Как клонировать персонажа в симс 3
Хотите ли вы заниматься научными экспериментами? Стать настоящим ученым и получить бонусы в медицинской или научной карьере? Отправляйте своих подопечных изучать науку в дополнении «Симс 3 Студенческая жизнь», и скоро они смогут не только проводить опыты с радиацией и создавать новые виды насекомых и растений, но даже клонировать своих соседей!
Как повысить навык науки
Симов, которые решили заняться наукой, ждет множество преимуществ этого навыка, в том числе повышение заработной платы в сфере науки и медицины. Чем выше навык, тем выше будет зарплата. А бонусы смогут получить те, кто только устраивается на работу, и те, кто уже давно работает на более высокой ступени карьеры. Кроме того, занимаясь наукой, вы повышаете свое влияние в социальной группе ботаников, что так же дает множество возможностей.
Навык науки можно развивать различными способами:
- Наука, том 1: Разжеванные факты
- Наука, том 2: Квантовая генетика
- Наука, том 3: Искусственное воспроизведение живой природы
2. Работая на научно-исследовательской станции
3. Изучая анатомию на скелете
4. Посетив специальный тренинг в научном институте
5. Работая над групповым научным проектом, найти который можно на исследовательском полигоне университета
Утопия в дополнении The Sims 3 Вперёд в будущее
При наличии второго пункта навыка Передовой Технологии, ваш Персонаж, живущий в любой окрестности Настоящего, способен влиять на Будущее. И даже изменять его на Утопию и Антиутопию.
Если изменить Будущее на Утопию обычным кликом в Альманахе, ваш Персонаж получит от Проводника по Будущему по имени Эмит Релеварт задание просканировать трёх смеющихся Персонажей.
Это задание положит начало интереснейшим приключениям, на которые совсем не жалко потратить не только неделю, но даже месяц. А возможно и больше.
Но существуют и другие возможности получить Утопическое или Антиутопическое Будущее.
Ниже приведено два примера таких возможностей:
1. Капсула для сна
Для изменения Будущего на Утопию, Сим должен увидеть положительный сон о Будущем в капсуле. Соответственно, чтобы Будущее изменилось на Антиутопию, Симу нужно увидеть отрицательный сон. Ну а если сон выйдет Нейтральным, Будущее так и останется обычным (или изменится на обычное, если в данный момент уже имеет статус Утопии или Антиутопии).
Стоит помнить, что для возможности увидеть этот сон о Будущем потребуется 10 пунктов навыка Передовых Технологий.
2. За 30000 баллов счастья можно приобрести награду «Временной пульт».
После покупки Пульт появится в багаже персонажа. Действием на нём можно изменять Будущее на Утопию, Антиутопию или же вернуть Оазису Приземления обычный вариант в любой момент времени.
После того, как ваш Персонаж заработает Статую или же наберёт 30 тыс. баллов счастья,Временной Пульт появится в его рюкзаке.
На пульте этом присутствует всего одна опция: Изменить Будущее
Есть, правда, и ещё одна опция Вручить подарок. Но эта опция никаких пояснений не требует, поскольку говорит сама за себя. Вручив пульт в качестве подарка кому-то из Персонажей, ваш Персонаж лишится возможности управлять Будущим.
Однако вернёмся к обычному пути, т.е. к изменению Будущего простым кликом в Альманахе. После сканирования трёх персонажей, последуют ещё несколько заданий, которые я здесь описывать не буду – их выполнение не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд.
А измениться может очень многое:
Начиная с того, что изменится сам вид Оазиса с карты
Но радуга над окрестностью будет лишь в дневное время. С наступлением сумерек она исчезает.
Все жители Оазиса Приземления - и обычные Симы, и даже Плюмботы - будут ходить как бы пританцовывая.
Пританцовывать при ходьбе будет и Проводник по Будущему
Не отстанет от всех и ваш Персонаж
По всему городку вдруг вырастут огромные цветы. Растущие вдоль дороги, что проходит мимо Салона Красоты цветы имеют два окраса – синий и оранжевый (или абрикосовый). В других местах Оазиса можно встретить цветы других расцветок. Всего этих расцветок пять:
оранжевый (или абрикосовый)
На таком цветке будет две опции:
Потрясти – В этом случае Сима просто обольёт водой, и он выдаст мудлет
Собрать росу–
Да, именно с таких цветов - а не с каких-то иных - можно собрать радужную росу различных расцветок.
К примеру с синего цветка можно собрать и чёрную, и фиолетовую , и синюю росу ……
Цвет росы зачастую зависит от цвета цветка, но бывает так не всегда. Цвет получаемой росы является чистой случайностью. Искусственно получить росу, или как то поспособствовать получению какого-то определённого цвета росы никак нельзя. Это тоже выходит чисто случайно. Нужно лишь пробовать, и надеяться на удачу.
Научно исследовательская станция
Большинство времени персонажи, увлекающиеся наукой, проводят за научно-исследовательской станцией. Она позволяет делать множество интересных и полезных вещей – от экспериментов с радиацией до настоящего клонирования. Но обо всем по порядку.
Заняться научными исследованиями
Эта опция доступна даже без определенного опыта, и именно с ее помощью вы можете развивать навык науки.
Эксперимент с радиацией
Для опытов с радиацией вам понадобится хотя бы 1 навык науки и насекомое в багаже. С помощью такого эксперимента вы можете преобразовать любое насекомое. В случае успеха насекомое может остаться без изменений или его стоимость слегка повыситься, в случае неудачи вы потеряете образец. Ну, а если у вас более высокий навык науки, вы можете получить Плазменного жука. Они чрезвычайно редкие и стоят от 3400 до 4600 симолеонов.
Эксперимент по сплайсингу генов
Такой опыт требует хотя бы 1 навыка науки и семена в инвентаре. В случае успеха семечко останется без изменений или превратится в другой вид семян, при неудаче образец будет потерян. Иногда, в редких случаях или на более высоком уровне науки, симы могут создать семечко запретного плода. Его можно использовать для выращивания запретных плодов или персонажей-растений.
Образец для исследования
Требует 2 уровень навыка науки. С его помощью так же можно повышать данный скилл, но особой пользы кроме этого он не приносит.
Эксперимент с травой
Требует 3 уровня науки и позволяет повысить качество трав, находящихся в багаже персонажа. В случае успеха качество травы увеличится, при неудаче образец будет потерян или же его качество ухудшится. На более высоком уровне науки, симы смогут создавать с помощью этой опции Супер-специи, необходимые для излечения плантсимов от Ботаникус-Минорус или же для улучшения качества кулинарных блюд.
Садоводческий эксперимент
Требуется 3 уровень навыка науки и любые овощи, фрукты или кофейные зерна в багаже. Данный эксперимент помогает улучшить качество плодов. Как и в других опытах, при неудаче образец может быть потерян или его качество снизится. На более высоком навыке можно создать специальное блюдо Эмпанада отличного качества (в данном случае навык кулинарии никак не влияет).
Клонировать из образца
Для такого масштабного эксперимента нужен как минимум 9 уровень науки и образцы ДНК в багаже. С его помощью можно клонировать любую рыбу, насекомое, металл и даже самих симов! При клонировании все способности исходного персонажа передаются и клону, что позволяет рассматривать клонирование как еще один способ создания сверхъестественных существ.
На этом наш обзор заканчивается, но не заканчиваются ваши открытия! Интересных вам экспериментов и удачных клонирований!
Обсудить особенности навыка науки вы можете на нашем форуме.
Уровни навыка Наука
- Становятся доступны «Эксперимент с радиацией» и «Эксперимент по сплайсингу генов» на научно-исследовательской станции.
- Симы могут использовать новые социальные взаимодействия: «Тест с чернильными пятнами», «Тест стимул-реакций» и «Постулировать теорию».
- Есть возможность исследовать образцы на научно-исследовательской станции, а также продавать их в научном институте.
- Становится доступным анализ минералов для получения образцов ДНК (драгоценные камни и металлы).
- Можно проводить садоводческий эксперимент и эксперимент с травой на научно-исследовательской станции.
- Можно анализировать семена и растения для получения образцов ДНК.
- Если в багаже находятся неизвестные семена, их можно проанализировать, чтобы выяснить их вид. Кроме того, это действие повышает навык садоводства.
- Появляется возможность сопоставить научные данные в институте науки, зарабатывая до 750 симолеонов за раз (симы с более высоким уровнем навыка науки смогут зарабатывать больше).
- Можно анализировать насекомых (бабочек и жуков) для извлечения образцов ДНК.
- Становится доступным анализ рыбы для получения образцов ДНК.
- Можно извлекать образцы ДНК у других симов (опция на собеседнике «Особые отношения» - «Наука» - «Попросить образец ДНК»).
- Симы могут создавать клонов из полученных образцов ДНК, включая металлы, насекомых, рыбу и даже симов!
- При достижении 10 уровня навыка науки персонаж получает специальный предмет «Групповой научный проект», стоимость которого составляет 3600 симолеонов.
Групповой научный проект
Устройство «Групповой научный проект» можно найти в университетском городке на испытательном полигоне либо же получить при достижении 10 уровня навыка науки. Эта машина позволяет как изучать науку начинающим и любителям, так и помогать профессионалам в проведении особых опытов.
Вы можете использовать устройство в одиночку или же привлечь других симов в качестве помощников. Всего у машины существует 3 разных цветовых модуля: зеленый, синий и красный, с которыми можно работать. Каждый из них дает свои собственные бонусы.
Коллективный разум
Сим получает шестичасовой мудлет коллективного разума после вспышки зеленого модуля. В течение этого времени персонаж может быстрее развивать любой из навыков.
Короткий сон
Мудлет с таких эффектом получится после применения синего модуля. Его действие продлится 2 часа, во время которых сим впадет в сон. После этого он проснется с максимально высокими показателями всех своих потребностей.
Раскованно
После применения красного модуля все симы, попавшие в радиус действия, получат 4-часовой мудлет, который сведет их с ума и заставит бегать голышом по округе.
Звездный дождь
Когда каждый из трех модулей заполняет шкалу устройства примерно на треть, их слияние приводит к разблокировке четвертого модуля – белого. При его активации с неба падают мететориты, камни и даже мешки с золотыми монетами!
Чтобы создать белый модуль, изучите нижеследующую картинку:
Научно-исследовательская станция в The Sims 3
При наличии аддона «The Sims 3 Студенческая жизнь» в игре присутствует научно-исследовательская станция ZRX-9000. В режиме покупки её можно найти, если нажать на иконку "мольберт (увлечения и навыки)”.
Так же эта установка присутствует на территории Университета на многих лотах - в здании студенческого союза, общежитиях, зданиях братств. Зачастую ее можно найти в подвалах. Но можно этот аппарат иметь и в любой жилой окрестности, в родном доме Сима.
После установки аппарата на играемый лот мы видим на нём 9 опций.
Рассмотрим их по порядку:
Заняться научными исследованиями. Сим находится у аппарата, поворачиваясь то к одному пульту, то к другому. Процесс этот занимает как минимум 3 симчаса. В левом верхнем углу всё это время присутствует квадратик с изображением станка, и заполняется шкала до определённого часа – как будто Сим находится на работе. При желании можно продлить действие, если потянуть мышкой за правую сторону иконки.
Для пользования этой опцией не обязательно иметь развитый научный навык. При её помощи этот навык как раз и нарабатывается.
Улучшить высокая прочность. Сим достаёт отвёртку, становится на одно колено, и начинает улучшение. Данная опция доступна только персонажам, у которых есть хотя бы 6 пунктов навыка «механика».
Процесс этот длительный – его даже можно разбить на несколько этапов, но при этом нарабатывается зелёный пузырёк усовершенствования приборов.
Подремонтировать – после применения предыдущей опции эта опция исчезает, т.к. станция не нуждается в ремонте при наличии высокой прочности. В противном случае время от времени ее придется ремонтировать.
Эксперимент по сплайсингу генов. Эта опция доступна при наличии хотя бы 1 пункта научного навыка. Сим подходит к аппарату. На экране перед глазами игрока появляется табличка, в которой нужно выбрать любое семечко из имеющихся в рюкзаке активного Сима.
После этого Сим начинает свои манипуляции, в результате которых обычное семечко – к примеру, семечко пекана – превращается в неизвестное редкое. Так же с помощью этой опции, к примеру, семечко чеснока можно превратить в семечко базилика.
Садоводческий эксперимент. Как и в предыдущей опции, выбираешь в багаже Сима семечко. После этого Сим приступает к манипуляциям около аппарата. В результате этих манипуляций, к примеру, семечко лайма может превратиться в совершенную эмпанаду. Садоводческий эксперимент является единственным способом получения этого особого блюда.
Уже при получении восьмого пункта навыка Науки у Персонажа может появиться желание взять у кого-то ДНК.
Клонировать из образца. На начальных уровнях науки эта опция недоступна. Она становится активной лишь при девятом пункте навыка науки.
Как только опция становится активной, стоит её выбрать. Тогда появится табличка, в которой среди прочих опций, будут две – иногда их может быть больше или меньше - опции клонирования вашего активного персонажа.
Обе эти опции позволяют получить грудничка. Какого пола будет этот ребёнок – решать игроку. В зависимости от того, какое имя – мужское или женское – игрок напишет в появившемся окошке выбора имени. Но клонировать грудничка можно удачно и неудачно.
Тут уж воля случая…. И прихоть игры.
Если захочется клонировать кого-то другого, получить образец можно во взаимодействиях с выбранным Персонажем (Особые отношения – Наука – Попросить образец ДНК).
На самом деле клонировать можно всё, что угодно – был бы в наличии нужный образец. Клонировать можно не только живое существо, но даже камни, металлы и насекомых.
Образец для исследования. Эта опция становится доступной при наличии хотя бы 2 пунктов навыка «наука». При нажатии на эту опцию игра предложит выбрать образец из имеющихся у Сима в рюкзаке
Если, к примеру, выбрать образец растения, то после долгих манипуляций Сима перед глазами игрока может появиться табличка о сделанном открытии.
Эксперимент с травой. Игрок выбирает какую-то траву из списка, имеющихся у Сима в рюкзаке трав. После этого Сим приступает к работе у аппарата. При этом над головой заполняется синий пузырёк навыка.
Спустя какое-то время в правом верхнем углу экрана появляется табличка о том, что качество взятой травы повысилось.
Эксперимент с радиацией. Опция становится доступной при первом же пункте навыка науки, однако при этом в багаже Сима должно быть хотя бы одно любое насекомое – жук или бабочка.
Если эксперимент окажется успешным, насекомое останется в неизменном виде или же его стоимость повысится. В случае неудачного эксперимента насекомое будет утеряно.
При высоком навыке науки в результате этого эксперимента можно получить редчайшее насекомое – плазменного жука. Его стоимость доходит до 5000 симолеонов.
Младшему школьнику ни книги по научному навыку, ни работа на станции ещё не доступны. Опции становятся доступными, начиная с подросткового возраста.
И то, подростку, не имеющему научных навыков, доступна лишь опция "Заняться научными исследованиями”.
Комната создания персонажа (CAS)
Самая простая комната создания сима – в The Sims.
Здесь можно выбрать возраст сима (взрослый или ребенок), пол, скинтон (светлый, смуглый и темный), а также выбрать личность, которая представлена пятью чертами характера по шкале от 0 до 10 балла: аккуратность, общительность, активность, игривость и привлекательность. Всего есть 25 баллов, которые можно «раскидать» по шкалам характера.
Существуют различные головы и тела, вы можете выбрать любую голову и любое тело для своего сима.
Внизу CAS есть пустое поле, куда можно вписать биографию сима
В The Sims 2 Create-A-Sim меняется основательно.
Диапазон возраста симов расширяется: тоддлеры, школьники, подростки, взрослые, старики.
Вместо выбора готовых голов появилась функция (ползунок), с помощью которой можно менять форму лица, например, расширить нос или сузить глаза. Плюс к этому появляется возможность выбрать прическу, макияж и аксессуары.
Также в отличие от The Sims в CAS можно соединить симов родственными узами. Если помимо взрослых симов вы создали тоддлера, школьника или подростка, нужно обязательно связать его родственными узами с кем-то из взрослых.
После заселения сима на лот изменить его внешность можно будет только с помощью карьерной награды от шоу-бизнеса или хакнутых предметов. Поменять прическу, изменить макияж или добавить симке аксессуаров можно с помощью зеркала.
С выходом аддона The Sims 2 University в студенческом городке появился Create-A-Student, где в отличие от обычного CAS’a можно создать сима только одного возраста (молодой взрослый). Помимо этого Create-A-Student позволяет создавать общины из нескольких студентов, а потому у всех симов могут быть разные фамилии. В остальном комнаты создания симов не отличаются.
С аддоном The Sims 2 Pets появляется Create-A-Pet и находится он в основном CAS’e. В CAP можно создавать питомцев – кошек и собак различных пород, возрастов и размеров. Существует инструмент, с помощью которого можно сделать шкурку питомца разноцветной, изменить форму головы, глаз и т.д.
CAS в The Sims 3 отличается от комнаты создания сима в The Sims 2 новыми функциями, такими как клонирование персонажа, создание стиля, появлением новых ползунков, которые регулируют форму тела.
В оригинале игры есть ползунки, позволяющие отрегулировать вес и мышечную массу тела персонажа. После выхода аддона Late Night появились ползунки, увеличивающие размер груди и мускулатуры.
Категории возраста симов несколько изменились: тоддлер, школьник, подросток, молодой взрослый, взрослый и пожилой.
Помимо этого появились черты характера, от которых зависит мечта всей жизни. С аддоном The Sims 3 Late Night появились знаки зодиака, влияющие на отношения симов.
С выходом аддона The Sims 3 Seasons в CAS добавилась верхняя одежда.
Дополнение The Sims 3 Supernatural добавило возможность создавать в CAS таких сверхъестественных созданий как вампиры, оборотни, феи, ведьмы, призраки и джинны. Для оборотней можно настроить внешность в обличие волка, феям – выбрать цвет и форму крыльев, а призракам – вид смерти, от которого будет зависеть их цвет.
После выхода аддона The Sims 3 Pets в игре появился CAS для животных, в котором можно создавать кошек, собак и лошадей разных пород возрастов и размеров. Как и в предыдущей части, животным можно сделать шкуру разноцветной, однако в The Sims 3 разработчики добавили возможность добавлять пятна, форму, цвет и размер которых можно легко отрегулировать. Также можно менять форму тела и мордочки, выбирать различные аксессуары для каждого вида питомцев и черты характера.
Последнее дополнение The Sims 3 Into the Future принесло с собой CAS, в котором можно создавать плюмботов. Попасть в него можно в игре при помощи мастерской ботов Ривентлова, предварительно получив необходимый уровень навыка ботостроения. Роботу можно выбирать голову, руки, ноги и тело из предложенных вариантов, а затем перекрашивать их.
В The Sims 4 вновь CAS претерпевает кардинальные изменения. Ползунки исчезают, а сам процесс создания персонажа начинает напоминать лепку из глины. Потянув за ту или иную часть сима, игрок может настроить ее форму и размер. Теперь персонажам можно создать уникальную фигуру, далеко отходящую от шаблонов предыдущих частей The Sims. Толщина рук, ног, шеи, ширина плеч, размер стопы, груди, бедер — всё это теперь можно менять. Появилась возможность выбрать походку.
Характер задается предложенными на выбор чертами. Три из них выбирает игрок, а четвертая зависит от выбранной симом жизненной цели.
Из возрастных категорий исчезли младенцы, которых разработчики позже обещают добавить в игру. Зато появилась возможность создавать генетически похожих персонажей на основе одного сима, а не двух.
При создании лица доступен режим детального изменения, в котором можно более тщательно настроить внешность сима. Прически не разделяются на обычные и с головными уборами, вместо этого шляпы и другие аксессуары можно надевать поверх любой из них. Выбор цвета волос и глаз был ограничен определённым набором расцветок.
Те же изменения коснулись одежды. Исчез редактор создания стиля, поэтому выбирать расцветку можно только из предложенных вариантов. Категории одежды несколько изменились, появилась одежда для вечеринок. С выходом ноябрьского патча, связанного с бассейнами, добавились купальные костюмы. Также в категориях одежды можно отключить сортировку, благодаря чему, например, в повседневном станет доступна пижама. А для ленивых разработчики создали стилизованные образы.
Читайте также: