовать только на гуманоидных НПС - людей, не диких гулей, выглядящих как люди синтов. Вы можете использовать его и на мёртвых телах, хотя это не сработает для предварительно размещенных трупов. Я думаю, что их ДНК находится в очень плохом состоянии. Вы можете использовать его на себе, стреляя под ноги. Вы можете использовать его на клонах для создания их копий. Мод будет работать и для детей, дополнительно добавляя для них вариант торговли. Чтобы сохранить исходный диалог, опция инвентаризации работает только в том случае, если ваше оружие убрано.
Может ли он их убить?
Только если они имеют очень мало здоровья. Модификации бластера уменьшают урон вашего оружия и дополнительно исцеляют любого затронутого НПС.
- - Я не могу дать гарантию, что он будет безупречно работать для НПС, добавленного модами, поэтому просто для того, чтобы быть в безопасности, сделайте сохранение, прежде чем делать это. Если вы клонируете таких актеров, я рекомендую вам не удалять мод с исходными персонажами. Это может привести к вылету игры.
- - После создания клона вы получите возможность выбрать поселение. Если вы не используете этот параметр, вы можете открыть его снова, начав диалог с поселенцем.
- - Все клоны, созданные внутри границ поселений, автоматически назначаются на мастерскую, пока население не достигнет предела, основанного на вашей Харизме. Я не рекомендую создавать более 30 - 35 НПС в одном месте. В зависимости от характеристик вашего компьютера он может подтормаживать с большим количеством НПС в загруженной области.
- - Если вы не назначите клонов в любое поселение, они в конечном итоге уйдут. Покиньте локацию, если вы хотите, чтобы она очистилась от неназначенных клонов.
- - Поселенцы могут менять своё снаряжение по пути в ваше поселение, или через некоторое время. Это может произойти только в том случае, если вы не оснастили их вручную. Ручное оснащение имеет наивысший приоритет в игре.
- - Добавлено несколько предметов, чтобы занять клонов. Илофасоль (Украшения / Разное) как маркер релаксации для "дружественных" поселенцев (животных и существ), чтобы они не вторгались в дома. Универсальный коврик охраны, который подходит для любых назначаемых клонов (оборонительные посты), а также станция приготовления пищи и скамья для супермутантов.
- - Исправлена незначительная ошибка с некоторыми клонами, появляющимися в случайных нарядах.
Внимание! Версия имеет много технических изменений. Хотя мод всё ещё может работать при установке в качестве обновления для старых версий, я рекомендую устанавливать его для нового прохождения. К сожалению мои старые версии модов и сохранения утеряны, и тестирование стало проблематичным. Устанавливая обновление для более старой версии на свой страх и риск, сделайте полное сохранение перед этим. Добавлены исправления, которые должны улучшить работу мода и предотвратить некоторые проблемы:
Изменения были внесены для всех действующих лиц типа поселенцев. Люди, гули, синты 2 и 3 поколения, супермутанты и поселенцы теперь должны быть невосприимчивы к сбою изменения расы.
Модификация диффузора настроена на клонирование только одного NPC за выстрел (игра не справляется с клонированием группы актеров сразу), но все же позволяет клонировать себя.
Клоны больше не должны застрять в Содружестве и появятся в пункте назначения гораздо быстрее.
Добавлена новая модификация Бластера Чужих - Модификатор ДНК (Оружейный верстак -> прицелы). Область применения позволяет восстанавливать и модифицировать ДНК предварительно размещённых гнилых тел и клонировать больше разных животных и существ. Животные и существа не считаются населением и не могут быть назначены на работу, но могут быть использованы для добавления жизни в поселение. Детектор ДНК выделяет всех актёров, которые имеют неповрежденную ДНК и могут быть клонированы без использования модификатора.
Чтобы клонировать предварительно помещённый труп, создайте любой из 2-х модификаторов ДНК и наведите на труп с близкого расстояния. Чтобы эта опция появилась, держите бластер перезагруженным.
Примечания:
- Из-за несовершенства технологии клоны гнилых тел всё еще могут выглядеть немного гнилыми и мертвыми и подходят скорее для тематического поселения на Хэллоуин. Новые животные и существа - это бонус. Мне хотелось, чтобы эти милые козлы из Ядер-Мира бродили по моим поселениям. Они могут работать менее стабильно, чем гуманоидные NPC, но не должны вызывать каких-либо поломок игры. Самое худшее, что может случиться, это то, что они изменят свой внешний вид и превратятся в какое-нибудь другое животное.
- - Добавлена голозапись для настроек клонирующего устройства.
- - Добавлена опция компаньона, любой существующий клон может быть превращен в компаньона. Опцию можно отключить с голодиска.
- - Добавлена возможность клонирования собак и гончих-мутантов. Для собак-поселенцев вы можете создать аналог собачьей будки в виде мяча или косточки.
- - Новая опция для спавна уровневых НПС вместо обычных гуманоидных клонов. Вам не обязательно использовать этих НПС, но они лучше настроены, чтобы быть компаньонами. Для собак-компаньонов или супермутантов-компаньонов используйте консольную команду setlevel.
Установка:
Установите мод любым удобным для вас способом (с помощью мод-менеджера или вручную).
Перенос внешности НПС на ГГ
Уверен, эта небольшая утилитка многим придется по вкусу. Как ясно из названия, с ее помощью можно полностью перенести внешность НПС на своего перса. Копируется все, в том числе макияж, тело и прическа.
Разумеется, есть подводные камни.
1. После копирования не все в новой внешности можно изменить в меню создания персонажа; автор вообще рекомендует его не открывать на скопированном персе, а для изменения прически использовать парики))
Впрочем, не знаю какой ваще смысл копировать внешность чтобы потом ее изменять.
2. Можно копировать НПС только того же пола, что и ГГ. НПС гуманоидных кастомных рас на кастомную же гуманоидную расу копируются без проблем, как видно из ролика, но вряд ли это возможно с расами типа элин, хотя сам я не проверял.
3. Не стоит копировать внешность, во время езды верхом
4. Если до копирования у НПС и ГГ был разный вес, при новом заходе в игру может появиться на шее шов. Для исправления можно скопировать внешность еще раз или попробовать снять и снова надеть шмотки. Избежать этой проблемы легко, если сохраниться сразу после копирования или до копирования сделать вес НПС и ГГ одинаковым.
Это бесплатная версия. Платная имеет возможность сохранять и загружать копии внешности, и тот кому это нада, без труда может приобрести ее на патреоне
Требования
Установка.
Распаковать CopyCharacterAppearance Test v1.0.0 for Skyrim LE.7z в ПапкаГдеУстановленСкайрим.
Как пользоваться
Читайте также: